Технологическая карта урока по английскому языку «Проблемы окружающей среды» (8 класс, УМК Spotlight)

3
0
Материал опубликован 9 October 2021

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

по английскому языку

«Проблемы окружающей среды» 8 класс


Предмет: английский язык

Учитель: Копылова Светлана Викторовна.

Тема урока «Проблемы окружающей среды», 8 класс

Дата: 14.02. 2021

Тип урока: комбинированный.

Цель: Формировать у обучающихся культуры бережного отношения к окружающей среде через средства английского языка.


Планируемые результаты:

На уроке ученик будет:

Предметные:1) активизировать лексические единицы в серии речевых и языковых упражнений

2) развивать умения и навыки устной (монологической) речи на основе прочитанных текстов;

3) формировать навыки чтения с целью понимания общего содержания текста;

4) формировать фонетические навыки;

5) практиковать употребление модального глагола should;
Метапредметные 1) расширять лингвострановедческий кругозор учащихся;

2) расширять словарный запас;

3) стимулировать общения на английском языке;

4) создать положительную мотивацию к изучению английского языка.

 5) развивать мыслительные и коммуникативные способности обучающихся;

Личностные – 1) воспитывать умения слушать;

2) воспитывать бережное отношение к окружающему нас миру.

3) развивать умения работать в паре.

4)высказывать свое мнение

Межпредметные связи: биология, химия, география

Формы работы на уроке: индивидуальная; групповая.

Оснащение урока: учебник, ноутбук, проектор, презентаця, видеофильм, стикеры для рефлексии.



Этап урока

Действия учителя

Характеристика деятельности

учащихся

Формируемые УУД

1 этап

Приветствие.

(1 мин)





1.Подготовка обучающихся к речевой деятельности на иностранном языке. 

Hello, boys and girls! How are you today?

I’m fine too. Sit down please

1.Учащиеся приветствуют учителя.

Hello!

- Fine, thanks!


Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

строить диалогическое высказывание

2 этап

Целеполагание

мин) 

2. I want you to watch some video film. And after, you tell us the topic of our lesson.

-What is the topic of our lesson?

- What can you tell me on this topic? Is it important to protect our nature? Is it dangerous to pollute the air or the water?

2.Учащиеся смотрят фильм и формулируют цель урока.



-The topic of our lesson is Environmental Pollution

(дают варианты ответов)

Регулятивные: определение цели урока и определение плана действий.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы


3 этап

Фонетическая разминка


(1мин).





















4 этап

Основной этап урока. Этап актуализации ЗУН.

(5 мин)





































5.Проверка знаний лексических единиц.

(5 мин)







6.Динамическя пауза

(2 мин)













6.Проверка знаний лексических единиц

(5 мин)









7. Работа в группах.

( 5 мин)



















8.Этап освоения новых знаний.

( 7 мин)









Этап закрепления знаний

(3 мин)







9.Заключительный этап урока:












Рефлексия:

( 2 мин)

3.Учитель: Let’s practice our pronunciation. Listen and repeat after the speaker:

[e] – environment, protect, protest

[l] – pollute, litter, less, collect

[r] – protect, forest, problem, rubbish
[s] – solve, sea, recycle, plastic, solution
[k] – cut down, pick up, protection,

[i] – ecology, environment, litter, region,
[i:] – clean, people, keep, please, breathe,
[v] – save, river, village, everybody,

[w] – water, well, want, winds, weather
[t] – transport, trees, plant, a lot of, city






4. Now, I suggest you to remember the main ideas of our problem. Look at the board, please. Match this words and their meanings.

(карточки ) Работа в парах

..
































5 Now, you know them. And of course, we have many environmental problems.

Tell us, what are they? (называют проблемы окружающей среды, используя картинки на слайдах)

6. Let’s help our planet!

What can you do?

(Глобус Земли. На него наклеены бумажки, ножницы, пластиковые бутылки, мусор) Учитель подходит к первой группе со словами:

-Help our planet!






6.What can be done to protect the invironment?

Учитель использует доску, задает вопросы просит назвать проблемы и решения.

Учитель использует технологию критического мышления (Fish bones)

7. British and American children learn a lot about the environment at school. And we will do the same. All of them remember the three R’s. What can or must we: reduce (уменьшать), reuse (использовать заново), recycle (перерабатывать).

I suggest you to complete the sentences. I’ll give you 2 minutes to do this exercise. Then we will check up it.

We can reduce
We can reduce
We must reuse
We must recycle
We can reuse

8.Работа с текстом. We have the text which is called “Pollution”.

Read the text and find the equivalents. You have 7 equivalents, find them in the text during the reading. You may use topical vocabulary



Thank you for your answers. So, what can you do to save the Earth? How can we protect our planet?





9. Of course, the problem of the environment is very important. But if you want to be a friend of your planet, begin from your house and the place where you live. I hope you do so.

Учитель дает домашнее задание: составить 5-7 предложений по теме: экологические проблемы нашего региона.


«Дерево»

Учитель выставляет и комментирует оценки за урок.

Thank you for the lesson! You may be free. Good bye!








3.Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют за диктором.

























Pollution – making water, air, atmosphere dirty and dangerous for people and animals to live in.

Ecology – natural balance between plants, animals, people and their environment.

Acid rain – rain that contains acids produced by burning fuels such as coal and oil and that can cause harm to the environment.

Nuclear wastes – the unwanted radioactive material that is created when producing nuclear power.

Deforestation – when all the trees in a large area are cut down.

Greenhouse effect – the problem of temperature rises in the Earth’s atmosphere.

Environment – air, water and land, in which people, animals and plants live.

Ozone layer – a layer of air containing ozone high above the earth that protects us from ultraviolet radiation.



5.Учащиеся проблемы окружающей среды, которые видят на слайдах., что видят на слайдах.





6.Учащиеся выполняют действия:

убирают мусор с глобуса;

приклеивают цветы на глобус (заготовки)

приклеивают деревья (заготовки)

Затем передают глобус друг другу.




6.Учащиеся составляют словосочетания, называют проблемы и решения)

Закрепляют новую лексику по образцу.





7.Учащиеся работают в группах

составляют предложения…

paper

using electricity

cartons

using water

glass bottles

newspapers

plastic containers

8.Учащиеся в парах работают с текстом






Соотносят эквиваленты в тексте…









Учащиеся отвечают на воросы , используя глагол should;

-People should…

- People shouldn’t…



















Учащиеся отвечают, чем им понравился урок, высказывают свое мнение. Рассказывают что они узнали нового на уроке.

Коммуникативные умения (чтение):

отработка произносительных навыков








Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельносКоммуникативные умения (говорение): адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания












Коммуникативные УУД: учиться работать в паре

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: развивать умение работать с таблицей





Познавательные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей














Познавательные УУД: уметь применять усвоенные ранее знания в новыз речевых ситуациях.






















Коммуникативные умения (говорение): адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания













Коммуникативные УУД: учиться работать в группе










Коммуникативные умения (говорение): адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания





Познавательные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей












Познавательные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей







Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Личностные УУД: становление адекватной самооценки учащихся, осуществление взаимоконтроля

Приложение

Работа с текстом.

Read the text and find the equivalents. You have 7 equivalents, find them in the text during the reading. You may use topical vocabulary.

Pollution”.



Man has been trying to make his life easier for many centuries. In doing so, he invented machines and instruments. They have been working and polluting the world we live in.

In this world around us, there are two things that do not belong to any one country: air and ocean water. In both the air and the water, there is much pollution. People are concerned about the air and the water used by everyone, and they are also concerned about the future of the Earth.

One of the most important pollution problems is in the oceans. Many ships sail in the ocean water – fishing ships, some ships carrying people, some carrying oil. If a ship loses some of the oil in the water, or trash from the ships is put into the ocean, the water becomes dirty. Many birds and fish die because of the polluted water. Many fish are dying in the sea, others are getting contaminated. Fishermen catch contaminated fish which may be sold in markets and people may get sick from eating them. Fish may also move to another part of the ocean. Lakes and rivers are getting polluted, too. Some beaches are considered dangerous for swimming.

The second important problem is air pollution. Cars and factories pollute the air we use. It also destroys the ozone layer which protects the Earth from the dangerous light of the Sun.

Another problem is that our forests are dying from acid rain. This, in turn, affects the balance of nature.

If we want our children to live in the same world we live in, or in a better and healthier world, we must learn to protect the water, the air and the earth from pollution.



Topical vocabulary

to make one’s life easier – облегчить чью-либо жизнь

to invent machines and instruments- изобретать машины и инструменты

to pollute – загрязнять

to be concerned about smth. – беспокоиться о чем-либо

to put trash into smth. – сбрасывать мусор во что-либо

the polluted water – загрязненная вода

to get contaminated – быть отравленным

air pollution – загрязнение воздуха

to destroy the ozone layer – разрушать озоновый слой

to die from acid rain – погибать из-за кислотных дождей

to affect the balance of nature – оказывать влияние на гармонию в природе

to protect the water, the air and the earth from pollution- защищать воду, воздух и землю от загрязнения





The equivalents

Чтобы облегчить свою жизнь, люди изобретали машины и инструменты.

Люди озабочены загрязнением воды и воздуха.

Суда, сбрасывая отходы в океан, загрязняют воду.

Рыба в загрязненной воде умирает или становится ядовитой.

Машины и фабрики загрязняют воздух и разрушают озоновый слой Земли.

Кислотный дождь нарушает баланс в природе.

Люди должны научиться защищать землю и воздух от загрязнения.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.