12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
ТАТЬЯНА ЛЕДНЕВА(Зыбина)18 |
Тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
№ п/п | Наименование раздела и тем. Содержание. | Часы учебного времени | Плановые сроки проведения | Реализация электронного обучения | Характеристика деятельности обучающихся | ||||||||
По плану | По факту | личностные | Метапредметные | Предметные | |||||||||
1. | Инструктаж по технике безопасности. Фонетика. Звуки речи и буквы |
1 | 01.09 | Использовать усвоенные приёмы работы для решения учебных задач; осуществлять самоконтроль при выполнении письменных заданий; осознавать необходимость самосовершенствования. | Познавательные: объяснять различие в звуко – буквенном составе слов. Регулятивные: проводить работу по предложенному плану, используя необходимые средства; Коммуникативные: анализировать тексты с установкой на поиск допущенных ошибок. | Характеризовать признаки звуков речи с опорой на схему «Звуки речи»; использовать транскрипцию для повторения различных способов обозначения мягкости согласного; подбирать слова, различающие одним согласным звуком. | |||||||
2. | Гласные и согласные звуки и их буквы | 1 | 02.09 | ||||||||||
3. | Обозначение звуков речи на письме | 1 | 05.09 | ||||||||||
4. | Ударные и безударные гласные звуки в слове | 1 | 06.09 | ||||||||||
5. | Согласные звуки | 1 | 07.09 | ||||||||||
6. | Согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие | 1 | 08.09 | ||||||||||
7. | Звонкие согласные звуки в конце слова | 1 | 09.09 | ||||||||||
8. | Учимся писать сочетания жи - ши | 1 | 12.09 | Владеть общими логическими приёмами мышления; использовать воображение. | Познавательные: применять практические навыки написания сочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу. Регулятивные: применять освоенные способы действия. Коммуникативные: строить устные высказывания, удерживая логику изложения. | Правильно писать сочетания ча – ща, жи – ши, чу – щу; осуществлять самоконтроль при использовании правила написания сочетаний ча – ща, жи – ши, чу – щу; находить слова по заданным основаниям. | |||||||
9. | Учимся писать сочетания ча - ща | 1 | 13.09 | ||||||||||
10. | Учимся писать сочетания чу -щу | 1 | 14.09 | ||||||||||
11. | Разделительный мягкий знак(ь) | 1 | 15.09 | Сохранять мотивацию к учёбе; ориентироваться на понимание причин успеха в практической деятельности. | Познавательные: различать функции (ь). Регулятивные: осмысливать учебный материал. Коммуникативные: соблюдать орфографические нормы произношения. | Уточнять правила переноса слов сов (буквы й, ь, ъ); использовать правила переноса слов и осуществлять самооконтроль. | |||||||
12. | Входной контроль.Стартовый диктант «Орфограммы, изученные в 1 классе» | 1 | 16.09 | ||||||||||
13. | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Слог.Учимся переносить слова. | 1 | 19.09 | ||||||||||
14. | Учимся переносить слова | 1 | 20.09 | ||||||||||
15. | Слоги ударные и безударные. Роль ударения | 1 | 21.09 | ||||||||||
16. | Слово и предложение. Слово | 1 | 22.09 | Владеть элементарными приёмами самооценки результатов деятельности по предложенным критериям и алгоритму работы. | Познавательные: соотнесение знаков препинания в конце предложения с целевой установкой предложения. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: строить понятное для слушателей высказывание; соблюдать грамматические нормы речи. | Учиться различать слог, слово; решать учебные и практические задачи; сопоставлять интонационное оформление предложений; наблюдать за словами, отвечающими на вопросы какой? какая? какое? какие? | |||||||
17. | Слова, называющие предметы | 1 | 23.09 | ||||||||||
18. | Слова, называющие признаки и действия предметов | 1 | 26.09 | ||||||||||
19. | Слово и предложение | 1 | 27.09 | ||||||||||
20. | Восклицательные и невосклицательные предложения | 1 | 28.09 | ||||||||||
21. | Слова в предложении | 1 | 29.09 | ||||||||||
22. | Окончание как часть слова | 1 | 30.09 | ||||||||||
23. | Изменение формы слова с помощью окончания | 1 | 03.10 | Уметь слушать собеседника, стремиться его понять; проявлять инициативу в процессе учебной работы; применять приобретённые навыки в практической деятельности | Познавательные: высказывать предположение в результате наблюдения за предметом и словами, его называющими; усвоить понятия «окончание», «корень», решать учебные и практические задачи – использовать правило написания собственных имён. Регулятивные: учитывать выбранные учителем ориентиры действия. Коммуникативные: учитывать степень сложности задания и определять для себя возможность/невозможность его выполнения.
| Различать разные слова и формы одного и того же слова; находить общую часть в группах слов; находить. Опознавать и фиксировать орфограмму «Безударные гласные в корне слова» | |||||||
24. | Неизменяемые слова Словарный диктант №1 | 1 | 04.10 | ||||||||||
25. | Вспоминаем правило написания прописной буквы | 1 | 05.10 | ||||||||||
26. | Вспоминаем правило написания прописной буквы | 1 | 06.10 | ||||||||||
27. | Корень как часть слова | 1 | 07.10 | ||||||||||
28. | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова | 1 | 10.10 | ||||||||||
29. | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова | 1 | 11.10 | ||||||||||
30. | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова | 1 | 12.10 | ||||||||||
31. | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова | 1 | 13.10 | ||||||||||
32. | Контрольная работа №1 «Фонетика. Орфография. Синтаксис» | 1 | 14.10 | ||||||||||
33. | Работа над ошибками, допущенными в к/работе. Состав слова. Корень как общая часть родственных слов | 1 | 17.10 | ||||||||||
34. | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова | 1 | 18.10 | Владеть элементарными приёмами взаимооценки и самооценки результатов деятельности по предложенным критериям и заданному алгоритму работы. | Познавательные: применять практические навыки писать буквы безударных гласных в корне слова. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия. Коммуникативные: задавать вопросы, комментировать ответы других обучающихся, формулировать выводы. | Различать однокоренные слова и формы одного и того же слова; подбирать слова по заданным основаниям (по сходству звучания и значения); находить, выделять и отмечать корень. | |||||||
35. | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова | 1 | 19.10 | ||||||||||
36. | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова | 1 | 20.10 | ||||||||||
37. | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова | 1 | 21.10 | ||||||||||
38. | Практическая работа №1 Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 1 | 24.10 | ||||||||||
39. | Работа над ошибками допущенными в практической работе. Однокоренные слова | 1 | 25.10 | ||||||||||
40. | Учимся писать буквы согласных в корне слова | 1 | 26.10 | ||||||||||
41. | Учимся писать буквы согласных в корне слова | 1 | 27.10 | ||||||||||
42. | Учимся писать буквы согласных в корне слова | 1 | 28.10 | Владеть приёмами самооценки результатов деятельности по предложенным критериям и алгоритму работы. | Познавательные: применение практических навыков написания буквы согласных и гласных в корне слова. Регулятивные планировать свою деятельность. Коммуникативные: участвовать в обсуждении проблемных вопросов. | Аргументировать написание слов с изученными орфограммами; определять тип орфограммы и применять соответствующий способ проверки. | |||||||
43. | Корень слова с чередованием согласных | 1 | 7.11 | ||||||||||
44. | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова | 1 | 8.11 | ||||||||||
45. | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова | 1 | 09.11 | ||||||||||
46. | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова | 1 | 10.11 | ||||||||||
47. | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова | 1 | 11.11 | ||||||||||
48. | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова | 1 | 14.11 | ||||||||||
49. | Суффикс как часть слова | 1 | 15.11 | Владеть общими логическими приёмами мышления; использовать воображение; создать новые связи, ассоциации; выражают заинтересованность в получении совета с целью улучшения результатов деятельности; проявляют прилежание в учёбе. | Познавательные: наблюдать за образованием новых слов и выделять суффиксы, с помощью которых они образованы; на основе наблюдений высказывать предположение о выборе суффиксов –ик-/ек; -онок-/ёнок. Регулятивные: опираться на выделенные учителем ориентиры действия, планировать свою деятельность, сопоставлять выполненную работу с образцом; вносить коррективы в действия | Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь (работа в паре). Соотносит слова со схемами их морфемного состава; устанавливать тип орфограммы в предложенных словах, выбирать способ проверки в зависимости от орфограммы. | |||||||
50. | Значение суффиксов | 1 | 16.11 | ||||||||||
51. | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне | 1 | 17.11 | ||||||||||
52. | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне | 1 | 18.11 | ||||||||||
53. | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне Словарный диктант №2 | 1 | 21.11 | ||||||||||
54. | Значения суффиксов | 1 | 22.11 | ||||||||||
55. | Учимся писать суффиксы –ёнок-. –онок- | 1 | 23.11 | ||||||||||
56. | Учимся писать суффиксы –ик, -ек | 1 | 24.11 | ||||||||||
57. | Учимся писать суффиксы –ик, -ек | 1 | 25.11 | ||||||||||
58. | Значения суффиксов | 1 | 28.11 | с учётом допущенных неточностей и ошибок. Коммуникативные: излагать мысли точно, ясно и просто осознавать цели и ситуации общения, соблюдать нормы речевого этикета. | |||||||||
59. | Учимся писать суффикс –ость- | 1 | 29.11 | ||||||||||
60. | Образование слов с помощью суффиксов | 1 | 30.11 | ||||||||||
61. | Учимся писать суффиксы имён прилагательных | 1 | 01.12 | ||||||||||
62. | Образование слов с помощью суффиксов | 1 | 02.12 | ||||||||||
63. | Учимся писать корни и суффиксы | 1 | 05.12 | ||||||||||
64. | Приставка как часть слова | 1 | 06.12 | ||||||||||
65. | Значения приставок | 1 | 07.12 | ||||||||||
66. | Учимся писать приставки | 1 | 08.12 | ||||||||||
67. | Учимся писать приставки | 1 | 09.12 | ||||||||||
68. | Различаем приставки с буквами о, а | 1 | 12.12 | ||||||||||
69. | Образование слов с помощью приставок | 1 | 13.12 | ||||||||||
70. | Учимся писать разделительный твёрдый знак (ъ) | 1 | 14.12 | Проявлять учебно – познавательный интерес; владеть элементарными приёмами самооценки результатов деятельности по предложенным критериям и заданному алгоритму работы. | Познавательные: уяснения правила написания слов с разделительными ъ и ь; наблюдать за словами, образованными приставочно – суффиксальным способом, определять способ образования слов. Регулятивные: опираться на выделенные учителем ориентиры действия; планировать | Конструировать слова в соответствии с заданной моделью; устанавливать способ образования слов; различать слова с разделительным ъ и ь; осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь; наблюдать за сходными по произношению предлогами и приставками. | |||||||
71. | Различаем разделительные ъ и ь | 1 | 15.12 | ||||||||||
72. | Как образуются слова. | 1 | 16.12 | ||||||||||
73. | Различаем разделительные ъ и ь | 1 | 19.12 | ||||||||||
74. | Рубежный контроль. Диктант №2. Правописание изученных суффиксов. | 1 | 20.12 | ||||||||||
75. | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Основа слова | 1 | 21.12 | ||||||||||
76. | Учимся различать предлоги и приставки | 1 | 22.12 | ||||||||||
77. | Учимся различать предлоги и приставки | 1 | 23.12 | свои действия. Коммуникативные: излагать мысли точно , ясно и просто, осознавать цели и ситуации общения. | |||||||||
78. | Контрольная работа №2. Корень слова, суффикс. | 1 | 26.12 | ||||||||||
79. | Работа над ошибками, допущенными в к/работе. Повторяем состав слова. | 1 | 27.12 | ||||||||||
80. | Повторяем правописание частей слова | 1 | 28.12 | ||||||||||
81. | Повторяем правописание частей слова | 1 | 29.12 | Владеют элементарными приёмами самооценки результатов деятельности. | Познавательные: усваивают понятия текст и «не текст». Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия. Коммуникативные: участвовать в обсуждении проблемных вопросов. | Сравнивают языковые единицы: звук, слово, предложение, текст; устанавливают соответствие/несоответствие заголовка и текста; осуществляют поиск необходимой информации; исправляют допущенные ошибки и аргументируют свой ответ. | |||||||
82. | Лексика. Слово и его значение | 1 | 11.01 | ||||||||||
83. | Значение слова | 1 | 12.01 | ||||||||||
84. | Повторяем правописание частей слова | 1 | 13.01 | ||||||||||
85. | Знакомство с понятием «Текст» | 1 | 16.01 | ||||||||||
86. | Заголовок текста | 1 | 17.01 | ||||||||||
87. | Как сочетаются слова | 1 | 18.01 | ||||||||||
88. | Значение слова в словаре и тексте | 1 | 19.01 | ||||||||||
89. | Повторяем правописание частей слова | 1 | 20.01 | ||||||||||
90. | Один текст – разные заголовки | 1 | 23.01 | Мотивировать свои действия; адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников; выражать интерес к познанию нового. | Познавательные: наблюдать за связью заголовка с основной мыслью текста; осуществлять поиск необходимой информации в толковом словаре. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, | Находить и исправлять ошибки, объяснять правильное написание слов; осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь (работа в паре) | |||||||
91. | Учимся озаглавливать текст | 1 | 24.01 | ||||||||||
92. | Слово в толковом словаре и тексте | 1 | 25.01 | ||||||||||
93. | Слова однозначные и многозначные | 1 | 26.01 | ||||||||||
94. | Учимся находить и проверять орфограммы в слове | 1 | 27.01 | ||||||||||
95. | Учимся озаглавливать текст | 1 | 30.01 | ||||||||||
96. | Как строится текст. Окончание текста | 1 | 31.01 | искать пути её решения. Коммуникативные: понимать информацию, представленную в виде рисунка, объяснять значения многозначных слов. | Устанавливать причины появления у слова несколько значений. | ||||||||
97. | Как появляются многозначные слова | 1 | 01.02 | ||||||||||
98. | Как определить значение многозначного слова | 1 | 02.02 | ||||||||||
99. | Учимся находить и проверять орфограммы в слове | 1 | 03.02 | ||||||||||
100. | Учимся заканчивать текст | 1 | 06.02 | Вырабатывать адекватную позитивную самооценку; расширять познавательные интересы. | Познавательные: освоить умения находить сходство и различие значений синонимов. Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; планировать своё действие в соответствии поставленной учебной задачей. Коммуникативные: участвовать в учебномполилоге; формулировать собственное мнение и аргументировать его; соблюдать нормы речевого этикета и чистоту произношения. | Знакомиться с синонимами; выбирать из пары синонимов слово, подходящее к заданному предложению; наблюдать и находить слова - антонимы; выбирать слова по заданному основанию. | |||||||
101. | Слова - синонимы | 1 | 07.02 | ||||||||||
102. | Сочетание синонимов с другими словами | 1 | 08.02 | ||||||||||
103. | Учимся применять орфографические правила | 1 | 09.02 | ||||||||||
104. | Как строить текст. Начало текста | 1 | 10.02 | ||||||||||
105. | Сочиняем начало текста | 1 | 13.02 | ||||||||||
106. | Как используются синонимы | 1 | 14.02 | ||||||||||
107. | Синонимы в тексте | 1 | 15.02 | ||||||||||
108. | Учимся применять орфографические правила | 1 | 16.02 | ||||||||||
109. | Учимся составлять текст | 1 | 17.02 | ||||||||||
110. | Последовательность предложений в тексте | 1 | 20.02 | ||||||||||
111. | Слова – антонимы. Словарный диктант №3 | 1 | 21.02 | ||||||||||
112. | Сочетание антонимов с другими словами | 1 | 22.02 | Сохранять мотивацию к учению; ориентироваться на понимание причин | Познавательные: освоить умения находить сходство и различие значений синонимов. Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; планировать своё действие в соответствии поставленной учебной задачей. Коммуникативные: участвовать в учебном монологе; формулировать собственное мнение и аргументировать его; соблюдать нормы речевого этикета и чистоту произношения. | Различать омонимы; осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь (работа в группе); выделять и находить основную мысль в тексте; безошибочно списывать текст. | |||||||
113. | Учимся применять орфографические правила | 1 | 23.02 | ||||||||||
114. | Связь предложений в тексте | 1 | 24.02 | ||||||||||
115. | Слова - омонимы | 1 | 27.02 | успеха в практической деятельности; вырабатывать адекватную позитивную самооценку; проявлять интерес к учебному материалу. | |||||||||
116. | Слова исконные и заимствованные | 1 | 28.02 | ||||||||||
117. | Учимся применять орфографические правила | 1 | 01.03 | ||||||||||
118. | Абзац | 1 | 02.03 | ||||||||||
119. | Учимся выделять абзацы | 1 | 03.03 | ||||||||||
120. | Списывание текста «Весна» | 1 | 06.03 | ||||||||||
121. | Значения заимствованных слов | 1 | 07.03 | ||||||||||
121. | Учимся применять орфографические правила | 1 | 08.03 | ||||||||||
122. | Последовательность абзацев | 1 | 09.03 | ||||||||||
123. | Диктант №3. Правописание слов с изученными орфограммами. | 1 | 10.03 | ||||||||||
124. | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Учимся составлять текст из абзацев | 1 | 13.03 | ||||||||||
125. | Устаревшие слова. | 1 | 14.03 | ||||||||||
126. | Устаревшие слова, слова – синонимы, новые слова | 1 | 15.03 | ||||||||||
127. | Контрольная работа № 3. Состав слова и его лексическое значение | 1 | 16.03 | ||||||||||
128. | Работа над ошибками, допущенными в к/работе. Развитие речи. Учимся составлять текст | 1 | 17.03 | ||||||||||
129. | Учимся применять орфографические правила | 1 | 20.03 | ||||||||||
130. | Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам | 1 | 21.03 | ||||||||||
131. | Повторение: что ты знаешь о лексическом значении слова и составе слова? | 1 | 22.03 | ||||||||||
132. | Учимся применять орфографические правила | 1 | 23.03 | ||||||||||
133. | План текста | 1 | 24.03 | Владеть общими логическими приёмами мышления; создавать новые связи, ассоциации; проявлять устойчивое стремление к общению; вырабатывать адекватную позитивную самооценку. | Познавательные: Владеть умением подбирать фразеологизмы к словам; понимать информацию, представленную в виде рисунка, заканчивать предложение с использованием фразеологизма; Регулятивные: применять освоенные способы действия, осмысливать текстовой материал; выделять предмет речи и его свойства. Коммуникативные: представлять существенные признаки изучаемого объекта в словесно – описательной форме; строить устные свободные высказывания, удерживать логику изложения. | Составлять собственный текст по предложенному плану и заголовку; анализировать предложенный текст и устанавливать причины ошибок в тексте; учитывать степень сложности задания и определять для себя возможность/ невозможность его выполнения. | |||||||
134. | Учимся составлять план текста | 1 | 03.04 | ||||||||||
135. | Фразеологизмы | 1 | 04.04 | ||||||||||
136. | Учимся применять орфографические правила | 1 | 05.04 | ||||||||||
137. | Составляем текст по плану | 1 | 06.04 | ||||||||||
138. | Учимся писать письма по плану | 1 | 07.04 | ||||||||||
139. | Значения фразеологизмов | 1 | 10.04 | ||||||||||
140. | Учимся применять орфографические правила | 1 | 11.04 | ||||||||||
141. | Составляем текст по плану | 1 | 12.04 | ||||||||||
142. | Текст - описание | 1 | 13.04 | ||||||||||
143. | Учимся применять орфографические правила | 1 | 14.04 | ||||||||||
144. | Особенности текста - описание | 1 | 17.04 | ||||||||||
145. | Комплексная итоговая работа. | 1 | 18.04 | ||||||||||
146. | Учимся применять орфографические правила | 1 | 19.04 | ||||||||||
147. | Учимся сочинять сочинять яркий текст - описание | 1 | 20.04 | ||||||||||
148. | Текст – повествование. Словарный диктант №4 | 1 | 21.04 | ||||||||||
149. | Особенности текста - повествования | 1 | 24.04 | ||||||||||
150. | Учимся применять орфографические правила | 1 | 25.04 | ||||||||||
151 | Учимся сочинять текст - повествование | 1 | 26.04 | ||||||||||
152. | Описание и повествование в тексте. | 1 | 27.04 | ||||||||||
153. | Текст - рассуждение | 1 | 28.04 | Сохраняют мотивацию к учёбе; ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности; вырабатывают адекватную позитивную самооценку проявляют интерес к учебному материалу. | Познавательные: практическое овладение речевыми нормами, соответствующими заданным ситуациям общения. Регулятивные: осмысливать учебный материал; учитывать выделенные учителем ориентиры; работать по предложенному плану. Коммуникативные: оперировать монологической и диалогической формой речи, осуществлять отбор соответствующих языковых средств при сравнении отличительных признаков объектов. | Создавать текст – рассуждение по заданному плану и по основной мысли текста; формулировать инструкцию к предложенной ситуации; упорядочивать последовательность действий в инструкции к игре. | |||||||
154. | Особенности текста - рассуждения | 1 | 01.05 | ||||||||||
155. | Описание. | 1 | 02.05 | ||||||||||
156. | Рассуждение. | 1 | 03.05 | ||||||||||
157. | Повествование. | 1 | 04.05 | ||||||||||
158. | Итоговый контроль. Диктант № 4. Правописание слов с изученными орфограммами | 1 | 05.05 | ||||||||||
159. | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Учимся применять орфографические правила. Повторение. Учимся писать сочетания ча - ща. | 1 | 08.05 | ||||||||||
160. | Повторение. Слова, называющие предметы. Слова, называющие признаки и действия предметов. | 1 | 09.05 | ||||||||||
161
162 | Контрольная работа № 4. Лексическое значение слов Работа над ошибками, допущенными в к/работе. | 1
1 | 10.05
11.05 | ||||||||||
163 164 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Повторение. Учимся писать сочетания чу -щу | 1
1 | 12.05
15.05 | ||||||||||
165.
166 | Тест. Уровень усвоения орфографической грамотности Повторение. Учимся писать буквы согласных в корне слова | 1 | 16.05
17.05 | Сохраняют мотивацию к учёбе; ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности; вырабатывают адекватную позитивную самооценку проявляют интерес к учебному материалу. | Познавательные: практическое овладение речевыми нормами, соответствующими заданным ситуациям общения. Регулятивные: осмысливать учебный материал; учитывать выделенные учителем ориентиры; работать по предложенному плану. Коммуникативные: оперировать монологической и диалогической формой речи, осуществлять отбор соответствующих языковых средств при сравнении отличительных признаков объектов | Создавать текст – рассуждение по заданному плану и по основной мысли текста; формулировать инструкцию к предложенной ситуации; упорядочивать последовательность действий в инструкции к игре. | |||||||
167 168 | Повторение. Разделительные мягкий знак (ь) и твёрдый знак (ъ) | 1 1 | 18.05 19.05 | ||||||||||
169
170 | Повторение. Учимся писать буквы согласных в корне слова. Повторение. Учимся писать сочетания жи–ши. | 1
1 | 22.05 23.05 | ||||||||||
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
1.УМК
1) учебники и тетради
Русский язык: Учебник 2 класс. В 2-х частях./Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., Петленко Л.В. – М.: Вентана – Граф, 2013. – (Начальная школа XXI века).
Иванов С.В. Русский язык : 2 класс : комментарии к урокам / С.В. Иванов, М.И. Кузнецова. – 3-е изд., перераб. – М.: Вентана – Граф, 2013. –512с.
М.И. Кузнецова Рабочая тетрадь «Пишем грамотно» №1, 2, – М.: Вентана – Граф, 2013. - (Начальная школа XXI века).
М.И. Кузнецова Рабочая тетрадь «Учусь писать без ошибок», – М.: Вентана – Граф, 2013. - (Начальная школа XXI века).
Русский язык. Тетрадь для контрольных работ. 2 класс. /Романова В. Ю., Петленко Л.В. – М.: Вентана – Граф, 2013. – (Начальная школа XXI века).
В.Ю. Романова, Л.В. Петленко; под редакцией С.В. Иванова «Русский язык в начальной школе. Контрольные работы, тесты, диктанты, изложения», - 2013.
2. Дополнительная литература:
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 г./М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения).
Планируемые результаты начального общего образования /Л.Л. Алексеева, С, В, Анащенкова, М. З. Биболетова и др./; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. -3-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 20 с.
3. Демонстрационный и раздаточный дидактический материал:
Демонстрационные карточки печатных и письменных букв
Таблицы: второе склонение имен существительных;
двойные согласные;
буквы ъ и ь;
перенос слов;
разбор простого предложения;
безударные гласные в корне.
4. Технические и электронные средства обучения и контроля знаний:
Классная доска
Мультимедийный проектор
Компьютер
Принтер лазерный
Интерактивная доска