Технологическая карта урока физической культуры «Любители путешествий» (5 класс)
Клепикова Елена Вячеславовна учитель физической культуры
высшей квалификационной категории МБОУ НККК им. Атамана Ермака
Технологическая карта
урока физической культуры
Тема учебного занятия, класс | «Любители путешествий» | ||
Тип и форма учебного занятия | Комбинированный, сюжетно-ролевой Форма- нетрадиционная, урок- путешествия | ||
Цель урока | Способствовать формированию базы знаний о материке Африка и умению отобразить знания в игровой деятельности | ||
Задачи | личностные | Метапредметные 1.КУУД-развивать умения активно включаться в игровую деятельность, взаимодействовать в группе, оценивать действия друг друга 2.РУУД-Развивать умения учащихся создавать проектную технологию на уроках физической культуры. 3.ЛУУД-Формировать мотивацию учебной деятельности 4.РУУд- создать эмоционально- положительную атмосферу на уроке 5.Организовать самооценку и обсуждение результатов-РУУД 6.Осуществление комплексного анализа своей деятельности- ПУУД | Предметные 1.Расширить кругозор учащихся в получении новых знании об Африке и почувствовать себя в роли путешественника 2.дать возможность продемонстрировать свои знания и умения в игровой деятельности 3.способствовать предупреждению травматизма во время занятий 4.способствовать развитию мыслительных процессов, математических действий через выполнение проектной технологии. 5.способствовать укреплению здоровья обучающихся посредством развития двигательных качеств - |
Планируемые результаты | | -выполнение учащимися заданий на соответствующую тему, а именно: -найти хищников и травоядных, отгадать ребус о реках, находящиеся в Африке, построить из кубиков гору Килиманджаро -составить мини-проект о составлении полосы препятствий, используя заработанные деньги для приобретения спортивного инвентаря -обозначить на часах правильное время -способность учащихся самостоятельно формулировать цели -умение работать в команде -способность учащихся оценивать действия друг друга -умение проводить рефлексию своей деятельности | -учащиеся получат новые знания об Африке и смогут в дальнейшем их использовать -учащиеся научатся играть в сюжетно-ролевые игры, используя свои знания и свое воображение -с помощью развития двигательных качеств улучшится кровообращение, что способствует качеству мыслительных процессов -научатся соблюдать технику безопасности на уроках -продемонстрировать свои знания в игровой деятельности -атмосфера на уроке будет эмоционально-положительная |
Проблемная ситуация | Недостаточное проведение сюжетно-ролевых игр у младших школьников | ||
Межпредметные связи | География, математика, физиология | ||
Образовательные технологии | Проектная, развивающего обучения | ||
Ресурсы | Мультимедийное устройство,столы, стулья, картинки с животными, кубики «лего»,барьеры, гимнастические маты, фишки-конусы,скамейки, листы бумаги,дуги, эстафетные палочки, фонарик, кегли |
Этапы урока