развивают умения диалогической речи - диалог - расспрос;
развивают навыки распознавания и различения значений глаголов в Present Simple и Present Continuous:
пишут электронное сообщение (e-mail) о своём образе жизни (по плану).
3
Семь раз
отмерь, один
раз отрежь. Развитие навыков чтения.
1
06.09
Тематические картинки. Звукозапись.
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употребляют в речи личные местоимения.,
составляют резюме,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;
начинают, ведут и заканчивают диалог
4
Грамматика. Модальный глагол should/shouldn’t.
1
08.09
Демонстрационная таблица Карточки с заданиями
развивают грамматические навыки использования модального глагола should/shouldn’t:,
словообразование наречий от прилагательных('ly)
работают в группе; развитие умения составлять памятки о правилах безопасности на улице,
прогнозирование содержания текста; поисковое чтение
5
Входной контроль
1
11.09
Карточки с заданиями
Контроль остаточных знаний по лексике и грамматике.
6
На досуге. Развитие навыков письма.
1
13.09
Тематические картинки.
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
пишут короткое сообщение о любимом месте времяпровождения
7
Развитие навыков чтения. Главные
достопримечательности Британских островов
1
15.09
Тематические картинки. Географическая карта.
Прогнозируют содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации; развивают умения ознакомительного и поискового чтения, осваивают тематической лексики через контекст строят высказывание о личных предпочтениях (в отношении достопримечательностей), на основе прочитанного пишут короткий текст о достопримечательностях своей страны.
8
Развитие навыков говорения по теме
«Покупка билета в метро»
1
18.09
Тематические картинки
Задания на карточках
повторяют и развивают навыки
употребления в речи лексики, связанной с
передвижением разными видами транспорта,
осваивают клише для покупки билета в метро
9
Развитие навыков изучающего чтения. Мехико
1
20.09
Демонстрационная таблица, карточки с заданием
Географическая карта.
Прогнозируют содержание текста с опорой на заголовок и звуковые образы,
прогнозируют содержание текста через запрос информации, работают в группе; развивают умения составлять сообщение о родном городе по плану (на основе прочитанного)
10
Совершенствование лексических и грамматических навыков по модулю 1
1
22.09
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности
11
Контрольная работа №1 по теме «Стили жизни»
1
25.09
Карточки с заданиями
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике
12
МОДУЛЬ 2.TALETIME (Время рассказов)
Книголюбы. Новая лексика.
1
27.09
Тематические картинки
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
развивают умения ознакомительного и поискового, изучающего чтения; осваивают тематическую лексику через контекст, развивают навыки употребления
новых прилагательных в речи, развивают умения монологической речи (описание литературных персонажей)
развитие навыков употребления глаголов в Past Simple, ведут диалог-расспрос по теме «Литературные интересы»
13
Грамматика. Простое прошедшее время
1
29.09
Демонстрационная таблица
Карточки с грамматическим заданием.
развивают грамматические навыки по теме: Простое прошедшее время, употребляют в речи изученные ЛЕ по теме, развивают навыки диалогической речи , диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом
14
Читаем классику.
Развитие навыков поискового чтения.
1
02.10
Карточки с лексическим заданием.
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
учатся употреблять в речи конструкцию used to + infinitive,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог,
учатся кратко излагать сюжет книги
15
Он пропал!
Развитие навыков письма.
1
04.10
Учебник, рабочая тетрадь.
осваивают конверсии как способ словообразования
прогнозируют содержание художественного текста по иллюстрациям; развивают умения ознакомительного чтения, строят связное повествование о событиях в прошлом, учатся писать смешную /страшную /приключенческую историю для конкурса в газету
16
Дар рассказчика. Развитие навыков чтения и говорения.
1
06.10
Тематические картинки, индивидуальные карточки
работают с текстом страноведческого характера
прогнозируют содержанипе текста с опорой на заголовок и эпиграф; развивают умения ознакомительного и поискового чтения, делают сообщение на основе прочитанного текста., работают в группе; передают сюжет русской народной сказки на английском языке (монологическая речь)
17
Рассказ о
событиях в
прошлом. Развитие навыков устной речи
1
09.10
Демонстрационная таблица
Карточки с грамматическим заданием.
осваивают клише, выражающие эмоциональную реакцию на произошедшие события, прогнозируют содержание текста с опорой на начало диалога и иллюстрацию; развивают умения поискового чтения, ознакомительного чтения (умения устанавливать логическую
последовательность фактов), развивают навыки диалогической речи (диалог-расспрос), отрабатывают произношение в противопоставлении звуков /i:/–/iə/
18
Кантервилльское привидение по О.Уайльду.
Развитие навыков поискового чтения.
1
13.10
Тематические картинки
прогнозируют содержание текс та с опорой на заголовок и звуковые образы
развивают умения поискового и изучающего чтения; развивают языковую догадку
инсценируют диалог на основе прочитанного текста.
19
Совершенствование лексических и грамматических навыков по модулю 2.
КНА Обсуждение книги.
1
16.10
Учебник, рабочая тетрадь.
звукозапись
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности
- проверка уровня сформированности навыков аудирования
20
Контрольная работа№2 по теме « Время рассказов»
1
18.10
Задания на карточках
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике
21
КНЧ. Странная история.
1
20.10
Задания на карточках
- проверка уровня сформированности навыков чтения
22
КНП.
1
23.10
Задания на карточках
- проверка уровня сформированности навыков письма
23
КНГ. Интересный случай
1
25.10
Задания на карточках
- проверка уровня сформированности навыков говорения
24
Обобщение лексико-грамматического материала
1
27.10
Звукозапись. Задания на карточках
Развитие коммуникативных навыков
II четверть (24 часа)
25
МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер)
Найди себя! Формирование навыков говорения по теме «Хобби. Характер»
1
06.11
Звукозапись. Тематические картинки.
повторяют изученные и знакомятся с новыми словами по теме «Характеристика человека: хобби, увлечения»
осваивают многозначные слова как способ расширения словарного запаса
прогнозируют содержание текста с опорой на заголовок
распознают и употребляют относительные местоимения и наречия
строят монологическую и диалогическую речь на основе прочитанного, пишут электронное сообщение другу об интересном сверстнике на основе прочитанного (по плану)
26
Новая лексика
Кто есть кто?
1
08.11
Тематические картинки.
повторяют изученные слова по теме «Внешность человека»;
выборочно понимают необходимую информацию;
знакомятся с героями англоязычной детской литературы
употребляют в речи лексику по теме «Внешность человека»
прогнозируют содержание текс та по заданному началу
27
Грамматика. Причастие на "ed/"ing.Порядок прилагательных.
повторяют изученные слова по теме «Внешность человека»;
распознают и употребляют в речи причастий на "ed/"ing.
употребляют в речи определения, выраженные прилагательными при описании людей, ведут беседу о внешности людей
28
Вопреки всему.
Развитие навыков чтения
1
13.11
Звукозапись.
Прогнозируют содержание текс та на основе фоновых знаний;
осваивают в речи прилагательные, используемые для описания личностных качеств.
осваивают предлоги с тематической лексикой; развивают умения изучающего чтения и языковой догадки
осваивают значения и употребление фразовых глаголов (give)
пишут статью об удивительном человеке
29
На страже Тауэра.
Развитие навыков поискового чтения
1
15.11
Учебники, рабочие тетради.
Тематические картинки
Прогнозируют содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации; осваивают тематическую лексику через контекст
делают высказывание на основе прочитанного текста.
пишут электроннное сообщение английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть людей в интересной униформе.
30
Разговор об увлечениях.
Развитие навыков устной речи
1
17.11
Демонстрационная таблица. Звукозапись.
Дают дефиниции существительных, обозначающих профессии
развивают фонетических навыков; умения прогнозировать содержание диалога с опорой на отдельные реплики; умений поискового чтения
31
Дети во времена королевы Виктории. Развитие навыков поискового чтения.
1
20.11
Тематические картинки. Звукозапись.
Прогнозируют содержание текста с опорой на иллюстрации
развивают умения поискового и изучающего чтения; языковую догадку.
пересказывают прочитанный текст по составленным тезисам
обсуждают содержание прочитанного
работают в группе с разными информационными источниками, пишут текст о детском труде и жизни детей в России XIX века
32
Совершенствование лексических и грамматических навыков по модулю 3
1
22.11
Учебник, рабочая тетрадь.
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений
33
Контрольная работа№3 по теме « Внешность и характер»
24.11
Карточки с заданиями,
рабочая тетрадь.
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике
34
МОДУЛЬ 4. INTHENEWS (Об этом говорят и пишут)
Заметки в газету.
Новая лексика
1
27.11
Тематические картинки.
Ознакомление с новой лексикой. Прогнозировать содержание текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта;понимать на слух текст;
составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы;
писать заметку о новостях в родном крае.
распознают и употребляют в речи Past Continuous
35
А вы слышали о…?
Грамматика. Past Continuous и Past Simple
1
29.11
Тематические картинки.
Прогнозировать содержание текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии;
понимать на слух текст; делать интервью о событии: сообщение новоcти/реакция на новость; написать первую страницу школьной газеты – заголовки новостей.
распознают и употребляют в речи Past Continuous и Past Simple
36
Действуй! Развитие навыков аудирования
1
01.12
Аудиоприложение к уроку.
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
представляют монологич.высказ.
37
Журналы для подростков в Великобритании.
Развитие навыков чтения
1
04.12
Учебник, рабочая тетрадь, карточки с лексическим заданием.
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают, извлекают информацию,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
представляют монологич.высказ., пишут статью о жизни подростков в нашей стране
38
Школьный журнал. Формирование навыков перевода стихотворений.
1
06.12
Учебник, рабочая тетрадь, карточки с лексическим заданием.
Ознакомительное, просмотровое чтение – поздравительное сообщение по электронной почте.
Читают, воспринимают содержание текста стиха, учатся делать перевод стиха с английского на русский или наоборот
39
Что посмотреть по ТВ. Развитие навыков диалогической речи. Словообразование.
1
08.12
Демонстрационная таблица
Звукозапись.
Ведут диалог и микромонолог, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и извлекают информацию,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, развивают грамматических навыков по теме: Словообразование (прилагательные).
40
Включайся и настраивайся.
Развитие навыков поискового чтения
1
11.12
Учебник, рабочая тетрадь, карточки с лексическим заданием.
- читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение
- представляют монологические высказывания о прочитанном с опорой на план
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
41
Совершенствование лексических и грамматических навыков по модулю 4
1
13.12
Тематические картинки
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений
42
Контрольная работа№4 по теме « Об этом говорят и пишут»
1
15.12
Карточки с заданиями,
рабочая тетрадь.
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике
43
МОДУЛЬ 5. WHATTHEFUTUREHOLDS (Что ждет нас в будущем)
Взгляд в будущее. Новая лексика.
КНА
1
18.12
Учебник, рабочая тетрадь,
аудиоприложение
карточки с заданиями
Читать (ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли; аудирование с целью проверки выполненного задания; вести обсуждение текста;
Распознают и употребляют формы для выражения будущего времени, диалог-расспрос на базе FutureSimple;
написать текст о прогнозах на будущее (по образцу).
- проверка уровня сформированности навыков аудирования
44
Помешанные на электронике
КНЧ. Приятное событие
1
20.12
Карточки с заданиями,
рабочая тетрадь.
Прогнозировать содержание текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации; вести диалог: выражение согласия/ несогласия;
- проверка уровня сформированности навыков говорения
48
Обобщение лексико-грамматического материала по разделу
1
29.12
Учебник, рабочая тетрадь, карточки с лексическим заданием.
Развитие коммуникативных навыков
III четверть (29 часов)
29.12
49
Каково ваше мнение?
Развитие навыков письма.
1
15.01
Звукозапись, картинки
Читают и слушают статью о дистанционном обучении (за и против), пишут статью «Компьютеры: за и против».
50
Поколение высоких технологий!
Развитие умения чтения, письма.
1
17.01
Тематические иллюстрации
Демонстрационная таблица
Прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение;
понимать на слух текст; излагать содержание прочитанного (с опорой на диаграмму); составлять анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса.
написать текст /статью для журнала: о будущем (через 1000 лет).
52
Инструкции.
Развитие умения диалогической речи.
1
22.01
Звукозапись.
Прогнозировать содержание текста; ознакомительное, поисковое чтение, понимать на слух текст; вести диалог-побуждение к действию (по образцу)
53
Симуляторы реальности.
Словообразование.
1
24.01
Звукозапись. Тематические картинки.
Ознакомительное и изучающее чтение;
делать сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений);
выполнить проект города будущего.
Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful.
54
Совершенствование лексических и грамматических навыков по модулю 5
1
26.01
Учебник, рабочая тетрадь, звукозапись.
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе
55
Контрольная работа№5 по теме « Что ждет нас в будущем»
1
29.01
Тематические картинки, карточки
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
56
МОДУЛЬ 6. HAVINGFUN (Развлечения)
Здесь начинается удовольствие. Новая лексика.
Фразовый глагол come.
1
31.01
Учебник, рабочая тетрадь, карточки с лексическим заданием
Прогнозировать содержание текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений;
понимать на слух текст; делать высказывания на ассоциативной основе (музыка ощущения), сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного); писать рекламу тематического парка. Ознакомление с Present Perfect:
57
Лагеря отдыха для подростков.
Настоящее совершенное время. Развитие навыков говорения.
1
02.02
Демонстрационная таблица.
Прогнозировать содержание текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере; вести диалог-расспрос (по образцу): приглашение; принятие/отказ от приглашения; микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере; составлять письменно список выполненных дел перед отъездом.
Прогнозировать содержание текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха; понимать на слух текст;
вести диалог (по телефону) – на основе прочитанного; написать открытку другу с отдыха.
59
Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния.
Словообразование.
1
07.02
Тематические картинки, карточки
Ознакомительное и изучающее чтение;
делать сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений);
60
Бронирование места в летнем лагере. Развитие навыков говорения.
09.02
Тематические картинки, карточки
ознакомительное и поисковое чтение;
понимать на слух текст, используя визуальные опоры при понимании текста; провести ролевую игру – беседу
61
Правила поведения в бассейне. Развитие навыков говорения.
12.02
Тематические картинки, аудиоприложение к уроку
Прогнозировать содержание текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение;
понимать на слух текст, используя визуальные опоры при понимании текста; провести ролевую игру – беседу спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне.
62
Совершенствование лексических и грамматических навыков по модулю 6
1
14.02
Тематические картинки, рабочие тетради.
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе.
63
Контрольная работа №6.
По теме «Развлечения»
1
16.02
Учебник, рабочая тетрадь, карточки с лексическим заданием.
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
64
МОДУЛЬ 7. INTHESPOTLIGHT (В центре внимания Дорога славы. Грамматика:
степени сравнения прилагательных и наречий.
1
19.02
Тематические картинки, аудиоприложение к уроку
Читать и отвечать на вопросы викторины о знаменитостях; прослушать текст с выборочным пониманием информации (проверка ответов); вести диалог с элементами описания человека (внешность, характер); составить письменно вопросы викторины о знаменитых соотечественниках.
Степени сравнения прилагательных и наречий.
65
DVD-мания!
Фразовый глагол turn. Развитие навыков письма.
1
21.02
Учебник,
Карточки с заданиями.
Прогнозировать содержание текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть); прослушать текст на понимание на слух;
вести диалог, используя выражения предпочтений написать отзыв о просмотренном фильме (по плану).
Present Perfect vs. Past Simple
66
На вершине рейтингов популярности. Развитие навыков чтения.
Словообразование.
1
26.02
Тематические картинки, аудиоприложение к уроку
Читать (поисковое чтение) – аннотацию на новый альбом рок-звезды; безпереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления);
делать высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах; писать аннотацию на любимый CD.
Прилагательные: синонимы и антонимы;
Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less
67
Национальный вид спорта в Англии.
Развитие умения письма.
1
28.02
Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение к уроку.
Читать (просмотровое и поисковое чтение); заполнить пропуски в тексте; прослушать текст на понимание;
составить тезисы, изложив содержание прочитанного по тезисам; сделать сообщение в связи в прочитанным (по тезисам);
написать короткую статью о самом популярном в России виде спорта.
68
ТВ в России.
Развитие навыков чтения, письма.
1
02.03
Демонстрационная таблица, карточки с заданиями.
Читать (изучающее чтение) статью о ТВ программах в России; вести обсуждение, высказывания на основе прочитанного; разработать письменно ТВ программы для подросткового канала.
69
Приобретение билетов в кино.
Развитие навыков диалогической речи.
1
05.03
Аудиоприложение к уроку
Прогнозирование содержание текста (поисковое и изучающее чтение);
понимать на слух текст; вести этикетные диалоги на основе прочитанного.
70
Эта музыка вам знакома?
Развитие навыков говорения.
1
07.03
Тематические картинки, аудиоприложение к уроку.
Прогнозировать содержание текста, ознакомительное и поисковое чтение; понимать на слух текст; делать высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации); изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы);
выполнить презентацию описания эпизода (по иллюстрации).
71
Совершенствование лексических и грамматических навыков по модулю 7
1
09.03
Учебник, карточки с заданиями
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
72
Контрольная работа №7.
По теме «В центре внимания».
1
12.03
Карточки с заданиями
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности
73
МОДУЛЬ 8. GREENISSUUES (Проблемы экологии )
Спасем нашу планету!
Фразовый глагол make. Новые слова.
Present Perfect Continuous
КНА
1
14.03
Тематические картинки, аудиоприложение к уроку.
Прогнозировать содержание текста; читать статью о кислотном дожде (ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор); -понимать на слух текст, аудирование с выборочным пониманием информации; вести диалог: выяснение правил школы; научиться использовать записи при публичном выступлении; написать короткую статью о решении проблемы кислотных дождей.
Present Perfect Continuous
- проверка уровня сформированности навыков аудирования
Прогнозировать содержание текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе;
вести диалог, используя выражения предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи; составить письменно
список дел экологической группы на неделю.
Question tags; don’t have to
- проверка уровня сформированности навыков чтения
75
Рожденные свободными.
Развитие навыков письма. КНП
1
19.03
Тематические картинки, карточки с заданиями
Прогнозировать содержание текста; ознакомительное и изучающее чтение – эссе; понимать на слух текст; вести полилог-обмен мнениями; микромонологи – подбор аргументов к мнению:
написать эссе «Дикие животные дома: за и против»;
- проверка уровня сформированности навыков письма
76
КНГ. Резервирование места
1
21.03
карточки с заданиями
- проверка уровня сформированности навыков говорения
77
Обобщение лексико-грамматического материала
1
23.03
Учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями
Развитие речи
IV четверть (25 часов)
78
Мир природы в Шотландии.
1
02.04
Тематические картинки
Прогнозировать содержание текста, просмотровое и поисковое чтение;понимать на слух текст;
составить тезисы; изложить содержание прочитанного;
написать статью о природных заповедниках России (по плану).
79
В экологическом лагере.
Развитие навыков чтения
1
04.04
Тематические картинки, аудиоприложение
Читать (изучающее чтение) текст об экологическом лагере; сделать сообщение на основе прочитанного;
выполнить презентацию экологического лагеря.
80
Денежные пожертвования.
Развитие навыков аудирования.
1
06.04
Звукозапись, картинки.
Прогнозировать содержание текста, изучающее чтение;
понимать на слух текст;
вести диалоги этикетного характера на основе прочитанного; заполнить формы на основе прочитанного.
Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом –en.
81
Пищевая цепь.
Развитие умения чтения, письма.
1
09.04
Тематические иллюстрации
Читать (ознакомительное и изучающее чтение) текст научно-популярного характера; понимать на слух текст;
Сделать сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему);
составить схему цепи питания.
82
Совершенствование лексических и грамматических навыков по модулю 8
1
11.04
Учебник, рабочая тетрадь.
Задания на карточках
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе.
83
Контрольная работа №8 по теме: «Проблемы экологии».
1
13.04
Звукозапись, тематические иллюстрации
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
84
МОДУЛЬ 9. SHOPPINGTIME (Время покупок )
Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Новая лексика.
1
16.04
Индивидуальные карточки
Читать тест о здоровом питании (изучающее чтение); вести микродиалоги по образцу; писать текст о своем питании.
phrasal verbs (take).
Quantifiers (Выражение значения количества).
85
Чем могу помочь?
Формирование грамматических навыков.
1
18.04
Демонстрационная таблица, карточки с заданиями.
Прогнозировать содержания текста; поисковое чтение – читать диалог – сборы в лагерь; понимать на слух текст, аудирование с выборочным пониманием заданной информации, а также с целью проверки выполнения задания (заполнение пропусков);
-вести диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме.
Present Perfect vs. Present Perfect Continuous
86
Подарки всем!
Развитие умения письма.
1
20.04
Учебник, рабочая тетрадь.
Прогнозировать содержание текста; поисковое и изучающее чтение;
понимать на слух текст; вести диалог (по телефону) на основе прочитанного; написать письмо (email) другу с отдыха (по плану).
87
Давай поговорим о еде! Развитие навыков чтения.
1
23.04
Тематические иллюстрации
Читать (изучающее чтение) – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест; делать высказывания на основе прочитанного; выполнить тест с использованием идиом и поговорок о еде.
88
Прощальная вечеринка.
Развитие умения письма.
1
25.04
Учебник, рабочая тетрадь.
Читать (изучающее чтение) – текст о прощальной вечеринке- сделать сообщение на основе прочитанного; (задание по выбору): праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты
Прогнозировать содержание текста; ознакомительное и изучающее чтение; понимать на слух текст; вести диалоги этикетного характера.
90
Выбор за вами.
Развитие умения письма
1
30.04
Демонстрационная таблица, карточки с заданиями.
Прогнозировать содержание текста; ознакомительное и изучающее чтение; понимать на слух текст; делать сообщение на основе прочитанного;
вести опрос о покупках и их необходимости; выполнить презентацию результатов опроса.
91
Совершенствование лексических и грамматических навыков по модулю 9
1
02.05
Учебник, рабочая тетрадь.
Задания на карточках
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе.
92
Контрольная работа № 9 по теме: «Время покупок».
1
04.05
Тематические иллюстрации, учебник.
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
93
МОДУЛЬ 10. HEALTHYBODY, HEALTHYMIND (В здоровом теле- здоровый дух)
Жизнь без стрессов.
Новая лексика.
1
07.05
Тематические иллюстрации, рабочая тетрадь
Прогнозировать содержание текста; ознакомительное чтение; - понимать на слух текст; вести микро -монологи; обсуждение в парах; выпустить листовку «Как справиться со стрессом».
Развитие грамматических навыков по теме «Возвратные местоимения»
1
11.05
Учебник, рабочая тетрадь.
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
используют прилагательные для выражения своих предпочтений, анализируют графическую информацию и составляют свои высказывания, прогнозируют содержание аудиотекста, составляют диалог о вкусах и предпочтениях.
95
Врача!
Развитие навыков чтения
1
14.05
Звукозапись, тематические иллюстрации
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
делать высказывание на основе прочитанного; написать письмо - совет по вопросам здоровья.
96
Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Словообразование.
1
16.05
Учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданием
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают, извлекают информацию,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
представляют монологич. высказ., пишут статью о жизни подростков в нашей стране
97
У школьного врача
КНГ
1
18.05
Карточки с заданиями
Прогнозировать содержание текста; ознакомительное чтение; - понимать на слух текст; вести микро -монологи; обсуждение в парах;
- проверка уровня сформированности навыков говорения
98
Д.Дефо. Робинзон Крузо
КНЧ
1
21.05
Тематические картинки
Читать (изучающее чтение) – текст о медицине сделать сообщение на основе прочитанного; (задание по выбору)
- проверка уровня сформированности навыков чтения
99
Совершенствование лексических и грамматических навыков по модулю 10
КНА
1
23.05
Учебник, рабочая тетрадь.
Задания на карточках
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе.
- проверка уровня сформированности навыков аудирования
100
Контрольная работа №10 по теме: «В здоровом теле - здоровый дух». КНП
1
25.05
Карточки с заданиями
- применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
- проверка уровня сформированности навыков письма
101
Итоговая работа в формате ОГЭ
1
28.05
Карточки с заданиями
- проверка уровня сформированности лексико- грамматических навыков