Веселое домашнее задание

9
0
Материал опубликован 5 August 2018 в группе

Пояснительная записка

Тема: «Составление задач»

Цель: составлять задачи с опорой на предложенный рисунок и выражение с неизвестным;

в результате практический действий моделировать действия сложения и вычитания с помощью рисунков, схем; записывать решение и ответ задачи,

актуализация знаний геометрического материала,

развитие способности быть оратором и слушателем,

развитие воображения и творческих способностей.

Аудитория: 2 класс

Степени сложности: средний

Тип задания: творческое, индивидуальное

Рекомендуемого количества времени на выполнение: 40 минут.

Оптимальный способ проверки: фронтальный выборочный опрос, рецензия от одноклассника, проверка схемы или краткой записи, решения, ответа в тетради.

Картинки:

http://raskrasku.com/cirk/5524-zayac-iz-nu-pogodi.html

https://www.buzz2000.com/coloriage-pigeon.html

http://detskie-raskraski.ru/raskraski-zhivotnye/raskraska-golub


 

Веселое домашнее задание по математике

по теме «Составление задач».

«Я – дрессировщик».


 


 

 

 

 

Инструкция по выполнению задания

Составь задачи

Представь себе, что ты дрессировщик в цирке. Твои подопечные – очаровательные собаки породы «пудель». Ты научил своих питомцев по щелчку подавать голос, а по двум щелчкам замолкать. Тебе нужно составить задачи по картинке или числовым выражениям с одним неизвестным. Ответы на задачи озвучат на арене цирка пудели по твоему знаку.

В тетрадь запиши краткую запись или схему каждой задачи. Приготовься на уроке продемонстрировать своё умение выразительно рассказать составленные задачи. Запиши в тетрадь решение и ответ каждой задачи.

Х + 2=7

Х - 5 =2

Какие геометрические фигуры понадобились художнику, стобы изобразить арену цирка?

Раскрась разные геометрические фигуры различным цветом.

С помощью геометрической рамки с различными фигурами выполни эскиз на тему «Цирк».

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.