Технологическая карта урока-теста по английскому языку во 2 классе
Раздаточный материал к уроку
DOCX / 869.36 Кб
/data/files/i1645333256.docx (Раздаточный материал к уроку)Ко
Ресурсы к рабочему листу и к технологической карте урока
DOCX / 13.59 Кб
/data/files/w1645333605.docx (Ресурсы к рабочему листу и к технологической карте урока)шкина Галина Федоровна, учитель немецкого и английского языков МБОУ СОШ сельского поселения «Поселок Токи»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА - КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ ПО ФГОС
Дата / Класс: 2
Учитель: Кошкина Г.Ф.
Урок: 31
Тема урока: контрольная работа
Базовый учебник: УМК «Enjoy English», М.З. Биболетова, Издательство «Титул», 2017
Цель: проверить и проконтролировать изученный материал в игровой форме.
Задачи:
развивающий аспект - развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.
воспитательный аспект - формирование уважительного отношения друг к другу.
учебный аспект - организация деятельности учащихся по письменному контролю языкового материала пройденного раздела; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизации работы каждого ученика; навыкам взаимоконтроля.
Тип урока: урок контроля и проверки знаний.
Оборудование: распечатанные тесты с заданиями, проекционный комплект.
Этап/время | Цель | Содержание урока | Используемые методы, приём, формы | Формируемые УУД | Результат сотрудничества | Средства обучения | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||
1.Организация начала занятия 5 мин | Подготовка обучающихся к работе на уроке. | 1. Приветствие Разминка Исполнение песни «Hello» Good morning pupils. How are you? I am fine too, I am glad to see you . Ребята! Сегодня к нам приехали гости из Великобритании. (Группа 2 «въезжает» на английском двухэтажном автобусе.) Давайте познакомимся с гостями. What is your name? My name is Nick. And what is your name? My name is Dasha. How are you? I am fine, thank you. И т.д. Ну вот, мы и познакомились. Давайте споем известную нам песенку «What is your name?» (Как тебя зовут?») | 1.Отвечают на приветствие учителя. Поют песню и танцуют. Участвуют в диалоге «What is your name?» | Фронтальный опрос | Личностные: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям. | Полная готовность класса, быстрое включение в работу. | Видеоролик |
2.Подготовка к основному этапу 5 мин | Обеспечение мотивации учебной деятельности | 2. Сообщение цели урока - Let’s smile each other one by one and say “I am glad to see you!” А теперь улыбнитесь друг другу и скажите: «Я рад(а) тебя видеть!» Указывая на картинку Букингемского дворца и королевы Елизаветы II на доске и задавая вопрос «What can you see?», выявляем тему. | Догадываются, выдвигают тему урока «Во дворец к английской королеве». С помощью учителя формулируют цель урока. | Демонстрационный и словесный | Познавательные: Умение анализировать, сравнивать, умение высказывать свое мнение, используя догадку. | Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний. | Презентация к уроку |
3. Письменный контроль 25 мин | Проверка и контроль изученного материала | 3. Письменный контроль - Раздаются тесты. Даются инструкции по выполнению контрольных заданий. П. отвечает на вопросы учащихся. П. контролирует выполнение работы. 1. Контроль знаний транскрипционных знаков. А сейчас ребята из Великобритании приглашают нас к себе во дворец английской королевы Елизаветы II. Но путь будет у нас длинный и трудный. Нам предстоит преодолеть много препятствий. Сначала нам нужно переплыть пролив Ла - Манш. Мы это сделаем на личных маленьких лодочках. Каждая лодочка имеет свое название. Я буду называть эти лодочки, а вы должны написать их названия. Тот, кто напишет правильно, переберется на другой берег и попадет на прием к королеве. 2. Контроль знаний глухих звуков. Ну вот, мы и перебрались на другой берег. Но на пути у нас густой лес, в котором живет Шрек и много диких зверей. Сейчас они спят. Давайте пройдем тихо, чтобы не разбудить их. Поэтому молча обведите красным карандашом только глухие звуки. 3. Контроль знаний английских букв. Молодцы, ребята! Мы сумели тихо пройти через лес. Но что это? Перед нами сплетение дорог в этом огромном городе Лондоне – столице Великобритании. Как же нам найти королевский дворец? Нам поможет английский полицейский. Но прежде он хочет проверить наши знания английских букв, так как без них мы не сможем прочитать названия улиц и дворцов. 4. Контроль навыков аудирования с полным пониманием содержания. Вот мы стоим перед Букингемским дворцом, в котором живет королевская семья зимой. Но пройти туда нельзя, так как дворец охраняется стражниками. Каждый день в 11.30 проходит смена караула. Один из стражников послал нам письмо, после прочтения которого мы узнаем пароль. Слушайте внимательно и постарайтесь все понять. Dear Russian friends, My name is Sam. I live in Great Britain. I have got a family: a mother, a father, a sister and a grandmother. But I have’t got a grandfather or brother. My sister’s name is Ann. She is 4 years old. She can dance and draw. I love my family. | Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Выполняют контрольные задания 1.Контроль знаний транскрипционных знаков. 1 – The key (ключ): [ɡ], [d], [f], [k], [s], [ԝ], [ⴖ],[հ], [s], [c], [r], [v], [z] 2 – Контроль знаний глухих звуков. The key(ключ): [հ], [s], [p], [k], [f], [t] 3. - Контроль знаний английских букв. The key(ключ): Dd, Bb, Cc, Nn, Mm, Vv, Zz, Xx, Rr, T, Pp, Ll, Kk, Hh, Gg, Ww, Qq, Ss, Ff, Jj 4. - Контроль навыков аудирования с полным пониманием содержания. The key(ключ): My name is Bill. (-) I live in America. (-) I have got a family. (+) I have got a mother, a father and a brother. (-) I have got a sister. (+) Her name is Ann. (+) She can swim. (-) I love my family. (+) | Индивидуальный письменный опрос | Регулятивные: умение адекватно воспринимать оценки Личностные : доброжелательное отношение к учителю при высказывании об итогах работы Коммуникативные: умение вести диалог при необходимости. | Умение применять полученные знания. | Листы с заданиями |
4. Подведение итогов урока/ рефлексия 8 мин | Формирование личной ответственности за результаты деятельности | 4. Какая была тема урока? - Now it’s time to finish our lesson. You worked today very well, I was glad to meet you. That’s all for today. Thank you. Скажите, возникли у вас трудности при выполнении работ. Как вы думаете, почему? Пора заканчивать урок. Вы поработали очень хорошо. Я была рада встретиться с вами. На сегодня все. Спасибо за урок. | Взаимоконтроль с опорой на ключи на доске. Работы сдают учителю. Высказываются о трудностях при выполнении контрольной работы. | Коллективное обсуждение | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха. | Спокойная английская музыка |
5. Домашнее задание 2 мин | Объяснение домашнего задания | 5. Домашнее задание - And finally, let’s sing the song “ Good bye”. - Good bye, children. See you next lesson. И в заключение давайте споем песню “ Good bye!”. | Записывают домашнее задание в дневники. Учащиеся исполняют песню «До свидания». | Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома | Положительное отношение к обучению. | Дневники Аудиозапись песни. |
4