12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Морозова Людмила Владимировна74
Россия, Тамбовская обл., Моршанский район

Кружок «Забавушка»

Тематическое планирование русских народных игр.

Месяц

Виды русских народных игр

Цель

Совместная деятельность (Средства)

Сентябрь

У дядюшки Трифона

«Горелки»

«Золотые ворота»

Обучить умению передавать образ, характер героев. Воспитывать умению эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движении

Развивать ловкость, быстроту движений, используя ходьбу и бег.

Вызвать эмоциональный отклик, умение выразительно двигаться под музыку.

Чтение сказки «Сивка-бурка»

Досуг «Осенняя прогулка».

Кукольный театр по сказке «Сивка-бурка».

Беседа на тему: «Русские народные игры».

Октябрь

«Заря-зарница»

«Арина»

«В поясок»

«Бабка-ежка»

Учить детей взаимодействовать между собой в соответствии с правилами.

Учить детей передавать движения, мимику, жесты, взаимодействовать между собой в соответствии с текстом.

Создавать эмоционально-положительный фон, развивать творческие способности

Обучать выполнять задания на двигательную имитацию и импровизацию в соответствии с характером изображаемого образа.

Музыкальная сказка: «Пожар в лесу»

Беседа: «Эти мудрые русские сказки»

Досуг «Наш друг светофор»

Чтение сказки: «Коза – дереза»

Кукольный театр. Драматизация сказки

Ноябрь

«Гори, гори ясно»

«Ворон»

«Баба-яга»

«Салки-догонялки»

Развивать умение ориентироваться в пространстве. Учить детей выразительно двигаться под музыку.

Обучать детей взаимодействовать между собой в соответствии с полученным заданием.

Вызвать желание принимать активное участие в игре и действовать в соответствии с правилами.

Развивать ловкость в игре, быстроту, внимание

Малые фольклорные формы.

Составление рассказов по пословицам.

Утренник: «Нынче осенины».

Театрализованное представление: «Нам на улице не страшно».

Декабрь

«Дедушка – рожок»

«Заинька»

«Гуськи»

«Башмачник»

Стимулировать проявление творчества, инициативы, обучать умению передавать образ героя, используя бег, ходьбу. Обогащать детей яркими впечатлениями в игре, создавая радостное настроение. Учить детей согласовывать слова с движением.

Обучать детей уменью передавать образ, выполнять согласно правилам.

Учить детей взаимодействовать между собой в соответствии с правилами.

Сценка для детей: «День здоровья»

Вечер примет

Развлечение: «Кто в домике живет»

Новогодний утренник

Кукольный театр: «Мороз Иванович»

Январь

«Брыкалище»

«Ручеек»

«Захарка»

«Ай да птица, что за птица»

Вызвать эмоциональный отклик, желание и умение выразительно двигаться в соответствии с текстом

Обучать выполнять задание на двигательную имитацию и импровизацию в соответствии с характером воображаемого образа.

Воспитывать умение эмоционального выражения, ракрепощенности и творчества в движении.

Развивать у детей умение ориентироваться в пространстве. Взаимодействовать между собой в соответствии с полученными знаниями.

«Рождество»

Развлечение: «Коляда, отворяй ворота»

Новогодние игры

Праздник: «День рождения в детском саду»

Февраль

«Вкаравай»

«Водяной»

«Летят не летят»

«Карусель»

Учить детей согласовывать слова движениями. Обучать выполнять задания на эмоционально положительном фоне.

Способствовать развитию творческих проявлений детей в движениях игры.

Формировать умение эмоционального выражения, раскрепощенности в образно-игровых движениях. Помогать использовать движении, как средство психологического раскрепощения ребенка, через освоение своего собственного тела.

Творческое рассказывание сказки: «У страха глаза велики».

Хороводные игры

День защитника Отечества

Развлечения: «Моя семья».

Март

«Венок»

«В углы»

«Родничок»

«Горшки»

Учить детей творчески осмысливать образное содержание воплощаемое в движении с игрой.

Учить детей выполнять правила игры, воспитывать общительность, умение входить в контакт со взрослыми и детьми.

Продолжать развивать у детей желание участвовать в играх с движениями.

Развивать умение использовать танцевальное движение в игре. Создавать у детей радостное настроение.

Утренник 8 марта

Театрализованное представление: «Нам на улице не страшно»

Музыкальная сказка: «Новоселье в лесу»

Досуг: «Времена года».

Апрель

«Краски»

«Чехарда»

«Жаворонок»

«Кораблики»

Воспитывать у детей сообразительность, внимание, поддерживать бодрое, радостное настроение.

Развивать интерес к игре. Учить выполнять правила игры. Поощрять доброжелательное отношение друг к другу.

Побуждать детей активно включаться в игру, развивать координацию движений, умение произвольно реагировать на команду.

Поддерживать бодрое, веселое настроение в игре. Учить двигаться в соответствии со словами.

День смеха

Досуг: «Это может пригодиться»

Путешествие в мир природы.

Игра – спектакль: «Дудочка – звонкодудочка».

Май

«Крутагора»

«Лапти»

«Жмурки»

«В кресты»

«Гуси-гуси»

Учить детей взаимодействовать между собой в соответствии с правилами.

Вызвать эмоциональный отклик, желание и умение выразительно двигаться в соответствии с текстом.

Обогащать детей яркими впечатлениями от игры, создавая радостное настроение.

Воспитывать умение играть в соответствии с правилами.

Учить детей согласованно действовать в игре. Развивать ловкость, быстроту движений.

Досуг: «Времена года»

Утренник: «День Победы»

Развлечение: «Как на нашем на дворе»

Придумывание небылиц

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Папкова Мария Юрьевна, 22.01.17 в 16:17 0Ответить Пожаловаться
Театрализованное представление "Нам на улице не страшно2 проводится дважды, обоснования этому нет. Краткие тезисы занятий отсутствуют. Материально-техническое обеспечение не расписано - декорации, презентации, карточки для викторины, плакаты и т д можно было описать подробнее.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.