Тематическое планирование

0
0
Материал опубликован 13 January в группе

«Будем здоровы» с 07.11 – 11.11.

День недели




Режим





Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

Утро


Социально-коммуникат развитие;

Речевое развитие;

Познават развитие;

 Физическое развитие



Утренняя гимнастика. Беседа: «Что такое здоровье, как его сохранить и приумножить». Кто хочет быть здоровым? А почему вы хотите быть здоровыми?  Как вы понимаете, что такое здоровье?

 Как вы считаете, что вы можете сами сделать для своего здоровья?

Д/игра «Что сначала, что потом?» - формировать представление о правильном режиме дня


Игровая ситуация «Утро Маши». Цель: закреплять режима дня с Дамиром, Аделиной

Игровая ситуация «Витаминка в гости к нам пришла» (в роли Витаминки Кукла) Цель: закреплять знания о пользе витаминов.

«Что надо кушать, чтобы быть здоровым» Цель: формировать знания о пользе продуктов, которые мы едим.


Внести Д/игру, муляжи фрукты – овощи. Пальчиковая гимнастика «Наша добрая улыбка»

Пусть наша добрая улыбка (руки прикасаются к уголкам губ)

Согреет всех своим теплом, (руки прикладываются к сердцу)

Напомнит нам, как важно в жизни (руки вперед, пальцы, как солнечные лучи)

Делиться счастьем и добром! (руки в стороны).




Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.








НОД

Развитие речи. «Наше тело» . Задачи: развивать умение ориентироваться в схеме собственного тела, различать и называть части тела; развивать местную и общую моторику; пополнять активный словарь.

Чтение А. Барто «Девочка чумазая». Задача: знакомить с художественным произведением, беседа по содержанию.

Физическая культура по плану инструктора по физкультуре

Прогулка


Наблюдение за облаками. - формировать у детей представления о том, как ветер формирует облака и тучи; развивать умения видеть красоту неба.

П/игра «Птички в домике» - формировать умения детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Труд. Подмести веранду – вызвать желание у ребят помогать взрослым.

по развитию ловкости и меткости «Попади в цель» с группой ребят

Д/упражнение «Веселый этикет». Цель: дать понятие о воспитанности, повторить «волшебные» слова.


Мячи, обручи, веники

перед сном

Ситуативный разговор на тему: «Как вести себя за столом» - учить детей сохранять правильную посадку за столом, осуществлять самоконтроль.

Вечер

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожке. Воздушные ванны. Игровая ситуация «Меню для Витаминки» . Цель: помочь детям понять, что еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

Сюжетно ролевая игра «Семья». Цель: обогащать игровой опыт детей, расширять сюжет игры, подводить детей к созданию собственных игровых замыслов.

Игровая ситуация «Меню для Витаминки» - помочь детям понять, что еда должна быть не только вкусной, но и полезной. Д/игра «Угадай на ощупь» (овощи и фрукты). Цель: развитие сенсорных способностей детей.

сюжетные картинки, иллюстрации о гигиене

Прогулка

Подвижная игра «Ловишки». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость и сноровку. Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке.

«Будем здоровы» с 07.11 – 10 .11.

День недели




Режим





Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

Утро


Социально-коммуникат развитие;

Речевое развитие;

Познават развитие;

 Физическое развитие



Утренняя гимнастика. «Как сберечь здоровье» Задачи: систематизировать и закрепить, знания детей, о том как надо сохранить здоровье, укреплять его, какие правила безопасности соблюдать, чтобы не повредить здоровью, внимание к собственному организму.


Д/и «Кому что нужно?» - упражнять в классификации предметов с Ксюшей М.

 


Рассматривание иллюстраций «Строение человека». Задача: закреплять знания частей тела ( голова, руки, ноги, туловище, шея) ориентироваться на себе.

сюжетные картинки о строение человека




Консультация «чистим зубки правильно»






НОД

ФЭМП. Круг, квадрат, треугольник (закрепление). Ст 21 В.П. Новикова. Уметь различать и называть геометрические фигуры; развивать воображение. (Ст.гр. учить составлять квадрат из счетных палочек, называть предметы квадратной формы, считать по порядку, отвечать на вопросы: который? Какой?ст. 26 В.П. Новикова

Чтение К.Чуковский «Мойдодыр» Задача: Формировать умение внимательно слушать произведение, воспитывать желание самостоятельно следить за чистотой своего тела.

Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка


Наблюдение за солнцем. Задачи: уточнить знание детей о влиянии солнца на жизнь человека; развиваем наблюдательность, любознательность; рассказать детям о влиянии солнца на здоровье человека; развивать активный словарь детей. П/и «Самолеты»- формировать умение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга

Прыжки вверх с места -  развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой  с группой ребят

 


Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, учить задействовать для игры всю площадку, следить за своей осанкой во время движения. Способствовать закаливанию детского организма.

Напомнить детям, что надо убирать все игрушки на свои места после прогулки

перед сном

Формировать умение поддерживать порядок в группе, стульчики ставим на ковер, одежду вешаем аккуратно

Вечер

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожке. Воздушные ванны. С/р игра «Семья» Закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьиРазвивать интерес к игре.

Продолжать формировать умение детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет.

Беседа: «Здоровые зубки» - рассказать о значении зубов, закрепить знания о правилах чистки зубов. Зачем нам нужны зубы? Как вы ухаживаете за зубами?


Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке. Подвижные игры по выбору детей.






День недели




Режим





Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

Утро


Социально-коммуникат развитие;

Речевое развитие;

Познават развитие;

 Физическое развитие



Утренняя гимнастика. Беседа: «Спорт – это здоровье». Задача: вызвать интерес к спортивным играм, желание заниматься спортом, делать зарядку, заниматься физкультурой.


Д/и «Полезно-вредно» - закрепление знаний детей о факторах окружающей среды, влияющих на здоровье с Егором, Марьяной

Ситуативный разговор: «Наводим порядок» Задача: напомнить детям, что игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Внести картинки про разные виды спорта



Консультация «Правильное питание-залог здоровья»




Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.







НОД

Лепка. «Угощение для кукол». Ст.39 Т.С. Комарова. Развивать у детей образные представления, умение выбирать содержание изображения. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. (ст.гр. воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников)

Чтение книги: Н. Манушкиной« Чистые  ладошки». Задачи: Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем

Физическая культура по плану инструктора по физкультуре

Прогулка


Опыт «Движение воздуха». – показать детям, что хотя воздух невидим, его можно почувствовать.                                 

П/игра «Листики и ветер» - развитие воображения детей, внимательности,

умения играть в коллективе; упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании.  П /и «Раз, два, три – беги!»  -  упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.   

«Кто дальше?» - прыжки в длину с группой ребят

Беседа «Как вести себя, чтобы не заболеть» Задача: расширять представлений о правилах сохранения здоровья

Труд. Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев - Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; прививать бережное отношение к природе.

перед сном

Формирование КГН Задача: закреплять правила мытья рук: перед едой, после туалета, после прогулки.

Вечер

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожке. Воздушные ванны. «Сюжетно-ролевая игра «К нам пришел доктор Айболит» Создать игровую ситуацию, познакомить с правилами поведения во время болезни, закреплять знания об охране своего организма от травм и простуд.


Минутки безопасности «Опасные предметы» - формировать умение видеть, что любой предмет может нести хорошее и плохое начало.

Предложить игрушки и создать ситуацию для обыгрывания - сюжетно-ролевой игры «Доктор Айболит»

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке.





День недели




Режим





Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

Утро


Социально-коммуникат развитие;

Речевое развитие;

Познават развитие;

 Физическое развитие



Утренняя гимнастика. Беседа: «Микробы и вирусы»

- Что на свете всего дороже?

- Кто из вас болел в этом году?

–  Как вы себя чувствовали?

А чем вы болели?

А знаете, почему это произошло?

Д/и «Чего не стало!» Задача: Назвать предмет по памяти (без зрительного контроля). Отгадать, какого предмета не стало с Мариной

«Из чего же ,из чего же, из чего же….»-ситуативный разговор о том, из чего приготовлены некоторые блюда.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Внести атрибуты для игр, картинки.






Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.







НОД

ФЦКМ. «Что такое микробы» Задачи: дать детям представление о микроорганизмах, познакомить с простыми способами борьбы с микробами.

Чтение стихотворения я С.Михалкова « Прививка». Продолжать формировать умение слушать и запоминать прочитанное

Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка


Наблюдение за долготой дня. Развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением.

п/игра «Пузырь» - развитие длительного плавного выдоха.

Д/игра «Когда это бывает?» с Кирой Мок., Соней закрепляем части суток


Поговорки: Ноябрь – сумерки года; ноябрь – осень замыкает.

Загадка: Большой подсолнух в небе, цветет он много лет. Цветет зимой и летом, а семечек все нет (солнце)

Труд на участке:  «Найди себе работу» - формирование навыков коллективного труда.

Самостоятельная деятельность.


перед сном

«Надо вещи убирать – не придется их искать». Продолжать знакомить детей с правилами бережного отношения к вещам, о необходимости беречь свое время.

Вечер

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожке. Воздушные ванны. Игровая ситуация «Меню для Витаминки» . Цель: помочь детям понять, что еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

Сюжетно ролевая игра «Семья». Цель: обогащать игровой опыт детей, расширять сюжет игры, подводить детей к созданию собственных игровых замыслов.

Ситуативный разговор: «Наводим порядок» Задача: напомнить детям, что игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

сюжетные картинки, иллюстрации о гигиене

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке. Продолжаем наблюдение за долготой дня




День недели




Режим





Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

Утро


Социально-коммуникат развитие;

Речевое развитие;

Познават развитие;

 Физическое развитие



Утренняя гимнастика. Беседа «Берегите глаза и зрение»

Для чего глаза на свете? Какие по форме ваши глаза?

Как защищены глаза? Что для глаз полезно, а что вредно?

Пальчиковая игра: «Утречко»

Утречко настало, солнышко встало. Эй, братец Федя, разбуди соседей! Вставай, большой! Вставай, указка! Вставай, середка! Вставай, сиротка! И крошка Митрошка! Привет, ладошка! Все проснулись, потянулись! Молодцы!

Д/и «Собери картинку» -  закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое; с Мишей С., Марьяной

Беседа «Все мы дружим с чистотой», о необходимости убирать мусор, образующийся в процессе изодеятельности.


Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.






Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.








НОД

Рисование. « Да здравствует полотенце пушистое!» Задачи: формировать умение создавать узоры на предметах быта (полотенце); закрепить прием примакивания (ст. гр. закреплять умение рисовать кистью разными способами), развивать творческую инициативу, чувство цвета.

Чтение художественной литературы: С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала».

Цель: формировать интерес к художественной литературе, учить понимать содержание произведения, делать простейшие выводы.

Физическая культура . Спортивный праздник «Если хочешь быть здоров – закаляйся!»

Прогулка


Наблюдение за почвой в морозную погоду. Продолжать знакомить с многообразием природных явлений; расширить речевой запас новыми словами: туман, изморозь, иней.

П/игра «Найди пару» - развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, быстро строится в пары. Упражнять в беге, распознавании цветов.

Д/игра «Найди ошибку» с Егором, Кирой, Мишей С. Формировать умение отчетливо произносить многосложные слова

Поговорки: ноябрь – поворот на зиму. Стихотворение А. Степанова «Потемнели ветви»


Помощь дворнику в уборке территории – приучат детей к коллективному труду, уметь трудиться сообща

перед сном

«Наши шкафчики» закреплять умения аккуратно складывать одежду, класть на полочки, вешать на крючки, оказывать помощь товарищу.

Вечер

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожке. Воздушные ванны. Клуб юных конструкторов: «Строим больницу» Задачи: Активизировать игровую деятельность, формировать желание играть со сверстниками дружно, не ссорясь, учить строить по предложенной схеме, инструкциям, учитывая способы крепления деталей, передавать особенности предмета средствами конструктора.

Нарисуй, что тебе понравилось сегодня» - формировать умение детей воплощать в рисунке замысел, закрепить изобразительные умения и навыки.


Большое лего и кубики

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке. П/игра «Найди пару» - закрепит правила игры.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.