12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Голавачёва Марина Алексеевна906
Педстаж более 20 лет. Работаю в сельской коррекционной школе- интернат VIII вида в должности учитель ПТО "Сельскохозяйственный труд".
Россия, Приморский край, с.Гражданка
Материал размещён в группе «В помощь учителю технологии.»

Пояснительная записка

Тест по теме

«Уход за посевами и уборка урожая гороха»

5 класс

Информация о тесте


Заголовок

Уход за посевами и уборка урожая гороха


Аудитория

5 класс

Составитель

Голавачёва Марина Алексеевна,

учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд»,

КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края


Тип

Тематический, одиночный и множественный выбор

Описание типа

Тест состоит из 10 заданий с одиночным и множественным выбором правильных ответов. Тестируемому предлагается выбрать один или несколько из предложенных вариантов. Подходит для самостоятельной подготовки школьников.


Предмет: Профильный труд/профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд». 

Класс: 5.

Цель: Повторение, закрепление и/или проверка знаний обучающихся по теме

«Уход за посевами и уборка урожая гороха»

Задачи:

  • Повысить познавательный интерес, активизировать мыслительные процессы у обучаемых.
  • Внести в познавательный процесс соревновательный элемент.
  • Использовать тест для повторения, обобщения, закрепления и/или проверки знаний.
  • Развивать внимательность и усидчивость у обучающихся.
  • Провести анализ результатов решения теста, выявить пробелы в знаниях, провести работу над ошибками.

Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную:

  • Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.
  • Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования, могут быть использованы дополнительные меры стимулирования, например, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста.
  • Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.

Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:

- привлекать ранее изученный материал для решения познавательных задач, устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение.

Регулятивные УУД:

- определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата;

- составлять план действий, оценивать правильность решений;

- самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные УУД:

- определять общие цели и пути их достижения;

- воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения;

- осуществлять самоконтроль.

Личностные

- развивать познавательный интерес к изучению сельскохозяйственного труда, творческие способности через активные формы деятельности.

Ожидаемый результат: повторение, обобщение и систематизация знаний и умений учащихся по данной теме.

Деятельность учителя: составление теста и распечатка его на бланках или представление в электронном приложении, организация работы - индивидуально, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания, анализ ошибок.


Использование ресурса:

Тестирование позволяет быстро, точно определить уровень знаний и умений обучающихся за небольшой промежуток времени, выявить пробелы в знания и ликвидировать их.

Данный тест создан с помощью программы для подготовки, проведения и анализа компьютерного тестирования учащихся «My Test» (http://mytest.klyaksa.net/wiki/) предназначен для повторения, закрепления и/или проверки знаний обучающихся на уроках ПТО "Сельскохозяйственный труд" в 5 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.  Для работы с электронной версией скачайте программу «My Test» и откройте с помощью  неё файл теста.

Источники:

1). http://mytest.klyaksa.net/wiki/)

2). учебник Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 5 класс  учебн. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы, изд.- М.: Просвещение







Тест по теме

Уход за посевами и уборка урожая гороха


Задание № 1

Когда проводят боронование при уходе за посевами гороха? Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) только до всходов

2) только после всходов

3) до всходов и после всходов

Задание № 2

Для боронования посевов гороха используют ... Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) лёгкие бороны

2) средние бороны

3) тяжелые бороны

Задание № 3

При каком способе посева устраивают для гороха? Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) ленточный

2) сплошной

3) рядовой

Задание № 4

Бобы у гороха начинают созревать сначала ... Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) на нижней части стебля

2) с верхней части стебля

3) со средней части стебля

Задание № 5

На зрелое зерно горох убирают при подсыхании листьев и пожелтении плодов на….

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) нижней части стебля

2) средней части стебля

3) нижней и средней части стебля

Задание № 6

Как убирают горох на больших полях? Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) комбайном

2) вручную

Задание № 7

Как называется процесс очищения зерна гороха от створок боба? Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) лущение

2) сушка

3) обмолот

Задание № 8

Каким ручным инвентарём скашивают стебли гороха на корм животным? Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) коса

2) секатор

3) серп

4) комбайн

Задание № 9

Растениям гороха нужна опора. Верно ли это утверждение? Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) да

2) нет

Задание № 10

Как убирают плоды гороха в домашних условиях? Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) все одновременно

2) выборочно





Бланк для ответов

Класс


Фамилия, имя


№ вопроса

Ответ учащегося

Правильные ответы

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



Кол-во правильных ответов/процент


Оценка


 

Бланк для ответов

Класс


Фамилия, имя


№ вопроса

Ответ учащегося

Правильные ответы

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



Кол-во правильных ответов/процент


Оценка




Ответы

№ вопроса

Правильные ответы

 

1

3

 

2

1

 

3

1

 

4

1

 

5

3

 

6

1

 

7

1

 

8

1,3

 

9

1

 

10

2

 


Уход за посевами и уборка урожая гороха
MTF / 1137 байт

Опубликовано в группе «В помощь учителю технологии.»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Кияйкина Наталья Федоровна, 07.05.21 в 08:40 1 Ответить Пожаловаться
Благодарю за распространение опыта работы! Отличный ресурс!
Голавачёва Марина Алексеевна, 07.05.21 в 13:19 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Федоровна, за оценку работы!
Голавачёва Марина Алексеевна, 07.05.21 в 08:42 2 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Алексеевна!

Отредактировано 07-05-2021 13:19

Елена Владимировна, 07.05.21 в 11:38 2 Ответить Пожаловаться
Спасибо за новую полезную работу, Марина Алексеевна!
Голавачёва Марина Алексеевна, 07.05.21 в 13:20 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо за положительный отзыв!
Савкина Юлия Камильевна, 16.05.21 в 05:49 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный материал
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.