Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «Home, sweet home» (УМК В. П. Кузовлева)
Пояснительная записка к презентации
Тебе нравился твой прежний дом?
PPTX / 4.9 Мб
Технологическая карта урока по ФГОС
ФИО учителя: Бачугина Анастасия Сергеевна
Класс: 6В Предмет: английский язык
Тема урока |
Тебе нравился твой прежний дом? |
Тип урока |
Урок усвоения новых знаний |
Место урока в изучаемой теме |
Урок №2 в разделе №3 "Home, sweet home" |
Цель урока |
Совершенствование навыков употребления в речи оборотов there is/are, введение конструкции there was/were |
Задачи урока (УУД):
Личностные УУД |
• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию; • умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; • потребность в самовыражении и самореализации |
Регулятивные УУД |
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; • формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им |
Познавательные УУД |
• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения коммуникативных задач |
Коммуникативные УУД |
• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей |
Оборудование и наглядные пособия, используемые на уроке |
Раздаточный материал, проектор, учебник, рабочая тетрадь |
Форма работы |
Фронтальная, индивидуальная, групповая, парная |
Этап урока |
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика |
Планируемые результаты (УУД) |
Организационный момент (3 мин)
|
Цель этапа: активизировать учащихся на урок |
||
Good morning, children! I'm glad to see you! How are you?Is everybody present?
|
Good morning, teacher! (далее ученики отвечают на поставленные вопросы) |
Коммуникативные: речевая деятельность навыки сотрудничества |
|
Актуализация знаний (8 мин) |
Цель этапа: отработка лексики, грамматики, навыков говорения и чтения |
||
What can you see on the screen? What country has such houses? Yes, you’reright. It’s a typical British house. Here you can see a description of this house. Please, complete the table in pairs.
Let’s check this task.
Can we say that Alice’s house is a typical British house? Why?
Pay your attention on the construction that helps to describe rooms in the house. What is it? |
They’re houses Britain
Ученики заполняют таблицу, основываясь на тексте
Учащиеся отвечают на поставленный вопрос
There is/are |
Коммуникативные: речевая деятельность навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией Регулятивные: управление своей деятельностью контроль и коррекция инициативность и самостоятельность |
|
Первичное усвоение новых знаний (8 мин) |
Цель этапа: первичная систематизация полученных знаний |
||
We have already known what Alice’s new house is. Let’s find out how her home changed. Please, open your SB at page 44, Ex.1. What is it?
Alice described her old house in the letter to her friend. Here is an extract from her letter. Let’s read the letter. What construction can we see here? When will we use it? |
It’s a letter
Учащиеся читают текст
There was/were |
Познавательные: работа с информацией Коммуникативные: речевая деятельность Регулятивные: управление своей деятельностью
|
|
Первичная проверка понимания (5 мин) |
Цель этапа: использование конструкции на уровне предложения |
||
Look at the exercise in AB that can help you to understand this construction better. Open your AB at page 32-33, ex.1. Fill in the gaps with was/were.
|
Учащиеся заполняют пропуски |
Коммуникативные: речевая деятельность Регулятивные: контроль и коррекция |
|
Первичное закрепление (15 мин) |
Цель этапа: самостоятельное применение полученных знаний |
||
Can you compare old and new rooms using the constructions there is/are and there was/were? Let’s check it! I’ll explain what I want you to do next. Work in four groups. You have two pictures of the same room. Describe it using there is/are, there was/were.
Make your own 5 sentences. You have eight minutes to do this. Any questions?
|
Группы вывешивают готовые предложения на доску, при этом ученики другой команды исправляют ошибки, если таковые есть |
Коммуникативные: речевая деятельность навыки сотрудничества Регулятивные: управление своей деятельностью контроль и коррекция инициативность и самостоятельность |
|
Рефлексия. Итог урока (6 мин) |
Цель этапа: проанализировать итоги урока и дать оценку своей деятельности |
||
Tell me can you describe an old and new room? Please fill in the self-assessment list. Come to my desk and put it in the right place. You can see your mark in electronic diary.
Please, write down your home task. It will be Ex.2 on page 45 at your SB.
Our lesson was good.You were good pupils! |
|
Личностные: самоопределение
Коммуникативные: речевая деятельность
|
Кияйкина Наталья Федоровна