Анализ развития объектов 3 сектора экономики в г.Миассе (домашнее задание)

1
0
Материал опубликован 22 December 2019
Информация об участнике Всероссийского профильного конкурса для учителей биологии и географии «Современное домашнее задание»

ФИО: Буреева Татьяна Владимировна;

Образование высшее;

Место работы Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 44" г. Миасса Челябинской области;

Должность: учитель географии;

Стаж работы, категория: 20 лет, высшая.

Тема :Анализ развития объектов 3 сектора экономики в г.Миассе.

Пояснительная записка.

Учебно-методический комплекс по учебному предмету География

на 2015/2020 учебный год.

Программа (указание примерной или авторской программы учебного предмета)


Учебник, рекомендуемый к использованию при реализации обязательной части основной образовательной программы

Учебник, обеспечивающий учет региональных и этнокультурных особенностей субъектов Российской Федерации, (электронный учебник)

Методическая литература (методическое пособие для учителя, содержащее материалы по методике преподавания, изучения учебного предмета (его раздела, части)

Дидактические материалы


География. Программа (6-10 классы) под редакцией И. В. Душиной. – М.: Дрофа, 2015.


Дронов В.П.География России. Природа, население, хозяйство. М.: Дрофа, 2015.- 271 с.


География. Челябинская область.8-9 класс. под ред. В.М.Кузнецова. Челябинск, ЧИППКРО, 2015.

Гитис М.С. «Челябинская область.

Челябинская область. Атлас / под. ред. Проф. В.В. Латюшина. – Челябинск: АБРИС, 2015.


-Уроки географии с использованием информационных технологий. 6-9 класс.М.:Глобус,2010

-3. Дронов В.П.География России. Природа, население, хозяйство. .география 8-9 методическое пособие М.: Дрофа,.-2015

География 9 класс Атлас., М.:Дрофа,2018


Домашнее задание предназначено для выполнения после изучения тем в разделе "Третичный сектор экономики" в рамках подготовки к обобщающему уроку. Домашнее задание реализует системно- деятельностный подход и национальный региональный этнокультурный компонент. Благодаря групповой работе, оно не кажется таким большим. Данный вид могут выполнить дети с разной степенью обученности. За время работы я разработала и применяла различные варианты.

На следующий урок предусмотрен диспут по вопросам домашнего задания. За него будет выставлено 2 оценки- классом и специально созданным жюри из числа высокомотивированных детей(отличников) Ученики оценивают: качество выполненных вопросов, соответствие темам, эстетику представленных буклетов.

Перед выполнением домашнего задания ученики должны получить четкую инструкцию. Данное домашнее задание не может быть дано детям только в 9 классе, они должны быть приучены к выполнению вопросов такого типа. Стоит отметить, что таких заданий не должно быть много. Эти проекты интересны, но обладают достаточно высоким уровнем сложности, ведь необходимо собрать и проанализировать информацию, придумать и грамотно представить результаты своей работы в виде буклета.

Тема

Анализ развития объектов 3 сектора экономики в г.Миассе.

Класс

9

Цель

Сформировать и обобщить знания по инфрастуктурному комплексу России.


Степень сложности

средняя

Тип задания

Групповое(по 5 человек)

Разноуровневое с элементами кейса

Рекомендуемое количество времени на выполнение

30 минут всего (сдать через неделю)

оптимальный способ проверки

1.1 и 2 задание оценивает жюри из 3 человек, одноклассников

2. 3 задание оценивает весь класс, выбирая лучший буклет.

Результаты

личностные результаты : воспитание любви к своей местности, способности взаимодействовать в команде. Провести профориентацию

Метапредметные результаты умение организовывать учебное сотрудничество и сов­местную деятельность с учителем и сверстниками, составлять описания объектов;

формирование способности и готовности к использованию географических знаний и умений в повседневной жизни



.......................................................................................................

Инструкция для учащихся.

Составить анкету для населения города Миасса(10 вопросов) для оценки работы общественного транспорта. Ответов, включающие слова «да» и «нет», должно быть не более 3. Выши вопросы должны быть конструктивными, а не эмоциональными.

По плану оценить объекты, расположенные в Миассе: Общественное питание, бытовое обслуживание, возможность учиться и развиваться.

План: 3 названия объектов, пять плюсов этого направления, пять минусов, пять проблем с решениями. Результат можно оформить в таблице.

Создать буклет «44 школа-Школа науки и образования". Представьте, что родители выбирают школу для будущего первоклассника. Отзывы в сети Интернет не всегда информативны и часто противоречивы. Поэтому вы должны в краткой форме написать, почему им стоит выбрать именно 44 школу. Ваши буклеты послужат макетами для разработки информационных буклетов для проведения ежегодного Дня открытых дверей для родителей.

...................................................................................................................

Критерии оценки для жюри:

Анкета-мах 6 баллов( по 0,5 балла за вопрос), 1 балл прибавляется за необычность.

за второе задание-мах 15 баллов. Оцените характеристики направления.

за буклет- 6 баллов. Буклет должен быть красочно оформлен, информация представлена четко, её не должно быть много.

Итого 27 баллов

0-8 баллов- оценка "2";

9-15 баллов- оценка "3";

16-20 баллов- оценка "4";

21-27 баллов- оценка "5";


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.