12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Вениаминовна Чурина14171
учитель математики
Россия, Ивановская обл., Южа
Материал размещён в группе «Математика - наука великая»

Тест по теме: «Треугольники»

Технологическая карта контрольно-измерительных материалов

Класс

7

Предмет

Геометрия


Учебник, по которому ведется преподавание

Геометрия. 7-9 класс. Учебник - Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.

2-е изд. - М.: Просвещение, 2014

Тема контроля

«Треугольники»

Вид контроля

Текущий

Форма и методы контроля

1) по степени индивидуализации: индивидуальный;

2) по манере исполнения: письменный;

3) по способу подачи контролирующих заданий: тест.

Тип контроля

Внешний

Время контроля

10 минут

Цель контроля

Проверить умения учащихся применять признаки равенства треугольников, определение медианы, высоты, биссектрисы треугольника, определение и свойства равнобедренного треугольника.

Содержание контроля

Вид деятельности:

Самостоятельная работа содержит 2 одноуровневых варианта. В каждом варианте две части, включающих в себя 7 заданий: часть I состоит из 6 заданий с кратким ответом, который заносится в таблицу, часть II состоит из 1 задания с развернутым ответом.

Она направлены на проверку достижения уровня базовой подготовки учащихся, повторение и анализ основных фактов. С помощью этих заданий проверяется умение учащихся применять знания и умения при решении задач. Любой из вариантом можно использовать в качестве тренировочного.

Тип деятельности: контролирующая работа.

Форма деятельности: индивидуальная.

Критерии оценивания

Для оценивания результатов выполнения работ учащихся применя­ется традиционная отметка («2», «3», «4» и «5»). Оценка знаний и умений учащихся:

«5» -если верно выполнены 7 заданий;

«4»- если верно выполнены любые 6 заданий;

«3» - если верно выполнено любое 4-5 заданий



Вариант 1

Работа состоит из двух частей, включающих в себя 7 заданий. Часть I состоит из 6 заданий с кратким ответом, который заносится в таблицу. Часть II состоит из 1 задания с развернутым ответом.

Часть I

1.У треугольников ХУМ и ЕКР ХУ=ЕК, УМ=КР, <М=˂К. По какому признаку равны треугольники?

2. t1657344537aa.jpgРассмотрите рисунок и определите по какому признаку равны треугольники.

3.В треугольнике АВС, ВК- высота. Чему равен угол ВКС?

4. В  треугольнике АВС угол С=126⁰, СМ- биссектриса. Чему равен угол ВСМ?

 5.В треугольнике ABC известно, что АС=54 , BM — медиана, ВМ=43 . Найдите AM.t1657344537ab.png

6. В равнобедренном треугольнике биссектриса, проведенная к основанию равна 4. Чему равна высота, проведенная к его основанию?

Часть II

7.Периметр равнобедренного треугольника 50 см, боковая сторона 13 см, и она меньше основания на 11 см. Найдите основание.

1

2

3

4

5

6








Вариант 2

Работа состоит из двух частей, включающих в себя 7 заданий. Часть I состоит из 6 заданий с кратким ответом, который заносится в таблицу. Часть II состоит из 1 задания с развернутым ответом.

Часть I

1.У треугольников ХУМ и ЕКР ХУ=ЕК,˂У=˂К , <Х=˂Е. По какому признаку равны треугольники?

t1657344537ae.jpg 2. Рассмотрите рисунок и определите по какому признаку равны треугольники.

3. В треугольнике АВС угол В=134⁰, ВК- биссектриса. Чему равен угол АВК?

4. В остроугольном треугольнике АВС, СМ- высота. Чему равен угол АСМ?

5.В треугольнике ABC АС=14 известно, что , BM — медиана, ВМ=8. Найдите AM.

t1657344537ab.png

6. В равнобедренном треугольнике медиана, проведенная к основанию равна 6. Чему равна биссектриса, проведенная к его основанию?

Часть II

7.Периметр равнобедренного треугольника 50 см, основание 16 см, и оно меньше боковой стороны на 1 см. Найдите боковую сторону треугольника.

1

2

3

4

5

6









Ответы


Вариант1

Вариант2

1

1

2

2

2

1

3

90

67

4

630

900

5

27

7

6

4

6

7

24 см

17 см

Источники: картинки znanija.com

https://oge.sdamgia.ru/test?filter=all&category_id=32

Опубликовано в группе «Математика - наука великая»


Комментарии (1)

Горбачёва Марина Юрьевна, 09.07.22 в 09:00 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за помощь коллегам!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.