Технологические карты уроков английского языка
15
Технологические карты уроков английского языка с использованием подвижных игр
Урок 1
Класс: 3
УМК: Academy Stars 2
Задачи урока: | Формирование лексических навыков по теме “Town” Обучающие: – научить понимать на слух и употреблять новые ЛЕ: aquarium, art gallery, bowling, campsite, concert, skate park, theme park, zoo; – формировать навыки аудирования Развивающие: – развивать познавательные способности; – развивать способности к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться. Воспитательные: – формировать учебно-познавательный интерес к изучаемому языку, учебному материалу и способам решения новой задачи; | ||
Планируемый результат | Предметные результаты – употреблять в устной речи новые ЛЕ: aquarium, art gallery, bowling, campsite, concert hall, skate park, theme park, zoo - уметь пользоваться речевым образцом “What’s this?”; “Where’s the...?" | Метапредметные результаты Личностные УУД формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; восприятие речи учителя и одноклассников, непосредственно не обращённую к учащемуся; оценка собственной учебной деятельности; формирование интереса к учению Регулятивные УУД умение контролировать процесс и результаты своей деятельности; формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию Познавательные УУД Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу Коммуникативные УУД Формирование умения слушать и понимать других; построение элементарных устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | |
Организация пространства | |||
Формы работы | Ресурсы | ||
Фронтальная Индивидуальная Парная Групповая | • УМК «Academy Stars 2» • Раздаточный материал • Экран, презентация |
Ход урока
Речь учителя | Речь детей | |
Организационный момент | -Good morning, children! I’m glad to see you! -How are you today? | -Good morning, I’m glad to see you too! -I’m fine, thank you |
Речевая зарядка Актуализация ранее усвоенной лексики | Дети поют песню из Unit 4 “Welcome to my favourite street where we live and play” | Учащиеся поют знакомую им песню, повторяют изученную ранее лексику |
Ознакомление с целью урока (мотивация к учебной деятельности) | На экране картинка. - Look at the picture. What can you see in the picture? What are the people doing? Are they working or playing? (TB p 190) -What is the topic of our lesson? | Отвечают на русском, т.к. пока не знают новых слов: - боулинг, зоопарк, галерея, скейтпарк - They’re playing, having fun, looking at the animals… - They are playing - Город/места города |
Введение нового лексического материала (первичное усвоение новых знаний) | - Open your books at page 123. Ex. 1. Listen and say. Listen and number. Учитель проверяет произношение. - Which of the places has your city got? - Which places do you like going to? - What are the places has your city got? | Учащиеся выполняют упражнение 1 в учебнике: слушают, повторяют и нумеруют новые слова: aquarium, art gallery, bowling, campsite, concert hall, skate park, theme park, zoo. -Art gallery, zoo, theme park… |
Динамическая пауза, направленная на первичное усвоение | Учитель включает запись песни с новыми словами (Ex.4 p 123): - Listen to the song and act out | Дети слушают, подпевают, показывают, что они делают в различных местах, когда слышат новые слова. |
Первичная проверка понимания новых ЛЕ | - Look at the picture. What’s this? Where’s the aquarium/zoo/park… Парная работа. - Now, you ask your partner: what’s this? Where’s the…? | Дети выходят к доске и показывают места города на картинке, которая выведена на экран Дети по очереди задают вопросы друг другу. Один учащийся задаёт вопрос, другой показывает в учебнике. -What’s this? – Where’s the…? |
Первичное закрепление с проговариванием (устная речь) | Учитель объясняет игру “Hopscotch”: - Let’s play hopscotch! There are some places. Listen and hop to the place. Sasha, hop the zoo, please. - А теперь вы должны допрыгать до 8 квадрата (класса) на одной ноге. Если вы неправильно назовёте слово или не устоите на ноге, возвращайтесь в конец колонны и попробуйте прыгать снова. Все, кто назовет все слова правильно и устоит на одной ноге, побеждают.
| Сначала учащиеся прыгают, не называя слово, по инструкции учителя, а на следующем этапе произносят слова по теме |
Объяснение домашнего задания | - Вашим домашним заданием будет выучить новые слова и ex. 1,2 at p. 102 (WB) Учитель даёт инструктаж по выполнению домашнего задания | Учащиеся записывают домашнее задание |
Рефлексия | - Сегодня мы узнали новые слова. Давайте вспомним их | Учащиеся по цепочке вспоминают слова |
Оценка деятельности учащихся | Today you worked very well! Учитель раздаёт карточки каждому ученику, такие как: “Good job/You’re a star/Amazing work” и т.д. That’s all for now. Thank you! Goodbye! | Дети получают карточки |
Урок 2
Класс: 3
УМК: Academy Stars 2
Задачи урока: | Совершенствование лексических навыков по теме “Town” и формирование грамматических навыков по теме “Past Simple” Обучающие: – тренировать лексику по теме “Town”; –использовать лексику по теме “Town” в РО “Where was...?/he/she was in/at…”; –тренировать употребление правильных глаголов в Past Simple: visit, look, paint, stay, cook, help, listen. Развивающие: – развивать познавательные способности; – развивать способности к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться. Воспитательные: – формировать учебно-познавательный интерес к изучаемому языку, учебному материалу и способам решения новой задачи; | ||
Планируемый результат | Предметные результаты – уметь пользоваться речевым образцом “Where was…?/he/she was in/at…”; – употреблять в устной речи ЛЕ в их основном значении в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: aquarium, art gallery, bowling, campsite, concert hall, skate park, theme park, zoo. | Метапредметные результаты Личностные УУД Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях; восприятие речи учителя и одноклассников, непосредственно не обращённую к учащемуся; оценка собственной учебной деятельности; осознание ценности семейного досуга; формирование интереса к учению Регулятивные УУД умение контролировать процесс и результаты своей деятельности; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу Коммуникативные УУД Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи, формировать умения драматизации | |
Организация пространства | |||
Формы работы | Ресурсы | ||
Фронтальная Индивидуальная Групповая | • УМК «Academy Stars 2» • Раздаточный материал • Экран, презентация |
Ход урока
Этап урока | Речь учителя | Речь детей |
Организационный момент | -Good morning, children! I’m glad to see you! -How are you today? | -Good morning, I’m glad to see you too! -I’m fine, thank you |
Речевая зарядка | Поют песню p 123 ex 4 -It’s the weekend! What can we do?... | Поют знакомую песню с прошлого урока |
Проверка домашнего задания Актуализация знаний | -Вы должны были выучить слова на сегодня. Давайте поиграем и проверим, как вы помните их! Игра “Word race”. Учитель делит детей на 2 команды. - Сейчас я буду называть слова на английском. Вы должны на доске найти это слово на русском, подбежать и постараться первее соперника коснуться этого слова. | Дети подбегают, касаются слова. |
Ознакомление с целью урока (мотивация к учебной деятельности) | На экран выводится картинка -Who can you see? -What places can you see? -What do you think they are talking about? - Вы догадались, о чём мы будем говорить? | Дети описывают картинку, отвечая на вопросы учителя и тренируют употребление лексики в предложениях: - Kirsty and Eva - Zoo, gallery, concert hall - Last weekend - О прошлом выходном |
Введение нового грамматического материала (первичное усвоение новых знаний) Глаголы visit, look, paint в прошедшем времени | - Ex. 1. Listen and read - А теперь ответьте на мои вопросы: - Where was Kirsty on Saturday? - Who was with her?... (TB p 192) | Дети слушают, читают и переводят, обращая внимание на глаголы в Past Simple. Дети отвечают на вопросы -At the zoo -Henry |
Первичная проверка понимания | - Ex.2 p 124. Fill in the gaps. Write Kristy, Eva or Henry. | Дети заполняют пропуски в предложениях |
Динамическая пауза | -Let’s have a rest and sing a song | Дети поют знакомую им песню из Unit 4 |
Первичное закрепление | -Look at the picture. Answer my questions. - Whose weekend was busy? -Where was Kristy on Sunday?... | -Henry -At the zoo, at an art gallery and then a concert. |
Объяснение домашнего задания | Вашим домашним заданием будет стр. 103 упр 1,2 (WB) | Учащиеся записывают домашнее задание |
Рефлексия | - Did you like the lesson? - Was the lesson difficult? - What did you learn at the lesson? | - Yes/no - Yes/No - Новые глаголы visited, looked, painted |
Оценка деятельности учащихся | Today you worked very well! Учитель раздаёт карточки каждому ученику, такие как: “Good job/You’re a star/Amazing work” и т.д. That’s all for now. Thank you! Goodbye! | Дети получают карточки |
Урок 3
Тема: Fantastic places
Класс: 3
УМК: Academy Stars 2
Цель урока Задачи урока: | Совершенствование лексических навыков по теме “Town” Обучающие: – закрепить лексику по теме “Town”; –использовать лексику по теме “Town” в РО “Where were you? I was in/at…”; –формировать диалогические умения с опорой на образец Развивающие: – развивать познавательные способности; – развивать способности к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться. Воспитательные: – формировать учебно-познавательный интерес к изучаемому языку, учебному материалу и способам решения новой задачи; | ||
Планируемый результат | Предметные результаты – уметь пользоваться речевым образцом “Where were you?/I was in/at…”; – употреблять в устной речи ЛЕ в их основном значении в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: aquarium, art gallery, bowling, campsite, concert hall, skate park, theme park, zoo. | Метапредметные результаты Личностные УУД Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях; восприятие речи учителя и одноклассников, непосредственно не обращённую к учащемуся; оценка собственной учебной деятельности; осознание ценности семейного досуга; формирование интереса к учению Регулятивные УУД умение контролировать процесс и результаты своей деятельности; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу Коммуникативные УУД Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи, формировать умения драматизации | |
Организация пространства | |||
Формы работы | Ресурсы | ||
Фронтальная Парная Групповая | • УМК «Academy Stars 2» • Раздаточный материал • Экран, презентация |
Ход урока
Этап урока | Речь учителя | Речь детей |
Организационный момент | -Good morning, children! I’m glad to see you! -How are you today? | -Good morning, I’m glad to see you too! -I’m fine, thank you |
Речевая зарядка | Учитель включает песню p 123 ex 4 -It’s the weekend! What can we do?... | Дети поют знакомую им песню |
Ознакомление с целью урока (мотивация к учебной деятельности) | -Как вы думаете, о чём мы снова с вами сегодня будем говорить? - Наша цель сегодня – научиться говорить, где вы были на прошлых выходных | - О городе, местах в городе |
Актуализация знаний | Игра “Who is faster?” Учитель делит детей на 2 команды. -Сейчас я опишу место, а вы должны найти карточку с местом, которое я описываю. Если вы не успеете её найти, противник может забрать карточку себе. Побеждает команда, у которой будет больше всего карточек, и кто сможет ответить на мой вопрос! - Last weekend was fantastic. On Saturday my mom and I went there. We saw many interesting animals: elephants, crocodiles, giraffes and monkeys. I enjoyed my visit there! (Zoo). | Дети обеих команд подбегают к столу, находят подходящую по описанию картинку и забирают её. Важно успеть схватить карточку быстрее соперника. Когда все картинки будут разобраны, учитель задаёт по очереди участникам игры вопрос “Where were you last weekend?”. Ученик должен ответить “I was in/at…”. |
Первичное закрепление знакомой ситуации | -Open your books at p 124. You are going to work in pairs. You are Kirsty and you are Eva. You have 2 minutes to act out the story. Учитель во время диалога детей ходит, слушает и при необходимости исправляет пары детей - Who’s eager to go to the blackboard and act out the story? | Дети делятся по парам и разыгрывают диалог Желающие разыгрывают историю перед классом |
Творческое применение в игровой ситуации | -Let’s play the game “Pass the cabbage”! -Stand in a circle. Look! We have a cabbage! Pass it and when the music stops, take off a leaf, look at the word and answer the question, “Where were you yesterday?”. A student with the “cabbage” answers, “I was in/at the zoo/art gallery/bowling/aquarium/…”. | Дети передают друг другу «капусту» из листов бумаги под музыку. На каждом листе бумаги написано слово по теме “Town”. Тот, у кого после того, как остановилась музыка, остался в руках листок с картинкой, должен ответить: “I was in/at the zoo/art gallery/aquarium/…”. |
Объяснение домашнего задания | Учитель даёт задание составить рассказ из 3-5 предложений, в каком месте города дети были и что делали в прошлый выходной | Учащиеся записывают домашнее задание |
Рефлексия | -Давайте подведём итог урока. Как спросить друга, где он был в прошлый выходной? А что ответить на этот вопрос? В каких местах вы побывали? | - Where were you last weekend? - I was in/at the concert hall/skate park/… |
Оценка деятельности учащихся | Today you worked very well! Учитель раздаёт карточки каждому ученику, такие как: “Good job/You’re a star/Amazing work” и т.д. That’s all for now. Thank you! Goodbye! | Дети получают карточки |
Кубасова Ольга Георгиевна