Технологическая карта урока в 10 классе «Определение коэффициента трения скольжение с использованием закона сохранения и превращения энергии»
Пояснительная записка к презентации
Технологическая карта урока в 10 классе.
Структура и ход урока.
№ |
Этап урока |
Задачи этапа |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
УУД |
Время |
Вводно-мотивационный этап |
||||||
1. |
Организационный этап |
Психологическая подготовка к общению |
Обеспечивает благоприятный настрой. |
Настраиваются на работу. |
Личностные |
1 мин. |
2. |
Этап мотивации. |
Обеспечить деятельность по актуализации знаний и определению целей урока. |
Интеллектуальная разминка. Объясните физический смысл пословицы. Предлагает назвать тему урока, определить цель. |
Слушают. Отвечают. Определяют тему урока и цель. |
Личностные, познавательные, регулятивные |
5 мин. |
Операционно-содержательный этап |
||||||
3. |
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации |
Способствовать деятельности обучающихся по самостоятельному решению задач. |
Предлагает организовать деятельность согласно предложенным заданиям. |
Выполняют. Работают в парах. |
Личностные, познавательные, регулятивные |
35 мин. |
Рефлексивно-оценочный этап |
||||||
4. |
Подведение итогов, рефлексия. |
Формируется адекватная самооценка личности, своих возможностей и способностей, достоинств и ограничений. |
Предлагает составить синквейн. |
Сочиняют. Читают. |
Личностные, познавательные, регулятивные |
3 мин. |
5. |
Подача домашнего задания. |
Закрепление изученного материала. |
Запись на доске. |
Записывают в дневник. |
Личностные |
1 мин. |
Интеллектуальная разминка.
1.Когда возникает сила трения?
2.Куда направлена сила трения?
3.Причина возникновения силы трения?
4.Какие виды силы трения существуют?
5.От чего зависит сила трения?
6.Как уменьшить силу трения?
7.Как увеличить силу трения?
8.Какое значение имеет сила трения в нашей жизни?
Инструкция по выполнению работы.