Технологическая карта урока «Многогранники и круглые тела» (Для СПО)

2
0
Материал опубликован 14 June 2017 в группе

Технологическая карта урока

Учебная дисциплина: ТО.ОДП.10 Математика

Специальность: 09.02.03 Программирование в компьютерных системах

Группа: П – 11

Тема урока: Многогранники и круглые тела

Тип урока: занятие комплексного применения знаний, умений и навыков

Вид урока: практическое занятие

Время: 90 минут

Коды формируемых компетенций: ОК 1; ОК 3; ОК 4; ОК 5; ОК 6; ОК 7.

Преподаватель: Серкина Е.Н.

Цели учебного занятия:

Образовательные:

применение формул площадей и объёмов многогранников и круглых тел;

умение решать практические задачи: вычисление коэффициента комфортности жилого помещения;

Развивающие:

вовлечение каждого участника в активный познавательный процесс;

расширение и углубление знаний по изучаемой теме;

воспитание коммуникативных навыков, навыков сотрудничества;

развитие монологической речи студентов, анализировать свою деятельность;

осуществлять выбор заданий в соответствии с уровнем приобретенного при освоении темы субъективного опыта;

совершенствовать логическое мышление;

формировать вычислительную культуру;

Воспитательные:

воспитать аккуратность и внимательность при решении задач данной темы;

формирование мировоззрения студентов;

повышение уровня сознательности в усвоении системы знаний, умений, навыков;

создание условий для активного взаимодействия участников.

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Методы восприятия информации: практический, наглядный.

Методы осмысления информации: частично – поисковый, творческий.

Методы управления учебной деятельностью: равноценная деятельность преподавателя и студентов.

Оснащение занятия:

Компьютер;

Проектор;

Интерактивная доска;

Раздаточный материал: таблицы, практические задания, листы самооценки;

Презентации по отдельным темам.

Ход урока

Этапы урока

Время

Материально – техническое и информационное обеспечение занятия

Деятельность преподавателя/докладчиков

Деятельность студентов

 

Организационный этап

3

 

Постановка цели и плана урока

Обеспечение благоприятной внешней обстановки для работы на занятии

Слушают, определяют необходимость дальнейшего изучения данной темы и связь с реальностью

 

Этап актуализации субъективного опыта студентов

5

Разминка (кроссворд)

Преподаватель определяет этапы работы на занятии

Отвечают на вопросы кроссворда

Слушают, определяют свою роль на занятии

 

Этап повторения изученного материала

35

Тест «Многогранники и круглые тела»

Формулирует вопросы теста,

обосновывает правильные ответы

Отвечают на вопросы, заполняют таблицу,

проводят взаимопроверку

Презентации «Мир многогранников и круглых тел»

Выступления студентов

Заполняют таблицы

Составление таблицы «Многогранники и круглые тела»

 

Проверяют таблицу

 

Исследовательская работа: определение комфортного жилья

25

Расчёт коэффициента комфортности жилья различных геометрических форм

Консультирует студентов

Работают в группах, проводят расчёты, получаю результат, формулируют вывод

 

Решение нестандартных задач

15

Практические задачи

Предлагает решить практические задачи, применяя основные формулы площадей и объёмов многогранников и круглых тел

Решают задачи, аргументируют свои результаты

 

Рефлексия

5

Метод «Острова»

Предлагает определить свой «остров» в соответствии с результатом работы на занятии

Выбирают свой «остров» на занятии

 

Этап информации о домашнем задании

2

 

Формулирует домашнее задание:

1.Оформить таблицу

«Геометрические тела и их элементы».

2.Подобрать три

нестандартные задачи на применение формул площадей и объёмов геометрических тел.

Записывают домашнее задание

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации