12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Игнатьева Наталья Борисовна98
Россия, Псковская обл., Локня

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс с указанием часов на каждую тему

Повторение 9 ч.

Тема урока

План

Факт

Урок 1

Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь и наш язык.

   

Урок 2

Язык и речь. Формулы вежливости.

   

Урок 3

Текст и его план.

   

Урок 4

Обучающее изложение.

   

Урок 5

Анализ изложения. Типы текстов.

   

Урок 6

Предложение как единица речи. Виды предложений по цели высказывания и по интонации.

   

Урок 7

Диалог. Обращение.

   

Урок 8

Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения.

   

Урок 9

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Повторение».(вводный)

   

Предложение 7 ч.

Урок 10

Работа над ошибками. Словосочетание.

   

Урок 11

Однородные члены предложения (общее понятие).

   

Урок 12

Связь однородных членов предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

   

Урок 13

Сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая осень».

   

Урок 14

Работа над ошибками. Наши проекты.

   

Урок 15

Простые и сложные предложения. Связь между простыми предложениями в составе сложного.

   

Урок 16

Диктант с грамматическим заданием по теме «Предложение».

   

Слово в языке и речи 16ч.

Урок 17

Работа над ошибками. Слово и его лексическое значение.

   

Урок 18

Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Заимствованные слова. Устаревшие слова.

   

Урок 19

Синонимы, антонимы, омонимы.

   

Урок 20

Фразеологизмы. Обобщение знаний о лексических группах слов.

   

Урок 21

Состав слова. Распознавание значимых частей слова.

   

Урок 22

Состав слова. Распознавание значимых частей слова.

   

Урок 23

Правописание гласных и согласных в корнях слов.

   

Урок 24

Обучающее изложение.

   

Урок 25

Анализ изложения. Правописание приставок и суффиксов.

   

Урок 26

Разделительные твёрдый и мягкий знаки.

   

Урок 27

Части речи. Морфологические признаки частей речи.

   

Урок 28

Склонение имён существительных и имён прилагательных.

   

Урок 29

Имя числительное. Глагол.

   

Урок 30

Наречие как часть речи.

   

Урок 31

Правописание наречий. Словарный диктант.

   

Урок 32

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Части речи».

   

Части речи 91ч.

Имя существительное 35ч.

Урок 33

Сочинение-отзыв по картине В.М. Васнецова «Иван Царевич на Сером волке»

   

Урок 34

Работа над ошибками. Распознавание падежей имён существительных.

   

Урок 35

Упражнение в распознавании именительного, родительного, винительного падежей неодушевлённых имён существительных.

   

Урок 36

Упражнение в распознавании имён существительных в творительном и предложном падежах

   

Урок 37

Повторение сведений о падежах и приёмах их распознавания. Несклоняемые имена существительные.

   

Урок 38

Три склонения имён существительных (общее представление). 1‑е склонение имён существительных.

   

Урок 39

Сочинение по картине А.А. Пластова «Первый снег».

   

Урок 40

Работа над ошибками. 2‑е склонение имён существительных.

   

Урок 41

Упражнение в распознавании имён существительных 2‑го склонения.

   

Урок 42

3‑е склонение имён существительных.

   

Урок 43

Упражнение в распознавании имён существительных 3‑го склонения.

   

Урок 44

Обучающее изложение.

   

Урок 45

Анализ изложения. Падежные окончания имён существительных 1, 2 и 3‑го склонения единственного числа. Способы проверки безударных падежных окончаний имён существительных.

   

Урок 46

Именительный и винительный падежи.

   

Урок 47

Правописание окончаний имён существительных в родительном падеже.

   

Урок 48

Контрольное изложение.

   

Урок 49

Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже.

   

Урок 50

Упражнение в правописании безударных окончаний имён существительных в родительном и дательном падежах.

   

Урок 51

Правописание окончаний имён существительных в творительном падеже.

   

Урок 52

Правописание окончаний имён существительных в предложном падеже.

   

Урок 53

Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных.

   

Урок 54

Сочинение по картине В.А. Тропинина «Кружевница».

   

Урок 55

Диктант с грамматическим заданием по теме «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе».

   

Урок 56

Анализ контрольного диктанта и сочинения. Склонение имён существительных во множественном числе.

   

Урок 57

Контрольное списывание.

   

Урок 58

Именительный падеж имён существительных множественного числа.

   

Урок 59

Родительный падеж имён существительных множественного числа. Соварный диктант.

   

Урок 60

Дательный, творительный, предложный падежи имён существительных множественного числа.

   

Урок 61

Дательный, творительный, предложный падежи имён существительных множественного числа.

   

Урок 62

Дательный, творительный, предложный падежи имён существительных множественного числа.

   

Урок 63

Дательный, творительный, предложный падежи имён существительных множественного числа.

   

Урок 64

Обучающее изложение.

   

Урок 65

Анализ изложения. Правописание падежных окончаний имён существительных в единственном и множественном числе.

   

Урок 66

Контрольный диктант за первое полугодие.

   

Урок 67

Анализ контрольного диктанта. Наши проекты.

   

Имя прилагательное 26ч.

Урок 68

Имя прилагательное как часть речи.

   

Урок 69

Род и число имён прилагательных.

   

Урок 70

Описание игрушки.

   

Урок 71

Склонение имён прилагательных.

   

Урок 72

Сочинение на тему «Чем мне запомнилась картина В.А. Серова “Мика Морозов”».

   

Урок 73

Работа над ошибками. Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе.

   

Урок 74

Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в именительном и родительном падежах.

   

Урок 75

Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже.

   

Урок 76

Именительный, винительный, родительный падежи.

   

Урок 77

Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах.

   

Урок 78

Выборочное изложение описательного текста.

   

Урок 79

Анализ изложения. Наши проекты.

   

Урок 80

Склонение имён прилагательных женского рода.

   

Урок 81

Именительный и винительный падежи имён прилагательных женского рода.

   

Урок 82

Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных женского рода.

   

Урок 83

Винительный и творительный падежи имён прилагательных женского рода.

   

Урок 84

Изложение описательного текста.

   

Урок 85

Анализ изложения.

   

Урок 86

Склонение имён прилагательных во множественном числе.

   

Урок 87

Именительный и винительный падежи имён прилагательных множественного числа.

   

Урок 88

Родительный и предложный падежи имён прилагательных множественного числа.

   

Урок 89

Дательный и творительный падежи имён прилагательных множественного числа.

   

Урок 90

Обобщение по теме «Имя прилагательное».

   

Урок 91

Диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное».

   

Урок 92

Сочинение-отзыв по картине И.Э .Грабаря «Февральская лазурь».

   

Урок 93

Анализ контрольного диктанта и сочинения.

   

Местоимение 7ч.

Урок 94

Местоимение как часть речи.Личные местоимения.

   

Урок 95

Изменение личных местоимений 1‑го и 2‑го лица по падежам.

   

Урок 96

Изменение личных местоимений 3‑го лица по падежам.

   

Урок 97

Изменение личных местоимений по падежам

   

Урок 98

Изложение повествовательного текста с элементами описания.

   

Урок 99

Диктант с грамматическим заданием по теме «Местоимение».

   

Урок 100

Анализ контрольного диктанта и изложения. Повторение по теме «Местоимение»

   

Глагол 29ч.

Урок 101

Роль глаголов в языке.

   

Урок 102

Неопределённая форма глагола.

   

Урок 103

Изменение глаголов по временам.

   

Урок 104

Изменение глаголов по временам.

   

Урок 105

Изменение глаголов по временам.

   

Урок 106

Изложение повествовательного текста по цитатному плану.

   

Урок 107

Анализ изложения. Спряжение глаголов.

   

Урок 108

Спряжение глаголов.

   

Урок 109

Спряжение глаголов.

   

Урок 110

2‑е лицо глаголов настоящего и будущего времени в единственном числе. Словарный диктант.

   

Урок 111

Сочинение по картине И.И. Левитана «Весна Большая вода».

   

Урок 112

I и II спряжение глаголов настоящего времени.

   

Урок 113

I и II спряжение глаголов будущего времени.

   

Урок 114

Работа над ошибками.Нашипроекты.

   

Урок 115

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени.

   

Урок 116

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени.

   

Урок 117

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени.

   

Урок 118

Возвратные глаголы.

   

Урок 119

Правописание -тся и -ться в возвратных глаголах

   

Урок 120

Закрепление изученного Составление рассказа по серии картинок.

   

Урок 121

Правописание глаголов в прошедшем времени.

   

Урок 122

Изложение повествовательного текста по вопросам.

   

Урок 123

Диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол».

   

Урок 124

Анализ контрольного диктанта. Повторение.

   

Урок 125

Обобщение по теме «Глагол».

   

Урок126

Контрольное изложение.

   

Урок 127

Работа над ошибками. Обобщение по теме «Глагол».

   

Урок 128

Проверка знаний по теме «Глагол». Тестирование. Контрольное списывание.

   

Урок 129

Анализ тестовой работы.

   

Повторение 7ч.

Урок 130

Язык. Речь. Текст.ВПР.

   

Урок 131

Предложение и словосочетание.

   

Урок 132

Лексическое значение слова. Сочинение на тему «Мои впечатления от картины И.И. Шишкина «Рожь».

   

Урок 133

 

Работа над ошибками. Состав слова. Словарный диктант.

   

Урок 134

Изложение повествовательного текста по цитатному плану.

   

Урок 135

Анализ изложения и контрольного диктанта. Части речи.

   

Урок 136

Игра «По галактике Частей Речи».

   
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.