Урок английского языка в 6 классе «The ghost town»
Пояснительная записка к презентации
Пояснительная записка
Класс: 6
Предмет: Английский язык
УМК: Spotlight под ред. В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Ю. Е. Ваулиной
Тип урока: комбинированный
Дидактическая цель урока: формировать грамматические навыки в употреблении глагола to be и правильных глаголов в Past Simple
Содержание урока:
- речевая зарядка (повторение прилагательных, соотнесение их с антонимами),
- актаулизация знаний (повторение форм глагола to be: was/were, где учащимся предлагается запомнить расположение предметов на картинке, описав их местоположение в настоящем времени (Ther is a book ... There are pencils...), а затем вспомнить, где находились эти предметы и сказать об этом в прошедшем времени (The book was... The pencils were...),
- введение нового языкового материала (предварительно учащимся можно предложить вспомнить 3-5 фактов про город-призрак Mineral park, о котором идет речь в учебнике, а затем предложить прочитать несколько фактов о реально существовавшем шахтерском городке в Намибии и поставить глаголы в прошедшее время),
- первичное закрепление (задание на расположение предложений в логической последовательности, иллюстрации ранее существовавших городов в России, ответы на вопросы).
- в качестве домашнего задания учащимся можно предложить написать 3-5 фактов об одном из ранее существовавших городов в нашей стране.
Планируемые результаты:
Предметные: учащиеся научатся правильно употреблять глагол to be и правильные глаголы в простом прошедшем времени, научатся читать окончание -ed у правильных глаголов;
Метапредметные: учащиеся научатся связывать между собой и обобщать предметные знания английского языка, географии, истории, узнают о существовавших в действительности городах-призраках нашей страны и городе-призраке Колманскоп в Намибии.
Личностные: расширение кругозора по изучаемой теме.
Цели урока:
Образовательная цель: формировать грамматические навыки по темам "The verb to be in Past Simple", "Regular verbs in Past Simple".
Развивающая цель: развивать навыки аудирования, фонематический слух, языковую догадку, концентрацию внимания, зрительную память.
Воспитательная цель: воспитывать умение внимательно слушать высказывание собеседника, выражать свои мысли с достаточной полнотой, расширять знания и представления учащихся о ранее существовавших городах нашей страны.
Методы обучения: словесные (объяснение, беседа, работа с текстом), наглядный, практические (практические задания, письменные и устные упражнения).
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная.
Средства обучения: учебник, мультимедийная презентация.
|