12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна27828
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »

TAXES

t1685202076aa.png

Налоги

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции».

СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

TAXES

6.

Вид ресурса

Тест.

7.

Тип ресурса

Лексический тест.

8.

Расположение ресурса

электронный образовательный портал колледжа Eduhouse https://do.eduhouse.ru/


t1685202076ab.png

9.

Доступ к ресурсу

Доступ только для студентов 2 курса указанной специальности и преподавателя.

10.

Учебная дисциплина

ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

11

Курс, специальность СПО

2 курс, 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет

12

Цель и задачи

Цель:

1. Активизация лексики на английском языке по теме «Налоги».

2. Усвоение новых лексических единиц.

3. Развитие лингвистической интуиции через языковую догадку.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания при работе в электронной образовательной среде.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами лексического теста.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

13.

Развиваемые УУД

(расшифровка в приложении 1)

Личностные: 1.1, 1.2

Регулятивные: 2.1 – 2.7

Познавательные: 3.1.1 - 3.3.3, 3.1.5, 3.1.6, 3.3.1, 3.3.3 – 3.3.4

Коммуникативные: 4.1, 4.5

14.

Актуальность

Данный тест содержит лексику, связанную с будущей указанной специальностью, и позволяет развивать навыки учебной деятельности в электронной образовательной среде

15.

Описание ресурса

Лексический тест состоит из 10 вопросов: 1) множественного выбора; 2) внесения ответа (печать ответа); 3) сопоставления элементов – перетаскивание элементов в текст; 4) определения истинности/ложности утверждения.

17.

Деятельность преподавателя

Составление лексического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

18.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, возможно парная.

19.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), элемент электронного курса (тест)

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Приложение 1


Нумерованный перечень универсально-учебных действийDOC / 38.5 Кб

3

Учебное пособие

Peltier Stephen, Taylor John. Accounting. Career Paths. Express Publishing, 2019

Верные ответы либо написаны, либо отмечены значком - точкой.

Учебный текст, который требуется при прохождении текста:

t1685202076ac.png

Вопрос 1. Объясните аббревиатуру IRS (запишите три слова).

t1685202076ad.png

Верный ответ: Internal Revenue Service (налоговое управление, налоговая служба).

Вопрос 2.

Необходимо переместить верные ответы в ячейки.

1. Деньги, которые бизнес платит правительству – корпоративный налог (налог с доходов фирмы, корпорации).

2. Деньги, которые выплачиваются правительству после смерти человека – налог на наследство.

3. Сумма, которую взымает правительство с собственников недвижимости – налог на недвижимость.

4. Суммы, которая взымается правительством при продаже товаров – налог на продажу.

5. Подавать документы в государственный орган – подавать, приобщать к делу.

t1685202076ae.pngt1685202076af.png

Вопрос 3. Налог на добавленную стоимость изменяется на каждом шаге производственного процесса.

t1685202076ag.png

Вопрос 4. Прочитайте рекламу бухгалтерской фирмы. Затем определите – следующее утверждение является истинным или ложным: компания не заполняет формы по налогам (ложно).

t1685202076ah.png

Вопрос 5. Акцизный сбор - оплата за производство продуктов, например топливо или табак.

t1685202076ai.png

Вопрос 6. IRS – налоговая служба в США, ответственная за налогооложение.

t1685202076aj.png

Вопрос 7. Прочитайте рекламу бухгалтерской фирмы. Затем определите – следующее утверждение является истинным или ложным: фирма работает как с отдельными клиентами, так и с корпорациями (истинно).

t1685202076ak.png

Вопрос 8. Бухгалтеры иногда специализируются на определенном типе бухгалтерского учёта.

t1685202076al.png

Вопрос 9. В дополнение к выплате налогов людям необходимо также заполнять налоговые формы.

t1685202076am.png

Вопрос 10. Прочитайте рекламу бухгалтерской фирмы. Затем определите – следующее утверждение является истинным или ложным: существует дополнительная плата за заполнение в налоговой службе (ложно).

t1685202076an.png

Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.