Тема урока : «Partys»

0
0
Материал опубликован 16 September







Методическая разработка урока

по теме:

«Разработка урока иностранного языка(немецкий) согласно ФГОС ООО»

Тема урока : «Partys»


Автор:

Хасанова Венера Гамировна,

МОУ Енганаевская СШ

Учитель иностранного языка

25 года

ВКК

Линия УМК «Горизонты» Аверин М.М.и др.Немецкий язык (8 класс, второй иностранный язык)

2024 г.






ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ)


Класс: 8

Оборудование: УМК «Horizonte» (Аверин М. М. и др.), доска, компьютер, проектор.


Тема урока: «PARTYS»


Цель урока: формирование грамматических навыков по теме «ГЛАГОЛЫ HABEN и SEIN в PRÄTARITUM».


Задачи урока: 1) тренировать навыки диалогической речи;

3) тренировать грамматический материал в устной речи;

4) формировать слухо-произносительные и ритмико-интонационные навыки;

5) формировать уважительное отношение к иностранному языку как средству межкультурного общения;

6) развивать речевые способности учащихся в процессе овладения языком;

7) развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью;













ХОД УРОКА:


Этапы урока

Вре-

мя

Деятельность и речь учителя

Деятельность и речь учеников

Примечания

I. НАЧАЛО УРОКА


1. Организационный момент


- диалог учителя с дежурным






2. Введение в тему урока







- фонетическая зарядка













II. ОСНОВНОЙ ЭТАП


1. Проверка домашнего задания


















2. Тренировка навыков диалогической речи










3. Введение нового грамматического материала


















4. Тренировка грамматического материала в устной речи


III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП


1. Запись домашнего задания



2. Подведение итогов урока





1 мин





1 мин






5

мин














12 мин







7

мин










8

мин










5

мин


















3

мин






2

мин


1 мин



- Guten Tag!


- Wer hat heute Klassendienst?

- Welches Datum ist heute?

- Welcher Wochentag ist heute?

- Wer fehlt heute?

- Danke schön. Setze dich!


- Wir setzen die Arbeit am Thema “Partys” fort. Und wir beschäftigen uns heute mit der Aussprache, dem Sprachen und der Grammatik. Wir beginnen mit der Mundgymnastik; dann sehen wir das Video, dann prüfen wir die Hausaufgabe, lernen die Grammatik, hören den Dialog und machen Übungen.


- Jetzt kommt die Mundgymnastik! Schaut an den Bildschirm. Hier seht ihr den Zungenbrecher. Hört mir zu und beachtet die Aussprache des [k].


- Kleine Kinder können keine kleinen Kirschkerne knacken.

- Versucht die Bedeutung des Zungenbrechers zu erschließen.


- Jetzt sprecht mir nach!


- Sagt ihn alle zusammen!




- Wir prüfen die Hausaufgabe. Aber zuerst sehen wir das Video, welche Tischmanieren die Deutschen haben.


- So, und jetzt prüfen wir eure Hausaufgabe. Ihr müsst die Liste anlegen, was ihr zum Geburtstag braucht.

- Wer will beginnen?

- …, bitte.


- So, jetzt wiederholen wir, was wir in der vorigen Stunde durchgenommen haben. Welches Thema haben wir zu studieren begonnen?

- Wer kann darüber erzählen?

- …, bitte.


- Und jetzt prüfen wir Üb. 7 auf den S. 42 in euren Arbeitsbüchern.

- Wer kann beginnen?

- …, bitte.


- So, machen wir Üb. 9 auf den S. 46. Hört den Dialog, dann ergänzt die Sätze 1-8. Aber zuerst hört den Dialog.


- So, und jetzt wollen wir ihn lesen und übersetzen.

- Wer wird Silke sein?

- Wer wird Robert sein?

- Nun, bitte, beginnt.


- Und, jetzt ergänzt die Sätze 1-8.

- …, beginnt, bitte.


- Теперь к грамматике. В немецком языке точно так же, как и в английском языке, есть простое прошедшее время PRÄTERITUM, которое приравнивается английскому PAST SIMPLE. Точно так же как в английском есть правильные и неправильные глаголы, только в немецком они называются еще сильные и слабые. Сегодня мы рассмотрим глаголы SEIN и HABEN в PRÄTARITUM.

( см.ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

Глагол SEIN имеет следующие формы:

ICH/ER/ES/SIE – WAR

DU – WARST

WIR/sie/SIE – WAREN

IHR – WART

Глагол HABEN имеет следующие формы:

ICH/ER/ES/SIE – HATTE

DU – HATTEST

WIR/sie/SIE – HATTEN

IHR – HATTET


- Nun, machen wir Üb. 10 um die Grammatik besser zu verstehen.





- Schreibt die Hausaufgabe in eure Schultagebücher:

1) Üb. 9, S. 43 (das Arbeitsbuch).


- Ich bin mit euch zufrieden. Die Antworten von… waren…

Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!


- Guten Tag!


- Ich habe heute Klassendienst.

- Heute ist der 14 te Februar.

- Heute ist Mittwoch.


















ученики переводят скороговорку


ученики читают за учителем

ученики читают хором скороговорку






опрос учеников





- Сложные предложения с DESHALB









ученики слушают текст



ученики читают по ролям и переводят диалог

























ученики выполняют упражнение на подстановку глаголов SEIN и HABEN в PRÄTARITUM.



запись д/з в дневниках






















Речевая гимнастика(

скороговорка на экране)





помогать с переводом незнакомых слов































































можно объяснить домашнее задание на русском языке




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.