Веселое домашнее задание
Пояснительная записка
Тема: «Составление задач»
Цель: составлять задачи с опорой на предложенный рисунок и выражение с неизвестным;
в результате практический действий моделировать действия сложения и вычитания с помощью рисунков, схем; записывать решение и ответ задачи,
актуализация знаний геометрического материала,
развитие способности быть оратором и слушателем,
развитие воображения и творческих способностей.
Аудитория: 2 класс
Степени сложности: средний
Тип задания: творческое, индивидуальное
Рекомендуемого количества времени на выполнение: 40 минут.
Оптимальный способ проверки: фронтальный выборочный опрос, рецензия от одноклассника, проверка схемы или краткой записи, решения, ответа в тетради.
Картинки:
http://raskrasku.com/cirk/5524-zayac-iz-nu-pogodi.html
https://www.buzz2000.com/coloriage-pigeon.html
http://detskie-raskraski.ru/raskraski-zhivotnye/raskraska-golub
Веселое домашнее задание по математике
по теме «Составление задач».
«Я – дрессировщик».
Инструкция по выполнению задания
Составь задачи
Представь себе, что ты дрессировщик в цирке. Твои подопечные – очаровательные собаки породы «пудель». Ты научил своих питомцев по щелчку подавать голос, а по двум щелчкам замолкать. Тебе нужно составить задачи по картинке или числовым выражениям с одним неизвестным. Ответы на задачи озвучат на арене цирка пудели по твоему знаку.
В тетрадь запиши краткую запись или схему каждой задачи. Приготовься на уроке продемонстрировать своё умение выразительно рассказать составленные задачи. Запиши в тетрадь решение и ответ каждой задачи.
Х + 2=7
Х - 5 =2
Какие геометрические фигуры понадобились художнику, стобы изобразить арену цирка?
Раскрась разные геометрические фигуры различным цветом.
С помощью геометрической рамки с различными фигурами выполни эскиз на тему «Цирк».