Тест по английскому языку для студентов СПО «The Back Office» по дисциплине «Экономика и бухгалтерский учет»
THE BACK OFFICE
Бэк-офис (служебное помещение)
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор | Калягина Ирина Владимировна. |
2. | Должность | Преподаватель. |
3. | Категория | Высшая педагогическая. |
4. | Образовательное учреждение | Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК http://www.tcmc.spb.ru/ |
5. | Название ресурса | THE BACK OFFICE. |
6. | Вид ресурса | Тест. |
7. | Тип ресурса | Лексический тест. |
8. | Расположение ресурса | Электронный образовательный портал колледжа Eduhouse https://do.eduhouse.ru/ |
9. | Доступ к ресурсу | Доступ только для студентов 2 курса указанной специальности и преподавателя. |
10. | Учебная дисциплина | ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности. |
11 | Курс, специальность СПО | 2 курс, 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет. |
12 | Цель и задачи | Цель: 1. Активизация лексики на английском языке по теме «Бэк-офис». 2. Усвоение новых лексических единиц. 3. Развитие лингвистической интуиции через языковую догадку. Задачи: 1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания при работе в электронной образовательной среде. 2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами лексического теста. 3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха. |
13. | Развиваемые УУД (расшифровка в приложении 1) | Личностные: 1.1, 1.2 |
Регулятивные: 2.1 – 2.7 | ||
Познавательные: 3.1.1 - 3.3.3, 3.1.5, 3.1.6, 3.3.1, 3.3.3 – 3.3.4 | ||
Коммуникативные: 4.1, 4.5 | ||
14. | Актуальность | Данный тест содержит лексику, связанную с будущей указанной специальностью, и позволяет развивать навыки учебной деятельности в электронной образовательной среде |
15. | Описание ресурса | Лексический тест состоит из 10 вопросов: 1) множественного выбора; 2) сопоставления элементов – перетаскивание элементов в текст. |
17. | Деятельность преподавателя | Составление лексического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний. |
18. | Форма учебной деятельности студентов | Индивидуальная, возможно, парная и групповая. |
19. | Средства обучения | Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), элемент электронного курса (тест). |
Источники информации | ||
1 | Иллюстрации | |
2 | Приложение 1 |
|
3 | Учебное пособие | Peltier Stephen, Taylor John. Accounting. Career Paths. Express Publishing, 2019 |
Верные ответы либо написаны, либо отмечены значком - точкой.
Учбный текст, который необходимо изучить для выполнения практического задания:
Вопрос 1. Кто не работает в бэк-офисе? (администраторы)
Вопрос 2.
Необходимо переместить верные ответы в ячейки.
1. Фиксированная годовая сумма оплаты – зарплата.
2. Действие сбора поставок или инвентаря – закупка (приобретение).
3. Документ, показывающий зарплату и налоги работника – расчётный лист.
4. Документ, показывающий, что кто-либо желает приобрести – заказ на покупку.
Вопрос 3. Сотрудникам выплачивают с текущего счёта компании.
Вопрос 4. Зарплата менеджера до уплаты налогов называется валовым доходом.
Вопрос 5. Попросите сотрудников по закупкам проверить наличие ошибок транспортировки.
Вопрос 6. Чтобы найти валовую доход, умножьте часы на ставку оплаты.
Вопрос 7. Расчётные листы показывают годовой доход и налоги (вариант a).
Вопрос 8. О чём преимущественно отрывок (вопрос по тексту: стандартные процедуры бухгалтерского учёта).
Вопрос 9. Платежи следует направить бухгалтеру кассовых сборов.
Вопрос 10. Общая заработная плата представляет собой сумму почасовой оплаты работника.
Трефилова Раиса Поликарповна
Калягина Ирина Владимировна