12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Клепикова Елена Вячеславовна43


Клепикова Елена Вячеславовна учитель физической культуры

высшей квалификационной категории МБОУ НККК им. Атамана Ермака




Технологическая карта

урока физической культуры

Тема учебного занятия, класс

«Любители путешествий»

Тип и форма учебного занятия

Комбинированный, сюжетно-ролевой

Форма- нетрадиционная, урок- путешествия

Цель урока

Способствовать формированию базы знаний о материке Африка и умению отобразить знания в игровой деятельности

Задачи

личностные

Метапредметные

1.КУУД-развивать умения активно включаться в игровую деятельность, взаимодействовать в группе, оценивать действия друг друга

2.РУУД-Развивать умения учащихся создавать проектную технологию на уроках физической культуры.

3.ЛУУД-Формировать мотивацию учебной деятельности

4.РУУд- создать эмоционально- положительную атмосферу на уроке

5.Организовать самооценку и обсуждение результатов-РУУД

6.Осуществление комплексного анализа своей деятельности- ПУУД

Предметные

1.Расширить кругозор учащихся в получении новых знании об Африке и почувствовать себя в роли путешественника

2.дать возможность продемонстрировать свои знания и умения в игровой деятельности

3.способствовать предупреждению травматизма во время занятий

4.способствовать развитию мыслительных процессов, математических действий через выполнение проектной технологии.

5.способствовать укреплению здоровья обучающихся посредством развития двигательных качеств

-

Планируемые результаты


-выполнение учащимися заданий на соответствующую тему, а именно: -найти хищников и травоядных, отгадать ребус о реках, находящиеся в Африке, построить из кубиков гору Килиманджаро

-составить мини-проект о составлении полосы препятствий, используя заработанные деньги для приобретения спортивного инвентаря

-обозначить на часах правильное время

-способность учащихся самостоятельно формулировать цели

-умение работать в команде

-способность учащихся оценивать действия друг друга

-умение проводить рефлексию своей деятельности

-учащиеся получат новые знания об Африке и смогут в дальнейшем их использовать

-учащиеся научатся играть в сюжетно-ролевые игры, используя свои знания и свое воображение

-с помощью развития двигательных качеств улучшится кровообращение, что способствует качеству мыслительных процессов

-научатся соблюдать технику безопасности на уроках

-продемонстрировать свои знания в игровой деятельности

-атмосфера на уроке будет эмоционально-положительная


Проблемная ситуация

Недостаточное проведение сюжетно-ролевых игр у младших школьников

Межпредметные связи

География, математика, физиология

Образовательные технологии

Проектная, развивающего обучения

Ресурсы

Мультимедийное устройство,столы, стулья, картинки с животными, кубики «лего»,барьеры, гимнастические маты, фишки-конусы,скамейки, листы бумаги,дуги, эстафетные палочки, фонарик, кегли

Этапы урока

Деятельность учителя





Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые

действия

Формируемые

способы действий

Осуществляемые

действия

Формируемые

способы действий

Осуществляемые

действия

Формируемые

способы действий

Организационно-мотивационный этап

Организовать подготовку учащихся к уроку

Подвести их к формулировке цели ,через вопрос «Для каких целей используют рюкзаки?»

Подготовка организма к предстоящей работе. Выполнение учащимися обще развивающих упражнений фронтальным способом под музыкальное сопровождение



Рассуждают о том, для чего нужны рюкзаки и где именно их используют







Выполняют разнообразные упражнения

Имеют знания об использовании и применении рюкзаков









Знания учеников о выполнении упражнений





2.Осмысление содержания

Разделение на 2 команды (белые-девочки, черные- мальчики)

1.Небольшой рассказ об Африке, какие моря и океаны ее омывают. Деньги Африки

2.Выполнение заданий, поиск картинок с травоядными и хищными зверями.(1 рэнд победителю)

3.Отгадывание ребуса про реки Африки

4.Построение горы Килиманджаро из кубиков

5.Мини-проект о преодолении пустыни за счет полосы препятствий, которую схематично рисуют на листке бумаги каждая команда, учитывая свои заработанные рэнды, потому что на каждом спортивном инвентаре есть ценник

6.Преодоление полосы препятствий со сменой команд







Внимательно слушают


















Подготавливают свой проект






Учащиеся анализируют выполнение техники друг друга и находят ошибки








Имеют представление об Африке

















Имеют представление , как схематично изобразить проект



Умение анализировать и находить ошибки друг у друга















Работают в команде, подбадривают друг друга





Поддержка в команде













Умеют работать совместно








Сплочение в команде за счет совместных усилий













Знают как оценивать свой

результат



















Команды оценивают действия друг друга















Научатся адекватно

оценивать ситуацию





















Научатся оценивать

3.Рефлексия

Организовать самооценку и обсуждение результатов

(посиделки у «костра»)






Высказывают и оценивают свою деятельность

Научатся оценивать свою деятельность, отвечая на вопросы:

-Было интересно…

-Было трудно…

-Теперь я могу…

-Мне захотелось



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.