Технологическая карта урока трудового обучения в 8 классе коррекционной школы 8 вида «Дефекты и пороки древесины»
Технологическая карта урока трудового обучения
в 8-м классе коррекционной школы 8 вида
Петров Евгений Николаевич
учитель трудового обучения
ГБОУ СКОШ №5 г. Новодвинска
Номер урока в курсе |
Урок №3 |
Номер урока в системе |
Урок №1 |
Тема урока |
Дефекты и пороки древесины |
Что должен знать обучающийся |
|
Что должен уметь обучающийся |
По образцам древесины определять дефекты и пороки. |
Формирование универсальных учебных действий |
Личностные: нравственно-этическая ориентация смыслообразование; Регулятивные: целеполагание; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него; оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения; Познавательные: приобретение новых знаний в процессе наблюдений и рассуждений, навыков анализа и формулировки выводов Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
Вид (тип) урока |
Урок изучения нового материала |
Демонстрационный материал |
Стенд: пороки древесины; Презентация «Дефекты и пороки древесины» |
Контроль |
Контроль учителя: фронтальный в течение всего урока; Самоконтроль обучающихся при проведении итогового опроса. |