Урок окружающего мира во 2 классе на тему «Моё здоровье. Солнечный удар»

1
0
Материал опубликован 10 October 2021

Технологическая карта урока

Учитель: Колесова Т.В.

Предмет: окружающий мир

Класс: 2 а

Дата: 8.10.2019

Тема урока: «Моё здоровье. Солнечный удар»

Цель урока: Создание условий учащимся для формирования у учащихся представления о первой медицинской помощи солнечном ударе, с правилами пребывания на солнце.

Предметные результаты обучения

Учащиеся научаться:

Оказывать ПМП при солнечном ударе

Правилам безопасного поведения в повседневной жизни

Учащиеся получат возможность научиться:

воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной.

Метапредметные результаты обучения

Познавательные: ставить и формулировать проблемы, , передача информации.

Регулятивные:

адекватное восприятие.

Коммуникативные:

строить высказывания, аргументировать свои ответы


Задачи урока:

раскрыть первостепенную роль сохранения и укрепления здоровья;

уточнить значение и характеристику понятий: «здоровье - болезнь»;

обучать правилам поведения в среде обитания + безопасным правилам труда, игр, отдыха;

развивать интерес к познанию себя как индивидуальности.


Тип урока: открытия новых знаний







Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1 этап –

Организационный момент


- Здравствуйте! Посмотрели друг на друга и пожелаем друг другу удачи на уроке. Сегодня наш урок проходит в необычной обстановке. Мы пришли в медицинский кабинет и проведёт урок для вас Марина Леонидовна, наша медицинская сестра.



Слушают учителя, настраиваются на урок






2 этап –

Изучение нового материала


Учитель. Как вы думаете, чем люди дорожат больше всего?

Учитель. Говорят, что люди дорожат тремя вещами: богатством,

славой, властью... Да, многие люди стремятся к этому, но, заимев

богатство, как ни странно, они не становятся счастливыми.

Кроме этого многим хочется известности, почитания - славы. Как стать известным, прославиться? Наверное, можно совершить какой-нибудь подвиг, изобрести что-то, но и подвиг, и изобретение должны быть полезны людям.

Как вы понимаете пословицу «Здоровый нищий счастливее больного короля»? 
Учитель
. Как вы сегодня себя чувствуете?
Учитель. Приходилось ли вам болеть?

Учитель. Чем больной человек отличается от здорового?

Учитель. С древних времён, встречаясь с людьми, мы говорим:

«Здравствуйте», а задумывались ли вы над смыслом этого слова?

На Руси, прощаясь и встречаясь, говорили: «Будь здрав», позднее: «Будь здоров» и, наконец, стали говорить: «Здравствуйте».

Учитель. Здоровье - необходимое условие для полного счастья человека, его главное богатство.

Медицинская сестра проводит экскурсию по медицинскому кабинету, рассказывает о его назначении. Далее знакомит учащихся с оказанием первой помощи при солнечном ударе.

t1633870090aa.jpg t1633870090ab.jpg

Дети высказывают свои мнения.

.







Дети объясняют, как они понимают эту пословицу.

Дети высказывают свою точку зрения.



То есть люди желали друг другу здоровья.







Слушают внимательно, задают вопросы

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. Делают движения под слова физкультминутки

Читает слова физкультминутки


3 этап –

Практическая работа


Медицинская сестра показывает способы бинтования при ушибах, порезах, вывихах верхних и нижних конечностей, травмы головы.

t1633870090ac.jpg

t1633870090ad.jpg












































































































Выполняют самостоятельно разные виды бинтования

4 этап –

Подведение итогов урока (Рефлексия)


У каждого есть по три смайлика:

t1633870090ae.png

всё очень понравилось

t1633870090af.png

в общем, не плохо

t1633870090ag.png

урок не понравился

Выберите смайлики


Выбирают смайлики

Благодарит учеников за работу на уроке
















в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.