Технологическая карта занятия на тему «Создание рисунков на редакторе Paint»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Интеллектуально-творческий центр «Кэскил» им. Н. И. Протопоповой»
муниципального района «Вилюйский улус (район)»
Республики Саха (Якутия)
на тему: «Создание рисунков на программе Paint»
Тимофеева Мария Михайловна,
педагог дополнительного образования
Вилюйск, 2020г.
Содержание урока.
Тема занятия | Создание рисунков на программе Paint |
Дата проведения | 19.10.2020г. |
Возраст детей | 14-15 лет |
Цель занятия | создание с помощью редактора Paint простейших рисунков. |
Задачи занятия | Обучающие: сформировать область знаний обучающихся о методах графической обработки информации, особенностях работы в графическом редакторе Paint.; Развивающие: совершенствование умений работы в группе; продолжить закрепление умений индивидуальной работы в программе Paint.; Воспитывающие: воспитание эстетической культуры на основе создания и обработки графических изображений, привитие эстетического вкуса и взгляда на мир через графическое представление информации.; |
Тип занятия, форма проведения | урок применения и закрепления знаний и умений, форма проведения- дистанционное |
Методы, используемые в процессе занятия | объяснительно-иллюстрационный, демонстрация |
Оборудование к занятию: | мультимедийная презентация, алгоритм работы на ПК, ноутбук или ПК |
Предполагаемый результат | - создавать и обрабатывать графические изображения в редакторе Paint; |
Описание этапов занятия
Этапы | Действие педагога | Действие детей |
Организационный (3 минуты) | Организационный момент (приветствие и т.п.) Вашему вниманию сейчас будет представлена информация, которую вы должны внимательно просмотреть. | Приветствуют педагога. Смотрят на демонстрацию экрана |
Основная часть (15 минут) Ход занятия: Слайд 1. Графический редактор- это… Слайд 2. Интерфейс редактора Слайд 3. Инструменты художника Слайд 4. Инструменты чертежника. Слайд 5. Инструменты редактора – как исправить ошибку? Рефлексия (первоначальное осмысление изученного материала)– прием технологии критического мышления. | Педагог рассказывает тему урока Ребята давайте еще раз вспомним, что такое графический редактор, интерфейс программы, инструменты. | Участники слушают педагога и задают вопросы. Слушают. Задают вопросы Отвечают, обобщая полученную информацию по теме. |
Отработка знаний и умений в программе Paint. Итоговая рефлексия – прием технологии критического мышления. Практика на компьютере – прием информационно-коммуникативной технологии. (10 минуты) | Алгоритм работы в графическом редакторе Paint. 1.Прочитай и сделай по образцу. Подумай и ответь. Прочитай и сделай по образцу. Педагог вместе с обучающимися анализируют достигнутые на занятии результаты. Формулируют выводы о том, что нового узнали на занятии, чему научились, что не поняли, что ещё хотелось бы узнать. Закрепление изученного материала. Выполните его в графическом редакторе самостоятельно | Читают и выполняют задание Отвечают Анализируют, обсуждают материал урока. Слушают условия задания. Выполняют за компьютером. Прощаются с педагогом |