Тест по пройденному материалу по предмету "Окружающий мир" 1 часть. УМК "Школа России" Плешаков А.А.

4
0
Материал опубликован 18 May

Окружающий мир 1 часть. Плешаков А.А. УМК «Школа России»

Живая природа

Ф.И. ________________________________________________


1. Вспомните, как называется наука о растениях

Ответ: ____________________________

- Учёные делят царство растений на несколько групп. Выберите правильный ответ.

а. Водоросли, мхи, папоротники, хвойные растения, цветковые растения

б. Хвойные растения, лиственные растения, папоротники, грибы, лишайники

в. Цветковые растения, водоросли, цветковые растения, грибы, мхи.


2. Напишите названия деревьев.

_______________ ________________ ________________ ______________


Напишите названия кустарников.

_______________ _______________ _________________ ________________


Напишите названия травянистых растений.

________________ _______________ ________________ _________________


3. Вспомните, как называется наука о животных.

Ответ:________________________

- Учёные делят царство животных на группы. Выберите правильный ответ.

а. Волки, коровы, черви, рыбы, раки, лоси, коровы.

б. Черви, моллюски, иглокожие, ракообразные, паукообразные, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие ( или звери)

в. Ракообразные, моллюски, коровы, телята, пауки, птицы.


4. Напишите названия насекомых.

_______________ ________________ _______________ _________________


Напишите названия рыб.

_______________ ________________ _______________ ________________


Напишите названия земноводных

_______________ ________________ ______________ ________________


Напишите названия пресмыкающихся.

_______________ ________________ ________________ _______________


Напишите названия птиц.

_______________ _______________ ________________ _______________


Напишите названия млекопитающих ( или зверей)

_______________ ______________ _______________ _______________



5. Заполните цепочку развития бабочки. Напишите.

t1747568071aa.gift1747568071ae.gift1747568071ab.gift1747568071af.gift1747568071ac.gift1747568071ag.gift1747568071ad.gif


6. В царстве грибов. Подпиши названия частей гриба.



t1747568071ah.jpg


7. Напиши 4 съедобных и 3 несъедобных гриба.


Съедобные_________________________________________________________________


Несъедобные _______________________________________________________________



8. Пронумеруйте примеры отрицательного воздействия человека на мир животных, выраженные этими знаками.


1. Вырубка лесов. 2. Загрязнение водоемов. 3. Неумеренная охота. 4. Неумеренная ловля рыбы. 5. Ловля насекомых. 6. Шум и другое беспокойство.

t1747568071ai.jpg  



ОТВЕТЫ.

Окружающий мир Плешаков А.А. УМК «Школа России»

Живая природа


1. Вспомните, как называется наука о растениях.

 Ботаника.

Учёные делят царство растений на несколько групп. Выберите правильный ответ.

а. Водоросли, мхи, папоротники, хвойные растения, цветковые растения


2. Напишите названия деревьев.

Берёза, липа, осина, дуб, клён,


Напишите названия кустарников

Сирень, крыжовник, малина, смородина, боярышник, можжевельник.


Напишите названия травянистых растений.

Одуванчик , Клевер луговой., Лопух большой , Крапива, Пастушья сумка обыкновенная., подорожник, полынь, ромашка.


3. Вспомните, как называется наука о животных.

 Зоология

Учёные делят царство животных на группы. Выберите правильный ответ.

б. Черви, моллюски, иглокожие, ракообразные, паукообразные, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие ( или звери)


4. Напишите названия насекомых.

Шмель, оса, пчела, стрекоза, саранча, моль, муравей. Богомол и др.


Напишите названия рыб.

Минтай, осётр, белуга. Треска. Горбуша, килька, сом, сельдь


Напишите названия земноводных

Лягушка, тритон, жаба, саламандра, квакша


Напишите названия пресмыкающихся.

Ящерица, змея, черепаха, крокодил, черепаха, гадюка, уж

Напишите названия птиц.

Трясогузка, щегол, скворец, ласточка, воробей, клёст, ворона


Напишите названия млекопитающих ( или зверей)

Насекомоядные: крот, ёж.  Грызуны: мышь, хомяк, белка, бобр, морская свинка. 

Рукокрылые: летучие мыши.  Китообразные: дельфин, кашалот, касатка, белуха, кит. 

Ластоногие: тюлень, морж.  Парнокопытные: кабан, олень, лось. 

Непарнокопытные: лошадь, осёл, зебра.  Хищники: волк, лиса, гепард, тигр. 

Травоядные: кролик, слон, олень, суслик.  Всеядные: шимпанзе, куница. 


5. Заполните цепочку развития бабочки. Напишите.

Яйцаt1747568071ae.gif Гусеница(личинка)t1747568071af.gif Куколкаt1747568071ag.gif Бабочка


6. В царстве грибов. Подпиши названия частей гриба.


t1747568071ap.jpg


7. Напиши 4 съедобных и 3 несъедобных гриба.


Съедобные: белый, подберёзовик, подосиновик, лисички. опята


Несъедобные: мухомор, бледная поганка, ложные опята, ложные лисички., трутовик, мицена.



8. Пронумеруйте примеры отрицательного воздействия человека на мир животных, выраженные этими знаками.


1. Вырубка лесов. 2. Загрязнение водоемов. 3. Неумеренная охота. 4. Неумеренная ловля рыбы. 5. Ловля насекомых. 6. Шум и другое беспокойство.

t1747568071ai.jpg

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации