Технологическая карта урока математики по теме «Упрощение выражений» (5 класс)
Выполните умножение последующей проверкой Выполните умножение последующей проверкой 1) 56∙4 = 2) 25∙13∙4 = 3) 125∙27∙4 = 4) 50∙9∙2 = 5) 67∙3 = 6) 59∙8 = 7) 8∙67∙125 =
Проверка результатов Проверка результатов 1) 56∙4 = (50+6)∙4 = 224 2) 25∙13∙4 =(25∙4)∙13 = 1300 3) 125∙27∙4 = (125∙4)∙27 = 16200 4) 50∙9∙2 = (50∙2)∙9 = 900 5) 67∙3 = (60+7)∙3 = 201 6) 59∙8 = (50+9)∙8 = 472 7) 8∙67∙125 = (8∙125)∙67 = 67000
Вы сможете прочитать тему урока, Вы сможете прочитать тему урока, если правильно решите уравнения и заполните таблицу : 13∙11(Е) 10∙9 (И) 77: 11 (О) 54:54 (Р) 40:10 (У) 27∙8 (Е) 1442:7 (П) 72:6 (Н) 2323:23 (Щ)
ТЕМА УРОКА: «Упрощений выражений»
Цели урока: Цели урока: - повторить свойства умножения; - научиться упрощать выражения с помощью свойств умножения.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ФИЗКУЛЬТМИНУТКА "К речке быстро мы спустились, Наклонились и умылись. Раз, два, три, четыре, Вот как славно освежились. А теперь поплыли дружно. Делать так руками нужно: Вместе — раз, это — брасс. Одной, другой — это кроль. Все, как один, плывем, как дельфин. Вышли на берег крутой И отправились домой". (Выполняем движения по тексту.)
Гимнастика для глаз Гимнастика для глаз
Проверка задания № 559 Проверка задания № 559 а) 91∙8 = (90+1)∙8= 720+8=728 б) 7∙59= (50+9)∙7= 350+63=413 в) 6∙52= (50+2)∙6= 300+12=312 г) 198∙4=(200-2)∙4= 800-8=792 д) 202∙3= (200+2)∙3= 600+6=606 е) 397∙5= (400-3)∙5= 2000-15=1985
Проверка задания № 560 Проверка задания № 560 а) 69∙27 + 31∙27 = (69+31)∙27=2700 б)202∙87-102∙87=(202-102)∙87=8700 в) 977∙49+49∙23=(977+23)∙49=49000
Проверка № 561: Проверка № 561: а) (68+а)∙2 = 68∙2+2а= 136+2а б) (b-7)∙5= 5b -7∙5= 5b -35
Проверка № 563: Проверка № 563: а) 23а +37а = (23+37)∙а б) 4у - 26у = (4+26)∙у д) 27р-17р= (27-17)∙р е) 84b - 80b= (84-80)∙b
Проверка № 601: Проверка № 601: а) х:16 = 324+284 х:16 = 608 х = 608 ∙16 х = 9728 б) 1344 : у = 543 - 487 1344 : у = 56 у = 1344: 56 у = 24
Проверка № 607: Проверка № 607: Пусть х км/ч- скорость велосипедиста, тогда составим и решим уравнение: 2х +4 = 30 2х = 30-4 2х = 26 х = 26:2 х = 13 Ответ: 13 км/ч.
Закончите предложения: Закончите предложения: -Сегодня на уроке я узнал … - Я повторил … - Я закрепил… - Я научился… - Было интересно… - Было трудно … - Я смогу …
Оцените свою работу на уроке: Оцените свою работу на уроке: Всё отлично Было трудно Старался Было скучно
Домашнее задание: Домашнее задание: № 609 (1ст), 611(1ст), 614(а), 617