12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Маркова Лариса Петровна20

ТЕХНОЛГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Маркова Лариса Петровна

Часть 1 (обязательная).

Предмет, тема, класс, УМК

Тип урока

Планируемые результаты освоения обучающимися содержания урока

Виды учебной деятельности

Система средств обучения

личностные

Планируемые результаты сформированности

базовых учебных действий

предметные

познавательные

регулятивные

коммуникативные

   

Урок математики 2 класс УиТУО «Ориентировка в пространстве»

Урок обобщения и систематизации знаний

осознание себя как ученика, развитие мотивов учебной деятельности, развитие навыков сотрудничества учитель-ученик, ученик-ученик, выполнение действий по образцу и по подражанию, положительное отношение к окружающей действительности.

умение пользоваться знаками, символами, картинками, работать с наглядным материалом, понимать простые изображения, ориентироваться в пространстве, на листе и в тетрадях, умение наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности

соблюдать ритуалы школьного поведения, участвовать в работе,

выполнение заданий от начала и до конца, умение принимать

установление контакта учитель-ученик, ученик –ученик, слушать, понимать и выполнять инструкцию педагога, понимать и принимать помощь педагога,

знать и показывать, , показ частей тела, правая левая, справо-слева, верху внизу. способность использовать математические понятия в решении простых житейских задач в соответствии возрасту и особенностям ребенка.

Показ и называние собственных частей тела, показ геометрических фигур, ориентировка в на плоскости с с использованием наглядного материала, расположение фигур в тетрадях, обводка и раскрашивание геометрических фигур

предметные и сюжетные(герои сказки «Курочка Ряба» предметные картинки, символы и знаки (солнышко и тучка)

Часть 2. Вариант 1.

 

Этап урока

Действия учителя

Действия обучающихся

Формируемые базовые учебные действия

Коррекционные приемы

Организационный момент

создание положительной атмосфера в классе, сосредоточение внимания учащихся на работу(беседа) и проверка рабочего места - учебные принадлежности, необходимые на уроке

положительный настрой на урок, концентрация внимания обучающихся, проверка рабочего места по показу педагога

- обучающиеся показывают предметы необходимые для работы на уроке (по подражанию)

личностные – положительное отношение к окружающей действительности, осознание себя как человека;

коммуникативные - установление контакта учитель-ученик, ученик-ученик

регулятивные – соблюдать ритуалы школьного поведения, направленность взгляда на педагога и определенный предмет, соблюдать

использование сигнальных карточек и опорных схем

Проверка знаний обучающихся по пройденным темам: ориентировка в пространстве, ориентировка в собственном теле Узнавание героев сказки « Курочка Ряба»

Проведение беседы по умению ориентироваться в собственном теле и выполнение упражнений по подражанию, педагог предлагает найти и называть героев сказки (педагог сам выделяет группы у обучающихся),

Обучающие выполняют все задания по группам (1 группа по инструкции, 2 группа по образцу и подражанию) обучающиеся отвечают на вопросы педагога, показывают части тела выполнение упражнений с речевым сопровождением), показывают, узнают и называют героев сказки « Курочка Ряба»

познавательные – узнавание и различие, , героев сказки, пользоваться знаками, символами; предметными картинками

личностные – выполнение инструкции педагога;

регулятивные – участие в учебной деятельности, выполнение упражнений с речевым сопровождением, коммуникативные – слушать и понимать простую инструкцию педагога

игровые приемы,

частично поисковые методы, наглядный материал.

Систематизация знаний

Педагог предлагает назвать предметы, расположенные на парте и на доске, найти и назвать героев сказки и предметы из сказки ( дом, бабушка, дедушка, курочка и солнышко, травка), расположить предметные картинки в пространстве на плоскости в соответствии с заданной инструкцией:

Дом. Справа от дома бабушка, слева от дома дедушка. Вверху солнышко, внизу травка, перед домом курочка

Проведение физминутки с показом частей тела и речевым сопровождением

Выполнение упражнений в тетрадях расположение героев сказки (уменьшенный образ) тетрадях и приклеивание. Педагог выполняет данное упражнение на доске.

Находят на парте, на доске, показывают и называют заданные предметы, затем располагают в пространстве на парте и доске по заданной инструкции (1 группа по инструкции, 2 группа по подражанию )

дом справа от дома располагают бабушку, слева дедушку, верху солнышко, внизу травку, перед домом курочку.

Выполняют физминутку и показываю части тела

Находят на парте, располагают в тетрадях и приклеивают в тетрадях по инструкции педагогом.

познавательные – называть и показывать героев сказки, располагать их в пространстве по заданной инструкции,

коммуникативные – принимать помощь педагога.

регулятивные – выполнение упражнений от начала и до конца, выполнение упражнений с речевым сопровождением, личностные -

частично поисковый метод, объяснительно- иллюстративный, выполнение упражнений по подражанию и образцу

Информация о домашнем задание

Педагог предлагает обучающимся выполнить задание

-расположить различные предметы в пространстве:

Курочку справа от домика, мышку слева от домика, яичко внизу на травке, а верху тучку.

Обучающиеся принимают задания

выполняют домашнее задание (совместно с родителями или с направляющей помощью)

регулятивные - выполнение заданного упражнения да конца

коммуникативные – умение выполнять задание с заданными параметрами

выполнение заданий по образцу, выполнение упражнений на концентрацию внимания, частично поисковый метод.

Рефлексии

Педагог предлагает учащимся поднять вверх правой или левой рукой определенные карточки определяющие настроение солнышко весело, тучка грустно

Обучающиеся выбирают нужную карточку солнышко или тучка с направляющей помощью педагога

   

Итог урока

Педагог подводит итог урока теме

-ориентировка в собственном теле;

ориентировка в пространстве на парте и в тетрадях;

-

Обучающиеся работают с символами и знаками (предметные картинки) показывают предметы и называют, располагают их в пространстве по заданной инструкции

познавательные – понимать простые изображения, умение пользовать наглядным материалом, узнавать, называть показывать части тела в ориентироваться в пространстве и на листе

 

Технологическая карта урока: МАТЕМАТИКА

часть 1 обязательная

Предмет, тема, класс, УМК

Тип урока

Планируемые результаты освоения обучающимися содержания урока

Виды учебной деятельности

Система средств обучения

личностные

Планируемые результаты сформированности

базовых учебных действий

предметные

познавательные

регулятивные

коммуникативные

   

Урок математики 1 класс УиТУО «Математические понятия - Большой-маленький»

Урок знакомство с новой темой

осознание себя как ученика, развитие мотивов учебной деятельности, развитие навыков сотрудничества учитель-ученик, ученик-ученик, выполнение действий по образцу и по подражанию, положительное отношение к окружающей действительности.

умение пользоваться знаками, символами, картинками, работать с наглядным материалом, понимать простые изображения, ориентироваться в пространстве, на листе и в тетрадях, умение наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности

соблюдать ритуалы школьного поведения, участвовать в работе,

выполнение заданий от начала и до конца

установление контакта учитель-ученик, ученик –ученик, слушать, понимать и выполнять инструкцию педагога, понимать и принимать помощь педагога,

знать и показывать фигуры: круг. Сравнивать по величине - большой маленький. учить использовать математические понятия в решении простых житейских задач в соответствии возрасту и особенностям ребенка.

Показ и называние геометрических фигур, определение фигур по величине

Геометрические фигуры плоскостные и объемные), игрушки

Часть 2. Вариант 1.

 

Этап урока

Действия учителя

Действия обучающихся

Формируемые базовые учебные действия

Коррекционные приемы

Организационный момент

создание положительной атмосфера в классе, сосредоточение внимания учащихся на работу(беседа) и проверка рабочего места - учебные принадлежности, необходимые на уроке

положительный настрой на урок, концентрация внимания обучающихся, проверка рабочего места по показу педагога

- обучающиеся показывают предметы необходимые для работы на уроке (по подражанию)

личностные – положительное отношение к окружающей действительности, осознание себя как человека;

коммуникативные - установление контакта учитель-ученик, ученик-ученик

регулятивные – соблюдать ритуалы школьного поведения, направленность взгляда на педагога и определенный предмет, соблюдать

использование сигнальных карточек и опорных схем

Проверка знаний обучающихся по пройденным темам: повторение геометрически фигур круг»

Проведение беседы по умению ориентироваться в собственном теле и выполнение упражнений по подражанию, педагог предлагает найти и называть героев сказки (педагог сам выделяет группы у обучающихся),

Обучающие выполняют все задания по группам (1 группа по инструкции, 2 группа по образцу и подражанию) обучающиеся отвечают на вопросы педагога, показывают части тела выполнение упражнений с речевым сопровождением), показывают, узнают и называют героев сказки « Курочка Ряба»

познавательные – узнавание и различие, , героев сказки, пользоваться знаками, символами; предметными картинками

личностные – выполнение инструкции педагога;

регулятивные – участие в учебной деятельности, выполнение упражнений с речевым сопровождением, коммуникативные – слушать и понимать простую инструкцию педагога

игровые приемы,

частично поисковые методы, наглядный материал.

Систематизация знаний

Педагог предлагает назвать предметы, расположенные на парте и на доске, найти и назвать героев сказки и предметы из сказки ( дом, бабушка, дедушка, курочка и солнышко, травка), расположить предметные картинки в пространстве на плоскости в соответствии с заданной инструкцией:

Дом. Справа от дома бабушка, слева от дома дедушка. Вверху солнышко, внизу травка, перед домом курочка

Проведение физминутки с показом частей тела и речевым сопровождением

Выполнение упражнений в тетрадях расположение героев сказки (уменьшенный образ) тетрадях и приклеивание. Педагог выполняет данное упражнение на доске.

Находят на парте, на доске, показывают и называют заданные предметы, затем располагают в пространстве на парте и доске по заданной инструкции (1 группа по инструкции, 2 группа по подражанию )

дом справа от дома располагают бабушку, слева дедушку, верху солнышко, внизу травку, перед домом курочку.

Выполняют физминутку и показываю части тела

Находят на парте, располагают в тетрадях и приклеивают в тетрадях по инструкции педагогом.

познавательные – называть и показывать героев сказки, располагать их в пространстве по заданной инструкции,

коммуникативные – принимать помощь педагога.

регулятивные – выполнение упражнений от начала и до конца, выполнение упражнений с речевым сопровождением, личностные -

частично поисковый метод, объяснительно- иллюстративный, выполнение упражнений по подражанию и образцу

Информация о домашнем задание

Педагог предлагает обучающимся выполнить задание

-расположить различные предметы в пространстве:

Курочку справа от домика, мышку слева от домика, яичко внизу на травке, а верху тучку.

Обучающиеся принимают задания

выполняют домашнее задание (совместно с родителями или с направляющей помощью)

регулятивные - выполнение заданного упражнения да конца

коммуникативные – умение выполнять задание с заданными параметрами

выполнение заданий по образцу, выполнение упражнений на концентрацию внимания, частично поисковый метод.

Рефлексии

Педагог предлагает учащимся поднять вверх правой или левой рукой определенные карточки определяющие настроение солнышко весело, тучка грустно

Обучающиеся выбирают нужную карточку солнышко или тучка с направляющей помощью педагога

   

Итог урока

Педагог подводит итог урока теме

-ориентировка в собственном теле;

ориентировка в пространстве на парте и в тетрадях;

-

Обучающиеся работают с символами и знаками (предметные картинки) показывают предметы и называют, располагают их в пространстве по заданной инструкции

познавательные – понимать простые изображения, умение пользовать наглядным материалом, узнавать, называть показывать части тела в ориентироваться в пространстве и на листе

 
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.