12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Игнатьева Наталья Борисовна98 Россия, Псковская обл., Локня |
Тематическое планирование по математике, 4 класс
Тематическое планирование по математике 4 класс с указанием количества часов по темам.
Числа от 1 до 1 000. Повторение (12+1 ч)
№ урока | Тема урока | План | Факт |
Урок 1 | Повторение. Нумерация чисел | ||
Урок 2 | Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание | ||
Урок 3 | Нахождение суммы нескольких слагаемых | ||
Урок 4 | Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел | ||
Урок 5 | Умножение трехзначного числа на однозначное | ||
Урок 6 | Свойства умножения | ||
Урок 7 | Алгоритм письменного деления | ||
Урок 8 | Приемы письменного деления | ||
Урок 9 | Приемы письменного деления | ||
Урок 10 | Приемы письменного деления | ||
Урок 11 | Диаграммы | ||
Урок 12 | Что узнали. Чему научились | ||
Урок 13 | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000.Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление» |
Числа, которые больше 1 000. Нумерация (10 ч)
Урок 14 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. Класс единиц и класс тысяч | ||
Урок 15 | Класс единиц и класс тысяч | ||
Урок 16 | Чтение многозначных чисел | ||
Урок 17 | Запись многозначных чисел | ||
Урок 18 | Разрядные слагаемые | ||
Урок 19 | Сравнение чисел | ||
Урок 20 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз | ||
Урок 21 | Класс миллионов. Класс миллиардов | ||
Урок 22 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились | ||
Урок 23 | Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация» |
Числа, которые больше 1 000. Величины (14 ч)
Урок 24 | Анализ контрольной работы. | ||
Урок 25 | Наши проекты «Математика вокруг нас». | ||
Урок 26 | Единицы длины. Километр | ||
Урок 27 | Единицы длины. Закрепление изученного | ||
Урок 28 | Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр | ||
Урок 29 | Таблица единиц площади | ||
Урок 30 | Измерение площади с помощью палетки | ||
Урок 31 | Единицы массы. Тонна, центнер | ||
Урок 32 | Единицы времени. Определение времени по часам | ||
Урок 33 | Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда | ||
Урок 34 | Век. Таблица единиц времени | ||
Урок 35 | Что узнали. Чему научились | ||
Урок 36 | Контрольная работа по теме «Величины» | ||
Урок 37 | Анализ контрольной работы. |
Числа, которые больше 1 000. Сложение и вычитание (11 ч)
Урок 38 | Устные и письменные приемы вычислений. Нахождение неизвестного слагаемого | ||
Урок 39 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого | ||
Урок 40 | Нахождение нескольких долей целого | ||
Урок 41 | Решение задач | ||
Урок 42 | Решение задач | ||
Урок 43 | Сложение и вычитание величин | ||
Урок 44 | Решение задач | ||
Урок 45 | Странички для любознательных. Задачи-расчеты | ||
Урок 46 | Что узнали. Чему научились | ||
Урок 47 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | ||
Урок 48 | Анализ контрольной работы. |
Числа, которые больше 1 000. Умножение и деление (79 ч)
Урок 49 | Свойства умножения. Письменные приемы умножения | ||
Урок 50 | Письменные приемы умножения | ||
Урок 51 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями | ||
Урок 52 | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя | ||
Урок 53 | Деление с числами 0 и 1 | ||
Урок 54 | Письменные приемы деления | ||
Урок 55 | Письменные приемы деления | ||
Урок 56 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме | ||
Урок 57 | Закрепление изученного. Решение задач | ||
Урок 58 | Письменные приемы деления. Решение задач | ||
Урок 59 | Закрепление изученного по теме «Умножение и деление на однозначное число» | ||
Урок 60 | Что узнали. Чему научились | ||
Урок 61 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число» | ||
Урок 62 | Анализ контрольной работы. | ||
Урок 63 | Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | ||
Урок 64 | Решение задач на движение | ||
Урок 65 | Решение задач на движение | ||
Урок 66 | Решение задач на движение | ||
Урок 67 | Странички для любознательных. Проверочная работа. | ||
Урок 68 | Умножение числа на произведение | ||
Урок 69 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | ||
Урок 70 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | ||
Урок 71 | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями | ||
Урок 72 | Решение задач | ||
Урок 73 | Перестановка и группировка множителей | ||
Урок 74 | Что узнали. Чему научились | ||
Урок 75 | Контрольная работа за первое полугодие | ||
Урок 76 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями | ||
Урок 77 | Деление числа на произведение | ||
Урок 78 | Деление числа на произведение | ||
Урок 79 | Деление с остатком на 10, 100, 1000 | ||
Урок 80 | Решение задач | ||
Урок 81 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | ||
Урок 82 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | ||
Урок 83 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | ||
Урок 84 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | ||
Урок 85 | Решение задач | ||
Урок 86 | Закрепление изученного. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | ||
Урок 87 | Что узнали. Чему научились | ||
Урок 88 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями» | ||
Урок 89 | Наши проекты «Математика вокруг нас» | ||
Урок 90 | Анализ контрольной работы. Умножение числа на сумму | ||
Урок 91 | Умножение числа на сумму | ||
Урок 92 | Письменное умножение на двузначное число | ||
Урок 93 | Письменное умножение на двузначное число | ||
Урок 94 | Решение задач | ||
Урок 95 | Решение задач | ||
Урок 96 | Письменное умножение на трехзначное число | ||
Урок 97 | Письменное умножение на трехзначное число | ||
Урок 98 | Закрепление изученного. «Умножение на двузначное и трехзначное число» | ||
Урок 99 | Закрепление изученного. «Умножение на двузначное и трехзначное число» | ||
Урок 100 | Что узнали. Чему научились | ||
Урок 101 | Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число» | ||
Урок 102 | Анализ контрольной работы. Письменное деление на двузначное число | ||
Урок 103 | Письменное деление с остатком на двузначное число | ||
Урок 104 | Алгоритм письменного деления на двузначное число | ||
Урок 105 | Письменное деление на двузначное число | ||
Урок 106 | Письменное деление на двузначное число | ||
Урок 107 | Закрепление изученного | ||
Урок 108 | Закрепление изученного Решение задач | ||
Урок 109 | Закрепление изученного | ||
Урок 110 | Письменное деление на двузначное число. Закрепление | ||
Урок 111 | Закрепление изученного. Решение задач | ||
Урок 112 | Закрепление изученного. Решение задач | ||
Урок 113 | Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число» | ||
Урок 114 | Анализ контрольной работы. Письменное деление на трехзначное число | ||
Урок 115 | Письменное деление на трехзначное число | ||
Урок 116 | Письменное деление на трехзначное число | ||
Урок 117 | Письменное деление на трехзначное число. Закрепление изученного | ||
Урок 118 | Деление с остатком | ||
Урок 119 | Письменное деление на трехзначное число. Закрепление изученного | ||
Урок 120 | Письменное деление на трехзначное число. Закрепление изученного | ||
Урок 121 | Деление на трехзначное число. Закрепление | ||
Урок 122 | Что узнали. Чему научились | ||
Урок 123 | Что узнали. Чему научились | ||
Урок 124 | Что узнали. Чему научились | ||
Урок 125 | Контрольная работа по теме «Деление на трехзначное число» | ||
Урок 126 | Анализ контрольной работы. | ||
Урок 127 | Что узнали. Чему научились |
Итоговое повторение (8+1ч)
Нумерация. Выражения и уравнения | |||
Урок 129 | Арифметические действия: сложение и вычитание | ||
Урок 130 | Арифметические действия: умножение и деление | ||
Урок 131 | Правила о порядке выполнения действий | ||
Урок 132 | Величины | ||
Урок 133 | Геометрические фигуры | ||
Урок 134 | Задачи | ||
Урок 135 | Контрольная работа за 4 класс | ||
Урок 136 | Обобщающий урок. Игра «В поисках клада» |