12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Иванцова Марина Александровна356
После окончания ТюмГУ , пришла работать в школу, где и тружусь по сей день. Очень люблю свои предметы и стараюсь интересно и творчески преподать их детям. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень,развиваю интерес у детей к предметам.
Россия, Тюменская обл., Ялуторовск















Travelling

7 класс

«Spotlight» под редакцией Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс



Unit1 - Lifestyles






























Цель урока: обобщить и закрепить знания учащихся по теме «Путешествия», развивать навыки аудирования, монологической и диалогической речи по теме.


Задачи урока:


Образовательные:

Обобщить и закрепить знания учащихся по теме «Путешествия».

Развивать навыки аудирования по теме, умение находить необходимую информацию в прослушанном тексте.

Развивать навыки монологической и диалогической речи по теме.


Развивающая:

Развивать у учащихся мышление, воображение, память, внимание.


Воспитательные:

Воспитывать уважение к обычаям и традициям жителей стран изучаемого языка.

Прививать интерес к изучению английского языка.

Воспитывать уважительное отношение к собеседнику, его мнению, умение слушать и оценивать чужое мнение и выражать свое собственное.



Тип занятия: урок изучения и первичного закрепления нового знания.

Планируемые результаты:

личностные:

Умение проверять себя;

Умение давать оценку своим действиям;

Расширение кругозора посредством чтения клише и диалогов.

метапредметные:

Познавательные - уметь применять модели для решения задач. Осознанно строить свой диалог в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Регулятивные – уметь самостоятельно ставить цели покупки билета и выбора маршрута в метро, поэтапно планировать эту работу, выбирать наиболее эффективные способы решения, вести самоконтроль.

Коммуникативные – уметь работать в парах; устно и письменно строить свое высказывание( как купить билет в метро, как узнать маршрут), уметь вести диалог.

Предметные:

Применять лексику по теме «Путешествие»; овладевать навыками аудирования; овладевать навыками диалогической речи.

Точно и грамотно выражать свои мысли с применяемой лексикой.



На данном уроке использовались следующие методы и приемы:

использование компьютерных, здоровьесберегающих технологий;

словесный метод с использованием приемов: диалог, пересказ, работа над произношением, частично-поисковый метод, проектный метод.

метод закрепления, метод контроля и оценки.



Формы организации познавательной деятельности:

использование проектной методики;

интерактивное обучение;

фронтальная работа;

групповая работа;

индивидуальная работа учащихся.

Средства обучения:

1. Компьютер, мультимедиа-проектор, интерактивная доска.

2. Учебник для 7 класса общеобразовательного вида «Spotlight» под редакцией Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2012.

3. Презентация (выполненная в программе PowerPoint 1997-2003).

4. МР 3 к учебнику «Spotlight» под редакцией Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2012.




ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ

НОВЫЙ МАТЕРИАЛ

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ

 Лексическиеединицы: Travelling, keyword

Travel, Travelling, Trip, Journey, Voyage, Advantage, For pleasure, In advance, office, Luggage, On business, Ticket, Return ticket, Single ticket, Safety, Station, timetable, Suitcase, Foreign countries, Air, fasten, the seats, belts, Flight, a plane, take off, a train, Booking office, Electric train, Railway station, Sleeping car, sea, a boat, a Ship, Sail, By road, Call, a taxi, Travelling, Trip, Journey, Voyage, a Car, A train, a bus

Present Simple (+,-), Past Simple (+,-)



Этап учебного занятия, время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые электронные образовательные ресурсы

Орг.момент (1 мин)


Dear boys and girls! How are you? Are you fine?

I am very glad to see you at our lesson today because we have an unusual lesson — a trip to the different places. We will show our knowl­edge of the Present Simple and Past Simple. We'll speak about the transport and interesting facts.

We’ll have several tasks at the lesson. I hope our trip will be fun.

I see you are ready to begin our lesson. I hope you’ll work well and get good marks.



- Very well, thank you.

- I am all right, thank you.

- I am fine, thanks


















Слайд 2

Фонетическая зарядка (2 мин)


- Look at the blackboard, please. There are some words on it. Who wants to read them? Will you start, Masha?

Учитель привлекает внимание к словам на доске.

Air, fasten, the seats, belts, Flight, a plane, take off, a train, Booking office, Electric train, Railway station, Sleeping car, sea, a boat, a Ship, Sail, By road, Call, a taxi, Travelling, Trip, Journey, Voyage, a Car, A train, a bus

- Thank you, children. Now please, name the verbs (to take off, to sail, to call). Name the words with sounds [t] (Fasten, the seats, belts, Flight, Take off, Train, Electric train, Railway station, Boat, a taxi, Travelling, Trip). Can you read the names of the transport? (train, Electric train, boat, ship, sail, a taxi, a car).

- Very good, children! Thank you very much!



Учащиеся читают вслух слова.









































Учащиеся называют слова.


















Слайд 3

«Мозговой штурм»(10мин)


Answer the questions:



- Why do people travel?

(После ответов учащихся показать варианты ответов).

Please, look at the answers of other students.

Why?

to meet interesting people

to learn much about people and nature

to discover new lands

to relax

to improve knowledge of foreign languages

to become a more educated person


(После ответов учащихся показать варианты ответов).

Please, look at the answers of other students.



Where can people travel?

round your city

round your country

abroad

to the country


How do you usually travel? Give your reasons.

How?

by boat

by car

by ship

by plane

by bus

on foot


These words can help you

much/little luggage

to buy a single/return ticket

to arrive at/in

cheap/expensive

to catch/miss a flight

to change trains

to book tickets

to be short of money

a through train


Учащиеся высказываются, используя схему.


Учащиеся отвечают.




to meet interesting people,

to relax, to improve knowledge of foreign languages














Abroad, to the country





Boat, ship, plane, train, bus, on foot

Слайд 4, 5, 6 мультимедийного приложения


What is the key word?

So the topic of our lesson is Travelling.

Now you are ready to make the plan of travelling yourself.

Travelling





Учащиеся повторяют лексику по теме с использованием схемы.

Слайд 7 мультимедийного приложения



Слайд 8 мультимедийного приложения


Физкультминутка (1 мин)

I know that all of you like Sport that’s why I’d like to offer you to do exercises. Stand up, please and do exercises with me.

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,

And eyes, and ears, and mouth, and nose,

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes”.

- Thank you, children, and sit down!

Дети встают и делают зарядку.


Слайд 9

Мультимедийное приложение учебника Биболетова М.З. EnjoyEnglish. 3 класс (Lesson53)

Развитие навыков чтения, аудирования. Социокультурная информация. Введениеновоголексическогоматериала. Работа с текстом (8 мин)

-Open your books on page 10. As you know many people like travelling. Kelly and Jamie tell us about their coolest spots in Sydney, Australia. Now, we are going to know what place they like most of all. Don't forget about you. You also have some interesting places.

Do ex.2(b).

Listen to the text carefully. Read and translate. Then mark as true or false.



Look at the blackboard, please.Fill in the missing words.


Учащиеся слушают текст “Kelly and Jamie tell us about their coolest spots in Sydney, Australia”, читают и переводят его. Потом выполняют задание к упражнению.





Учащиеся работают на интерактивной доске, вставляя пропущенные слова в тексте.

МР 3 кучебнику «Spotlight» под редакцией Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2012.





Слайд 10











Слайд 11

Групповая работа учащихся (8 мин)

Now I want you to divide into three groups.

I’ll give you pictures. The 1st group should make Travelling for the students at present and 2nd group make Travelling for the students in the future, and the third group make Travelling of your dream.

Create your posters.

Ok, are you ready to demonstrate to us your projects about Travelling.

Thank you for your presentations. It was very interesting to listen to your points of view.

Выступление учащихся


Рефлексия деятельности на уроке. Выставление оценок (1 мин)

What have you learned at the lesson? What did you like most of all? Why?

Give your opinion.

Your mark is ….You are clever.

Учащиеся дают ответы.

Слайд 12

мультимедийного приложения


Домашнее задание (1 мин)

-Open your dairy please and write down your homework: 1. write about “Travelling in our life”;

2. learn words by heart p.10 ex.1;

3. read words.

-Thank you for your active work at the lesson.

-Good-bye, dear friends!

– You may be free.


Запись домашнего задания.

Слайд 13

Мультимедийного приложения




























Опубликовано в группе «Дистанционные олимпиады, игры и конкурсы по английскому языку (и не только)»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.