12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Mehri18
Россия, Оренбургская обл.
1

Технологическая карта занятия на тему «Наружная реклама»

Технологическая карта (план) занятия № __203___

 

 

 

Группа

Дата

Дисциплина

 МДК. 05. 01 Организация и технология выполнения работ по профессии "Исполнитель  художественно-оформительских работ"

202

1.06

 

 

Тема занятия

Наружная реклама

Вид занятия

теоретическое

Цель занятия

Способствовать формированию знаний по видам наружной рекламы

 

Создать условия для формирования у обучающихся способностей к самостоятельному поиску и решению практических задач в сфере рекламы

 

Способствовать воспитанию профессионально значимых качеств для будущей трудовой деятельности

Результат

Формирование профессиональных компетенций

ПК 5.3. Комбинировать элементы оформления и надписи в рекламных материалах

ПК 5.4. Контролировать качество выполненных работ.

Формирование

Общих

Компетенций

ОК1.Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК3Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК4.Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Показатели оценки

результата

Умение разрабатывать агитационно-рекламные материалы для различных видов наружной рекламы;

Знание основных видов рекламно-агитационных материалов, их назначение, особенностей создания и применения; особенностей художественного оформления в рекламе

Знание требований к характеристикам рекламно-агитационных материалов

Межпредметные связи

Обеспечивающие

дисциплины

 Рисунок с основами перспективы

Живопись с основами цветоведения

Мировая художественная культура

Обеспечиваемые

дисциплины

(модули, МДК)

ПМ 01 Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов продукции, предметно-пространственных комплексов

 

Средства

Мультимедийные слайды, проектор,

 

обучения

плотная бумага, карандаш, чертежные инструменты, краски

 

Основная

Бердышев С.Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления – 2-е изд. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012г.

 

литература

Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. Учебное пособие / под ред. JI.M. Дмитриевой. М.: Изд-во ЮНИТИ, 2010.

                   
 

 

 

содержание занятия

этапа

Этапы занятия, учебные вопросы,

формы и методы обучения

Временная

регламентация

этапа

1

Организационный этап:

5 мин

 

Здравствуйте.

 

 

- проверка посещаемости;

 

 

- сообщение темы.

“Наружная реклама”

Таким образом, цель нашего сегодняшнего занятия:

1.   Изучить виды наружной рекламы

2.   Закрепить в практической части графические виды наружной рекламы

 

2

Мотивационный момент: Включение в деятельность урока.

5 мин

 

- обоснование необходимости изучения данной темы для эффективного освоения дисциплин и модулей;

 

 

Проблемная ситуация

- Вспомните рекламу улиц нашего города. Вся ли реклама привлекает взгляд потенциального клиента? Почему? Есть ли реклама, которая отторгает от приобретения или похода в заведение или мероприятия?

Сможете ли вы сейчас сами разработать грамотную рекламную продукцию? Достаточно ли вам знаний?

 

3

Актуализация знаний изученной темы. Метод блиц-опрос:

15 мин

 

На прошлом занятии мы говорили о рекламно-агитационных материалах.

Давайте повторим.

Что такое реклама?

(Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему)

Функции рекламы?

1.         Создаёт осведомленность о товарах и брендах.

2.         Формирует имидж бренда.

3.         Информирует о товаре и бренде.

4.         Убеждает людей.

5.         Создаёт стимулы к совершению действий.

6.         Обеспечивает напоминание.

7.         Подкрепляет прошлый опыт покупок.

Виды рекламы?

Коммерческая (экономическая) реклама. Целью экономической рекламы становится потребитель(потенциальный покупатель), предложив товар которому, можно получить взамен от него прибыль.;

Социальная реклама — выходит за рамки экономических задач, направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей: популяризация здорового образа жизни среди населения; поддержка незащищённых слоёв населения; борьба с загрязнением окружающей среды; популяризация общественных организаций и фондов, целью которых является помощь окружающим людям, в частности детям.

Политическая реклама (в том числе предвыборная). В наше время она всё чаще выступает как средство борьбы за избирателей, за их голоса. Именно с её помощью некоторые партии и политики пытаются завоевать себе место у власти. (Вилена)

 

 

 

 

3.1

Изучение нового материала:

 

4

Теоретические сведения (обучающиеся фиксируют материал в раздаточных листах формируемой рабочей тетради в процессе изучения материала, фрагмент прилагается)

20 мин

Наружная реклама - графическая, графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на (АЗС). Слайд 2

Наружная реклама подразделяется на уличную и рекламу на транспорте. Существует множество форматов и вариантов размещения уличной рекламы, наиболее популярными из которых являются ситилайты (Слайд 3 ) и биллборды (Слайд 5). Реклама на транспорте размещается на общественном транспорте, на частных автомобилях, в метро (транзитная реклама может быть как внешней, так и внутренней)

Особенности наружной рекламы:

§  в силу своего размера плакаты привлекают к себе внимание;

§  большинство плакатов выполнено в цвете, сцены на них реалистичны;

§  правильно выбранное расположение плакатов делает рекламную кампанию эффективной;

§  красочные плакаты способствуют закреплению сюжета в памяти потребителя. Слайд 7

Рекламодатель при обращении к наружной рекламе каждый раз решает следующие основные задачи:

§  выбор типа наружной рекламы;

§  разработка креатива;

§  определение места ее установки;

§  выбор размера носителя рекламы;

§  определение времени и длительности размещения. Слайд 8

Разработка макета наружной рекламы — это прием рекламного продвижения, основанный на зрительном восприятии, чаше всего он используется как для рекламы (коммерческой и социальной), так и для информирования граждан о чем-либо. Создание макета наружной рекламы позволяет охватить большую аудиторию, но для этого важно учесть ряд обязательных требований, от соблюдения которых напрямую зависит успех данного вида рекламы, количество увидевшей ее аудитории и, соответственно, — отдача, которая является основной целью.

Разработка макета наружной рекламы начитается с четкой постановки задачи заказчиком — какую информацию должен усвоить «зритель» (например, что продукция компании-заказчика — лучшая в своем сегменте). Вся дальнейшая работа выполняется, основываясь на реализации решения данной задачи. Создание макетов рекламы предполагает не только умение работать с графикой и материалами. Чтобы изготовить грамотный, работающий макет наружной рекламы, необходимо быть отчасти психологом и стратегом, ведь от подачи информации напрямую зависит результат. Слайд 9

Минимальный набор элементов, составляющих структуру макета рекламного сообщения, включает: название фирмы; товарный знак или название товара; лозунг (слоган) из 3-5 коротких слов. Исходя из этого макет наружной рекламы должен содержать минимум слов, однако их смысл обязан быть четким, ясным и понятным с первого, даже случайного, взгляда. Слайд 10

  Виды наружной рекламы: Слайд 11

Вывеска. Слайд  12,Световой короб. Слайд 13, Объемные буквы. Слайд 14, Крышная установка. Слайд 15, Стела. Слайд 16, Претяжки. Слайд 17, Дорожные указатели. Слайд18.

 

4.1

Практическая часть

25 мин

 

Разработка эскиза наружной рекламы (вывеску, настенное панно, витрину, магистральные щиты и т. д). Материалы: формат А4, чертежные инструменты, красочные материалы на выбор.

Для выполнения задания необходимо:

1.         Выполнить эскизы.

2.         Выполнить экспериментальный макет на листе формата А4. Внести доработки при необходимости.

3.         Проверить правильность построения и оформления работы

Техника безопасности при работе с инструментами

 

5

Подведение итогов занятия: Выставка работ.

15 мин

 

 

Какие трудности возникали при выполнении практической части? Что не получалось?

 

 

6

- обсуждение и оценка результатов самостоятельной работы ( рефлексия - указать форму проведения обратной связи);

 

 

Дать определение наружная реклама

 

 

Критерии оценки:

«5»- выставляется в случае полного выполнения работы, отсутствия ошибок, грамотно оформленной работы,.

«4»- выставляется в случае полного выполнения всего объема работы при наличии несущественных ошибок в оформлении.

«3»- выставляется в случае недостаточно полного выполнения всех этапов работы, при наличии ошибок в оформлении.

 «2»- выставляется в случае, если работа отсутствует или выполнена не верно.

 

7

Домашнее задание: Повторение изученного материала

5 мин

 

Завершить практическую работу.

 

 

Преподаватель

 

 

 

Садыгова М.М

 

 

 

 

(И.О. Фамилия)

 

             
  
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.