12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовал
Мария Осипова163
Казахстан, Костанайская область, п. Затобольск
Материал размещён в группе «Дошкольники»

Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на образ воробья в музыке.

Закреплять умения детей передавать образ воробья в пении, движении и игре

Словарная работа: песня, ритмические движения

Вводная часть

Вход в зал под веселую музыку. Музыкальный руководитель приветствует детей, загадывает загадку.

Я весь день ловлю жучков,

Уплетаю червячков,

В теплый край я не летаю,

Здесь, под крышей, обитаю.

Чик – чирик! Не робей!

Я бывалый…(воробей)

Музыкально-ритмические движения: Педагог: А мы умеем с вами прыгать, как воробушки?

Входят, высоко поднимая ножки.

Отгадывают загадку про воробья

Звучит венгерская народная мелодия «Воробушки». Дети двигаются в разных направлениях легким бегом на первую часть мелодии, на вторую – легко подпрыгивают.

Основная часть

Слушание: «Воробей к нам прилетит, когда услышит свою любимую песенку». Звучит пьеса А.Руббаха «Воробей». Затем педагог показывает фигурку воробья

Вокальное упражнение Е. Тиличеевой «Воробушки». Педагог показывает еще одну птичку чуть крупнее.

Пение: музыкальный руководитель предлагает птичкам послушать, как поют ребята. Песня «Птичка» муз. М. Раухвергера

Музыкально-ритмические движения: «Ребята, а чем питаются наши воробушки?» (дети отвечают). Сейчас девочки – маленькие хозяюшки покормят зерном своих воробушков

Музыкальный материал: «Полька» З. Бетмана

Игровая деятельность:

-Воробей, что ты ждешь,

Крошек хлебных не клюешь?

-Я давно заметил крошки,

Да боюсь сердитой кошки.

Педагог: А вот и хитрая кошка притаилась. Сейчас мы с ней поиграем.

Игра «Воробушки и кошка» сл. А.Ануфриевой

Эмоционально реагируют на веселую пьесу, хлопают в ладоши

Дети поют как птенчик высоким голосом, потом как мама - в среднем регистре.

Поют весело, четко проговаривая слова

На первую часть дети двигаются легким бегом по кругу парами, на вторую девочки «рассыпают зернышки» из ладошки, а мальчики – воробьи «клюют».

Дети выполняют движения по тексту игры: сидят в домиках, летают, клюют зернышки, грозят кошке и улетают.

Заключительная часть

Музыкальный руководитель хвалит детей и прощается с ними

Дети выходят из зала под музыку

Ожидаемые результаты

Воспроизводят: знакомую песню

Понимают: как в движении передать образ воробья

Применяют: танцевальные навыки.

Опубликовано в группе «Дошкольники»

Комментарии (1)

Нина Ивановна, 09.04.17 в 19:13 1 Ответить Пожаловаться
Мария, добрый вечер. Хочу поблагодарить Вас за новую для меня форму оформления НОД в форме технологической карты. Очень удобная форма оформления разработок. Спасибо! Удачи Вам!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.