Тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по УМК «Начальная школа 21 века»
№ п/п |
Наименование раздела и тем. Содержание. |
Часы учебного времени |
Плановые сроки проведения |
Реализация электронного обучения |
Характеристика деятельности обучающихся |
||||||||
По плану |
По факту |
личностные |
Метапредметные |
Предметные |
|||||||||
1. |
Инструктаж по технике безопасности. Фонетика. Звуки речи и буквы |
1 |
01.09 |
Использовать усвоенные приёмы работы для решения учебных задач; осуществлять самоконтроль при выполнении письменных заданий; осознавать необходимость самосовершенствования. |
Познавательные: объяснять различие в звуко – буквенном составе слов. Регулятивные: проводить работу по предложенному плану, используя необходимые средства; Коммуникативные: анализировать тексты с установкой на поиск допущенных ошибок. |
Характеризовать признаки звуков речи с опорой на схему «Звуки речи»; использовать транскрипцию для повторения различных способов обозначения мягкости согласного; подбирать слова, различающие одним согласным звуком. |
|||||||
2. |
Гласные и согласные звуки и их буквы |
1 |
02.09 |
||||||||||
3. |
Обозначение звуков речи на письме |
1 |
05.09 |
||||||||||
4. |
Ударные и безударные гласные звуки в слове |
1 |
06.09 |
||||||||||
5. |
Согласные звуки |
1 |
07.09 |
||||||||||
6. |
Согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие |
1 |
08.09 |
||||||||||
7. |
Звонкие согласные звуки в конце слова |
1 |
09.09 |
||||||||||
8. |
Учимся писать сочетания жи - ши |
1 |
12.09 |
Владеть общими логическими приёмами мышления; использовать воображение. |
Познавательные: применять практические навыки написания сочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу. Регулятивные: применять освоенные способы действия. Коммуникативные: строить устные высказывания, удерживая логику изложения. |
Правильно писать сочетания ча – ща, жи – ши, чу – щу; осуществлять самоконтроль при использовании правила написания сочетаний ча – ща, жи – ши, чу – щу; находить слова по заданным основаниям. |
|||||||
9. |
Учимся писать сочетания ча - ща |
1 |
13.09 |
||||||||||
10. |
Учимся писать сочетания чу -щу |
1 |
14.09 |
||||||||||
11. |
Разделительный мягкий знак(ь) |
1 |
15.09 |
Сохранять мотивацию к учёбе; ориентироваться на понимание причин успеха в практической деятельности. |
Познавательные: различать функции (ь). Регулятивные: осмысливать учебный материал. Коммуникативные: соблюдать орфографические нормы произношения. |
Уточнять правила переноса слов сов (буквы й, ь, ъ); использовать правила переноса слов и осуществлять самооконтроль. |
|||||||
12. |
Входной контроль.Стартовый диктант «Орфограммы, изученные в 1 классе» |
1 |
16.09 |
||||||||||
13. |
Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Слог.Учимся переносить слова. |
1 |
19.09 |
||||||||||
14. |
Учимся переносить слова |
1 |
20.09 |
||||||||||
15. |
Слоги ударные и безударные. Роль ударения |
1 |
21.09 |
||||||||||
16. |
Слово и предложение. Слово |
1 |
22.09 |
Владеть элементарными приёмами самооценки результатов деятельности по предложенным критериям и алгоритму работы. |
Познавательные: соотнесение знаков препинания в конце предложения с целевой установкой предложения. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: строить понятное для слушателей высказывание; соблюдать грамматические нормы речи. |
Учиться различать слог, слово; решать учебные и практические задачи; сопоставлять интонационное оформление предложений; наблюдать за словами, отвечающими на вопросы какой? какая? какое? какие? |
|||||||
17. |
Слова, называющие предметы |
1 |
23.09 |
||||||||||
18. |
Слова, называющие признаки и действия предметов |
1 |
26.09 |
||||||||||
19. |
Слово и предложение |
1 |
27.09 |
||||||||||
20. |
Восклицательные и невосклицательные предложения |
1 |
28.09 |
||||||||||
21. |
Слова в предложении |
1 |
29.09 |
||||||||||
22. |
Окончание как часть слова |
1 |
30.09 |
||||||||||
23. |
Изменение формы слова с помощью окончания |
1 |
03.10 |
Уметь слушать собеседника, стремиться его понять; проявлять инициативу в процессе учебной работы; применять приобретённые навыки в практической деятельности |
Познавательные: высказывать предположение в результате наблюдения за предметом и словами, его называющими; усвоить понятия «окончание», «корень», решать учебные и практические задачи – использовать правило написания собственных имён. Регулятивные: учитывать выбранные учителем ориентиры действия. Коммуникативные: учитывать степень сложности задания и определять для себя возможность/невозможность его выполнения.
|
Различать разные слова и формы одного и того же слова; находить общую часть в группах слов; находить. Опознавать и фиксировать орфограмму «Безударные гласные в корне слова» |
|||||||
24. |
Неизменяемые слова Словарный диктант №1 |
1 |
04.10 |
||||||||||
25. |
Вспоминаем правило написания прописной буквы |
1 |
05.10 |
||||||||||
26. |
Вспоминаем правило написания прописной буквы |
1 |
06.10 |
||||||||||
27. |
Корень как часть слова |
1 |
07.10 |
||||||||||
28. |
Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова |
1 |
10.10 |
||||||||||
29. |
Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова |
1 |
11.10 |
||||||||||
30. |
Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова |
1 |
12.10 |
||||||||||
31. |
Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова |
1 |
13.10 |
||||||||||
32. |
Контрольная работа №1 «Фонетика. Орфография. Синтаксис» |
1 |
14.10 |
||||||||||
33. |
Работа над ошибками, допущенными в к/работе. Состав слова. Корень как общая часть родственных слов |
1 |
17.10 |
||||||||||
34. |
Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова |
1 |
18.10 |
Владеть элементарными приёмами взаимооценки и самооценки результатов деятельности по предложенным критериям и заданному алгоритму работы. |
Познавательные: применять практические навыки писать буквы безударных гласных в корне слова. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия. Коммуникативные: задавать вопросы, комментировать ответы других обучающихся, формулировать выводы. |
Различать однокоренные слова и формы одного и того же слова; подбирать слова по заданным основаниям (по сходству звучания и значения); находить, выделять и отмечать корень. |
|||||||
35. |
Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова |
1 |
19.10 |
||||||||||
36. |
Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова |
1 |
20.10 |
||||||||||
37. |
Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова |
1 |
21.10 |
||||||||||
38. |
Практическая работа №1 Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. |
1 |
24.10 |
||||||||||
39. |
Работа над ошибками допущенными в практической работе. Однокоренные слова |
1 |
25.10 |
||||||||||
40. |
Учимся писать буквы согласных в корне слова |
1 |
26.10 |
||||||||||
41. |
Учимся писать буквы согласных в корне слова |
1 |
27.10 |
||||||||||
42. |
Учимся писать буквы согласных в корне слова |
1 |
28.10 |
Владеть приёмами самооценки результатов деятельности по предложенным критериям и алгоритму работы. |
Познавательные: применение практических навыков написания буквы согласных и гласных в корне слова. Регулятивные планировать свою деятельность. Коммуникативные: участвовать в обсуждении проблемных вопросов. |
Аргументировать написание слов с изученными орфограммами; определять тип орфограммы и применять соответствующий способ проверки. |
|||||||
43. |
Корень слова с чередованием согласных |
1 |
7.11 |
||||||||||
44. |
Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова |
1 |
8.11 |
||||||||||
45. |
Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова |
1 |
09.11 |
||||||||||
46. |
Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова |
1 |
10.11 |
||||||||||
47. |
Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова |
1 |
11.11 |
||||||||||
48. |
Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова |
1 |
14.11 |
||||||||||
49. |
Суффикс как часть слова |
1 |
15.11 |
Владеть общими логическими приёмами мышления; использовать воображение; создать новые связи, ассоциации; выражают заинтересованность в получении совета с целью улучшения результатов деятельности; проявляют прилежание в учёбе. |
Познавательные: наблюдать за образованием новых слов и выделять суффиксы, с помощью которых они образованы; на основе наблюдений высказывать предположение о выборе суффиксов –ик-/ек; -онок-/ёнок. Регулятивные: опираться на выделенные учителем ориентиры действия, планировать свою деятельность, сопоставлять выполненную работу с образцом; вносить коррективы в действия |
Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь (работа в паре). Соотносит слова со схемами их морфемного состава; устанавливать тип орфограммы в предложенных словах, выбирать способ проверки в зависимости от орфограммы. |
|||||||
50. |
Значение суффиксов |
1 |
16.11 |
||||||||||
51. |
Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне |
1 |
17.11 |
||||||||||
52. |
Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне |
1 |
18.11 |
||||||||||
53. |
Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне Словарный диктант №2 |
1 |
21.11 |
||||||||||
54. |
Значения суффиксов |
1 |
22.11 |
||||||||||
55. |
Учимся писать суффиксы –ёнок-. –онок- |
1 |
23.11 |
||||||||||
56. |
Учимся писать суффиксы –ик, -ек |
1 |
24.11 |
||||||||||
57. |
Учимся писать суффиксы –ик, -ек |
1 |
25.11 |
||||||||||
58. |
Значения суффиксов |
1 |
28.11 |
с учётом допущенных неточностей и ошибок. Коммуникативные: излагать мысли точно, ясно и просто осознавать цели и ситуации общения, соблюдать нормы речевого этикета. |
|||||||||
59. |
Учимся писать суффикс –ость- |
1 |
29.11 |
||||||||||
60. |
Образование слов с помощью суффиксов |
1 |
30.11 |
||||||||||
61. |
Учимся писать суффиксы имён прилагательных |
1 |
01.12 |
||||||||||
62. |
Образование слов с помощью суффиксов |
1 |
02.12 |
||||||||||
63. |
Учимся писать корни и суффиксы |
1 |
05.12 |
||||||||||
64. |
Приставка как часть слова |
1 |
06.12 |
||||||||||
65. |
Значения приставок |
1 |
07.12 |
||||||||||
66. |
Учимся писать приставки |
1 |
08.12 |
||||||||||
67. |
Учимся писать приставки |
1 |
09.12 |
||||||||||
68. |
Различаем приставки с буквами о, а |
1 |
12.12 |
||||||||||
69. |
Образование слов с помощью приставок |
1 |
13.12 |
||||||||||
70. |
Учимся писать разделительный твёрдый знак (ъ) |
1 |
14.12 |
Проявлять учебно – познавательный интерес; владеть элементарными приёмами самооценки результатов деятельности по предложенным критериям и заданному алгоритму работы. |
Познавательные: уяснения правила написания слов с разделительными ъ и ь; наблюдать за словами, образованными приставочно – суффиксальным способом, определять способ образования слов. Регулятивные: опираться на выделенные учителем ориентиры действия; планировать |
Конструировать слова в соответствии с заданной моделью; устанавливать способ образования слов; различать слова с разделительным ъ и ь; осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь; наблюдать за сходными по произношению предлогами и приставками. |
|||||||
71. |
Различаем разделительные ъ и ь |
1 |
15.12 |
||||||||||
72. |
Как образуются слова. |
1 |
16.12 |
||||||||||
73. |
Различаем разделительные ъ и ь |
1 |
19.12 |
||||||||||
74. |
Рубежный контроль. Диктант №2. Правописание изученных суффиксов. |
1 |
20.12 |
||||||||||
75. |
Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Основа слова |
1 |
21.12 |
||||||||||
76. |
Учимся различать предлоги и приставки |
1 |
22.12 |
||||||||||
77. |
Учимся различать предлоги и приставки |
1 |
23.12 |
свои действия. Коммуникативные: излагать мысли точно , ясно и просто, осознавать цели и ситуации общения. |
|||||||||
78. |
Контрольная работа №2. Корень слова, суффикс. |
1 |
26.12 |
||||||||||
79. |
Работа над ошибками, допущенными в к/работе. Повторяем состав слова. |
1 |
27.12 |
||||||||||
80. |
Повторяем правописание частей слова |
1 |
28.12 |
||||||||||
81. |
Повторяем правописание частей слова |
1 |
29.12 |
Владеют элементарными приёмами самооценки результатов деятельности. |
Познавательные: усваивают понятия текст и «не текст». Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия. Коммуникативные: участвовать в обсуждении проблемных вопросов. |
Сравнивают языковые единицы: звук, слово, предложение, текст; устанавливают соответствие/несоответствие заголовка и текста; осуществляют поиск необходимой информации; исправляют допущенные ошибки и аргументируют свой ответ. |
|||||||
82. |
Лексика. Слово и его значение |
1 |
11.01 |
||||||||||
83. |
Значение слова |
1 |
12.01 |
||||||||||
84. |
Повторяем правописание частей слова |
1 |
13.01 |
||||||||||
85. |
Знакомство с понятием «Текст» |
1 |
16.01 |
||||||||||
86. |
Заголовок текста |
1 |
17.01 |
||||||||||
87. |
Как сочетаются слова |
1 |
18.01 |
||||||||||
88. |
Значение слова в словаре и тексте |
1 |
19.01 |
||||||||||
89. |
Повторяем правописание частей слова |
1 |
20.01 |
||||||||||
90. |
Один текст – разные заголовки |
1 |
23.01 |
Мотивировать свои действия; адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников; выражать интерес к познанию нового. |
Познавательные: наблюдать за связью заголовка с основной мыслью текста; осуществлять поиск необходимой информации в толковом словаре. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, |
Находить и исправлять ошибки, объяснять правильное написание слов; осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь (работа в паре) |
|||||||
91. |
Учимся озаглавливать текст |
1 |
24.01 |
||||||||||
92. |
Слово в толковом словаре и тексте |
1 |
25.01 |
||||||||||
93. |
Слова однозначные и многозначные |
1 |
26.01 |
||||||||||
94. |
Учимся находить и проверять орфограммы в слове |
1 |
27.01 |
||||||||||
95. |
Учимся озаглавливать текст |
1 |
30.01 |
||||||||||
96. |
Как строится текст. Окончание текста |
1 |
31.01 |
искать пути её решения. Коммуникативные: понимать информацию, представленную в виде рисунка, объяснять значения многозначных слов. |
Устанавливать причины появления у слова несколько значений. |
||||||||
97. |
Как появляются многозначные слова |
1 |
01.02 |
||||||||||
98. |
Как определить значение многозначного слова |
1 |
02.02 |
||||||||||
99. |
Учимся находить и проверять орфограммы в слове |
1 |
03.02 |
||||||||||
100. |
Учимся заканчивать текст |
1 |
06.02 |
Вырабатывать адекватную позитивную самооценку; расширять познавательные интересы. |
Познавательные: освоить умения находить сходство и различие значений синонимов. Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; планировать своё действие в соответствии поставленной учебной задачей. Коммуникативные: участвовать в учебномполилоге; формулировать собственное мнение и аргументировать его; соблюдать нормы речевого этикета и чистоту произношения. |
Знакомиться с синонимами; выбирать из пары синонимов слово, подходящее к заданному предложению; наблюдать и находить слова - антонимы; выбирать слова по заданному основанию. |
|||||||
101. |
Слова - синонимы |
1 |
07.02 |
||||||||||
102. |
Сочетание синонимов с другими словами |
1 |
08.02 |
||||||||||
103. |
Учимся применять орфографические правила |
1 |
09.02 |
||||||||||
104. |
Как строить текст. Начало текста |
1 |
10.02 |
||||||||||
105. |
Сочиняем начало текста |
1 |
13.02 |
||||||||||
106. |
Как используются синонимы |
1 |
14.02 |
||||||||||
107. |
Синонимы в тексте |
1 |
15.02 |
||||||||||
108. |
Учимся применять орфографические правила |
1 |
16.02 |
||||||||||
109. |
Учимся составлять текст |
1 |
17.02 |
||||||||||
110. |
Последовательность предложений в тексте |
1 |
20.02 |
||||||||||
111. |
Слова – антонимы. Словарный диктант №3 |
1 |
21.02 |
||||||||||
112. |
Сочетание антонимов с другими словами |
1 |
22.02 |
Сохранять мотивацию к учению; ориентироваться на понимание причин |
Познавательные: освоить умения находить сходство и различие значений синонимов. Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; планировать своё действие в соответствии поставленной учебной задачей. Коммуникативные: участвовать в учебном монологе; формулировать собственное мнение и аргументировать его; соблюдать нормы речевого этикета и чистоту произношения. |
Различать омонимы; осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь (работа в группе); выделять и находить основную мысль в тексте; безошибочно списывать текст. |
|||||||
113. |
Учимся применять орфографические правила |
1 |
23.02 |
||||||||||
114. |
Связь предложений в тексте |
1 |
24.02 |
||||||||||
115. |
Слова - омонимы |
1 |
27.02 |
успеха в практической деятельности; вырабатывать адекватную позитивную самооценку; проявлять интерес к учебному материалу. |
|||||||||
116. |
Слова исконные и заимствованные |
1 |
28.02 |
||||||||||
117. |
Учимся применять орфографические правила |
1 |
01.03 |
||||||||||
118. |
Абзац |
1 |
02.03 |
||||||||||
119. |
Учимся выделять абзацы |
1 |
03.03 |
||||||||||
120. |
Списывание текста «Весна» |
1 |
06.03 |
||||||||||
121. |
Значения заимствованных слов |
1 |
07.03 |
||||||||||
121. |
Учимся применять орфографические правила |
1 |
08.03 |
||||||||||
122. |
Последовательность абзацев |
1 |
09.03 |
||||||||||
123. |
Диктант №3. Правописание слов с изученными орфограммами. |
1 |
10.03 |
||||||||||
124. |
Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Учимся составлять текст из абзацев |
1 |
13.03 |
||||||||||
125. |
Устаревшие слова. |
1 |
14.03 |
||||||||||
126. |
Устаревшие слова, слова – синонимы, новые слова |
1 |
15.03 |
||||||||||
127. |
Контрольная работа № 3. Состав слова и его лексическое значение |
1 |
16.03 |
||||||||||
128. |
Работа над ошибками, допущенными в к/работе. Развитие речи. Учимся составлять текст |
1 |
17.03 |
||||||||||
129. |
Учимся применять орфографические правила |
1 |
20.03 |
||||||||||
130. |
Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам |
1 |
21.03 |
||||||||||
131. |
Повторение: что ты знаешь о лексическом значении слова и составе слова? |
1 |
22.03 |
||||||||||
132. |
Учимся применять орфографические правила |
1 |
23.03 |
||||||||||
133. |
План текста |
1 |
24.03 |
Владеть общими логическими приёмами мышления; создавать новые связи, ассоциации; проявлять устойчивое стремление к общению; вырабатывать адекватную позитивную самооценку. |
Познавательные: Владеть умением подбирать фразеологизмы к словам; понимать информацию, представленную в виде рисунка, заканчивать предложение с использованием фразеологизма; Регулятивные: применять освоенные способы действия, осмысливать текстовой материал; выделять предмет речи и его свойства. Коммуникативные: представлять существенные признаки изучаемого объекта в словесно – описательной форме; строить устные свободные высказывания, удерживать логику изложения. |
Составлять собственный текст по предложенному плану и заголовку; анализировать предложенный текст и устанавливать причины ошибок в тексте; учитывать степень сложности задания и определять для себя возможность/ невозможность его выполнения. |
|||||||
134. |
Учимся составлять план текста |
1 |
03.04 |
||||||||||
135. |
Фразеологизмы |
1 |
04.04 |
||||||||||
136. |
Учимся применять орфографические правила |
1 |
05.04 |
||||||||||
137. |
Составляем текст по плану |
1 |
06.04 |
||||||||||
138. |
Учимся писать письма по плану |
1 |
07.04 |
||||||||||
139. |
Значения фразеологизмов |
1 |
10.04 |
||||||||||
140. |
Учимся применять орфографические правила |
1 |
11.04 |
||||||||||
141. |
Составляем текст по плану |
1 |
12.04 |
||||||||||
142. |
Текст - описание |
1 |
13.04 |
||||||||||
143. |
Учимся применять орфографические правила |
1 |
14.04 |
||||||||||
144. |
Особенности текста - описание |
1 |
17.04 |
||||||||||
145. |
Комплексная итоговая работа. |
1 |
18.04 |
||||||||||
146. |
Учимся применять орфографические правила |
1 |
19.04 |
||||||||||
147. |
Учимся сочинять сочинять яркий текст - описание |
1 |
20.04 |
||||||||||
148. |
Текст – повествование. Словарный диктант №4 |
1 |
21.04 |
||||||||||
149. |
Особенности текста - повествования |
1 |
24.04 |
||||||||||
150. |
Учимся применять орфографические правила |
1 |
25.04 |
||||||||||
151 |
Учимся сочинять текст - повествование |
1 |
26.04 |
||||||||||
152. |
Описание и повествование в тексте. |
1 |
27.04 |
||||||||||
153. |
Текст - рассуждение |
1 |
28.04 |
Сохраняют мотивацию к учёбе; ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности; вырабатывают адекватную позитивную самооценку проявляют интерес к учебному материалу. |
Познавательные: практическое овладение речевыми нормами, соответствующими заданным ситуациям общения. Регулятивные: осмысливать учебный материал; учитывать выделенные учителем ориентиры; работать по предложенному плану. Коммуникативные: оперировать монологической и диалогической формой речи, осуществлять отбор соответствующих языковых средств при сравнении отличительных признаков объектов. |
Создавать текст – рассуждение по заданному плану и по основной мысли текста; формулировать инструкцию к предложенной ситуации; упорядочивать последовательность действий в инструкции к игре. |
|||||||
154. |
Особенности текста - рассуждения |
1 |
01.05 |
||||||||||
155. |
Описание. |
1 |
02.05 |
||||||||||
156. |
Рассуждение. |
1 |
03.05 |
||||||||||
157. |
Повествование. |
1 |
04.05 |
||||||||||
158. |
Итоговый контроль. Диктант № 4. Правописание слов с изученными орфограммами |
1 |
05.05 |
||||||||||
159. |
Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Учимся применять орфографические правила. Повторение. Учимся писать сочетания ча - ща. |
1 |
08.05 |
||||||||||
160. |
Повторение. Слова, называющие предметы. Слова, называющие признаки и действия предметов. |
1 |
09.05 |
||||||||||
161
162 |
Контрольная работа № 4. Лексическое значение слов Работа над ошибками, допущенными в к/работе. |
1
1 |
10.05
11.05 |
||||||||||
163 164 |
Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Повторение. Учимся писать сочетания чу -щу |
1
1 |
12.05
15.05 |
||||||||||
165.
166 |
Тест. Уровень усвоения орфографической грамотности Повторение. Учимся писать буквы согласных в корне слова |
1 |
16.05
17.05 |
Сохраняют мотивацию к учёбе; ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности; вырабатывают адекватную позитивную самооценку проявляют интерес к учебному материалу. |
Познавательные: практическое овладение речевыми нормами, соответствующими заданным ситуациям общения. Регулятивные: осмысливать учебный материал; учитывать выделенные учителем ориентиры; работать по предложенному плану. Коммуникативные: оперировать монологической и диалогической формой речи, осуществлять отбор соответствующих языковых средств при сравнении отличительных признаков объектов |
Создавать текст – рассуждение по заданному плану и по основной мысли текста; формулировать инструкцию к предложенной ситуации; упорядочивать последовательность действий в инструкции к игре. |
|||||||
167 168 |
Повторение. Разделительные мягкий знак (ь) и твёрдый знак (ъ) |
1 1 |
18.05 19.05 |
||||||||||
169
170 |
Повторение. Учимся писать буквы согласных в корне слова. Повторение. Учимся писать сочетания жи–ши. |
1
1 |
22.05 23.05 |
||||||||||
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
1.УМК
1) учебники и тетради
Русский язык: Учебник 2 класс. В 2-х частях./Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., Петленко Л.В. – М.: Вентана – Граф, 2013. – (Начальная школа XXI века).
Иванов С.В. Русский язык : 2 класс : комментарии к урокам / С.В. Иванов, М.И. Кузнецова. – 3-е изд., перераб. – М.: Вентана – Граф, 2013. –512с.
М.И. Кузнецова Рабочая тетрадь «Пишем грамотно» №1, 2, – М.: Вентана – Граф, 2013. - (Начальная школа XXI века).
М.И. Кузнецова Рабочая тетрадь «Учусь писать без ошибок», – М.: Вентана – Граф, 2013. - (Начальная школа XXI века).
Русский язык. Тетрадь для контрольных работ. 2 класс. /Романова В. Ю., Петленко Л.В. – М.: Вентана – Граф, 2013. – (Начальная школа XXI века).
В.Ю. Романова, Л.В. Петленко; под редакцией С.В. Иванова «Русский язык в начальной школе. Контрольные работы, тесты, диктанты, изложения», - 2013.
2. Дополнительная литература:
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 г./М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения).
Планируемые результаты начального общего образования /Л.Л. Алексеева, С, В, Анащенкова, М. З. Биболетова и др./; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. -3-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 20 с.
3. Демонстрационный и раздаточный дидактический материал:
Демонстрационные карточки печатных и письменных букв
Таблицы: второе склонение имен существительных;
двойные согласные;
буквы ъ и ь;
перенос слов;
разбор простого предложения;
безударные гласные в корне.
4. Технические и электронные средства обучения и контроля знаний:
Классная доска
Мультимедийный проектор
Компьютер
Принтер лазерный
Интерактивная доска