Календарно - тематическое планирование к УМК «Spotlight» (2 класс)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Календарно-тематическое планирование предназначено для обучения английскому языку учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений, составлено на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс и ориентировано на достижение планируемых результатов ФГОС.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения английского языка во 2 классе из расчета 2 часа в неделю.
КТП составлено из разделов, которые являются необходимыми при рациональном планировании учебного процесса и облегчают работу учителя в течение всего учебного года. Каждый раздел (модуль) начинается с определения планируемых результатов обучения, что является более действенным, чем их представление для каждого урока изучаемой темы, что исходит из многолетнего опыта работы в классах начального общего образования. В КТП урок видится как неразрывная цепочка, начинающаяся с нумерации, даты проведения, включающая в себя тему и тип, определяющая универсальные учебные действия учащихся, и заканчивающаяся контролем и составлением домашних заданий с учетом индивидуальных способностей обучаемых.
Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции обучающихся, их успешной социализации, поэтому в КТП уделяется большое внимание приобщению младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
Следует подчеркнуть, что мы живем в регионе, где проживают люди многих национальностей, в том числе коренные малочисленные народы Севера, поэтому считаю возможным разнообразить некоторые темы, используя информацию из их истории, культуры и традиций.
Учащиеся начальных классов отличаются любознательностью и проявлением интереса ко всему новому, поэтому необходимо развивать их личностные качества, внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; развивать эмоциональную сферу детей в учебных спектаклях с использованием иностранного языка, чему уделяется много внимания в УМК «Английский в фокусе». Данную линию можно проследить и в КТП для 2 класса: инсценировки коротких произведений, выставки творческих работ, интервью с окружающими с записью на диктофон, конкурс на лучшее исполнение песни, стиха, диалога и т.д.
УМК включает в себя большое количество компонентов для составления интересного, насыщенного урока, как на бумажных, так и на электронных носителях, поэтому нет необходимости отмечать в КТП их использование. Самыми эффективными считаю:
Программное обеспечение для интерактивной доски – IWBS (Interactive Whiteboard Software), DVD-video, ситуационные плакаты к каждому модулю учебника «Английский в фокусе» для 2–4 классов, Языковой портфель (My Language Portfolio), буклеты с тематическими картинками (Picture Flashcards) к УМК «Английский в фокусе» для 2–4 классов, раздаточный лексический материал по каждой теме, пособия с проверочными заданиями в двух вариантах к каждому уроку.
Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества, поэтому сейчас акцент делается на системно-деятельностный подход в обучении иностранным языкам. И задача учителя состоит в том, чтобы организовать свою работу таким образом, чтобы добиться тех планируемых результатов, которые намечены в календарно-тематическом планировании, составленном на конкретный класс с учетом их особенностей и возможностей.
Иванова Н.С., учитель английского языка
МКОУ "Газ - Салинская СОШ", ЯНАО
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса УМК “Spotlight”
Планируемые результаты подготовительного этапа
Личностные |
Метапредметные |
Предметные |
1. Формирование любознательности, активности, заинтересованности в приобретении новых знаний. 2. Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. 3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. 4. Овладение начальным умением учится, способностью к организации собственной деятельности. 5. Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. 2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями их реализации. 3. Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата. 4. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. 5. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. |
1.Формирование умений приветствовать, прощаться, вести элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство». 2. Формирование произносительных навыков. 3. Понимание на слух речи учителя в процессе ведения урока, высказываний одноклассников и упражнений для аудирования. 4. Формирование активного и пассивного лексического запаса. 5. Приобретение знания английского алфавита, в том числе умения писать заглавные и строчные буквы полупечатным шрифтом. 6. Ознакомление с некоторыми правилами чтения слов. |
№ уроков |
Дата |
Тема урока |
Тип урока |
Универсальные учебные действия (УУД) |
Вид контроля |
Домашнее задание |
||||||||||||||||||||||
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
||||||||||||||||||||||||||
1 |
Let’s Go! с. 4-5 Давайте приступим! |
Урок открытия нового знания |
Развитие речевой и языковой компетенций (говорение): - учатся приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться - строят короткое диалогическое высказывание Активная лексика/структуры: Hello! I’m... What’s your name? How are you? Fine, thanks! |
- стараются использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи; |
-проявляют познавательный интерес к новому учебному предмету. |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. |
Учебник с. 4, упр. 1 |
|||||||||||||||||||||
2 |
a My Letters! с. 6-7 Мои буквы! A-H |
Урок открытия нового знания |
Развитие речевой и языковой компетенций (говорение): приветствуют друг друга, учатся знакомиться и прощаться (чтение): осваивают чтение 8 слов Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводят графически и каллиграфически корректно 8 букв английского алфавита (полупечатное написание букв); восстанавливают слово в соответствии с решаемой учебной задачей (вставить пропущенные буквы) (фонетическая сторона речи): различают на слух и адекватно произносят 8 звуков английского языка, соблюдая нормы произношения звуков Буквы: a,b,c,d,e,f,g,h Звуки: /ᴂ/,/b/,/k/,/d/,/e/,/f/, /g/, /h/ Пассивная лексика: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse |
- используют речевые средства для решения коммуникативной задачи; - учатся принимать и сохранять учебную задачу; - действуют по образцу (написание букв) |
- овладевают начальным умением копировать и писать буквы нового для них языка |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. Буквенный диктант |
Рабочая тетрадь с. 4, упр. 1, 2 |
|||||||||||||||||||||
3 |
B My Letters! с. 8-9 Мои буквы! I - Q |
Урок открытия нового знания |
Развитие речевой и языковой компетенций (говорение): приветствуют друг друга, знакомятся и прощаются (чтение): учатся читать 9 слов Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводят графически и каллиграфически корректно 9 букв английского алфавита (полупечатное написание букв) (фонетическая сторона речи): различают на слух и адекватно произносят 9 звуков английского языка, соблюдая нормы произношения звуков Буквы: i, j, k, l, m, n, o, p, q Звуки: /ı/,/dȝ /,/k/,/l/,/m/,/n/,/o/, /p/, /kw/ Активная лексика/структуры: yes, no, well done Пассивная лексика: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen |
- учатся учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; - используют знакомые речевые средства для решения коммуникативной задачи; -учатся действовать по образцу (написание букв); - задают вопросы с целью получения необходимой информации. |
- вступают в учебное сотрудничество с одноклассниками. |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. Буквенный диктант |
Рабочая тетрадь с. 5, упр. 1, 2 |
|||||||||||||||||||||
4 |
C My Letters! с.10-11 Мои буквы! R- Z |
Урок открытия нового знания |
Развитие речевой и языковой компетенций (говорение): представляют нового человека (чтение): учатся читать 9 слов Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводят графически и каллиграфически корректно 9 букв английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); восстанавливают слово в соответствии с решаемой учебной задачей (фонетическая сторона речи): различают на слух и правильно произносят 24 звука английского языка, соблюдая нормы произношения звуков Буквы: r, s, t, u, v, w, x, y, z Звуки: /r/, /s/, /t/, / Ʌ /, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/ Пассивная лексика: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip |
- действуют по образцу (написание букв); - извлекают необходимую информацию, соотносят ее со своими наблюдениями (сходство и различие букв английского и русского алфавитов). |
- овладевают начальными умениями восприятия нового языка, способностью к организации собственной деятельности. |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. Буквенный диктант "Найди оценку "5" |
Рабочая тетрадь с. 6, упр. 1, 2 |
|||||||||||||||||||||
5 |
D Letter Blends! с.12-13 Букво- сочетания sh и ch . |
Урок открытия нового знания |
Развитие речевой и языковой компетенций (говорение): приветствуют друг друга, знакомятся и прощаются в разных коммуникативных ситуациях (чтение): читают буквосочетания sh, ch Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводят графически и каллиграфически корректно два буквосочетания (полупечатное написание букв, буквосочетаний); восстанавливают слово в соответствии с решаемой учебной задачей (фонетическая сторона речи): различают на слух и правильно произносят два буквосочетания, соблюдая необходимые нормы произношения звуков Звуки: /ʃ/,/tʃ/ Пассивная лексика:sheep, fish, ship, chick, cheese |
- используют речевые средства для решения коммуникативной задачи в соответствии с предложенной ситуацией; - пытаются поставить учебную задачу; - учатся оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
- формируют начальную мотивационную основу учебной деятельности |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. Тест на знание знаков транскрипции (интерактив.) |
Рабочая тетрадь с. 7, упр. 1 |
|||||||||||||||||||||
6 |
E Blends! с.14-15 Букво- сочетания Letters th и ph |
Урок открытия нового знания |
Развитие речевой и языковой компетенций (говорение): общаются в ситуации знакомства (чтение): учатся читать буквосочетания th, ph Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводят графически и каллиграфически корректно два буквосочетания (полупечатное написание букв, буквосочетаний); восстанавливают слово в соответствии с решаемой учебной задачей; (фонетическая сторона речи): различают на слух и произносят два буквосочетания, соблюдая нормы произношения звуков. Звуки: /ð/, /θ/ ,/f/ Пассивная лексика:thumb, thimble, this |
- осуществляют синтез как составление целого из частей (восстановление слов); - действуют по образцу (написание буквосочетаний); - используют сведения учебника и рабочей тетради при решении практических задач. |
- взаимодействуют с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника. |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. |
Рабочая тетрадь с. 7, упр. 2 Подготовиться к конкурсу на лучшее знание алфавита |
|||||||||||||||||||||
7 |
f Big and Small! с.16-17 Алфавит. Заглавные и строчные! |
Урок открытия нового знания |
Развитие речевой и языковой компетенций (говорение): приветствуют друг друга, знакомятся и прощаются, используя данные реальных людей Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов) (фонетическая сторона речи): различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков |
- используют речевые средства для решения коммуникативной задачи; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; - проводят сравнение и анализ объектов (букв). |
- овладевают начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности; - сотрудничают с учителем и сверстниками в разных коммуникативных ситуациях |
Конкурс на лучшее знание алфавита |
||||||||||||||||||||||
Вводный модуль “Me and My Family” Планируемые результаты
|
||||||||||||||||||||||||||||
8/1 |
A Hello! с.18-19 Привет! Знакомство с персонажами учебника |
Урок открытия нового знания |
Развитие речевой и языковой компетенций (говорение): представляют себя и друзей Языковые средства и навыки оперирования ими(лексическая сторона речи): оперируют активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употребляют в речи глаголсвязку to be Активная лексика/структуры: sister, nanny, This is …. I’m …. |
- действуют по образцу, проводят аналогии; - сотрудничают в парах, малых группах; - воспринимают информацию при ее устном предъявлении. |
- осознают свою роль в группе, учатся находить компромисс при решении проблем; - формируют основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. |
Рабочая тетрадь с. 10, упр. 1, 2 |
|||||||||||||||||||||
9/2 |
B Hello! с.20-21 Привет! Слушаем команды! |
Урок открытия нового знания |
Развитие речевой и языковой компетенций (говорение): воспринимают, выполняют простые команды (аудирование): воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание сюжетного диалога, построенного на знакомом языковом материале (чтение): читают вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: children, friend, stand up, sit down, open/close your books Пассивная лексика/структуры: Keep moving, we’re all at school today, let’s sing and do, what’s this? |
- принимают и сохраняют учебную задачу; - анализируют рассказ другого ученика и высказывают свое мнение; - группируют знания, полученные на уроке; - развивают коммуникативные способности, умения выбирают адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; - расширяют общий лингвистический кругозор. |
- осознают свою роль в группе, находят компромисс при решении проблем.
|
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. |
Рабочая тетрадь с. 11, упр. 3 |
|||||||||||||||||||||
10/3 |
A My Family! с.22-23 Моя семья. |
Урок открытия нового знания |
Развитие речевой и языковой компетенций (говорение): представляют себя и друзей (чтение): учатся читать новые слова; читают вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. (аудирование): воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание сюжетного диалога, построенного на знакомом языковом материале. Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Активная лексика: brother, daddy, family, grandma, grandpa, mummy Пассивная лексика: now, OK, Look! |
- используют речевые средства для решения коммуникативной задачи; - принимают и сохраняют учебную задачу; - действуют по образцу. |
- анализируют основы своей роли как члена семьи; - сотрудничают в группе в соответствии с заданной коммуникативной ситуацией. |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. |
Рабочая тетрадь с. 12, упр. 1 с.13 упр.3 |
|||||||||||||||||||||
11/4 |
B My Family! с.24-25 Моя семья. Мои любимые цвета |
Урок решения учебной задачи |
Развитие речевой и языковой компетенций (говорение): представляют себя и членов своей семьи и семьи главных персонажей (чтение): учатся читать новые слова по теме Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: blue, colour, come, green, meet, red, white, yellow Пассивная лексика/структуры: What colour is it?; Show me (red) …; meet my family, are coming for tea. |
- используют подходящие речевые средства для решения коммуникативной задачи; - принимают и сохраняют учебную задачу, стараются ее решить до конца урока; - осуществляют анализ объектов и сравнивают их (семья Лулу и семья ученика). |
- Выражают свои эмоции по отношению к красоте окружающего мира, обращая внимание на разнообразие красок. |
Фронтальный опрос Краткое сообщение о своей семье по рисункам из рабочей тетради |
Рабочая тетрадь с. 13, упр.4 |
|||||||||||||||||||||
Модуль 1 “This is my House” Планируемые результаты
|
||||||||||||||||||||||||||||
12/1 |
1a My Home! с.26-27 Мой дом |
Урок открытия нового знания |
Развитие речевой и языковой компетенций (говорение): учатся спрашивать о предметах в доме и называют их (аудирование): воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале (чтение): читают новые слова, сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употребляют в речи глаголсвязку to be Активная лексика/структуры: bed, chair, home, radio, table, tree house, nice, lovely What’s this? It’s a … Пассивная лексика/структуры: It’s lovely. That’s nice. Look at … . Listen. |
- находят в тексте конкретные сведения, требуемые в задании; - группируют знания, полученные на уроке, для рассказа о своей комнате; - овладевают умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта; - применяют методы информационного поиска. |
- развивают учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу; - оценивают свои возможности при выполнении заданий рабочей тетради и несложных тестов; - участвуют в парной беседе, соблюдают правила общения. |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. |
Рабочая тетрадь с. 14, упр. 1, 2 |
|||||||||||||||||||||
13/2 |
1b My Home! с.28-29 Мой дом. Мебель в доме. |
Урок открытия нового знания |
Развитие речевой и языковой компетенций (говорение): спрашивают о предметах в доме и называют их Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей - их поиск в содержании песни Активная лексика/структуры: see, in. Пассивная лексика: There are lots of …. . your tree house? |
- осуществляют анализ объектов по цвету; - выбирают адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; - овладевают умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта; |
-учатся осознавать необходимость создания уюта в своем личном пространстве. |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. |
Рабочая тетрадь с. 15, упр. 3, 4 |
|||||||||||||||||||||
14/3 |
2a Where’s Chuckles? с.30-31 Где же Чаклз? Комнаты в доме. |
Урок открытия нового знания |
Развитие речевой и языковой компетенций (говорение): учатся спрашивать о местонахождении членов семьи и отвечают, где они находятся Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употребляют в речи личные местоимения he? she, it Активная лексика/структуры: bathroom, bedroom, black, brown, garden, he, house, no, she; Where’s ..? S/he’s in .. Пассивная лексика: Come here. |
- адекватно используют речевые средства для решения коммуникативной задачи; - принимают и сохраняют учебную задачу - поиск знакомого материала в новом текстовом содержании (песне) ; -действуют по образцу при описании дома. |
- учатся осознавать необходимость создания уюта в своем личном пространстве. |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. Монолог - высказывание о своей комнате |
Рабочая тетрадь с. 16, упр. 1, 2 |
|||||||||||||||||||||
15/4 |
2b Where’s Chuckles? с.32-33 Где же Чаклз? Веселая песенка. |
Урок решения учебной задачи |
Развитие речевой и языковой компетенций (говорение): спрашивают о местонахождении членов семьи и отвечают, где они находятся (аудирование): воспринимают на слух в аудиозаписи и стараются понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале (чтение): читают вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдают правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах) Пассивная лексика/структуры: quick, bathroom; looking at you and me. Is he in the house? |
- находят в тексте песни конкретные сведения, заданные в явном виде; - группируют знания, полученные на уроке, для рассказа о своей комнате; - выделяют основную мысль заданного прочитанного или прослушанного текста. |
- оценивают свои возможности при выполнении заданий повышенной сложности (анализ использования личных местоимений). |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. |
Рабочая тетрадь с. 17, упр. 3, 4 упр.1, с.32 - конкурс на лучшее исполнение роли Лери и Лулу |
|||||||||||||||||||||
16/5 |
3a In the Bath! с.34-35 В ванной. |
Урок открытия нового знания |
Развитие речевой и языковой компетенций :(аудирование) воспринимают на слух в аудиозаписи и пытаются понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале (чтение): читают вслух по ролям сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдают правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей - построение общих вопросов и составление кратких ответов. Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употребляют в речи глаголсвязку to be в отрицательной форме Активная лексика: bath, bathroom, living room, door, floor, window Пассивная лексика/структуры: clean, chimney, outside, as tall as can be, smoke Is .. in the..? No, s/he isn’t. Yes, s/he is. |
- находят в тексте незнакомую лексику и стараются использовать догадку при понимании значения; - группируют лексические единицы по заданным темам; - сотрудничают при выполнении заданий в парах и группах. |
- развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу; - оформляют заданный материал песни смысловыми движениями. |
Фронтальный опрос Конкурс на лучшее исполнение роли |
Рабочая тетрадь с. 18, упр. 1 индив. задание: информация о национальном доме ненецкого народа - чуме |
|||||||||||||||||||||
17/6 |
3b In the Bath! с.36-37 В ванной. Сделаем домик. |
Урок рефлексии |
Развитие речевой и языковой компетенций (говорение): закрепляют изученный материал с помощью игры I spy with my little eye... Выполняют творческое задание - создай домик, комментируя свои действия. (аудирование): понимают на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагируют на услышанное (чтение): учатся читать букву “E” в закрытом слоге и буквосочетание “ee” Пассивная лексика/ структуры: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, eyes, I spy with my little eye something … |
- продолжают использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи - учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; - осуществляют запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной поделке в досье Языкового портфеля). |
- формируют мотивационную основу учебной деятельности; - анализируют свои действия и оценивают конечный продукт своего творчества. |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. |
Рабочая тетрадь с. 19, упр. 2, 3 |
|||||||||||||||||||||
18/7 |
Portfolio, Fun at School с.38-39 Портфолио. Моя спальня. |
Урок развития творческих способностей |
Развитие речевой и языковой компетенций (чтение): читют про себя и стараются понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале (письмо): учатся писать по образцу предложение о своей спальне Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Пассивная лексика: box telephone, matchboxes, paper clips, toothpick, a long piece of string |
- осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец; - извлекают необходимую информацию из данных изображений , стараются соотносить ее со своими наблюдениями. |
- оценивают поступки героев (в данном случае Чаклза) с точки зрения их соответствия принятым нормам морали. |
Мини проект |
Учебник с. 38 (написать о своей комнате по образцу) |
|||||||||||||||||||||
19/8 |
Gardens in the UK Gardens in Russia с.38, 136 Сады в Соединённом Королевстве и России. |
Урок открытия нового знания |
Развитие речевой и языковой компетенций (чтение): читают про себя и стараются понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: Russia, the UK, bird house, county house, green house, garden, love, village Пассивная лексика/структуры: fruit, vegetables, flowers, people, gnome, grow, their, them, things, have got |
- используют речевые средства для решения коммуникативной задачи; - выделяют ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; - проводят сравнение по заданным критериям. |
- формируют доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам |
Фронтальный опрос Выставка работ с описанием комнаты |
Учебник с. 136 (проект о саде) |
|||||||||||||||||||||
20/9 |
The Town Mouse and the Country Mouse с.40-41, 131 Английская сказка «Городская мышка и деревенская». |
Урок чтения и драматизации |
Развитие речевой и языковой компетенций (аудирование): воспринимают на слух в аудиозаписи и стараются понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале (чтение): читают вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: like, mice, mouse, small, town, two, very, want Пассивная лексика/структуры: bare, but, Oh dear! Welcome to my house! |
- продолжают использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи; - учатся основам смыслового восприятия художественного текста. |
- развивают эстетические чувства на основе знакомства со сказкой; - проверяют свое отношение к таким понятиям, как дружба, сотрудничество, верность. |
Выразительное чтение и драматизация |
Учебник с. 40-41 (слушать и повторять) |
|||||||||||||||||||||
21/10 |
Now I know с. 42-43 Теперь я знаю! Настольная игра по теме «Это мой дом». РТ с. 22-23 |
Урок самооценки и контроля |
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):учатся распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи - составляют тематический диалог по образцу. |
- учатся работать в паре; - осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль, - стараются учитывать установленные правила при нахождении способа решения; - осуществляют анализ объектов с выделением существенных признаков (цвет, место); - осуществляют рефлексию. |
- учатся ориентироваться на понимание причин успеха и пробелов в учебной деятельности, на понимание оценивания со стороны учителя и одноклассников |
Самоооценка усвоенных знаний |
Рабочая тетрадь с. 20-21, упр. 1-4 |
|||||||||||||||||||||
22/11 |
I Love English РТ с. 20-21 Модульный тест 1 |
Урок развивающего контроля |
Развитие речевой и языковой компетенций (аудирование): воспринимают на слух в аудиозаписи и стараются понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): проверяют свое умение распознавать и употреблять активную лексику, умение отвечать на вопросы |
- осуществляют самоконтроль, самооценку; - учатся произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию |
- формируют способность к оценке своей учебной деятельности |
Итоговый контроль по модулю Проверочная работа №1 (контр.тетр., с.5) |
Языковой портфель с. 7-8 |
|||||||||||||||||||||
Модуль 2 “I Like Food” Планируемые результаты
|
||||||||||||||||||||||||||||
23/1 |
4a My Birthday! с.44-45 Мой день рождения! |
Урок открытия нового знания |
Развитие речевой и языковой компетенций (говорение): учатся спрашивать о возрасте и отвечать на вопрос, используя числа до 10 (аудирование): воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале (чтение): читают вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдают правило отсутствия ударения на служебных словах и произношения числительных Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: числительные от 1 до 10,birthday, candles, happy, party, sad, How old are you? Happy birthday (to you)! Пассивная лексика/структуры: today, surprise, into |
- учатся использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи; - принимают и сохраняют учебную задачу; - действуют по образцу; - находят в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде |
- развивают учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу; - учатся осознавать необходимость внимательного отношения к близким и окружающим. |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. |
Рабочая тетрадь с. 24, упр. 1, 2 |
|||||||||||||||||||||
24/2 |
4b My Birthday с.46-47 Мой день рождения! Сколько тебе лет? |
Урок открытия нового знания |
Развитие речевой и языковой компетенций (говорение): рассказывают о своем возрасте, задают вопросы на эту тему (аудирование): воспринимают на слух в аудиозаписи и стараются понимать содержание песни Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Пассивные структуры: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? |
- осуществляют анализ объектов с выделением существенных признаков; - соотносят содержание прослушанного текста с картинками, определяют их последовательность. |
- учатся осознавать необходимость внимательного отношения к близким и окружающим. |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. |
Рабочая тетрадь с. 25, упр. 3, 4 |
|||||||||||||||||||||
25/3 |
5a Yummy Chocolate! с.48-49 Вкусный шоколад! |
Урок открытия нового знания |
Развитие речевой и языковой компетенций (говорение): учатся спрашивать о любимой еде и называть продукты (аудирование): воспринимают на слух в аудиозаписи и стараются понимать содержание песни Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей – использование в повседневной ситуации Активная лексика/структуры: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate, yummy, What’s your favourite food? Пассивная лексика: Give me more |
- учатся использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи; - совершенствуют навыки дейстий осмысленно по образцу. |
- продолжают развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу; - учатся понимать смысл и необходимость здорового питания. |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. |
Рабочая тетрадь с. 26, упр. 1, 2 |
|||||||||||||||||||||
26/4 |
5b Yummy Chocolate с.50-51 Вкусный шоколад! Угощайтесь! |
Урок решения учебной задачи |
Развитие речевой и языковой компетенций (аудирование): воспринимают на слух в аудиозаписи и тренируются в понимании содержания сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале (чтение): читают вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдают правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах) Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):учатся употреблять глагол like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме Активная лексика/структуры: cake, biscuit Пассивная лексика/структуры: That’s what I like! |
- учатся находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде; - выражают свое отношение к объекту при помощи известного лексического материала. |
-продолжают развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу; - стараются понимать смысл и необходимость здорового питания |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. |
Рабочая тетрадь с. 27, упр. 3, 4 |
|||||||||||||||||||||
27/5 |
6a My Favourite Food! с.52-53 Моя любимая еда! |
Урок решения учебной задачи |
Развитие речевой и языковой компетенций (говорение): участвуют в сюжетном тематическом диалоге (аудирование): воспринимают на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале (чтение): читают вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдают правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake Пассивная лексика/структуры: What’s on the table? |
- учатся понимать и последовательно выполнять инструкции; - участвовать в обсуждении тематических ситуаций в группе; - анализируют информацию из статей энциклопедии о типах бутерброда, самом большом гамбургере. |
- развивают учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу; - готовятся осознавать вредные свойства фастфуда. |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. |
Рабочая тетрадь с. 28, упр. 1, 2 |
|||||||||||||||||||||
28/6 |
6b My Favourite Food! с.54-55 Моя любимая еда! Открытка ко дню рождения. |
Урок решения учебной задачи |
Коммуникативные умения (аудирование): понимают на слух речь учителя и одноклассников и вербально/не вербально реагируют на услышанное (чтение): учатся читать букву “С” в буквосочетании и отдельно перед некоторыми гласными письмо: оформляют открытку ко дню рождения по образцу Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употребляют глагол like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме Пассивная лексика/ структуры: hurry, there’s…, to eat, too, to make a wish |
- работают в группе (во время игры); - учатся учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с окружающими; - осуществляют запись о выполненной открытке в досье Языкового портфеля |
- продолжают формировать мотивационную основу учебной деятельности; - развивают в себе такие качества, как внимательность, сопереживание, поддержка по отношению к близким людям. |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. |
Рабочая тетрадь с. 29, упр. 3, 4 индив. задание: взять интервью у членов семьи, какое у них любимое блюдо |
|||||||||||||||||||||
29/7 |
Portfolio, Fun at School с.56-57 Портфолио. Моя любимая еда. Шляпка для вечеринки. |
Урок развития творческих способностей |
Развитие речевой и языковой компетенций (чтение): читают про себя и стараются понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале (письмо): пишут простые предложения о своей любимой еде по образцу Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей – общение в процессе творческой деятельности Пассивная лексика: party hat, paper plate, coloured, paint, markers, crayons, scissors, glue |
- учатся осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец; - используют языковую догадку при аудировании текста; - настраивают себя понимать и последовательно выполнять инструкции. |
- учатся адекватно воспринимать оценку творческого продукта со стороны учителя и одноклассников. |
Проект |
Учебник с. 56 (написать о своей любимой еде по образцу) индив. задание: национальное угощение ненецкого народа |
|||||||||||||||||||||
30 |
Food Favourites, Typical Russian Food с. 56 , 136 Типичная русская еда |
Урок открытия нового знания |
Развитие речевой и языковой компетенций (чтение): читают и понимают содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: fish and chips, dish, popular, pie, chicken, Russian Пассивная лексика: typical, dumplings, kebab, curry |
- проводят сравнение по заданным критериям, - осуществляют поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ |
- продолжают формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам |
Фронтальный опрос Выставка работ о любимой еде |
Учебник с. 136 |
|||||||||||||||||||||
31/9 |
The Town Mouse and the Country Mouse с.58-59, 132 Английская сказка «Городская мышка и деревенская». |
Урок чтения и драматизации |
Развитие речевой и языковой компетенций (аудирование): воспринимают на слух в аудиозаписи и настраиваются понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале (чтение): читают вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: bread, meat, pretty, yuk Пассивная лексика: city, come along, bees, honey, place, time |
- развивают умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи; - принимают и стараются сохранять учебную задачу; - учатся основам смыслового восприятия художественного текста |
- продолжают развивать эстетические чувства на основе продолжения знакомства со сказкой; - развивают навыки сотрудничества с элементами правил этикета. |
Выразительное чтение и драматизация |
Учебник Читать и слушать с. 58-59 |
|||||||||||||||||||||
32/10 |
Now I know с. 60-61 Настольная игра по теме «День рождения». РТ с. 32-33 Теперь я знаю! |
Урок самооценки и контроля |
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учатся распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи |
- учатся работать в паре и группе; - учатся осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения - осуществляют анализ объектов с выделением существенных признаков. |
- ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников |
Самооценка усвоенных знаний |
Рабочая тетрадь с. 32-33 |
|||||||||||||||||||||
33/11 |
I Love English РТ с. 30-31 Модульный тест 2 |
Урок развивающего контроля |
Развитие речевой и языковой компетенций (аудирование): воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):стараются распознавать и употреблять активную лексику, отвечать на вопросы |
- стараются адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи; - учатся произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий работать с таблицей, проводить рефлексию |
- формируют способность к адекватной оценке своей учебной деятельности |
Проверочная работа №2 (контр.тетр., с.7) |
Языковой портфель с. 10-12 |
|||||||||||||||||||||
Модуль 3 “Animals in Action” Планируемые результаты
|
||||||||||||||||||||||||||||
34/1 |
7a My Animals! с.62-63 Мои животные! |
Урок открытия нового знания |
Развитие речевой и языковой компетенций (говорение): учатся говорить, что умеют делать (аудирование): воспринимают на слух в аудиозаписи и стараются понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале (чтение): читают вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):учатся употреблять модальный глагол can в утвердительной форме Активная лексика/структуры: animal, bird, can, chimp, dance, fish, frog, horse, jump, run, sing, swim, I can … like … Пассивная лексика: Well done, ready |
- участвуют в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; - принимают и учатся сохранять учебную задачу; - действуют по образцу; - находят в тексте конкретные сведения, связанные с пройденным материалом |
- развивают учебно познавательный интерес к новому учебному материалу; - настраивают себя на положительное восприятие здорового образа жизни. |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. |
Рабочая тетрадь с. 34, упр. 1,2 |
|||||||||||||||||||||
35/2 |
7b My Animals! с.64-65 Мои животные! Развитие координации движений. |
Урок открытия нового знания |
Развитие речевой и языковой компетенций (говорение): Учатся говорить, что умеют делать персонажи учебника (аудирование): воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей -способность рассказать, что умею или умеет делать Пассивная лексика: Just like this. |
- строят высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; - решают проблемные задачи при чтении тематического текста; - используют языковую догадку при аудировании текста как модели для говорения. |
- формируют мотивационную основу учебной деятельности; - развивают умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника. |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. |
Рабочая тетрадь с. 35, упр. 3,4 |
|||||||||||||||||||||
36/3 |
8a I Can Jump! с.66-67 Я умею прыгать! |
Урок открытия нового знания |
Развитие речевой и языковой компетенций (говорение): учатся спрашивать , что умеют делать одноклассники и отвечать на их вопросы (аудирование): воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):учатся употреблять модальный глагол can в вопросительной и отрицательной форме Активная лексика/структуры: boy, climb, fly, girl, Can you …? Yes, I can. No, I can’t. Пассивная лексика: out in the sun |
- участвуют в обсуждении тематических ситуаций; - используют языковую догадку при аудировании текст; - понимают и последовательно выполняют инструкции; - расширяют общий лингвистический кругозор; - учатся работать с графическими изображениями. |
- проверяют свои способности работать в команде; - тренируются в организации совместных действий. |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. |
Рабочая тетрадь с. 36, упр. 1, 2 информация о национальных видах спортивных состязаний ненецкого народа |
|||||||||||||||||||||
37/4 |
8b I Can Jump! с.68-69 Я умею прыгать! Я умею залезать на дерево. |
Урок решения учебной задачи |
Развитие речевой и языковой компетенций (говорение): умеют спрашивать , что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос (аудирование): воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале (чтение): читают вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; практикуются в выразительном чтении песни Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): продолжают соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Пассивная лексика/структуры: Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree. |
- стараются адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи; -учатся анализировать рассказ другого ученика и при необходимости исправить ошибки; - применяют принцип созвучия при копировании слов с источника |
-продолжают формировать мотивационную основу учебной деятельности |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. |
Рабочая тетрадь с. 37, упр. 3, 4 индив. задание: опрос среди одноклассни-ков о том, кто что умеет делать |
|||||||||||||||||||||
38/5 |
9a At the Circus! с.70-71 В цирке! |
Урок открытия нового знания |
Развитие речевой и языковой компетенций (аудирование): воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале (чтение): читают вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): учатся соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: circus, clown, funny, magician, swing Пассивная лексика/структуры: all day, now |
- учатся работать с источником, чтобы определить интересную информацию об известных цирках нашей страны. -демонстрируют диалог с целью идентификации отношения собеседника к активному образу жизни. |
- развивают учебно познавательный интерес к новому учебному материалу; - выражают свои эмоции в соответствии с поставленной ситуацией. |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. |
Рабочая тетрадь с. 38, упр. 1, 2 |
|||||||||||||||||||||
39/6 |
9b At the Circus! с.72-73 В цирке! Умею и не умею. |
Урок открытия нового знания |
Развитие речевой и языковой компетенций (говорение): учатся говорить, что умеют и не умеют делать животные (аудирование): воспринимают на слух речь учителя и одноклассников и стараются вербально реагировать на услышанное (чтение): учатся читать буквосочетание “ir” Пассивная лексика/ структуры: of course, like this, Is it …? |
-продолжают использовать языковые средства для решения поставленной задачи; - учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем |
- учатся выражать свои эмоции в соответствии с поставленной ситуацией. |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. |
Рабочая тетрадь с. 39, упр. 3, 4 |
|||||||||||||||||||||
40/7 |
Portfolio, Fun at School с.74-75 Портфолио . Что я умею делать. |
Урок развития творческих способностей |
Развитие речевой и языковой компетенций (говорение): рассказывают, что умеют делать (чтение): читают про себя и стараются понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале (письмо): пишут предложение о том, что умеют делать Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учатся оперировать активной тематической лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Пассивная лексика: jelly, gums, any other, clear plastic cups |
- осуществляют запись о выполненной поделке в досье Языкового портфеля; - осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец |
- учатся видеть прекрасное в продукте индивидуального и коллективного творчества. |
Проект |
Учебник с. 74 (написать по образцу о том, что ты умеешь делать) |
|||||||||||||||||||||
41/8 |
Crazy about Animals Pets in Russia с. 74, 137 Обожаю животных! |
Урок открытия нового знания |
Развитие речевой и языковой компетенций (чтение): читают и стараются понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей – составление коротких диалогов на основе прочитанного текста Активная лексика/структуры: pet, clever Пассивная лексика/структуры: crazy about, especially, story, sheepdog, lie; Have you got? |
- продолжают использовать языковые средства для решения поставленной задачи; - проводят сравнение по заданным критериям; - осуществляют поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ |
- формируют доброжелательное отношение к животным, чувство ответственности за них. |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. |
Учебник с. 137 (проект о питомце) |
|||||||||||||||||||||
42/9 |
The Town Mouse and the Country Mouse с.76-77, 133 Английская сказка «Городская мышка и деревенская». |
Урок чтения и драматизации |
Развитие речевой и языковой компетенций (аудирование): воспринимают на слух в аудиозаписи и учатся понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале (чтение): читают вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей – выразительным чтением отрывка Пассивная лексика/структуры: dream, good, must, over there, real |
- учатся основам смыслового восприятия художественного текста; |
- развивают эстетические чувства на основе знакомства со сказкой; - учатся чувствовать себя уверенными в решении ситуативной задачи , например, в исполнении заданной роли. |
Защита проекта Выразительное чтение и драматизация |
Учебник с. 76-77 (слушать и читать) |
|||||||||||||||||||||
43/10 |
Now I know с.78-79 Настольная игра на тему «Умею – не умею». РТ с. 42-43 Теперь я знаю! |
Урок самооценки и контроля |
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учатся распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи |
- работают в паре и группе; - осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль, - учатся учитывать установленные правила в контроле способа решения |
- ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителя и одноклассников |
Самооценка усвоенных знаний |
Рабочая тетрадь с. 40-41 |
|||||||||||||||||||||
44/11 |
I Love English РТ с. 40-41 Модульный тест 3 |
Урок развивающего контроля |
Развитие речевой и языковой компетенций (аудирование): воспринимают на слух в аудиозаписи и стараются понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): распознают и употребляют активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей |
- используют языковые средства для решения поставленной задачи; - осуществляют самоконтроль, самооценку; - формируют умение работать с таблицей, проводить рефлексию |
- учатся формировать способность к оценке своей учебной деятельности |
Проверочная работа №3 (контр.тетр., с.9) |
Языковой портфель с. 13-14 |
|||||||||||||||||||||
Модуль 4 “In My Toy Box”” Планируемые результаты
|
||||||||||||||||||||||||||||
45/1 |
10a My Toys! с.80-81 Мои игрушки! Предлоги места. |
Урок открытия нового знания |
Развитие речевой и языковой компетенций (говорение): учатся спрашивать о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос (аудирование): воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале (чтение): читают вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдают правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): учатся употреблять предлоги места (on, in, under) Активная лексика: ballerina, doll, his, pink, shelf, teddy bear, toy, toy box, toy soldier, under Пассивная лексика/структуры: What’s the matter? I don’t know. What about …? find |
- знакомятся с любимыми игрушками детей из разных стран; - соотносят данные фразы с иллюстрациями комикса; - демонстрируют диалог с целью идентификации любимой игрушки и действий, связанных с ней. - находят интересную информацию о традиционных русских игрушках, используя ИКТ; - анализируют рассказ другого ученика и при необходимости исправить ошибки. |
- учатся организовать с пользой свое свободное время; - развивают умение сосредоточиться на выполнении задания, регламентировать свое время. |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. |
Рабочая тетрадь с. 44, упр. 1,2 |
|||||||||||||||||||||
46/2 |
10b My Toys! с.82-83 Мои игрушки! Игрушки для друзей. |
Урок открытия нового знания |
Развитие речевой и языковой компетенций (говорение): Спрашивают о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: doll Пассивная лексика/структуры: Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun. Is it under the book? |
- используют языковые средства для решения поставленной задачи; - учатся принимать и сохранять учебную задачу; - осуществляют анализ объектов с выделением существенных признаков |
- сотрудничают в группе; - учатся вежливому обращению при формировании тематического диалога |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. |
Рабочая тетрадь с. 45, упр. 3,4 |
|||||||||||||||||||||
47/3 |
11a She’s got blue eyes! с.84-85 У неё голубые глаза |
Урок открытия нового знания |
Развитие речевой и языковой компетенций (говорение): учатся называть части лица Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей – составление короткого монологического высказывания Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): учатся употреблять структуру have got в утвердительной форме Активная лексика: eyes, dark hair, ears, nose, mouth, I’ve got … Пассивная лексика/структуры: feet, hand, toes; I haven’t got … What am I? Touch your eyes. |
- анализируют рассказ другого ученика и высказывают свое мнение; - группируют знания, полученные на уроке. |
- развивают учебно познавательный интерес к новому учебному материалу |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. |
Рабочая тетрадь с. 46, упр. 1, 2 |
|||||||||||||||||||||
48/4 |
11b She’s got blue eyes! с.86-87 У неё голубые глаза! Описываю мое лицо. |
Урок открытия нового знания |
Развитие речевой и языковой компетенций (говорение): называют части лица игрушек и переходят на себя, используя выражения 1 лица (аудирование): воспринимают на слух в аудиозаписи содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале (чтение): читают вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):учатся употреблять структуру have got в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа и в вопросительной форме Активная лексика:wonderful Пассивная лексика/структуры: Look at my toy box. He’s wonderful! Is it your teddy bear? Don’t be sad! |
- используют языковые средства для решения поставленной задачи; - принимают и сохраняют учебную задачу; - находят в тексте конкретные сведения, необходимые для понимания смысла |
- формируют мотивационную основу учебной деятельности |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. |
Рабочая тетрадь с. 47, упр. 3, 4 сообщение о своей любимой игрушке или своей коллекции игрушек |
|||||||||||||||||||||
49/5 |
12a Teddy’s Wonderful! с.88-89 Замечатель-ный медвежонок! |
Урок решения учебной задачи |
Развитие речевой и языковой компетенций (говорение): составляют высказывания о том, какие у них есть игрушки (аудирование): воспринимают на слух в аудиозаписи содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале (чтение): читают вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей – монологическое высказывание Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи):учатся употреблять структуру have got в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа в отрицательной форме Активная лексика: big, fair hair, jack-in-the-box, puppet, small Пассивная лексика: rollup, quick |
- строят короткие монологические и диалогические высказывания в соответствии с заданной ситуацией; - находят информацию в справочной литературе и Интернете о забавных плюшевых мишках. |
- развивают учебно познавательный интерес к новому учебному материалу; - сотрудничают при выполнении заданий в парах и группах; -учатся осознавать свою роль в группе, находить компромисс при решении проблем. |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. |
Рабочая тетрадь с. 48, упр. 1, 2 интересные факты об игрушке - плюшевый медведь |
|||||||||||||||||||||
50/6 |
12b Teddy’s Wonderful! с.90-91 Замечатель-ный медвежонок! Любимые куклы. |
Урок решения учебной задачи |
Развитие речевой и языковой компетенций (аудирование): тренируются в понимании на слух речи учителя и одноклассников и вербальном реагировании на услышанное (чтение): учатся читать букву “Y” перед гласной и на конце слова Пассивная лексика/ структуры: wall, fall off, there’ll be, yoyo; Has it got blue eyes? What colour are its eyes? |
- используют языковые средства для решения поставленной задачи; принимают и сохраняют учебную задачу; осуществляют запись о выполненной поделке в досье Языкового портфеля |
- формируют мотивационную основу учебной деятельности |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. |
Рабочая тетрадь с. 49, упр. 3, 4 индив. задание: описать национальную куклу - оберег |
|||||||||||||||||||||
51/7 |
Portfolio, Fun at School с.92-93 Портфолио. Моя любимая игрушка. |
Урок развития творческих способностей |
Развитие речевой и языковой компетенций (говорение): описывают игрушку, используя все известные лексические единицы (чтение): читают про себя и понимают содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале (письмо): пишут короткое сообщение о своей игрушке по образцу Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей – монологическое высказывание на заданную тему Пассивная лексика: pip, squeal, wilfred |
- используют языковые средства для решения поставленной задачи; - осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец. |
- формируют мотивационную основу учебной деятельности; -учатся выступать с продуктом деятельности перед одноклассниками; - пользуются знакомыми методами поощрения и одобрения при прослушивании высказываний других учащихся. |
Проект |
Учебник с. 92 (написать по образцу о своей люби-мой игрушке) |
|||||||||||||||||||||
52/8 |
Teddy Bear Shops Old Russian Toys с. 92, 138 .Магазины, где продаются плюшевые мишки |
Урок открытия нового знания |
Развитие речевой и языковой компетенций (чтение): читают и стараются понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: cute, Great Britain, picture, , take, wear Пассивная лексика/структуры: clothes, shop, different, traditional, all kinds of, souvenir, wooden |
- соотносят изображение с основным содержанием текста; - принимают и сохраняют учебную задачу; - осуществляют поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ |
- учатся формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам; - быть заинтересованным в поиске новой полезной информации. |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. |
Учебник с. 138 (проект о традицион-ной русской игрушке) |
|||||||||||||||||||||
53/9 |
The Town Mouse and the Country Mouse с.94-95, 134 Английская сказка «Городская мышка и деревенская». |
Урок чтения и драматизации |
Развитие речевой и языковой компетенций (аудирование): воспринимают на слух в аудиозаписи содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале (чтение): читают вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: great, help Пассивная лексика/структуры: plenty, take a seat |
- используют языковые средства для решения поставленной задачи; - учатся основам смыслового восприятия художественного текста |
- развивают эстетические чувства на основе знакомства со сказкой; - учатся чувствовать поддержку со стороны участников совместного действия. |
Защита проекта Выразительное чтение и драматизация |
Учебник с. 94-95 (слушать и читать) |
|||||||||||||||||||||
54/10 |
Now I know с.96-97 Настольная игра на тему «Описание игрушки». РТ с. 52-53 Теперь я знаю |
Урок самооценки и контроля |
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учатся распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи |
- работают в группе, развивают диалогическую форму коммуникации; - осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль; - осуществляют анализ объектов с выделением существенных признаков (цвет, размер). |
- ориентируются на понимание причин успеха и недостатков в учебной деятельности, на понимание оценок учителя и одноклассников |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. |
Рабочая тетрадь с. 50-51 |
|||||||||||||||||||||
55/11 |
I Love English РТ с. 50-51 Модульный тест 4 |
Урок развивающего контроля |
Развитие речевой и языковой компетенций (аудирование): воспринимают на слух в аудиозаписи содержание небольшого текста, построенного в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): распознают и употребляют активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей, показывают умение отвечать на тематические вопросы |
- осуществляют самоконтроль, самооценку; - учатся произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию |
- формируют способность к оценке своей учебной деятельности в рамках пройденного модуля |
Проверочная работа №4 (контр.тетр., с.11) |
Языковой портфель с. 16-18 |
|||||||||||||||||||||
Модуль 5 “We Love Summer”” Планируемые результаты
|
||||||||||||||||||||||||||||
56/1 |
13a MyHolidays! с.98-99 Мои каникулы! |
Урок открытия нового знания |
Развитие речевой и языковой компетенций (говорение): учатся говорить о погоде и одежде (аудирование): воспринимают на слух в аудиозаписи и стараются понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале (чтение): читают вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдают правило отсутствия ударения на служебных словах и интонационное оформление вопросительных предложений Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей – монолог и диалог о погоде Активная лексика/структуры: boat, coat, hat, holiday, jacket, play, put on, shorts, take off, It’s hot (raining, sunny) Пассивная лексика/структуры: boat, summer, I’m wearing …What’s the weather like? |
- учатся целенаправленно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи; - корректировать учебную задачу на разных этапах урока; - действуют по образцу; - находят в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде |
- развивают учебно познавательный интерес к новому учебному материалу; - учатся чувствовать красоту и необычайную привлекательность природы во всех временах года. |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. |
Рабочая тетрадь с. 54, упр. 1, 2 |
|||||||||||||||||||||
57/2 |
13b My Holidays! с.100-101 Мои каникулы! Что мне надеть? |
Урок открытия нового знания |
Развитие речевой и языковой компетенций (говорение): воспроизводят короткие монологи о погоде и одежде Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей – составление предложений – рекомендаций по выбору одежды. Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): учатся употреблять глагол wear в Present Continuous в утвердительной форме Активная лексика/структуры: I’m (s/he’s) wearing … Пассивная лексика/структуры: It’s raining cats and dogs. I’m (s/he’s) wearing … |
- используют подходящие языковые средства для решения поставленной задачи; - осуществляют анализ объектов с выделением существенных признаков; - учатся выделять главное и использовать дополнительную информацию в расширенных заданиях. |
- учатся строить свой день в соответствии со своими планами; - развивают умение привлечь внимание собеседников с помощью оригинальных приемов использования мимики и жестов. - |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. |
Рабочая тетрадь с. 55, упр. 3, 4 |
|||||||||||||||||||||
58/3 |
14 a It’s Windy! с.102-103 Ветрено! етрено! ( ошибкамиелами00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 Описываем погоду. |
Урок открытия нового знания |
Развитие речевой и языковой компетенций (говорение): учатся спрашивать о погоде и отвечать на вопросы своих собеседников Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): учатся составлять и употреблять безличные предложения Активная лексика/структуры: island, jeans , shoes, skirt, socks, T-shirt: It’s windy! It’s cold! Пассивная лексика: count, the magic word, just for you |
- используют более подходящие речевые средства для решения коммуникативной задачи; - действуют по образцу при описании внешности; - учатся понимать и последовательно выполнять инструкции. |
- учатся отстаивать свое мнение, уважать мнение окружающих. |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. |
Рабочая тетрадь с. 56, упр. 1, 2 |
|||||||||||||||||||||
59/4 |
14b It’s Windy с.104-105 Ветрено! етрено! ( ошибкамиелами00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 Погода и одежда. |
Урок открытия нового знания |
Развитие речевой и языковой компетенций (говорение): спрашивают о погоде и отвечают на заданные вопросы (аудирование): воспринимают на слух в аудиозаписи содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале и выполняют задания для проверки понимания (чтение): читают вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах и интонацию побудительных предложений Пассивная лексика/структуры: Don’t worry! sail away, cruise |
- продолжают учиться принимать и сохранять учебную задачу; - находят в тексте конкретные сведения, необходимые для понимания основного содержания текста, не уделяя внимание на конкретные детали. |
- учатся хорошим манерам, например, поддержать вежливую беседу о погоде; - продолжают учится уважать мнение собеседника. |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. |
Рабочая тетрадь с. 57, упр. 3, 4 |
|||||||||||||||||||||
60/5 |
15a A Magic Island! с.106-107 Волшебный остров! Времена года. |
Урок решения учебной задачи |
Развитие речевой и языковой компетенций (говорение): учатся различать и называть времена года (аудирование): воспринимают на слух в аудиозаписи и стараются понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале (чтение): читают вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах, обращая внимание на их сокращенный вариант Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: autumn, flower, music, spring, summer, winter Пассивная лексика/структуры: sea,sun, We’re having lots of fun. We’re playing in the sun. |
- используют догадку, наблюдения для решения поставленной задачи; - находят в тексте конкретные сведения, необходимые для понимания содержания высказываний; - анализируют информацию и используют ее для собственного опыта. |
- развивают учебно познавательный интерес к новому учебному материалу; - выражают заинтересованность в совместной деятельности в паре и группе; - планируют свой отдых на время летних каникул. |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. |
Рабочая тетрадь с. 58, упр. 1, 2 |
|||||||||||||||||||||
61/6 |
15b A Magic Island! с.108-109 Волшебный остров! Описываем одежду. |
Урок рефлексии |
Развитие речевой и языковой компетенций (говорение): Высказывают предположение, во что одеты персонажи, обращая внимание на правильное использование усвоенной лексики. (аудирование): воспринимают на слух речь учителя и одноклассников и учатся вербально реагировать на услышанное (чтение): учатся читать буквы и буквосочетание, которые дают звук /k/ Пассивная лексика/ структуры: get on board, join, rhymes, set sail, starfish, together, wait |
- учатся принимать и сохранять учебную задачу с правом ее корректировки; - участвуют в обсуждении тематических ситуаций; - используют языковую догадку при аудировании текста как модели для говорения. |
- выражать желание сотрудничества на основе занимательных заданий; |
Групповая работа: описание национальной одежды (уровень ученика 2 класса) |
Рабочая тетрадь с. 59, упр. 3 |
|||||||||||||||||||||
62/7 |
Portfolio, Fun at School с.110-111 Портфолио. Во что я одет. |
Урок развития творческих способностей |
Развитие речевой и языковой компетенций (чтение): читают про себя и учатся понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале (письмо): описывают себя на отдыхе Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Пассивная лексика: cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch |
- осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец; - осуществляют запись о выполненной поделке в досье Языкового портфеля |
- формируют мотивационную основу учебной деятельности; -используют учебный материал для выражения своего личного опыта |
Проект |
Учебник с. 110 (написать о своем отдыхе по образцу) |
|||||||||||||||||||||
63/8 |
Beautiful Cornwall! Holidays in Russia с. 110, 139 Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России. |
Урок открытия нового знания |
Развитие речевой и языковой компетенций (чтение): читают про себя и учатся понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: beach, beautiful, сamp, cool, song, warm, go to … Пассивная лексика: north, pick, seaside, southwest, south |
- проводят сравнение по заданным критериям; - осуществляют поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ; - совершенствуют умения координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. |
- формируют в себе доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. |
Учебник с. 110 (проект о том, что можно делать на отдыхе) |
|||||||||||||||||||||
64/9 |
The Town Mouse and the Country Mouse с.112-113, 135 Английская сказка «Городская мышка и деревенская». |
Урок чтения и драматизации |
Развитие речевой и языковой компетенций (аудирование): воспринимают на слух в аудиозаписи содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале (чтение): читают вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):учатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей – проверка понимания прослушанного Активная лексика: like, mice, mouse, small, town, two, very, want Пассивная лексика/структуры: shabby, I don’t like it here! This is no place for … I’m staying at home. |
- учатся основам смыслового восприятия художественного текста; - соотносят иллюстрации сказки с ее эпизодами; - анализируют использование лексики в составлении коротких диалогов по сюжету сказки. |
- развивают эстетические чувства на основе знакомства со сказкой; - сотрудничают во время инсценировки эпизодов сказки; - анализируют поведение главных персонажей. |
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. Выразительное чтение и драматизация |
Учебник с. 112-113 (слушать и читать) |
|||||||||||||||||||||
65/10 |
Now I know с. 114-115 Настольная игра на тему «Одежда и погода» РТ с. 62-63 Теперь я знаю. |
Урок самооценки и контроля |
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учатся распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи, на всех этапах командной игры |
- осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль; - осуществляют анализ объектов с выделением существенных признаков; - осуществляют поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ |
- стараются ориентироваться на понимание причин успеха или недостатков в учебной деятельности, на понимание оценок учителя; - сотрудничают в группе во время игры, проявляя терпение и придерживаясь принципов взаимопомощи и поддержки. |
Самооценка усвоенных знаний |
Рабочая тетрадь с.60-61 |
|||||||||||||||||||||
66/11 |
I Love English РТ с. 60-61 Модульный тест 5 |
Урок развивающего контроля |
Развитие речевой и языковой компетенций (аудирование): воспринимают на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): распознают и употребляют активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей, проверяют умение отвечать на вопросы |
- осуществляют самоконтроль, самооценку своей деятельности по материалам модуля; - учатся произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию |
-формируют способность к оценке своей учебной деятельности |
Проверочная работа №5 (контр. тетр., с.13) |
Языковой портфель с. 19-21 |
|||||||||||||||||||||
Резервный модуль “Showtime” |
||||||||||||||||||||||||||||
67/1 |
A Showtime с.116-117 Время представле-ния. Сценка «Мы завтракаем». |
Урок развития творческих способностей |
Развитие речевой и языковой компетенций (аудирование): воспринимают на слух в аудиозаписи и стараются понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале (чтение): читают вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдают правило отсутствия ударения на служебных словах, интонационное оформление разных типов предложений Пассивнаялексика: drink, eat, folks, costume, forget, watch, not yet; It’s Showtime! |
- применяют свои знания для правильного выполнения заданий в ситуациях общения.
|
- сотрудничают при решении поставленной задачи – исполнении предложенной роли; - |
|||||||||||||||||||||||
68/2 |
B Showtime с.118-119 Время представле-ния. Сценка «Спокойной ночи!» |
Урок развития творческих способностей |
Развитие речевой и языковой компетенций (аудирование): воспринимают на слух в аудиозаписи содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале (чтение): читают вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдают правило отсутствия ударения на служебных словах, интонацию разных типов предложений Пассивная лексика: Turn around, touch the ground, stairs, prayers, turn off the lights, goodnight |
- используют речевые средства для решения коммуникативной задачи; |
- сотрудничают при решении поставленной задачи – исполнении предложенной роли. |