Технологическая карта урока информатики «Компьютерная графика. Графический редактор Paint» (5 класс)

0
0
Материал опубликован 14 October 2017 в группе

Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

Номер слайда

УУД на этапах урока

Организационный момент

 

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

1

Личностные УУД:

формирование навыков самоорганизации

формирование навыков письма

Запись домашнего задания.

§ 11(1), РТ № 141

Работа с дневниками

2

Проверка домашней работы

§10, РТ №125.

один из учеников решает на доске, другие проверяют и исправляют, если есть, совершённые ошибки.

2

Личностные УУД:

развитие грамотной речи, памяти

Устное повторение

Расскажи о наглядных формах представления информации.

С какими схемами вам приходилось иметь дело на уроках информатики, математики, русского языка?

Назовите самый современный инструмент создания наглядных форм представления информации.

наглядным формам представления информации относятся рисунки, схемы, чертежи, таблицы, условные знаки, диаграммы. Они помогают сделать информацию более понятной для человека.

схема передачи информации, схема решения задачи, схема предложения;

это компьютер.

3,4,5,6

Формулирование темы и целей урока через работу в парах

Расшифруйте закодированную компьютером фразу. Узнайте, каким термином называют создание наглядных форм представления информации с помощью компьютера?

Расшифровав фразу, назовите тему урока:

Поставьте перед собой цель на данный урок:

декодируют сообщение и называют ответ «Компьютерная графика»;

« Компьютерная графика»

Узнать о графических возможностях компьютера.

Познакомиться с компьютерными программами для создания рисунков.

Изучить приёмы рисования

7,8,9

Регулятивные:

развитие умения формулировать тему и цель урока в соответствии с задачами и нормами русского языка

Личностные:

развитие логического мышления, познавательной активности

Объяснение темы, работа в группах, самопроверка

Что такое компьютерная графика и где она применяется? Какие программы необходимы для работы с графикой? На эти вопросы мы получим ответ, просмотрев видео ролик.

Выполни задание в рабочей тетради, отметь, что такое графического редактора Paint.

Выполни задание в рабочей тетради, отметь основные элементы окна графического редактора Paint.

Изучите приёмы рисования в графическом редакторе Paint с помощью учебника и рабочей тетради.

Проверим, как группы справились с заданием?

Выполни задание в рабочей тетради, отметь инструменты графического редактора Paint, используя учебник.

смотрят видео фрагмент.

Выполняют задание в рабочих тетрадях С. 102№138

Выполняют задание в рабочих тетрадях С. 102№139

работают в группах с учебником и рабочей тетрадью, выполняют задание Учебник с. 76 - 78; РТ № 142,143

сверяются с ответами друг друга

РТ № 140, учебник с. 76. Каждый подходит к доске и записывает название инструмента.

10,11,12

Познавательные УУД:

формирование представлений о компьютерной графике, ее применении на практике, знакомство с графическим редактором Paint.

Личностные:

развитие внимания, зрительной и слуховой памяти, логического мышления.

Коммуникативные:

умение работать в группах,

развитие диалогической речи

Физкультминутка

 

смотрят видео фрагмент.

14

Личностные:

формирование здорового образа жизни

Компьютерный практикум

Выполни задание с помощью компьютера.

Учебник с. 143Практическая работа №11

15

Личностные:

формирование умения запускать графический редактор Paint и использовать его инструменты для рисования.

развитие информационной культуры

Итоги урока, рефлексия

Можете ли вы назвать тему урока?

Вам было легко или были трудности?

Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

Какое задание было самым интересным и почему?

Как бы вы оценили свою работу?

Анализируют свою работу.

16

Личностные УУД:

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации