Технологическая карта урока по английскому языку «Проблемы окружающей среды» (8 класс, УМК Spotlight)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
по английскому языку
«Проблемы окружающей среды» 8 класс
Предмет: английский язык
Учитель: Копылова Светлана Викторовна.
Тема урока «Проблемы окружающей среды», 8 класс
Дата: 14.02. 2021
Тип урока: комбинированный.
Цель: Формировать у обучающихся культуры бережного отношения к окружающей среде через средства английского языка.
Планируемые результаты:
На уроке ученик будет:
Предметные:1) активизировать лексические единицы в серии речевых и языковых упражнений
2) развивать умения и навыки устной (монологической) речи на основе прочитанных текстов;
3) формировать навыки чтения с целью понимания общего содержания текста;
4) формировать фонетические навыки;
5) практиковать употребление модального глагола should;
Метапредметные 1) расширять лингвострановедческий кругозор учащихся;
2) расширять словарный запас;
3) стимулировать общения на английском языке;
4) создать положительную мотивацию к изучению английского языка.
5) развивать мыслительные и коммуникативные способности обучающихся;
Личностные – 1) воспитывать умения слушать;
2) воспитывать бережное отношение к окружающему нас миру.
3) развивать умения работать в паре.
4)высказывать свое мнение
Межпредметные связи: биология, химия, география
Формы работы на уроке: индивидуальная; групповая.
Оснащение урока: учебник, ноутбук, проектор, презентаця, видеофильм, стикеры для рефлексии.
Приложение
Работа с текстом.
Read the text and find the equivalents. You have 7 equivalents, find them in the text during the reading. You may use topical vocabulary.
“Pollution”.
Man has been trying to make his life easier for many centuries. In doing so, he invented machines and instruments. They have been working and polluting the world we live in.
In this world around us, there are two things that do not belong to any one country: air and ocean water. In both the air and the water, there is much pollution. People are concerned about the air and the water used by everyone, and they are also concerned about the future of the Earth.
One of the most important pollution problems is in the oceans. Many ships sail in the ocean water – fishing ships, some ships carrying people, some carrying oil. If a ship loses some of the oil in the water, or trash from the ships is put into the ocean, the water becomes dirty. Many birds and fish die because of the polluted water. Many fish are dying in the sea, others are getting contaminated. Fishermen catch contaminated fish which may be sold in markets and people may get sick from eating them. Fish may also move to another part of the ocean. Lakes and rivers are getting polluted, too. Some beaches are considered dangerous for swimming.
The second important problem is air pollution. Cars and factories pollute the air we use. It also destroys the ozone layer which protects the Earth from the dangerous light of the Sun.
Another problem is that our forests are dying from acid rain. This, in turn, affects the balance of nature.
If we want our children to live in the same world we live in, or in a better and healthier world, we must learn to protect the water, the air and the earth from pollution.
Topical vocabulary
to make one’s life easier – облегчить чью-либо жизнь
to invent machines and instruments- изобретать машины и инструменты
to pollute – загрязнять
to be concerned about smth. – беспокоиться о чем-либо
to put trash into smth. – сбрасывать мусор во что-либо
the polluted water – загрязненная вода
to get contaminated – быть отравленным
air pollution – загрязнение воздуха
to destroy the ozone layer – разрушать озоновый слой
to die from acid rain – погибать из-за кислотных дождей
to affect the balance of nature – оказывать влияние на гармонию в природе
to protect the water, the air and the earth from pollution- защищать воду, воздух и землю от загрязнения
The equivalents
Чтобы облегчить свою жизнь, люди изобретали машины и инструменты.
Люди озабочены загрязнением воды и воздуха.
Суда, сбрасывая отходы в океан, загрязняют воду.
Рыба в загрязненной воде умирает или становится ядовитой.
Машины и фабрики загрязняют воздух и разрушают озоновый слой Земли.
Кислотный дождь нарушает баланс в природе.
Люди должны научиться защищать землю и воздух от загрязнения.