Технологическая карта урока по русскому языку «Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц]» (3 класс)

3
0
Материал опубликован 23 November 2017 в группе

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 3 класс УМК «Начальная школа XXI века» Панюкова Ольга Васильевна <номер>

Экран настроения Экран настроения <номер> «мне хорошо» «мне грустно»

Минутка чистописания Назови букву, которая обозначает один звук. Этот звук согласный, глухой, непарный, всегда твёрдый. <номер>

Словарная работа огурец заяц лестница месяц пшеница <номер>

«Лови ошибку» Шупка -шубка жёлтый-жолтый радосный-радостный линтяй-лентяй <номер>

«Лови ошибку» шубка жёлтый радостный лентяй циган-цыган <номер>

ТЕМА УРОКА: Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц] <номер>

ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Что изучаю? Применяю Наблюдаю Оцениваю <номер> Проверяю Делаю вывод: где ЦЫ? ЦИ?

ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Что изучаю? Наблюдаю Делаю вывод: где ЦЫ? ЦИ? Применяю <номер> Оцениваю Проверяю

ОБОЗНАЧЕНИЕ ЗВУКА [Ы] ПОСЛЕ ЗВУКА [Ц] цирк циркуль цифра <номер>

ОБОЗНАЧЕНИЕ ЗВУКА [Ы] ПОСЛЕ ЗВУКА [Ц] синицы скворцы птенцы <номер>

ОБОЗНАЧЕНИЕ ЗВУКА [Ы] ПОСЛЕ ЗВУКА [Ц] ПОлиция акация станция <номер>

ПРАВИЛО В корне слова после Ц пишется И. В окончании слова после Ц пишется Ы. В словах на ЦИЯ после Ц пишется И. <номер>

ПРАВИЛО Слова -исключения: Цыган на цыпочках цыплёнку цыкнул: «Цыц!». <номер>

АЛГОРИТМ слышу [цы] разбираю слово по составу ци <номер> цыган цыпочки цыплёнок цыкать цыц ция цы

ФИЗМИНУТКА <номер>

А теперь, ребята, будем проверять свои знания!

Учебник, с. 122, упр.1 Р.Т. «Пишем грамотно», стр. 33, упр.1.

Тест: В корне слова после Ц пишется: а) буква Ы б) буква И В окончании слова после Ц пишется: а) буква Ы; б) буква И. В словах на [ цыя] после Ц пишется: а) буква Ы; б) буква И. Найди слово с ошибкой: а)циркуль б) циплёнок в) цирк. Найди лишнее слово: а)цыган б)цыкнул в) цыплёнок г) рация д) на цыпочках

Проверь и оцени: б, а, б, б, г. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ: НЕТ ОШИБОК – «5» 1-2 ОШИБКИ – «4» БОЛЕЕ 2 ОШИБОК – «3»

ИТОГ УРОКА Мы все ступеньки прошли? – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник? – За что? - Оцените свои умения на уроке, используя лесенку успеха. - Посмотрите, что у нас получилось? Какой вывод можно сделать? <номер>

Лесенка успеха научился Могу оказать помощь Надо поработать

Экран настроения Экран настроения <номер> «мне хорошо» «мне грустно»

Сотовый телефон для СМС-сообщения (самооценка) 5 3 4

Д.З.: стр.122, упр. 2 или 3; Раб. тетр., стр.34, упр.5

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.