Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме «Теперь я знаю»

3
0
Материал опубликован 3 March 2017 в группе

План-конспект урока английского языка

во 2 классе по теме «Теперь я знаю» (модуль 1 «Мой дом»)

(технологическая карта урока)

Учебно-методический комплект «Английский в фокусе-2» (издательство «Просвещение», «ExpressPublishing», авторы В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова)

Тема

“Now I know”

Тип урока

Урок обобщения и закрепления знаний, совершенствования навыков и умений

Место урока в цикле уроков по теме

Урок завершает модуль 1 по теме «Мой дом», в котором учащиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал

Цель

Закрепить языковой материал модуля 1

Задачи

Предметный аспект:

формирование лексико-грамматических навыков по изучаемой теме;

активизация изученной ранее лексики – названий частей дома, предметов мебели и цветов;

развитие навыков чтения, аудирования и говорения.

Метапредметный аспект:

уметь выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарных коммуникативных задач урока;

взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей, соблюдать правила, участвуя в играх, работая в парах;

уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний;

оценивать свои успехи в изучении темы.

Личностный аспект:

формирование мотивации к обучению и познанию,

приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Освоить новые лексические единицы во всех видах речевой деятельности по теме;

обобщение и систематизация знаний о частях дома, предметах мебели и цветов,

Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: развитие навыков самопланирования, самооценки; управление своей деятельностью, инициативность, самостоятельность.

Познавательные: развитие творческого мышления, памяти, внимания и языковой догадки; поиск и отбор правильного ответа для решения определенной задачи.

Коммуникативные: развитие навыка работы в парах (умение слышать, слушать и понимать партнера), навыков сотрудничества, формирование умения работать в соревновательном режиме.

Основные понятия

Лексика по теме «Мой дом», «Моя семья», «Цвета»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Самоцелеполагание

Самооценка

Взаимооценка

Рефлексия

Решение учебных задач

Фонетическая и лексическая разминка

Индивидуальная,

Фронтальная,

Работа в парах,

Тестовые задания

ЭОР (флипчарт с использованием интерактивной доски Smart Notebook), разработанный учителем к данному уроку,

Учебник;

Книга для учителя

Рабочая тетрадь;

Звуковое приложение (CD – дорожка № 32);

карточки с названиями цветов;

бланки-задания

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап - мотивационный

Учитель приветствует учеников; интересуется настроением учащихся, проверяет готовность

   

Настрой на урок. Приветствуют учителя

Готовятся к началу урока

 

Учитель читает рифмовки по теме "Семья" и "Дом" и даёт задание определить лексика какой темы будет активизирована на данном уроке.

Организует работу с классом во фронтальном режиме.

Вспоминает, что ему известно по изучаемому вопросу,

делает предположение, систематизирует информацию.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять

актуализацию

полученных ранее знаний по предмету.

Взаимодействуют с учителем во время прослушивания рифмовок во фронтальном режиме

Понимать на слух текст стихотворения, слушать ответы учащихся, отвечать самому, возражать или одобрять

Принимают решения и осуществляют выбор в учебной и познавательной деятельности

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Дополнять, уточнять

высказанные мнения

по существу полученного

задания.

2 этап - ориентировочный

Направляет обучающихся на формулирование цели урока и составление плана деятельности

Слайд 1.

Ставят различные задачи и предлагают пути их решения

Самоцелеполагание

Используют речевые средства для выполнения задания

Находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнёрами во время учебной деятельности

Осуществляют взаимопроверку и самоконтроль

Выявлять отклонение от эталона

3 этап - исполнительский

Организует работу в парах, направляет деятельность учащихся по составлению диалогических высказываний,

наблюдает за выполнением

с. 42 упр. 1

Слайд 2.

Составляют диалогические высказывания (по образцу)

Анализировать знания лексических единиц

Составляют диалоги, используя речевые средства

Вести диалогическую беседу (диалог-обмен мнениями)

Осуществляют контроль знаний своих и напарника

Принимать и сохранять цель; определять способы действий в рамках предложенных условий

Организует фронтальную работу по активизации лексики по теме «Семья», «Дом»

Слайд 3.

Соотносят зрительный образ слова с картинкой,

желающие по очереди выходят к интерактивной доске

Умение читать и соотносить зрительный образ слова с картинкой

Взаимодействуют с учителем и учащимися

Слушать учителя, ответы учащихся, отвечать самому, возражать или одобрять

Осуществляют контроль знаний своих и одноклассников

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания

Организует индивидуальную работу по активизации лексики по теме «Дом», индивидуальную проверку выполненного упражнения

С. 43 упр. 2

Слайд 4.

Соотносят зрительный образ слова с картинкой, записывают свои ответы на карточках

желающие по очереди выходят к интерактивной доске

Умение читать и соотносить зрительный образ слова с картинкой

Взаимодействуют

с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов в индивидуальном и фронтальном

режимах

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

В ходе заслушивания

ответов обучающихся

осуществляют

самоконтроль

понимания слов

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять самоконтроль и самооценку

Проводит физкультминутку

Дорожка № 32

Слайд 5

Поют песенку о доме

Соотносить слова песенки с движениями

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время исполнения зарядки во фронтальном режиме

Слушать исполнение песенки, подпевать самому

Учатся соотносить слова с движениями

Принимать и сохранять цель; определять способы действий в рамках предложенных условий

Организует индивидуальную работу во фронтальном режиме

р/т с. 21 упр.3

Читают несложные предложения, устанавливают соответствие содержания предложений и картинок

Умение читать и понимать несложные предложения

Взаимодействуют

с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном

режиме

Принимать решения и делать выбор, понимать

на слух ответы

обучающихся

В ходе заслушивания

ответов обучающихся

осуществляют

самоконтроль

понимания предложений

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль и самооценку

Организует индивидуальную работу во фронтальном режиме

р/т с. 21 упр.4

Слайд 6.

Разделяют цепочку слов на части,

желающие по очереди выходят к интерактивной доске

Умение разделять целое на части

Взаимодействуют

с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном

режиме

Понимать

на слух ответы

обучающихся. устанавливать и сравнивать свою точку зрения с точкой зрения одноклассников

Внимательно слушают произношение слов, контролирует правильность ответов

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания

Организует индивидуальную работу по активизации лексики по теме «Цвета»

С. 43 упр.3

Работа с карточками

Подбирают звуковой образ слова с буквенным, обводят свой ответ на карточках

Соотносить буквенный образ слова с соответствующим цветом

Взаимодействуют с

одноклассниками во время выполнения задания

Принимать решения и делать выбор, понимать

на слух ответы

обучающихся

Внимательно слушают произношение слов, контролирует правильность ответов

Оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания

Организует групповую работу по активизации лексики по теме «Части мебели»

Слайд 7.

Соотносят зрительный образ слова с картинкой,

желающие по очереди выходят к интерактивной доске

Умение читать и соотносить зрительный образ слова с картинкой

Работают в группе, из двух вариантов выбирают правильный, сигнализируя карточками A или B

Умение работать сообща, слушать ответы учащихся, отвечать самому, возражать или одобрять

В ходе заслушивания

ответов обучающихся

осуществляют

самоконтроль

понимания слов

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять самоконтроль и самооценку

Организует работу в группе над составлением ответа на вопрос «Где же Чаклз?»

Составляют из букв слово на карточках

Развитие языковой догадки

Работают в группе, совместно составляя правильный ответ

Умение работать сообща, слушать товарищей, возражать или одобрять

По мере необходимости исправляют, дополняют, уточняют

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять взаимоконтроль. Адекватно воспринимать оценку товарищей

4 этап - контрольный

Задаёт вопросы, оценивает результаты учебной работы

Соотносят полученное решение учебной задачи с целью занятия; оценивают, насколько правильно удалось выполнить все запланированные действия

Анализировать и сопоставлять цель и полученные результаты учебной деятельности

Составляют оценочное высказывание

Уметь слушать собеседника

Контролируют правильность и полноту проведенного анализа

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

5 этап - рефлексивный

Благодарит учащихся за продуктивную работу, анализирует уровень освоенности учащимися необходимых ЗУН, надпредметных способов действия,

предлагает оценить свою работу на уроке, задаёт домашнее задание

Оценивают свою работу на уроке (рисуют нужный смайлик),

Записывают домашнее задание,

высказывают свои ощущения от урока

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету

Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате

Учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной

Самоконтроль

Оценивает результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения заданий собой и одноклассниками

Осуществлять итоговый контроль по результату

 

Приложения

Рифмовки к уроку

 Я уже учу английский,

Этим очень я горжусь.
И сегодня всем, что знаю
Я с друзьями поделюсь.


Бабушку зову я Granny,
Маму - Mummy
Папу – Dad


Ты не ленись, а повтори:

Семья иначе … family.

  

Рано утром просыпаюсь 
Я в красивом доме, house.


Сам себе кричу: "Привет!"
И встаю с кровати, bed.

 

Сахар, соль, мука и спички
Есть у нас на кухне, kitchen, 

 

В доме разная есть мебель. 
Вот обеденный стол, table.

 Даже море есть у нас 

Прямо в белой ванне, bath.

Очень я люблю мой дом. 
Хорошо живется в нем!              

Взяться я решил за ум.
В комнате прибрался, room.


Вынес с мусором ведро, 
Смазал петли в двери, door,
Чтобы двор наш было видно, 
Я протер окошко, window.
Что вдруг на меня нашло?

Презентация к уроку

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.