12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шенгур Анна Михайловна430
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург


Тест по математике
DOCX / 34.17 Кб

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛИЦЕЙ №126 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

 

Тест по математике

«Положительные и отрицательные числа и действия над ними»

для учащихся 6 класса

 

Автор разработки:

учитель математики

Шенгур Анна Михайловна

 

 

Тест по математике «Положительные и отрицательные числа и действия над ними» для учащихся 6 класса общеобразовательного учреждения.

 

 

Характеристика структуры и содержания работы

Работа по математике состоит из 2-х частей и включает в себя 18 заданий, различающиеся формой и уровнем сложности. Часть А содержит 13 заданий. Часть Б содержит 5 заданий. Вся работа представлена в двух вариантах. Вариант 1 и вариант 2 имеют равный уровень сложности.

 

Инструкция по выполнению работы:

Каждому учащемуся выдается бланк для ответов на тест (представлен после текста работы).

В части А нужно выбрать верный вариант ответа на вопрос и поставить букву, под которой представлен правильный ответ, в таблицу под соответствующим номером задания. Для № 13 дана отдельная таблица, в которой нужно для каждого данного выражения выбрать номер правильного ответа

В части Б нужно представить подробное решение каждого задания.

 

Критерии оценивания заданий

№ задания

Критерии оценивания

Часть А

1 – 13

За каждое правильно выполненное задание – по 1 баллу (максимальное количество баллов 13)

Часть Б

1

За правильно выполненное задание - по 1 баллу за каждый пункт

(максимальное количество баллов 2)

2

За правильно выполненное задание - по 1 баллу за каждый пункт

(максимальное количество баллов 2)

3

За правильно выполненное задание – 1 балл

4

За правильно выполненное задание – по 1 баллу за каждый пункт

(максимальное количество баллов 3)

5

За правильно выполненное задание – 2 балла

Допущена одна ошибка – 1 балл

(максимальное количество баллов 2)

 

Максимальное количество баллов за всю работу – 23.

 

Шкала перевода набранных баллов в отметку

Баллы

21-23

15-20

9-14

0-8

Отметка

«5»

«4»

«3»

«2»

 

 

 

 

 

 

Тест по теме «Положительные и отрицательные числа»

Вариант 1.

Часть А.

  1. Укажите координату точки О – центра отрезка CD, где C(-5), D(9):

А) О(0);   Б) О(2);   В) О(3);   Г) О(-1).

2. Из данных чисел: -2; 0; 5image-20200217160310-1.png; image-20200217160310-2.png выберите то, которое имеет больший модуль.

А) -2;     Б) 0;     В) image-20200217160310-3.png;     Г) image-20200217160310-4.png.

3. Вычислите: image-20200217160310-5.png

А) image-20200217160310-6.png;   Б) image-20200217160310-7.png;   В) 1;    Г) -1.

4. Какое из чисел нужно поставить вместо звездочки, чтобы получилось верное равенство: 9,5 = - *?

А) -9,5;   Б) 9,5;   В) –(-9,5);   Г) +9,5.

5. Вычислите: -56+27

А) -83;  Б) 29;  В) -29;  Г) 83.

6. Вычислите: image-20200217160310-8.png

А) image-20200217160310-9.png;  Б) 13;  В) -1;  Г) image-20200217160310-10.png.

7. Вычислите: 17,8 – 19,3

А) 1,5;  Б) -1,5;  В) 37,1;  Г) -37,1.

8. Вычислите: image-20200217160310-11.png

А) image-20200217160310-12.png;  Б) image-20200217160310-13.png;  В) image-20200217160310-14.png;  Г) image-20200217160310-15.png.

9. Сколько целых чисел находится между числами -2,7 и 13?

А) 14;  Б) 15;  В) 13;  Г) 16.

10. Решите уравнение: image-20200217160310-16.png

А) -4;  Б) 4;  В) 11,5;  Г) -11,5.

11. Вычислите: image-20200217160310-17.png

А) image-20200217160310-18.png;  Б) image-20200217160310-19.png;  В) image-20200217160310-20.png;  Г) image-20200217160310-21.png.

12. Вычислите: image-20200217160310-22.png

А) image-20200217160310-23.png;   Б) image-20200217160310-24.png;  В) 1;   Г) -1.

13. Соотнесите выражения из левого столбца с ответами на них, находящимися в правом столбце:

А) image-20200217160310-25.png

1. 6

Б) -3 – (-3)

2. -6

В) image-20200217160310-26.png

3. 0

Г) -3 · (-3)

4. 9

 

Ответ:

А

Б

В

Г

 

 

 

 

 

Часть В.

  1. Вычислите:

А) -7,8 + (-2,7 + 7,8)

Б) -6,8 · (-3,45) + (7,3 – 10,18) : (-2,4)

2. Решите уравнения:

А) image-20200217160310-27.png

Б) image-20200217160310-28.png.

3. Найдите сумму всех целых чисел, расположенных между числами -3,5 и 6,9.

4. Сравните числа: - 2,05 и – 2,5

                                 - 34,506 и -34,605

                                 - 13,089 и -13,89

5. Расположите числа в порядке возрастания: image-20200217160310-29.png; 12,3; image-20200217160310-30.png; 0; 12,06; image-20200217160310-31.png.

 

 

Тест по теме «Положительные и отрицательные числа»

Вариант 2.

Часть А.

  1. Укажите координату точки О – центра отрезка CD, где C(-7), D(11):

А) О(3);   Б) О(1);   В) О(2);   Г) О(-1).

2. Из данных чисел: -8; 0; image-20200217160310-32.png; image-20200217160310-33.png выберите то, которое имеет больший модуль.

А) -8;     Б) 0;     В) image-20200217160310-34.png;     Г) image-20200217160310-35.png.

3. Вычислите: image-20200217160310-36.png

А) image-20200217160310-37.png;   Б) image-20200217160310-38.png;   В) 1;    Г) -1.

4. Какое из чисел нужно поставить вместо звездочки, чтобы получилось верное равенство: 6,9 = - *?

А) -6,9;   Б) 6,9;   В) –(-6,9);   Г) +6,9.

5. Вычислите: -58+23

А) -81;  Б) 35;  В) -35;  Г) 81.

6. Вычислите: image-20200217160310-39.png

А) image-20200217160310-40.png;  Б) 13;  В) -1;  Г) image-20200217160310-41.png.

7. Вычислите: 16,4 – 19,7

А) 3,3;  Б) -3,3;  В) 36,1;  Г) -36,1.

8. Вычислите: image-20200217160310-42.png

А) image-20200217160310-43.png;  Б) image-20200217160310-44.png;  В) image-20200217160310-45.png;  Г) image-20200217160310-46.png.

9. Сколько целых чисел находится между числами -3,7 и 12?

А) 14;  Б) 15;  В) 13;  Г) 16.

10. Решите уравнение: image-20200217160310-47.png

А) -4;  Б) 4;  В) 13,5;  Г) -13,5.

11. Вычислите: image-20200217160310-48.png

А)4/5 ;  Б) 1  1/4;  В)image-20200217160310-51.png;  Г) -1  1/4.

12. Вычислите: 49 ·-214

А) 1649;   Б) -1649;  В) 1;   Г) -1.

13. Соотнесите выражения из левого столбца с ответами на них, находящимися в правом столбце:

А) -249 ·1711

1. 4

Б) -4 – (-4)

2. -4

В) -249 ·-1711

3. 0

Г) -4 · (-4)

4. 16

 

Ответ:

А

Б

В

Г

 

 

 

 

 

Часть В.

  1. Вычислите:

А) -8,1 + (-3,5 + 8,1)

Б) -7,8 · (-2,45) +( 6,3 – 9,18) : (-2,4)

2. Решите уравнения:

А) 9,4 + x= -2,8

Б) -729+y=-213.

3. Найдите сумму всех целых чисел, расположенных между числами -5,4 и 2,8.

4. Сравните числа: - 3,06 и – 3,6

                                 - 25,607 и -25,706

                                 - 19,087 и -19,78

5. Расположите числа в порядке убывания: - 7,6; 11,3; -725image-20200217160310-61.png; 0; 11,08; -913.

 

 

Бланк ответов на тест по математике «Положительные и отрицательные числа и действия над ними»

ученика(цы) 6__ класса ____________________________________

Вариант ___

Часть А.

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

Ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№13

А

Б

В

Г

 

 

 

 

 

Часть Б.

 

Номер задания

Решение

1

А)

 

Б)

 

 

 

2

А)                                                              Б)

 

 

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

5

 

 

 

 

ОТВЕТЫ.

Вариант 1

Часть А.

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

Ответ

Б

Г

В

А

В

В

Б

Г

Г

А

Б

Г

№13

А

Б

В

Г

2

3

1

4

 

Часть Б.

Номер задания

1

2

3

4

5

 

Ответ

А) -2,7

Б) 24,66

А) -12,1

Б) 11724

15

˃

˃

˃

-517; -323; - 3,6; 0; 12,06; 12,3.

 

Вариант 2

Часть А.

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

Ответ

В

Г

В

А

В

В

Б

Г

Г

А

Б

Г

 №13

А

Б

В

Г

2

3

1

4

 

Часть Б.

Номер задания

1

2

3

4

5

 

Ответ

А) -3,5

Б) 20,31

А) -12,2

Б) 489

-12

˃

˃

˃

11,3; 11,08; 0;

  -725- 7,6image-20200217160310-69.png; -913image-20200217160310-70.png.

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.