12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ипполитова Анастасия Сергеевна55 Россия, Калужская обл., Калуга Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Тест по теме «Логарифмы и их свойства»
Методическая разработка «Тестовые задания по математике»
Тема «Логарифмы и их свойства»
Тест предназначен для проведения контроля знаний учащихся 10 класса или студентов 1 курса СПО в конце изучения темы «Логарифмы и их свойства». Тест дает возможность быстро и эффективно провести диагностику усвоения материала по теме. Данный вид контроля стимулирует у учащихся стремление к систематической самостоятельной работе по изучению дисциплины.
Структура работы и типы заданий. Контрольно-измерительный материал (тест) представлен двумя эквивалентными по содержанию и сложности вариантам, каждый из которых состоит из двух частей, включающих12 заданий.
Часть I состоит из 10 заданий: 8 заданий с выбором ответа и 2 задания, требующих записи ответа в виде числа.
Часть II состоит из 2 заданий, на которые необходимо представить подробное решение.
К тесту приведены инструкция, «ключи» к тесту, критерии оценивания и бланк ответов.
Общее время на выполнение работы – 40 минут.
Оценка выполнения работы. Работа проверяется в соответствии с «ключами» к тесту.
Каждое верно выполненное задание № 1-8 оценивается в один балл (максимальное число баллов – 8).
Каждое верно выполненное задание № 9-10 оценивается в два балла (максимальное число баллов – 4).
Каждое верно выполненное задание № 11-12 оценивается в три балла (максимальное число баллов – 6). Решение правильное, получен верный ответ - 3 балла. Допущена вычислительная ошибка, но ответ получен верный – 2 балла. Допущена ошибка, которая привела к неправильному ответу – 1 балл. Другие случаи - 0 баллов.
Максимальное число баллов за выполнение всего теста – 18.
Критерии оценивания:
«5» - 16 – 18 баллов
«4» - 13 – 15 баллов
«3» - 10 – 12 баллов
«2» - 0 – 9 баллов.
«Ключи» к тесту:
Вариант 1
Часть I.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ответ | c | a | d | a | b | a | b | b |
№ вопроса | 9 | 10 |
ответ | 3,5 | 4 |
Часть II.
№ вопроса | 11 | 12 |
ответ | 6,8 |
Вариант 2
Часть I.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ответ | a | b | b | a | c | d | b | c |
№ вопроса | 9 | 10 |
ответ | 2,5 | 10 |
Часть II.
№ вопроса | 11 | 12 |
ответ | 49,25 |
Инструкция к заданиям: Работа состоит из 12 заданий различного уровня сложности: базовый уровень (часть I) – 10 заданий и повышенный уровень (часть II) – 2 задания.
Часть I: задания с выбором ответа № 1-8 - в бланке ответов необходимо отметить только одну букву правильного ответа. В заданиях № 9-10 требуется записать ответ в бланк (ответом должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде десятичной дроби).
Часть II: в заданиях № 11-12 требуется записать в бланке ответов подробное обоснованное решение.
Все необходимые вычисления и преобразования выполняются на черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые вы уверены. К пропущенным заданиям можно будет вернуться в оставшееся время.
Общее время на выполнение работы – 40 минут.
Желаю успеха!
Вариант 1
Часть I
1. Вычислить:
a) 16;
b) 48;
c) 96;
d) 168.
2. Вычислить:
a) 3;
b) 13,5;
c) 36;
d) 4.
3. Даны числа: a = , b = и c = . Расположить числа в порядке возрастания.
a) a, b, c
b) c, b, a
c) a, c, b
d) c, a, b
4. Найти число х:
a) 8;
b) ;
c) 6;
d) .
5. Вычислить:
a) 1;
b) 2;
c) 3;
d) -1.
6. Упростить, применив основное логарифмическое тождество:
a) 54;
b) 81;
c) 29;
d) 48.
7. Вычислить:
a) 1;
b) 2;
c) 3;
d) 4.
8. Найти значение выражения:
a) ;
b) 9;
c) 20;
d) 5.
9. Найти значение выражения: , если
Ответ: _____________
10. Найти x по данному его логарифму:
Ответ: _____________
Часть II
11. Найти х по данному его логарифму (, , ):
.
12. Вычислить: .
Вариант 2
Часть I
1. Вычислить:
a) 70;
b) 35;
c) 10;
d) 205.
2. Вычислить:
a) 16;
b) 3;
c) 4;
d) 34.
3. Даны числа a = , b = и c = . Расположить числа в порядке возрастания.
a) a, b, c
b) b, c, a
c) c, a, b
d) c, b, a
4. Найти число х:
a) ;
b) 216;
c) ;
d) 18.
5. Вычислить:
a) 1;
b) 2;
c) 3;
d) 4.
6. Упростить, применив основное логарифмическое тождество:
a) 75;
b) 15;
c) 25;
d) 18.
7. Вычислить:
a) -1;
b) 1;
c) 2;
d) 3.
8. Найти значение выражения:
a) ;
b) 13;
c) 1;
d) 3.
9. Найти значение выражения: , если
Ответ: _____________
10. Найти x по данному его логарифму:
Ответ: _____________
Часть II
11. Найти х по данному его логарифму (, , ):
.
12. Вычислить: .
Бланк ответов:
Фамилия Имя ____________________ | Группа ________________ | Дата _____________ | |||||||
Тест по теме «Логарифмы и их свойства» | |||||||||
Вариант__________
Часть I | |||||||||
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
ответ |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| |||||||||
№ вопроса | 9 | 10 |
| ||||||
ответ |
|
| |||||||
Часть II | |||||||||
№ 9.
Ответ: _____________________ | |||||||||
№ 10.
Ответ: _____________________ | |||||||||
Оценка: |
|