12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Квашнина Лариса Николаевна27 |
Технологическая карта урока «Окружающий мир» с использованием ЭФУ
Технологическая карта урока
с использованием электронной формы учебников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования:
Разработчик урока | Квашнина Лариса Николаевна, учитель начальных классов, МАОУ СОШ № 213 «Открытие», г. Новосибирск. |
Учебник (электронная форма) | Авторы: Виноградова Н. Ф., Калинова Г. С. Издательство: Вентана-Граф Год издания: 2015 УМК: Школа 21 века |
Тема урока | Организм человека. Дыхательная система. |
Тип урока | Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности. |
Цель урока | дать представление о дыхании, рассмотреть строение дыхательной системы человеческого организма и ее функции |
Задачи урока | Образовательный аспект: познакомить со строением органов дыхания в связи с их функциями; Развивающий аспект: продолжить формирование информационной грамотности обучающихся, формировать умения выдвигать гипотезы, логически мыслить, самостоятельно добывать знания, анализировать, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи, развивать монологическую речь. Воспитательный аспект: создать условия для приобретения устойчивой мотивации ведения здорового образа жизни |
Основные термины и понятия темы | Дыхательная система человека, органы дыхания |
Планируемые результаты (УУД) | Предметные: Проводить простейшие опыты; называть органы системы дыхания; рассказывать о путешествии воздуха в организме человека; сравнивать вдыхаемый и выдыхаемый воздух. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; установка на здоровый образ жизни. Регулятивные: выделение и осознание того, что уже усвоено, и что еще нужно усвоить. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Коммуникативные: обращаться за помощью, задавая вопросы и отвечать на них. |
Необходимое оборудование | Компьютер с выходом в Интернет и загруженным ЭФУ, планшеты с ЭФУ, интерактивная доска. |
Наглядно-демонстрационный материал | Распечатанные листы для самооценки учащимися собственной учебной деятельности на этапе рефлексии. (Вопросы сформулированы учителем). |
Электронные образовательные ресурсы (в электронной форме учебника и/(или) в Сети Интернет |
Организационная структура урока:
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ОБЪЕКТОВ ЭФУ и ЭОР
№ | Название объекта ЭФУ/ЭОР | Тип, вид объекта (текст, иллюстрация, презентация, видеофрагмент, тест, модель и т.д.) | Номер страницы в учебнике, где находится данный объект/Ссылка на ЭОР из сети Интернет | Комментарий, какую роль он играет на данном уроке (например, отработка вычислительных навыков, повторение материала и т.п.) |
1 | ЭФУ | Текст | Стр. в ЭФУ 21-22 | Открытие новых знаний. |
2 | Интерактивное приложение в ЭФУ | Видеофрагмент | | Применение полученных знаний. |
3 | ЭФУ | Текст | Стр. в ЭФУ 23 | Применение полученных знаний. |
4 | Интерактивные тесты в ЭФУ | Тест №1 |
| Применение полученных знаний.
|
5 | Интерактивные тесты в ЭФУ |
Тест №2 | | Применение полученных знаний. |