Технологическая карта занятия на тему «Создание рисунков на редакторе Paint»

1
0
Материал опубликован 29 October 2020

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Интеллектуально-творческий центр «Кэскил» им. Н. И. Протопоповой»

муниципального района «Вилюйский улус (район)»

Республики Саха (Якутия)

















Технологическая карта занятия

на тему: «Создание рисунков на программе Paint»












Тимофеева Мария Михайловна,

педагог дополнительного образования














Вилюйск, 2020г.

Содержание урока.


Тема занятия

Создание рисунков на программе Paint

Дата проведения

19.10.2020г.

Возраст детей

14-15 лет

Цель занятия

создание с помощью редактора Paint простейших рисунков.

Задачи занятия

Обучающие: сформировать область знаний обучающихся о методах графической обработки информации, особенностях работы в графическом редакторе Paint.;

Развивающие: совершенствование умений работы в группе; продолжить закрепление умений индивидуальной работы в программе Paint.;

Воспитывающие: воспитание эстетической культуры на основе создания и обработки графических изображений, привитие эстетического вкуса и взгляда на мир через графическое представление информации.;

Тип занятия, форма проведения

урок применения и закрепления знаний и умений, форма проведения- дистанционное

Методы, используемые в процессе занятия

объяснительно-иллюстрационный, демонстрация

Оборудование к занятию:


мультимедийная презентация, алгоритм работы на ПК, ноутбук или ПК

Предполагаемый результат

- создавать и обрабатывать графические изображения в редакторе Paint;


Описание этапов занятия

Этапы

Действие педагога

Действие детей

Организационный

(3 минуты)

Организационный момент (приветствие и т.п.)

Вашему вниманию сейчас будет представлена информация, которую вы должны внимательно просмотреть.


Приветствуют педагога.

Смотрят на демонстрацию экрана

Основная часть

(15 минут)

Ход занятия:

Слайд 1. Графический редактор- это…









Слайд 2. Интерфейс редактора









Слайд 3. Инструменты художника









Слайд 4. Инструменты чертежника.










Слайд 5. Инструменты редактора – как исправить ошибку?







Рефлексия (первоначальное осмысление изученного материала)– прием технологии критического мышления.

Педагог рассказывает тему урока

t1603948076aa.png


t1603948076ab.png


t1603948076ac.png


t1603948076ad.png


t1603948076ae.png



Ребята давайте еще раз вспомним, что такое графический редактор, интерфейс программы, инструменты.

Участники слушают педагога и задают вопросы.











Слушают. Задают вопросы







































Отвечают, обобщая полученную информацию по теме.

Отработка знаний и умений в программе Paint. Итоговая рефлексия – прием технологии критического мышления. Практика на компьютере – прием информационно-коммуникативной технологии. (10 минуты)

Алгоритм работы в графическом редакторе Paint.

t1603948076af.png

1.Прочитай и сделай по образцу.

t1603948076ag.png


t1603948076ah.png


t1603948076ai.png

Подумай и ответь.

t1603948076aj.png

Прочитай и сделай по образцу.t1603948076ak.png

Педагог вместе с обучающимися анализируют достигнутые на занятии результаты. Формулируют выводы о том, что нового узнали на занятии, чему научились, что не поняли, что ещё хотелось бы узнать.


Закрепление изученного материала.

t1603948076al.png

Выполните его в графическом редакторе самостоятельно

Читают и выполняют задание












































Отвечают




























Анализируют, обсуждают материал урока.





Слушают условия задания. Выполняют за компьютером.






Прощаются с педагогом


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.