Технологическая карта урока трудового обучения в 8 классе коррекционной школы 8 вида «Дефекты и пороки древесины»

1
0
Материал опубликован 21 November 2017

Технологическая карта урока трудового обучения
в 8-м классе коррекционной школы 8 вида

Петров Евгений Николаевич

учитель трудового обучения

ГБОУ СКОШ №5 г. Новодвинска

Номер урока в курсе

Урок №3

Номер урока в системе

Урок №1

Тема урока

Дефекты и пороки древесины

Что должен знать обучающийся

  • Дефекты и пороки древесины;

    Группы пороков;

    Причины происхождения пороков;

    Дефекты обработки и хранения;

    Как влияют пороки древесины на качество изделий из нее?

    Какие пороки и где могут быть полезными?

Что должен уметь обучающийся

По образцам древесины определять дефекты и пороки.

Формирование универсальных учебных действий

Личностные:

нравственно-этическая ориентация

смыслообразование;

Регулятивные:

целеполагание;

контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него;

оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;

Познавательные:

приобретение новых знаний в процессе наблюдений и рассуждений, навыков анализа и формулировки выводов

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Вид (тип) урока

Урок изучения нового материала

Демонстрационный материал

Стенд: пороки древесины;

Презентация «Дефекты и пороки древесины»

Контроль

Контроль учителя: фронтальный в течение всего урока;

Самоконтроль обучающихся при проведении итогового опроса.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации