Тест по теме «Степени с рациональными показателями и их свойства»
Методическая разработка «Контрольная работа в формате теста»
Тема «Степени с рациональным показателем и их свойства»
Тест предназначен для проведения контроля знаний учащихся 10 класса или студентов 1 курса СПО в конце изучения темы «Степени с рациональным показателем и их свойства». Тест дает возможность быстро и эффективно провести диагностику усвоения материала по теме. Данный вид контроля стимулирует у учащихся стремление к систематической самостоятельной работе по изучению дисциплины.
Цель тестирования: тематический контроль.
Общее время на выполнение работы: 30-40 минут.
Структура работы и типы заданий. Контрольно-измерительный материал (тест) представлен двумя эквивалентными по содержанию и сложности вариантам, каждый из которых состоит из 8 заданий (задания № 1, 3, 4 - закрытое задание с выбором одного правильного ответа, задание № 2 – задание на восстановление соответствия, задание № 5 – задание на установление последовательности; № 6 – открытое задание с кратким ответом, № 7 – закрытое задание с выбором нескольких правильных ответов, № 8 – открытое задание с кратким ответом).
Вариант 1
1. Упростите
а)
б)
в)
г)
2. Установите соответствие между выражениями и их значениями.
А) ;
Б) ;
В) ;
Г) ;
Д) .
1) 2;
2) 4;
3) 10;
4) 0,125;
5) 8.
3. Найдите значение выражения: при
а) 5;
б) 25;
в) 0,2;
г) .
4. Выполните действия:
а) ;
б) ;
в) ;
г) .
5. Запишите числа в порядке возрастания ; ; ; .
а) ; ; ; .
б) ; ; ; .
в) ; ; ; .
г) ; ; ; .
6. Даны числа: . Проанализируйте их и заполните пропуски:
Среди указанных чисел наименьшим является число _____, оно равно ______. А наибольшим является число ______, оно равно _______.
7. Упростите выражение:
1) 2) 3) 4)
и найдите его значение, если :
а) 256; б) 1024; в) ; г) .
8. Вычислите и запишите ответ __________.
Вариант 2
1. Упростите
а)
б)
в)
г)
2. Установите соответствие между выражениями и их значениями.
А) ;
Б) ;
В) ;
Г) ;
Д)
1) 3;
2) 27;
3) 18;
4) 0,2;
5) 9.
3. Найдите значение выражения: при
а) 7;
б) ;
в) 49;
г) .
4. Выполните действия:
а) ;
б) ;
в) ;
г) .
5. Запишите числа в порядке убывания ; ; ; .
а) ; ; ; .
б) ; ; ; .
в) ; ; ; .
г) ; ; ; .
6. Даны числа: . Проанализируйте их и заполните пропуски:
Среди указанных чисел наименьшим является число _____, оно равно ______. А наибольшим является число ______, оно равно _______.
7. Упростите выражение:
1) 2) 3) 4)
и найдите его значение, если :
а) 40,5; б) 24,3; в) 121,5; г) 243.
8. Вычислите и запишите ответ __________.