Тема урока : «Partys»
Методическая разработка урока
по теме:
«Разработка урока иностранного языка(немецкий) согласно ФГОС ООО»
Тема урока : «Partys»
Автор:
Хасанова Венера Гамировна,
МОУ Енганаевская СШ
Учитель иностранного языка
25 года
ВКК
Линия УМК «Горизонты» Аверин М.М.и др.Немецкий язык (8 класс, второй иностранный язык)
2024 г.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ)
Класс: 8
Оборудование: УМК «Horizonte» (Аверин М. М. и др.), доска, компьютер, проектор.
Тема урока: «PARTYS»
Цель урока: формирование грамматических навыков по теме «ГЛАГОЛЫ HABEN и SEIN в PRÄTARITUM».
Задачи урока: 1) тренировать навыки диалогической речи;
3) тренировать грамматический материал в устной речи;
4) формировать слухо-произносительные и ритмико-интонационные навыки;
5) формировать уважительное отношение к иностранному языку как средству межкультурного общения;
6) развивать речевые способности учащихся в процессе овладения языком;
7) развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью;
ХОД УРОКА:
Этапы урока | Вре- мя | Деятельность и речь учителя | Деятельность и речь учеников | Примечания |
I. НАЧАЛО УРОКА 1. Организационный момент - диалог учителя с дежурным 2. Введение в тему урока - фонетическая зарядка II. ОСНОВНОЙ ЭТАП 1. Проверка домашнего задания 2. Тренировка навыков диалогической речи 3. Введение нового грамматического материала 4. Тренировка грамматического материала в устной речи III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 1. Запись домашнего задания 2. Подведение итогов урока | 1 мин 1 мин 5 мин 12 мин 7 мин 8 мин 5 мин 3 мин 2 мин 1 мин | - Guten Tag! - Wer hat heute Klassendienst? - Welches Datum ist heute? - Welcher Wochentag ist heute? - Wer fehlt heute? - Danke schön. Setze dich! - Wir setzen die Arbeit am Thema “Partys” fort. Und wir beschäftigen uns heute mit der Aussprache, dem Sprachen und der Grammatik. Wir beginnen mit der Mundgymnastik; dann sehen wir das Video, dann prüfen wir die Hausaufgabe, lernen die Grammatik, hören den Dialog und machen Übungen. - Jetzt kommt die Mundgymnastik! Schaut an den Bildschirm. Hier seht ihr den Zungenbrecher. Hört mir zu und beachtet die Aussprache des [k]. - Kleine Kinder können keine kleinen Kirschkerne knacken. - Versucht die Bedeutung des Zungenbrechers zu erschließen. - Jetzt sprecht mir nach! - Sagt ihn alle zusammen! - Wir prüfen die Hausaufgabe. Aber zuerst sehen wir das Video, welche Tischmanieren die Deutschen haben. - So, und jetzt prüfen wir eure Hausaufgabe. Ihr müsst die Liste anlegen, was ihr zum Geburtstag braucht. - Wer will beginnen? - …, bitte. - So, jetzt wiederholen wir, was wir in der vorigen Stunde durchgenommen haben. Welches Thema haben wir zu studieren begonnen? - Wer kann darüber erzählen? - …, bitte. - Und jetzt prüfen wir Üb. 7 auf den S. 42 in euren Arbeitsbüchern. - Wer kann beginnen? - …, bitte. - So, machen wir Üb. 9 auf den S. 46. Hört den Dialog, dann ergänzt die Sätze 1-8. Aber zuerst hört den Dialog. - So, und jetzt wollen wir ihn lesen und übersetzen. - Wer wird Silke sein? - Wer wird Robert sein? - Nun, bitte, beginnt. - Und, jetzt ergänzt die Sätze 1-8. - …, beginnt, bitte. - Теперь к грамматике. В немецком языке точно так же, как и в английском языке, есть простое прошедшее время PRÄTERITUM, которое приравнивается английскому PAST SIMPLE. Точно так же как в английском есть правильные и неправильные глаголы, только в немецком они называются еще сильные и слабые. Сегодня мы рассмотрим глаголы SEIN и HABEN в PRÄTARITUM. ( см.ПРЕЗЕНТАЦИЯ) Глагол SEIN имеет следующие формы: ICH/ER/ES/SIE – WAR DU – WARST WIR/sie/SIE – WAREN IHR – WART Глагол HABEN имеет следующие формы: ICH/ER/ES/SIE – HATTE DU – HATTEST WIR/sie/SIE – HATTEN IHR – HATTET - Nun, machen wir Üb. 10 um die Grammatik besser zu verstehen.
- Schreibt die Hausaufgabe in eure Schultagebücher: 1) Üb. 9, S. 43 (das Arbeitsbuch). - Ich bin mit euch zufrieden. Die Antworten von… waren… Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen! | - Guten Tag! - Ich habe heute Klassendienst. - Heute ist der 14 te Februar. - Heute ist Mittwoch. ученики переводят скороговорку ученики читают за учителем ученики читают хором скороговорку опрос учеников - Сложные предложения с DESHALB ученики слушают текст ученики читают по ролям и переводят диалог ученики выполняют упражнение на подстановку глаголов SEIN и HABEN в PRÄTARITUM. запись д/з в дневниках | Речевая гимнастика( скороговорка на экране) помогать с переводом незнакомых слов можно объяснить домашнее задание на русском языке |