Урок английского языка в 6 классе «The ghost town»

6
0
Материал опубликован 19 March 2021 в группе

Пояснительная записка к презентации

Пояснительная записка

Класс: 6

Предмет: Английский язык

УМК: Spotlight под ред. В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Ю. Е. Ваулиной

Тип урока: комбинированный

Дидактическая цель урока: формировать грамматические навыки в употреблении глагола to be и правильных глаголов в Past Simple

Содержание урока:  

- речевая зарядка (повторение прилагательных, соотнесение их с антонимами),

- актаулизация знаний (повторение форм глагола to be: was/were, где учащимся предлагается запомнить расположение предметов на картинке, описав их местоположение в настоящем времени (Ther is a book ... There are pencils...), а затем вспомнить, где находились эти предметы и сказать об этом в прошедшем времени (The book was...  The pencils were...),

- введение нового языкового материала (предварительно учащимся можно предложить вспомнить 3-5 фактов про город-призрак Mineral park, о котором идет речь в учебнике, а затем предложить прочитать несколько фактов о реально существовавшем шахтерском городке в Намибии и поставить глаголы в прошедшее время),

- первичное закрепление (задание на расположение предложений в логической последовательности, иллюстрации ранее существовавших городов в России, ответы на вопросы).

- в качестве домашнего задания учащимся можно предложить написать 3-5 фактов об одном из ранее существовавших городов в нашей стране.

Планируемые результаты:

Предметные: учащиеся научатся правильно употреблять глагол to be и правильные глаголы в простом прошедшем времени, научатся читать окончание -ed у правильных глаголов;

Метапредметные: учащиеся научатся связывать между собой и обобщать предметные знания английского языка, географии, истории, узнают о существовавших в действительности городах-призраках нашей страны и городе-призраке Колманскоп в Намибии.

Личностные: расширение кругозора по изучаемой теме.

Цели урока:

Образовательная цель: формировать грамматические навыки по темам "The verb to be in Past Simple", "Regular verbs in Past Simple".

Развивающая цель: развивать навыки аудирования, фонематический слух, языковую догадку, концентрацию внимания, зрительную память.

Воспитательная цель:  воспитывать умение внимательно слушать высказывание собеседника, выражать свои мысли с достаточной полнотой, расширять знания и представления учащихся о ранее существовавших городах нашей страны.

Методы обучения: словесные (объяснение, беседа, работа с текстом), наглядный, практические (практические задания, письменные и устные упражнения).

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная.

Средства обучения: учебник, мультимедийная презентация.



Поделиться

Предварительный просмотр презентации

The ghost town

Name the opposites Clean – Beautiful – Crowded – Busy - Polluted Ugly Deserted Quiet

Find 3 similar cards

Look at the picture and try to remember details

Where were these things? was on the shelf was in the mug was on the table was on the box was on the chair was on the wall was on the table

Find 5 sentences in Past Simple

Kolmanskop – the ghost town in Namibia

It _____ (be)a mining town in 1911. was

There _____ schools, hospitals, comfortable houses, saloons and shops. were

People ______ (work) in mines and found brilliants. There _____ more than 1000 people in the town. worked were

A railway station _____ in the town. In 1936 Kolmanskop ____ (be) deserted. was was

In 1956 the hospital ____ (be) closed and nobody _____ (live) in this town. was lived

Read the sentences about Kolmanskop and arrange them in logical order There were more than 1000 people in the town. Kolmanskop was a mining town in 1911. In 1956 the hospital was closed. Nobody lives there today. In 1936 Kolmanskop was deserted.

There are many ghost towns in Russia Mologa

Kadykchan

Alykel

Iul’tin

Read the sentences and put the verbs in Past Simple People _______ (be) happy and wealthy many years ago. They _______ (work) in mines and _______ (visit) their friends. The town ______ (be) beautiful and crowded. People _______ (move) when the mines _____(be) closed. There ______ (be) nothing to do, the shops _______ (not work). were worked visited was moved were was didn’t work

Fill in the table [id] [t] [d] Play, start, like, close, paint, laugh, smile, pick, cook, mix, invite, stay, travel

Answer the questions Did people work in mines in Kolmanskop? Were they greedy and evil? Did people catch fish in Kolmanskop? Did people have cars and buses long ago? Was the town beautiful in 1911? Was the town crowded and busy? Was the town polluted and ugly? Yes, they did. No, they weren’t No, they didn’t No, they didn’t. Yes, it was. Yes, it was. No, it wasn’t.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.