Тема: «Спортивный праздник, посвящённый Дню Конституции».

0
0
Материал опубликован 19 October


Тема«Спортивный праздник, посвящённый Дню Конституции».


Место проведенияСпортивный зал / класс.


Вид и тип занятия: физическая рекреация; соревновательный тип.


Цель мероприятия : Формировать представления о том, Конституция РФ является основным законом государства, который необходимо соблюдать, на занятиях физической культуре.


Задачи:

1. Способствовать развитию чувства гордости за свою страну.

2. Воспитывать уважение и любовь к своей Родине, русскому народу.

3. Способствовать успешной социальной адаптации и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья.

4. Развивать воображение, познавательный интерес, ловкость, двигательные умения и навыки в действиях с предметами, в играх-эстафетах.

5. Закрепить знания, полученные на мероприятии и ранее.



Оборудование и инвентарь: флажки, 2 клюшки; 2 шайбы; дуги (ворота)2 мягких мяча больших; 8 конусов (большие и маленькие); снежки мягкие или мячи маленькие; 2 обруча; 2 пластмассовых ведра (корзины); музыкальный репертуар..



Ход проведения.

1. Организационный момент (Настрой детей на рабочую волну)


Дети под музыку «Давай Россия» забегают с флажками в руках, выполняют перестроение и становятся в одну линию.


Учитель:

Красный день календаря

Отмечает вся страна,

Знаменательная дата,

Наша Родина богата -

Конституцией сильна,

И от всех защищена.



Учитель: Сегодня наш праздник посвящён Дню Конституции. Несмотря на то, что День конституции РФ, 12 декабря, обычный будний день, праздник отмечается достаточно широко. Обязательно проходят торжественные заседания на высшем государственном уровне. В школах проходят специальные уроки.

В честь этого праздника  сегодня пройдет соревнование, где вы покажете, какие вы ловкие, быстрые, находчивые и дружные.


В соревнованиях будут участвовать 2 команды: «ЛЬВЫ» и «ТИГРЫ».


Учитель:

А сейчас посмотрим, какие вы знатоки нашей Родины. Ответьте на вопросы:


Как называется наша Родина? (Россия)


Как называют людей, живущих в России? (россиянами)


Почему к Москве у нас особое отношение? (Москва – это столица нашей Родины, главный город)


Вспомните, что такое Конституция(Конституция – это основной закон государства.)


Какого цвета флаг России? (Белый цвет – Отечество, синий цвет – Верность, красный цвет - Отвага.)


Учитель: А знаете, с чего начинается Конституция?

На первой странице Конституции – гимн нашей страны, это главная песня, которая звучит на всех главных событиях государства. А как нужно слушать гимн? (Стоя)

Давайте и мы прослушаем гимн.


Учитель: Каждый гражданин должен уважать символы своего государства, знать слова гимна своей Родины. Отношение к символам, не только гимну, но и к гербу, и флагу – это отношение к самому государству.


Учитель: Молодцы, девочки и мальчики, ответили на все вопросы правильно.

«Спортивный праздникпосвящённый Дню Конституции, считать открытым!»








2. Основная часть.

Для того, чтобы удачно посоревноваться, нужно сделать хорошую разминку. Под музыку выполняется разминка.

Музыкальная разминка: «Скакалочка» – игротанец

Учитель:

Ребята, команда, которая справится с заданием быстрее и качественнее получает очко. Победит та команда, которая наберет больше очков. Команды на старт!


1 эстафета «Играем в хоккей»

По сигналу участник ведёт клюшкой шайбу и с расстояния 1,5 м забивает шайбу в ворота, обратно возвращается бегом, передавая эстафету следующему.

2 эстафета   «Попади в цель».


Цель - направлена на развитие точности, меткости, ловкости и глазомера.

(Учитель ф/з объясняет)

Инвентарь: снежный ком/мяч маленький (лежат в корзине), 2 корзины для бросание мячей,2 обруча.

 По команде учителя первый участник добегает до обруча, встает в него, берет снежный ком, делает бросок в корзину. И так по очереди. За каждое попадание начисляется - 1 очко. Выигрывает команда, которая наберёт больше всех очков.

3 эстафета «Кенгуру»

По команде участник добегает до обручей, скреплённых между собой, выполняет прыжки из обруча в обруч на двух ногах, огибает конус и возвращаясь по прямой, передаёт эстафету следующему в команде.

4 игра - командная « Шестой лишний»

Дети встают в круг (6 человек), посередине обруч, в нем 5 кеглей. Дети под музыку повторяют движения за учителем. Как только музыка останавливается должны взять кеглю. Кто не успеет, тот выбывает из игры.

5 эстафета «Бег с эстафетной палочкой»

По команде участник добегает до конуса, огибает его конус и возвращаясь по прямой, передаёт эстафету следующему.



6 игра - командная «Собери флаг России»

Все участники образуют круг, перед ними лежит разрезная картинка Флаг России, ее необходимо собрать.

Вед: А теперь посмотрим, чья команда сильнее,


6 игра - командная  «ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА»


Учитель:

Вот какие вы молодцы! Все знаете! С праздником вас Ребята с днем Конституции.

2. Заключительная часть

Учитель:

Конституция это свод законов - а если говорить по-простому, то это правило как нужно правильно вести себя в определенной стране, во всех странах есть свои конституции и у всех они разные.

Учитель:

В нашей Конституции много законов, но есть статья 43, которая имеет непосредственное отношение к вам,  школьникам : «Каждый человек имеет право на образование». Какие же права есть у вас? Давайте я вам прочту :

1. Право на обучение на занятиях

2. Право на отдых и здоровье

3. Право на питание

4. Право на занятия в кружках и секциях.

Учитель: В Конституции записаны не только права, но и обязанности.

Какие же обязанности у учеников?

1. Уважать друг друга.

2. Культурно вести себя.

3. Ходить опрятным.

4. Выполнять устав школы.

2. Заключительная часть


Учитель: Ну, а теперь подведем итоги нашего «Спортивного праздника, посвящённого Дню Конституции».

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.