12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Сытник Ирина Юрьевна1948
Украина
0

Конспект НОД по развитию речи «Наши любимые игрушки»

Конспект НОД по развитию речи.

 

Тема: «Наши любимые игрушки»

Программные задачи:

Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умение описывать игрушку. Формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия.

Развивающие: развивать умение использовать в беседе накопленные знания. Развивать зрительное и слуховое внимание, мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам, отзывчивость, умение слушать друг друга.

Предварительная работа.

Чтение и разучивание стихов, беседа "Моя любимая игрушка". Разгадывание загадок.

Сюжетно-ролевые игры "Магазин игрушек".

Оборудование:

Игрушки (Мишка, зайчик, самолёт, петушок, слоник).

ХОД Н О Д:

 

Организационный момент.

(На столе стоят игрушки,дети их называют и показывают).

 

Воспитатель: -Ребята,послушайте и отгадайте загадку.

 

Загадка

 

Круглый,мягкий,лёгкий

Высоко летает.

Ему дети очень рады,

С ним каждый играет.

(Мяч)

(Дети находят «отгадку» на столе).

 

Воспитатель: -Соня,а возьми вот эту игрушку со стола и покажи её ребятам.А какой стишок ты можешь рассказать об этой игрушке?

 

Стишок

Мишка косолапый,

По лесу идёт,

Шишки собирает,песенку поёт...

 

Воспитатель: -Ребята,а как нужно обращаться с игрушками? (Бережно).

-А можно их ломать?

-Ребята,а как мы называем одним словом всё,что стоит у меня на столе?-Правильно,это игрушки.

-А где хранятся игрушки в детском саду?

-Где вы играете с игрушками,в группе? (На ковре).

-Какие игрушки есть у вас дома?

-Как нужно играть с игрушками?

Д/и «Чего не стало?»

На столе находятся знакомые детям игрушки.Дети внимательно их рассматривают и запоминают.Затем закрывают глаза,а воспитатель в это время прячет одну игрушку.Затем дети открывают глаза и говорят,какой игрушки не стало.Со временем игра усложняется - прячется от двух до трёх игрушек.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.