№ урока | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Дата проведения | ТСО, ИКТ, наглядность | Характеристика основных видов деятельности обучающихся |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По кален дарю | Факт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I четверть (24 часа) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Вводный урок | 1 | 01.09 |
| Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение | Обзорное повторение. Развитие навыков чтения, говорения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 | МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни) Формирование лексических навыков по теме «Жизнь в городе и загородом»
| 1 | 04.09 |
| Тематические картинки. Звукозапись. | повторяют изученные и знакомятся с новыми словами (прилагательные, причастия), обозначающие эмоциональное состояние; прогнозируют содержание текста; развивают умения просмотрового, поискового и изучающего чтения; развивают технику чтения вслух; развивают умения диалогической речи - диалог - расспрос; развивают навыки распознавания и различения значений глаголов в Present Simple и Present Continuous: пишут электронное сообщение (e-mail) о своём образе жизни (по плану). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 | Семь раз отмерь, один раз отрежь. Развитие навыков чтения.
| 1 | 06.09 |
| Тематические картинки. Звукозапись. | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи личные местоимения., составляют резюме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 | Грамматика. Модальный глагол should/shouldn’t. | 1 | 08.09 |
| Демонстрационная таблица Карточки с заданиями
| развивают грамматические навыки использования модального глагола should/shouldn’t:, словообразование наречий от прилагательных('ly) работают в группе; развитие умения составлять памятки о правилах безопасности на улице, прогнозирование содержания текста; поисковое чтение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 | Входной контроль | 1 | 11.09 |
| Карточки с заданиями | Контроль остаточных знаний по лексике и грамматике. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 | На досуге. Развитие навыков письма.
| 1 | 13.09 |
| Тематические картинки. | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут короткое сообщение о любимом месте времяпровождения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 | Развитие навыков чтения. Главные достопримечательности Британских островов
| 1 | 15.09 |
| Тематические картинки. Географическая карта.
| Прогнозируют содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации; развивают умения ознакомительного и поискового чтения, осваивают тематической лексики через контекст строят высказывание о личных предпочтениях (в отношении достопримечательностей), на основе прочитанного пишут короткий текст о достопримечательностях своей страны. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 | Развитие навыков говорения по теме «Покупка билета в метро»
| 1 | 18.09 |
| Тематические картинки Задания на карточках | повторяют и развивают навыки употребления в речи лексики, связанной с передвижением разными видами транспорта, осваивают клише для покупки билета в метро |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 | Развитие навыков изучающего чтения. Мехико
| 1 | 20.09 |
| Демонстрационная таблица, карточки с заданием Географическая карта. | Прогнозируют содержание текста с опорой на заголовок и звуковые образы, прогнозируют содержание текста через запрос информации, работают в группе; развивают умения составлять сообщение о родном городе по плану (на основе прочитанного) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 | Совершенствование лексических и грамматических навыков по модулю 1 | 1 | 22.09 |
|
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 | Контрольная работа №1 по теме «Стили жизни» | 1 | 25.09 |
| Карточки с заданиями | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 | МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов) Книголюбы. Новая лексика.
| 1 | 27.09 |
| Тематические картинки | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, развивают умения ознакомительного и поискового, изучающего чтения; осваивают тематическую лексику через контекст, развивают навыки употребления новых прилагательных в речи, развивают умения монологической речи (описание литературных персонажей) развитие навыков употребления глаголов в Past Simple, ведут диалог-расспрос по теме «Литературные интересы» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 | Грамматика. Простое прошедшее время | 1 | 29.09 |
| Демонстрационная таблица Карточки с грамматическим заданием. | развивают грамматические навыки по теме: Простое прошедшее время, употребляют в речи изученные ЛЕ по теме, развивают навыки диалогической речи , диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 | Читаем классику. Развитие навыков поискового чтения.
| 1 | 02.10 |
| Карточки с лексическим заданием. | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, учатся употреблять в речи конструкцию used to + infinitive, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог, учатся кратко излагать сюжет книги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 | Он пропал! Развитие навыков письма.
| 1 | 04.10 |
| Учебник, рабочая тетрадь.
| осваивают конверсии как способ словообразования прогнозируют содержание художественного текста по иллюстрациям; развивают умения ознакомительного чтения, строят связное повествование о событиях в прошлом, учатся писать смешную /страшную /приключенческую историю для конкурса в газету |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 | Дар рассказчика. Развитие навыков чтения и говорения.
| 1 | 06.10
|
| Тематические картинки, индивидуальные карточки | работают с текстом страноведческого характера прогнозируют содержанипе текста с опорой на заголовок и эпиграф; развивают умения ознакомительного и поискового чтения, делают сообщение на основе прочитанного текста., работают в группе; передают сюжет русской народной сказки на английском языке (монологическая речь) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 | Рассказ о событиях в прошлом. Развитие навыков устной речи
| 1 | 09.10 |
| Демонстрационная таблица Карточки с грамматическим заданием. | осваивают клише, выражающие эмоциональную реакцию на произошедшие события, прогнозируют содержание текста с опорой на начало диалога и иллюстрацию; развивают умения поискового чтения, ознакомительного чтения (умения устанавливать логическую последовательность фактов), развивают навыки диалогической речи (диалог-расспрос), отрабатывают произношение в противопоставлении звуков /i:/–/iə/ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 | Кантервилльское привидение по О.Уайльду. Развитие навыков поискового чтения.
| 1 | 13.10 |
|
Тематические картинки | прогнозируют содержание текс та с опорой на заголовок и звуковые образы развивают умения поискового и изучающего чтения; развивают языковую догадку инсценируют диалог на основе прочитанного текста. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 | Совершенствование лексических и грамматических навыков по модулю 2. КНА Обсуждение книги. | 1 | 16.10 |
| Учебник, рабочая тетрадь. звукозапись | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности - проверка уровня сформированности навыков аудирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 | Контрольная работа№2 по теме « Время рассказов» | 1 | 18.10 |
| Задания на карточках | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 | КНЧ. Странная история.
| 1 | 20.10 |
| Задания на карточках | - проверка уровня сформированности навыков чтения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 | КНП. | 1 | 23.10 |
| Задания на карточках | - проверка уровня сформированности навыков письма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 | КНГ. Интересный случай | 1 | 25.10 |
| Задания на карточках | - проверка уровня сформированности навыков говорения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 | Обобщение лексико-грамматического материала | 1 | 27.10 |
| Звукозапись. Задания на карточках | Развитие коммуникативных навыков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II четверть (24 часа) |
|
|
|
|
|
|
25 | МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер) Найди себя! Формирование навыков говорения по теме «Хобби. Характер» | 1 | 06.11 |
| Звукозапись. Тематические картинки. | повторяют изученные и знакомятся с новыми словами по теме «Характеристика человека: хобби, увлечения» осваивают многозначные слова как способ расширения словарного запаса прогнозируют содержание текста с опорой на заголовок распознают и употребляют относительные местоимения и наречия строят монологическую и диалогическую речь на основе прочитанного, пишут электронное сообщение другу об интересном сверстнике на основе прочитанного (по плану) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 | Новая лексика Кто есть кто?
| 1 | 08.11 |
| Тематические картинки.
| повторяют изученные слова по теме «Внешность человека»; выборочно понимают необходимую информацию; знакомятся с героями англоязычной детской литературы употребляют в речи лексику по теме «Внешность человека» прогнозируют содержание текс та по заданному началу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 | Грамматика. Причастие на "ed/"ing.Порядок прилагательных. |
| 10.11 |
| Демонстрационная таблица. Учебники, рабочие тетради. | повторяют изученные слова по теме «Внешность человека»; распознают и употребляют в речи причастий на "ed/"ing. употребляют в речи определения, выраженные прилагательными при описании людей, ведут беседу о внешности людей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 | Вопреки всему. Развитие навыков чтения
| 1 | 13.11 |
| Звукозапись. | Прогнозируют содержание текс та на основе фоновых знаний; осваивают в речи прилагательные, используемые для описания личностных качеств. осваивают предлоги с тематической лексикой; развивают умения изучающего чтения и языковой догадки осваивают значения и употребление фразовых глаголов (give) пишут статью об удивительном человеке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29 | На страже Тауэра. Развитие навыков поискового чтения
| 1 | 15.11 |
| Учебники, рабочие тетради. Тематические картинки | Прогнозируют содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации; осваивают тематическую лексику через контекст делают высказывание на основе прочитанного текста. пишут электроннное сообщение английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть людей в интересной униформе. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30 | Разговор об увлечениях. Развитие навыков устной речи | 1 | 17.11 |
| Демонстрационная таблица. Звукозапись. | Дают дефиниции существительных, обозначающих профессии развивают фонетических навыков; умения прогнозировать содержание диалога с опорой на отдельные реплики; умений поискового чтения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31 | Дети во времена королевы Виктории. Развитие навыков поискового чтения.
| 1 | 20.11 |
| Тематические картинки. Звукозапись. | Прогнозируют содержание текста с опорой на иллюстрации развивают умения поискового и изучающего чтения; языковую догадку. пересказывают прочитанный текст по составленным тезисам обсуждают содержание прочитанного работают в группе с разными информационными источниками, пишут текст о детском труде и жизни детей в России XIX века |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32 | Совершенствование лексических и грамматических навыков по модулю 3 | 1 | 22.11 |
| Учебник, рабочая тетрадь. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33 | Контрольная работа№3 по теме « Внешность и характер» |
| 24.11 |
| Карточки с заданиями, рабочая тетрадь. | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34 | МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) Заметки в газету. Новая лексика | 1 | 27.11 |
| Тематические картинки. | Ознакомление с новой лексикой. Прогнозировать содержание текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта;понимать на слух текст; составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы; писать заметку о новостях в родном крае. распознают и употребляют в речи Past Continuous |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35 | А вы слышали о…? Грамматика. Past Continuous и Past Simple | 1 | 29.11 |
| Тематические картинки. | Прогнозировать содержание текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии; понимать на слух текст; делать интервью о событии: сообщение новоcти/реакция на новость; написать первую страницу школьной газеты – заголовки новостей. распознают и употребляют в речи Past Continuous и Past Simple |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36 | Действуй! Развитие навыков аудирования | 1 | 01.12 |
| Аудиоприложение к уроку. | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологич.высказ. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
37 | Журналы для подростков в Великобритании. Развитие навыков чтения
| 1 | 04.12 |
| Учебник, рабочая тетрадь, карточки с лексическим заданием. | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологич.высказ., пишут статью о жизни подростков в нашей стране |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
38 | Школьный журнал. Формирование навыков перевода стихотворений. | 1 | 06.12 |
| Учебник, рабочая тетрадь, карточки с лексическим заданием. | Ознакомительное, просмотровое чтение – поздравительное сообщение по электронной почте. Читают, воспринимают содержание текста стиха, учатся делать перевод стиха с английского на русский или наоборот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
39 | Что посмотреть по ТВ. Развитие навыков диалогической речи. Словообразование. | 1 | 08.12 |
| Демонстрационная таблица Звукозапись. | Ведут диалог и микромонолог, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, развивают грамматических навыков по теме: Словообразование (прилагательные). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40 | Включайся и настраивайся. Развитие навыков поискового чтения | 1 | 11.12 |
| Учебник, рабочая тетрадь, карточки с лексическим заданием. | - читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - представляют монологические высказывания о прочитанном с опорой на план воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41 | Совершенствование лексических и грамматических навыков по модулю 4 | 1 | 13.12 |
| Тематические картинки | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42 | Контрольная работа№4 по теме « Об этом говорят и пишут» | 1 | 15.12 |
| Карточки с заданиями, рабочая тетрадь. | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
43 | МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем) Взгляд в будущее. Новая лексика. КНА | 1 | 18.12 |
| Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение карточки с заданиями | Читать (ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли; аудирование с целью проверки выполненного задания; вести обсуждение текста; Распознают и употребляют формы для выражения будущего времени, диалог-расспрос на базе FutureSimple; написать текст о прогнозах на будущее (по образцу). - проверка уровня сформированности навыков аудирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
44 | Помешанные на электронике КНЧ. Приятное событие | 1 | 20.12 |
| Карточки с заданиями, рабочая тетрадь. | Прогнозировать содержание текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке; аудирование с выборочным пониманием заданной информации; вести диалог: выражение согласия/ несогласия; написать рекламное объявление (реклама электронного прибора). - проверка уровня сформированности навыков чтения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
45 | Грамматика. Придаточные предложения 0 условия и 1 типа | 1 | 22.12 |
| Рабочая тетрадь, учебник. | Ознакомление с придаточными предложениями условия Zero&Conditional 1. Закрепление грамматики выполнением лексико-грамматических упражнений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
46 | КНП. Написать новостную статью | 1 | 25.12 |
| Карточки с заданиями | - проверка уровня сформированности навыков письма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
47
| Контроль навыков говорения. Моя любимая газета. | 1 | 27.12 |
| Карточки с заданиями | - проверка уровня сформированности навыков говорения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48 | Обобщение лексико-грамматического материала по разделу | 1 | 29.12 |
| Учебник, рабочая тетрадь, карточки с лексическим заданием. | Развитие коммуникативных навыков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III четверть (29 часов) |
|
| 29.12 |
|
|
|
|
|
49 | Каково ваше мнение? Развитие навыков письма. | 1 | 15.01 |
| Звукозапись, картинки | Читают и слушают статью о дистанционном обучении (за и против), пишут статью «Компьютеры: за и против».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50 | Поколение высоких технологий! Развитие умения чтения, письма. | 1 | 17.01 |
| Тематические иллюстрации Демонстрационная таблица | Прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение; понимать на слух текст; излагать содержание прочитанного (с опорой на диаграмму); составлять анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
51 | Музей космоса. Развитие умения чтения.
| 1 | 19.01 |
| Учебник, рабочая тетрадь. | Читать (изучающее чтение) – статью; - обсуждать прочитанный текст; написать текст /статью для журнала: о будущем (через 1000 лет). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
52 | Инструкции. Развитие умения диалогической речи. | 1 | 22.01 |
| Звукозапись. | Прогнозировать содержание текста; ознакомительное, поисковое чтение, понимать на слух текст; вести диалог-побуждение к действию (по образцу) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
53 | Симуляторы реальности. Словообразование. | 1 | 24.01 |
| Звукозапись. Тематические картинки. | Ознакомительное и изучающее чтение; делать сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений); выполнить проект города будущего. Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
54 | Совершенствование лексических и грамматических навыков по модулю 5 | 1 | 26.01 |
| Учебник, рабочая тетрадь, звукозапись. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
55 | Контрольная работа№5 по теме « Что ждет нас в будущем» | 1 | 29.01 |
| Тематические картинки, карточки
| Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
56 | МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения) Здесь начинается удовольствие. Новая лексика. Фразовый глагол come. | 1 | 31.01 |
| Учебник, рабочая тетрадь, карточки с лексическим заданием | Прогнозировать содержание текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений; понимать на слух текст; делать высказывания на ассоциативной основе (музыка ощущения), сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного); писать рекламу тематического парка. Ознакомление с Present Perfect: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
57 | Лагеря отдыха для подростков. Настоящее совершенное время. Развитие навыков говорения. | 1 | 02.02 |
| Демонстрационная таблица. | Прогнозировать содержание текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере; вести диалог-расспрос (по образцу): приглашение; принятие/отказ от приглашения; микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере; составлять письменно список выполненных дел перед отъездом. Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
58 | Замечательное время! Развитие навыков письма. | 1 | 05.02 |
| Тематические картинки, аудиоприложение к уроку | Прогнозировать содержание текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха; понимать на слух текст; вести диалог (по телефону) – на основе прочитанного; написать открытку другу с отдыха. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
59 | Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. Словообразование. | 1 | 07.02 |
| Тематические картинки, карточки | Ознакомительное и изучающее чтение; делать сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
60 | Бронирование места в летнем лагере. Развитие навыков говорения. |
| 09.02 |
| Тематические картинки, карточки | ознакомительное и поисковое чтение; понимать на слух текст, используя визуальные опоры при понимании текста; провести ролевую игру – беседу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
61 | Правила поведения в бассейне. Развитие навыков говорения. |
| 12.02 |
| Тематические картинки, аудиоприложение к уроку | Прогнозировать содержание текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение; понимать на слух текст, используя визуальные опоры при понимании текста; провести ролевую игру – беседу спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
62 | Совершенствование лексических и грамматических навыков по модулю 6 | 1 | 14.02 |
| Тематические картинки, рабочие тетради. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
63 | Контрольная работа №6. По теме «Развлечения» | 1 | 16.02 |
| Учебник, рабочая тетрадь, карточки с лексическим заданием. | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
64 | МОДУЛЬ 7. IN THE SPOTLIGHT (В центре внимания Дорога славы. Грамматика: степени сравнения прилагательных и наречий. | 1 | 19.02 |
| Тематические картинки, аудиоприложение к уроку | Читать и отвечать на вопросы викторины о знаменитостях; прослушать текст с выборочным пониманием информации (проверка ответов); вести диалог с элементами описания человека (внешность, характер); составить письменно вопросы викторины о знаменитых соотечественниках. Степени сравнения прилагательных и наречий. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
65 | DVD-мания! Фразовый глагол turn. Развитие навыков письма.
| 1 | 21.02 |
| Учебник, Карточки с заданиями. | Прогнозировать содержание текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть); прослушать текст на понимание на слух; вести диалог, используя выражения предпочтений написать отзыв о просмотренном фильме (по плану). Present Perfect vs. Past Simple |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
66 | На вершине рейтингов популярности. Развитие навыков чтения. Словообразование. | 1 | 26.02 |
| Тематические картинки, аудиоприложение к уроку | Читать (поисковое чтение) – аннотацию на новый альбом рок-звезды; безпереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления); делать высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах; писать аннотацию на любимый CD. Прилагательные: синонимы и антонимы; Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
67 | Национальный вид спорта в Англии. Развитие умения письма.
| 1 | 28.02 |
| Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение к уроку. | Читать (просмотровое и поисковое чтение); заполнить пропуски в тексте; прослушать текст на понимание; составить тезисы, изложив содержание прочитанного по тезисам; сделать сообщение в связи в прочитанным (по тезисам); написать короткую статью о самом популярном в России виде спорта. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
68 | ТВ в России. Развитие навыков чтения, письма. | 1 | 02.03 |
| Демонстрационная таблица, карточки с заданиями. | Читать (изучающее чтение) статью о ТВ программах в России; вести обсуждение, высказывания на основе прочитанного; разработать письменно ТВ программы для подросткового канала. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
69 | Приобретение билетов в кино. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 05.03 |
| Аудиоприложение к уроку | Прогнозирование содержание текста (поисковое и изучающее чтение); понимать на слух текст; вести этикетные диалоги на основе прочитанного. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
70 | Эта музыка вам знакома? Развитие навыков говорения. | 1 | 07.03 |
| Тематические картинки, аудиоприложение к уроку. | Прогнозировать содержание текста, ознакомительное и поисковое чтение; понимать на слух текст; делать высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации); изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы); выполнить презентацию описания эпизода (по иллюстрации). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
71 | Совершенствование лексических и грамматических навыков по модулю 7 | 1 | 09.03 |
| Учебник, карточки с заданиями | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
72 | Контрольная работа №7. По теме «В центре внимания». | 1 | 12.03 |
| Карточки с заданиями | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
73 | МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUUES (Проблемы экологии ) Спасем нашу планету! Фразовый глагол make. Новые слова. Present Perfect Continuous КНА | 1 | 14.03 |
| Тематические картинки, аудиоприложение к уроку. | Прогнозировать содержание текста; читать статью о кислотном дожде (ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор); -понимать на слух текст, аудирование с выборочным пониманием информации; вести диалог: выяснение правил школы; научиться использовать записи при публичном выступлении; написать короткую статью о решении проблемы кислотных дождей. Present Perfect Continuous - проверка уровня сформированности навыков аудирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
74 | Помощники природы. Разделительные вопросы. Грамматика. КНЧ | 1 | 16.03 |
| Демонстрационная таблица, карточки с заданиями. | Прогнозировать содержание текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе; вести диалог, используя выражения предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи; составить письменно список дел экологической группы на неделю. Question tags; don’t have to - проверка уровня сформированности навыков чтения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
75 | Рожденные свободными. Развитие навыков письма. КНП | 1 | 19.03 |
| Тематические картинки, карточки с заданиями | Прогнозировать содержание текста; ознакомительное и изучающее чтение – эссе; понимать на слух текст; вести полилог-обмен мнениями; микромонологи – подбор аргументов к мнению: написать эссе «Дикие животные дома: за и против»; - проверка уровня сформированности навыков письма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
76 | КНГ. Резервирование места | 1 | 21.03 |
| карточки с заданиями | - проверка уровня сформированности навыков говорения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
77 | Обобщение лексико-грамматического материала | 1 | 23.03 |
| Учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями | Развитие речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV четверть (25 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
78 | Мир природы в Шотландии.
| 1 | 02.04 |
| Тематические картинки | Прогнозировать содержание текста, просмотровое и поисковое чтение;понимать на слух текст; составить тезисы; изложить содержание прочитанного; написать статью о природных заповедниках России (по плану). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
79 | В экологическом лагере. Развитие навыков чтения
| 1 | 04.04 |
| Тематические картинки, аудиоприложение | Читать (изучающее чтение) текст об экологическом лагере; сделать сообщение на основе прочитанного; выполнить презентацию экологического лагеря. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
80 | Денежные пожертвования. Развитие навыков аудирования. | 1 | 06.04 |
| Звукозапись, картинки.
| Прогнозировать содержание текста, изучающее чтение; понимать на слух текст; вести диалоги этикетного характера на основе прочитанного; заполнить формы на основе прочитанного. Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом –en. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
81 | Пищевая цепь. Развитие умения чтения, письма.
| 1 | 09.04 |
| Тематические иллюстрации | Читать (ознакомительное и изучающее чтение) текст научно-популярного характера; понимать на слух текст; Сделать сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему); составить схему цепи питания. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
82 | Совершенствование лексических и грамматических навыков по модулю 8 | 1 | 11.04 |
| Учебник, рабочая тетрадь. Задания на карточках | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
83 | Контрольная работа №8 по теме: «Проблемы экологии». | 1 | 13.04 |
| Звукозапись, тематические иллюстрации | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
84 | МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок ) Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Новая лексика. | 1 | 16.04 |
| Индивидуальные карточки | Читать тест о здоровом питании (изучающее чтение); вести микродиалоги по образцу; писать текст о своем питании. phrasal verbs (take). Quantifiers (Выражение значения количества). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
85 | Чем могу помочь? Формирование грамматических навыков.
| 1 | 18.04 |
| Демонстрационная таблица, карточки с заданиями. | Прогнозировать содержания текста; поисковое чтение – читать диалог – сборы в лагерь; понимать на слух текст, аудирование с выборочным пониманием заданной информации, а также с целью проверки выполнения задания (заполнение пропусков); -вести диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме. Present Perfect vs. Present Perfect Continuous |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
86 | Подарки всем! Развитие умения письма. | 1 | 20.04 |
| Учебник, рабочая тетрадь. | Прогнозировать содержание текста; поисковое и изучающее чтение; понимать на слух текст; вести диалог (по телефону) на основе прочитанного; написать письмо (email) другу с отдыха (по плану). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
87 | Давай поговорим о еде! Развитие навыков чтения.
| 1 | 23.04 |
| Тематические иллюстрации | Читать (изучающее чтение) – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест; делать высказывания на основе прочитанного; выполнить тест с использованием идиом и поговорок о еде. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
88 | Прощальная вечеринка. Развитие умения письма.
| 1 | 25.04 |
| Учебник, рабочая тетрадь. | Читать (изучающее чтение) – текст о прощальной вечеринке- сделать сообщение на основе прочитанного; (задание по выбору): праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
89 | Выражение благодарности восхищения. Развитие умения аудирования. | 1 | 27.04 |
| Тематические иллюстрации, учебник, рабочая тетрадь | Прогнозировать содержание текста; ознакомительное и изучающее чтение; понимать на слух текст; вести диалоги этикетного характера. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
90 | Выбор за вами. Развитие умения письма | 1 | 30.04 |
| Демонстрационная таблица, карточки с заданиями. | Прогнозировать содержание текста; ознакомительное и изучающее чтение; понимать на слух текст; делать сообщение на основе прочитанного; вести опрос о покупках и их необходимости; выполнить презентацию результатов опроса. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
91 | Совершенствование лексических и грамматических навыков по модулю 9 | 1 | 02.05 |
| Учебник, рабочая тетрадь. Задания на карточках | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
92 | Контрольная работа № 9 по теме: «Время покупок». | 1 | 04.05 |
| Тематические иллюстрации, учебник. | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
93 | МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле- здоровый дух) Жизнь без стрессов. Новая лексика. | 1 | 07.05 |
| Тематические иллюстрации, рабочая тетрадь | Прогнозировать содержание текста; ознакомительное чтение; - понимать на слух текст; вести микро -монологи; обсуждение в парах; выпустить листовку «Как справиться со стрессом». phrasal verbs (fall); ache – sore: Should/ shouldn’t; unless. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
94 | Невезучий. Развитие грамматических навыков по теме «Возвратные местоимения» | 1 | 11.05 |
| Учебник, рабочая тетрадь. | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, используют прилагательные для выражения своих предпочтений, анализируют графическую информацию и составляют свои высказывания, прогнозируют содержание аудиотекста, составляют диалог о вкусах и предпочтениях. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
95 | Врача! Развитие навыков чтения | 1 | 14.05 |
| Звукозапись, тематические иллюстрации | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, делать высказывание на основе прочитанного; написать письмо - совет по вопросам здоровья. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
96 | Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Словообразование. | 1 | 16.05 |
| Учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданием | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологич. высказ., пишут статью о жизни подростков в нашей стране |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
97 | У школьного врача КНГ | 1 | 18.05 |
| Карточки с заданиями | Прогнозировать содержание текста; ознакомительное чтение; - понимать на слух текст; вести микро -монологи; обсуждение в парах; - проверка уровня сформированности навыков говорения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
98 | Д.Дефо. Робинзон Крузо КНЧ | 1 | 21.05 |
| Тематические картинки | Читать (изучающее чтение) – текст о медицине сделать сообщение на основе прочитанного; (задание по выбору) - проверка уровня сформированности навыков чтения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
99 | Совершенствование лексических и грамматических навыков по модулю 10 КНА | 1 | 23.05 |
| Учебник, рабочая тетрадь. Задания на карточках | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе. - проверка уровня сформированности навыков аудирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100
| Контрольная работа №10 по теме: «В здоровом теле - здоровый дух». КНП | 1 | 25.05 |
| Карточки с заданиями | - применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. - проверка уровня сформированности навыков письма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
101 | Итоговая работа в формате ОГЭ | 1 | 28.05
|
| Карточки с заданиями | - проверка уровня сформированности лексико- грамматических навыков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
102 | Обобщение лексико-грамматического материала | 1 | 30.05 |
| Учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями | Развитие коммуникативных умений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|