12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Крылова Елена Алексеевна38
Я- учитель физической культуры
Россия, Удмуртская респ., Воткинск
0

Технологическая карта урока по физической культуре 6 кл. (ФГОС) применяя технологии: лично-ориентированный подход, здоровьесберегающие, ИКТ.

Технологическая карта урока по физической культуре 6 кл. (ФГОС) применяя технологии: лично-ориентированный подход, здоровьесберегающие, ИКТ.

Раздел: Спортивные игры. Волейбол.

Базовый учебник: Физическая культура. 5-7 классы: учеб. Для общеобразовательных учреждений ( М.Я.Виленский, И.М.Туревский, Т.Ю.Торочкова и др.); под ред. М.Я.Виленского. – 2-е изд.- М.: Просвещение, 2013г.

Тип урока: Комбинированный.

Технологии:

- здоровьесберегающая: использование дозированных физических нагрузок, чередование интенсивности и релаксации в обучении;

- личностно-ориентированный подход: формирование знаний по физической культуре, формирование двигательной подготовленности.

- компьютерные технологии (ИКТ): представление и просмотр двигательного действия технического плана.

Тема урока: Правила игры в волейбол. Техника верхней и нижней передачи. Техника нижней прямой подачи.

Цель урока:  Сформировать у обучающихся знания и навыки игры в волейбол.

Задачи урока:

1. Знакомство с историей и правилами игры в волейбол.

2. Создать представление о технике верхней и нижней передачи в волейболе и её значении для успешной игровой деятельности.

3. Освоение техники нижней прямой подаче в волейболе.

4. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры: “Мяч среднему”

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: маты, скамейка, волейбольные мячи, сетка, демонстрационная доска для показа схем передвижений игроков и передач мяча, планшетные ПК.

Технологическая карта урока по физической культуре для 6 класса (ФГОС)

Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Личностная

Регулятивная

Познавательная

Коммуникативная

1

2

3

4

5

6

Подготовительный этап (12мин.)


Сообщение целей и задач на урок.


Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок.

Установить роль разминки при подготовке организма к занятию с мячом.

Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.

Использовать общие приемы решения задач.

Обсудить ход предстоящей разминки.


1.Разминка: Ходьба, бег, спец. Упражнения(передвижения в стойке волейболиста, захлестом голени, высоко поднимая бедро, скрестным шагом, челночным бегом.

Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока.

Уточнить влияние разминки мышц плечевого пояса на готовность к работе по волейболу.

Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп.

Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.


Взаимодействие при проведении разминки, как со сверстниками, так и с учителем.

2. Перестроение в две шеренги.




Знакомство с историей и правилами игры волейбола в процессе урока.

Осознание осваиваемого на уроке приема учебной деятельности, как ценности.

Самоопределение в целях учебной деятельности.



Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Оценивание ситуации взаимодействия в соответствии с правилами поведения и этики.

3. ОРУ на месте (проводят обучающиеся).

Контроль за верным выполнением команд ведущего ОРУ. Контроль за знанием теории основных стоек.

Осознание осваиваемого на уроке приема учебной деятельности, как ценности.

Определять последовательность и приоритет разминки мышечных групп.

Использовать общие приемы решения задач.

Адекватно использовать речевые средства для решения ком-муникативных задач.

Основной этап (30 мин.)


Разминка с мячами: (5мин.) - броски мяча двумя руками в парах;

- высокие броски двумя руками;

- броски мяча с ударом о пол;

Перестроить обучающихся на пары.






Описывать технику изучаемых игровых приемов и действий.




Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов волейбол

Распределять функций обучающихся во время работы по местам занятий

1. Передачи мяча двумя руками сверху и снизу: (12мин.)

- волейбольная стойка;

- правильное расположение рук при передачи мяча двумя руками сверху и снизу;

- передача мяча двумя руками сверху и снизу на оптимальном (удобном) расстоянии;

- передача мяча двумя руками сверху над собой и сверху партнёру;

Объяснить технику изучаемых игровых приемов и действий, добиться их самостоятельному освоению, выявить и устранить типичные ошибки.

Моделировать технику освоенных игровых действий и приемов, варьировать её в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

Применять правила подбора одежды для занятия спортом и использовать игру в волейбол в организации активного отдыха.

Повторять и осваивать двигательные действия самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок.










Ориентироваться в разнообразии способов решении задач.














Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников с элементами волейбола.

Заключительный этап(3 мин)

Построение класса в одну шеренгу.

1. Домашнее задание:

2.Анализ выполнения целей и задач обучающимися, подведение итогов урока.


Восстановить пульс, дыхание после игры

Проверяем степень усвоения обучающимися УЗ.

Демонстрирует умение обобщать результаты учебной работы.

Осознавать надобность домашнего задания

Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.

Определить смысл поставленной на уроке задачи.

Оценивают свою работу на уроке, прослушивают оценку учителя

Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения поставленных задач.

Повторяют новые полученные знания на уроке.



Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей.

Обучающиеся слушают одноклассников, выражают свое мнение об итогах работы на уроке.


Скриншоты созданных образовательных пособий.

Рt1647974726aa.pngt1647974726ab.png абота по теме «Здоровье и здоровы й образ жизни » ученицы 6г класса, специальная группа здоровья .









t1647974726ac.pngt1647974726ad.png











t1647974726ae.png

Работа на сайте http://rebus1.com/












Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.