12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Клепикова Елена Вячеславовна43 Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
"Технологическая карта урока по ФГОС"
Клепикова Елена Вячеславовна учитель физической культуры
высшей квалификационной категории МБОУ НККК им. Атамана Ермака
Технологическая карта
урока физической культуры
Тема учебного занятия, класс | «Любители путешествий» | ||
Тип и форма учебного занятия | Комбинированный, сюжетно-ролевой Форма- нетрадиционная, урок- путешествия | ||
Цель урока | Способствовать формированию базы знаний о материке Африка и умению отобразить знания в игровой деятельности | ||
Задачи | личностные | Метапредметные 1.КУУД-развивать умения активно включаться в игровую деятельность, взаимодействовать в группе, оценивать действия друг друга 2.РУУД-Развивать умения учащихся создавать проектную технологию на уроках физической культуры. 3.ЛУУД-Формировать мотивацию учебной деятельности 4.РУУд- создать эмоционально- положительную атмосферу на уроке 5.Организовать самооценку и обсуждение результатов-РУУД 6.Осуществление комплексного анализа своей деятельности- ПУУД | Предметные 1.Расширить кругозор учащихся в получении новых знании об Африке и почувствовать себя в роли путешественника 2.дать возможность продемонстрировать свои знания и умения в игровой деятельности 3.способствовать предупреждению травматизма во время занятий 4.способствовать развитию мыслительных процессов, математических действий через выполнение проектной технологии. 5.способствовать укреплению здоровья обучающихся посредством развития двигательных качеств - |
Планируемые результаты | | -выполнение учащимися заданий на соответствующую тему, а именно: -найти хищников и травоядных, отгадать ребус о реках, находящиеся в Африке, построить из кубиков гору Килиманджаро -составить мини-проект о составлении полосы препятствий, используя заработанные деньги для приобретения спортивного инвентаря -обозначить на часах правильное время -способность учащихся самостоятельно формулировать цели -умение работать в команде -способность учащихся оценивать действия друг друга -умение проводить рефлексию своей деятельности | -учащиеся получат новые знания об Африке и смогут в дальнейшем их использовать -учащиеся научатся играть в сюжетно-ролевые игры, используя свои знания и свое воображение -с помощью развития двигательных качеств улучшится кровообращение, что способствует качеству мыслительных процессов -научатся соблюдать технику безопасности на уроках -продемонстрировать свои знания в игровой деятельности -атмосфера на уроке будет эмоционально-положительная |
Проблемная ситуация | Недостаточное проведение сюжетно-ролевых игр у младших школьников | ||
Межпредметные связи | География, математика, физиология | ||
Образовательные технологии | Проектная, развивающего обучения | ||
Ресурсы | Мультимедийное устройство,столы, стулья, картинки с животными, кубики «лего»,барьеры, гимнастические маты, фишки-конусы,скамейки, листы бумаги,дуги, эстафетные палочки, фонарик, кегли |
Этапы урока