12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наталья Андреева632
учитель начальных классов
Россия, Оренбургская обл., Гай
Материал размещён в группе «Начальные классы»
0

Технологическая карта урока по русскому языку «Заглавная буква в географических названиях»

План-конспект урока по русскому языку во 2 классе.

Тема: Заглавная буква в географических названиях.

Ф.И.О. учителя: Андреева Наталья Юрьевна.

Место работы: МБОУ «Саверовская ООШ».

3. Цели урока: формировать умение писать с заглавной буквы собственные имена существительные, обозначающие географические названия.

 

Задачи урока:

Обучающие: Учить правильно писать географические названия.

Развивающие: развивать орфографическую зоркость, память, мышление.

Воспитательные: воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою

страну.

Формируемые УУД:

Познавательные: умение различать собственные и нарицательные имена

существ, правильно их записывать.

Регулятивные: умение применять полученные знания на практике,

Сопоставлять результаты своей работы с целями и задачами

Урока.

Коммуникативные: умение сотрудничать, уважать интересы других.

Умение оценивать свою работу и работу товарища.

Умение комментировать ответ.

Личностные: умение самост. находить правильные ответы на вопросы по теме урока, стремление быть грамотным.

Тип урока: закрепление знаний.

Формы работы: групповые, индивидуальные.

Структура и ход урока (технологическая карта).

пп

 

Этапы урока

Содержание учебного материала

Формируемые УУД

Планируем.

Результаты

1.

Организа-ционный момент.

 

- приготовились к уроку, проверьте порядок на рабочих местах.

Мобилизация внимания уч-ся. Подготовка к восприятию.

Уч-ся готовы к восприятию учебного материала.

2.

Актуализация знаний. Сообщение темы и цели.

 

1. Словарная работа.

На доске:

Улица Пушкина

Страна Россия

Город Москва.

-какие слова являются собственными. Нарицательными?

-назвать словарные слова., составить с ними предложения (устно)-развитие речи.

-выделить орфограммы.

2.Орфографическая минутка.

- письмо под диктовку, один ученик у доски, взаимопроверка.

- Бабушка Ольга Ивановна летом повезёт внучку Аню на озеро Байкал.

Какие слова написали с большой буквы? почему?

На доске: Москва, Франция, Волга, Эльбрус, Африка.

-что общего у этих имён собств.?

-сформулируйте тему урока.

Познавательные:

-умение записывать слова-названия.

 

 

 

 

 

Коммуникативные:

-умение писать под диктовку, соблюдая орфограммы..

Выполнять проверку, оценивать ответы.

Познавательные:

- Умение правильно писать имена собственные

Умение формулировать тему урока.

Уч-ся запоминают правописание слов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уч-ся формулируют тему урока, определяют задачи.

3.

Работа над темой урока

1.Наблюдение над именами собственными

- Работа с учебником. Упр 102. с предварительным комментированием.

-взаимопроверка, выборочная проверка.

 

Познавательные:

Умение писать географические названия.

Коммуникативные:

-умение проверять, корректировать работу друг друга, оценивать её.

Уч-ся выполняют задания, проверку.

Закрепление правила о правописании имён собственных..

5.

Физминутка.

 

 

Выполнение упр. под считалку.

Личностные:

Охрана здоровья школьника.

Бережное отношение к здоровью.

6.

Закрепление полученных знаний.

 

-работа в тетр. на печатной основе –самост.

- работа по карточкам. Индивид. работа с уч-ся.

Выборочная проверка., взаимопроверка. Оценивание.

Регулятивные

Умение выполнять задания самостоятельно,

Коммуникативные:

Умение оценивать ответы друг друга.

Уч-ся выполняют упр, закрепляют полученные знания, оценивают работу.

7.

Обобщние. Итог урока.

 

- что нового узнали на уроке?

-правописание географических названий.

-выполнили ли мы поставленные задачи?

Регулятивные

-умение делать выводы,

обобщения, подводить итог урока.

Уч-ся обобщают тему урока, подводят итог, определяют дальнейшие задачи.

8.

Д/з.

Зад. в тетр. на печатной основе.

Регулятивные

Умение планировать дальнейшую работу.

Запись дом. задания.

Опубликовано в группе «Начальные классы»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.