12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Наталья34

Тема «Наши помощники».

Интеграция образовательных областей: (Социально-коммуникативное развитие),

(Познавательное развитие).

Задачи:

1) Развивать общение и взаимодействие ребёнка с взрослыми и сверстниками;

(Социально-коммуникативное развитие)

2) Развивать представление о строение своего тела. (Познавательное развитие)

Методы и приемы:

- практические: экспериментирование с запахами и вкусами.

- наглядные: рассматривание в зеркало частей тела.

- словесные: вопросы, чтение стихов.

Материалы и оборудование: коробка (посылка) с зеркалами на каждого ребенка, духи, банан, шоколад, лимон, кусочки овощей и фруктов.

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

Физминутки.

Игровая

Игровые ситуации.

Познавательно-исследовательская

Экспериментирование, познавательно-исследовательские проекты.

Коммуникативная

Беседы, речевые ситуации, словесные игры, сюжетные игры, ситуативные разговоры, вопросы.

Логика образовательной деятельности

Приглашаю детвору

На весёлую игру.

 

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1

Ребята сегодня нам принесли посылку. Давайте посмотрим что там. Зеркала.

(Раздаются каждому ребенку).

Зачем они нам.

Дети рассматривают себя в зеркала. Отвечают на вопросы воспитателя.

Могут описать то, что видят в зеркале.

Развернуто ответить на вопросы.

2

 Давайте посмотрим в них, что мы видим? Глаза. Какие они у …? Зачем же нам нужны глазки? Мы сейчас это узнаем, закройте все глазки. Что вы сейчас видите? Хорошо или плохо ничего не видеть? Почему? Глаза – наши помощники. Давайте ещё заглянем в зеркало, что ещё можно увидеть? Носики, они тоже наши помощники. Носики бывают разные: короткие, длинные, курносые. Зачем же они нам нужны? Правильно, молодцы! А давайте с вами поиграем Игра «Угадай по запаху»: Снова зеркальце берём, что же с вами видим в нём? Рот, зачем нам нужен рот? Что есть у ротика?

Игра «Угадай на вкус»: Все они являются витаминами и очень полезны для нашего организма.

Дети закрывают глаза, описывают что видят, делятся впечатлениями.

Дети закрывают глаза, а воспитатель подносит им душистые предметы: духи, банан, шоколад, лимон…, а дети угадывают.

Дети закрывают глаза, воспитатель кладёт им маленькие кусочки овощей и фруктов Дети отгадывают, что они ели, определяют их вкус: кислые, сладкие, сочные, вязкие.

Умеют описать свои ощущения.

Могут определить и назвать предмет по запаху.

Могут на вкус определить и назвать предмет.

3

Физ.минутка

Вот мы руки развели, 
Словно удивились, 
И друг другу до земли 
В пояс поклонились.
(Наклонились, выпрямились) 
Ниже, дети, не ленитесь, 
Поклонитесь, улыбнитесь.
(Выдох, вдох)
Мы ладонь к глазам приставим,
Ноги крепкие расставим. 
Поворачиваясь вправо, 
Оглядимся величаво.
И налево надо тоже
Поглядеть из-под ладошек.
И - направо! И еще 
Через левое плечо.

Дети выполняют движения согласно тексту.

Умеют выполнять движения согласно тексту.

4

В группе появляется Петрушка (кукла на руке воспитателя) и чихает:

У меня печальный вид,

Голова с утра болит.

Я чихаю, я охрип.

Что такое – это грипп?

День лежу, второй лежу,

Третий в садик не хожу,

Поднялась температура,

Пью солёную микстуру,

Травкой горло полощу.

Говорят, что заражу (чихает) Дети, это же Петрушка, всегда такой весёлый, яркий, чистый. Что же с тобой случилось? Дети, а вы как думаете, почему Петрушка заболел? Да, наверное, Петрушка зубы не чистил, руки с мылом не мыл. Ай-яй-яй!

Кто зубы не чисти,

Не моется мылом,

Тот вырасти может

Болезненным, хилым.

Грязнули боятся воды и простуд

И иногда совсем не растут.

В организм попадают микробы. Что же нужно делать?

Дети рассуждают, что бы это могло быть с петрушкой.

И отвечают на вопросы.

Умеют делать выводы из рассказа и внешнего вида сказочного персонажа.

5

Молодцы, конечно, нужно умываться, чистить зубы, чистить уши, мыть руки с мылом, а так же не забывать мыть фрукты и овощи. 

Петрушка: Спасибо большое, ребята, теперь я буду знать, что нужно делать, чтобы быть здоровым. До свидания! Сегодня мы говорили о наших помощниках, о том, как они нам помогают, но и вы не забывайте о том, как надо заботиться о своём здоровье. Будьте здоровы!

Дети делают выводы, подводят итоги занятия.

Знают, что нужно принимать витамины и следить за личной гигиеной.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.