Календарно тематическое планирование по английскому языку в 7 классе (УМК Spotlight 7)

1
0
Материал опубликован 15 November 2020













Количество планируемых контрольных работ



Наименование видов работы

1 четверть (количество)

2 четверть (количество)

3 четверть (количество)

4 четверть (количество)

Контроль навыков аудирования

1

1

1

1

Контроль навыков говорения

1

1

1

1

Контроль навыков письма

1

1

1

1

Контроль навыков чтения

1

1

1

1









КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


урока

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Дата проведения

ТСО, ИКТ, наглядность

Характеристика основных видов деятельности обучающихся










По кален

дарю

Факт.










I четверть (24 часа)










1


Вводный урок

1

01.09


Учебник, рабочая тетрадь,

аудиоприложение

Обзорное повторение. Развитие навыков чтения, говорения










2

МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни)

Формирование лексических навыков по теме «Жизнь в городе и загородом»


1

04.09


Тематические картинки. Звукозапись.

повторяют изученные и знакомятся с новыми словами (прилагательные, причастия), обозначающие эмоциональное состояние;

прогнозируют содержание текста;

развивают умения просмотрового, поискового и

изучающего чтения; развивают технику чтения вслух;

развивают умения диалогической речи - диалог - расспрос;

развивают навыки распознавания и различения значений глаголов в Present Simple и Present Continuous:

пишут электронное сообщение (e-mail) о своём образе жизни (по плану).










3

Семь раз

отмерь, один

раз отрежь. Развитие навыков чтения.


1

06.09


Тематические картинки. Звукозапись.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи личные местоимения.,

составляют резюме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

начинают, ведут и заканчивают диалог










4

Грамматика. Модальный глагол should/shouldnt.

1

08.09


Демонстрационная таблица Карточки с заданиями


развивают грамматические навыки использования модального глагола should/shouldnt:,

словообразование наречий от прилагательных('ly)

работают в группе; развитие умения составлять памятки о правилах безопасности на улице,

прогнозирование содержания текста; поисковое чтение










5

Входной контроль

1

11.09


Карточки с заданиями

Контроль остаточных знаний по лексике и грамматике.










6

На досуге. Развитие навыков письма.



1

13.09


Тематические картинки.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

пишут короткое сообщение о любимом месте времяпровождения










7

Развитие навыков чтения. Главные

достопримечательности Британских островов


1

15.09


Тематические картинки. Географическая карта.


Прогнозируют содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации; развивают умения ознакомительного и поискового чтения, осваивают тематической лексики через контекст строят высказывание о личных предпочтениях (в отношении достопримечательностей), на основе прочитанного пишут короткий текст о достопримечательностях своей страны.










8

Развитие навыков говорения по теме

«Покупка билета в метро»


1

18.09


Тематические картинки

Задания на карточках

повторяют и развивают навыки

употребления в речи лексики, связанной с

передвижением разными видами транспорта,

осваивают клише для покупки билета в метро










9

Развитие навыков изучающего чтения. Мехико


1

20.09


Демонстрационная таблица, карточки с заданием

Географическая карта.

Прогнозируют содержание текста с опорой на заголовок и звуковые образы,

прогнозируют содержание текста через запрос информации, работают в группе; развивают умения составлять сообщение о родном городе по плану (на основе прочитанного)










10

Совершенствование лексических и грамматических навыков по модулю 1

1

22.09



Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности










11

Контрольная работа №1 по теме «Стили жизни»

1

25.09


Карточки с заданиями

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике










12

МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов)

Книголюбы. Новая лексика.


1

27.09


Тематические картинки

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

развивают умения ознакомительного и поискового, изучающего чтения; осваивают тематическую лексику через контекст, развивают навыки употребления

новых прилагательных в речи, развивают умения монологической речи (описание литературных персонажей)

развитие навыков употребления глаголов в Past Simple, ведут диалог-расспрос по теме «Литературные интересы»










13

Грамматика. Простое прошедшее время

1

29.09


Демонстрационная таблица

Карточки с грамматическим заданием.

развивают грамматические навыки по теме: Простое прошедшее время, употребляют в речи изученные ЛЕ по теме, развивают навыки диалогической речи , диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом










14

Читаем классику.

Развитие навыков поискового чтения.


1

02.10


Карточки с лексическим заданием.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

учатся употреблять в речи конструкцию used to + infinitive,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог,

учатся кратко излагать сюжет книги










15

Он пропал!

Развитие навыков письма.


1

04.10


Учебник, рабочая тетрадь.


осваивают конверсии как способ словообразования

прогнозируют содержание художественного текста по иллюстрациям; развивают умения ознакомительного чтения, строят связное повествование о событиях в прошлом, учатся писать смешную /страшную /приключенческую историю для конкурса в газету










16

Дар рассказчика. Развитие навыков чтения и говорения.


1

06.10






Тематические картинки, индивидуальные карточки

работают с текстом страноведческого характера

прогнозируют содержанипе текста с опорой на заголовок и эпиграф; развивают умения ознакомительного и поискового чтения, делают сообщение на основе прочитанного текста., работают в группе; передают сюжет русской народной сказки на английском языке (монологическая речь)










17

Рассказ о

событиях в

прошлом. Развитие навыков устной речи


1

09.10


Демонстрационная таблица

Карточки с грамматическим заданием.

осваивают клише, выражающие эмоциональную реакцию на произошедшие события, прогнозируют содержание текста с опорой на начало диалога и иллюстрацию; развивают умения поискового чтения, ознакомительного чтения (умения устанавливать логическую

последовательность фактов), развивают навыки диалогической речи (диалог-расспрос), отрабатывают произношение в противопоставлении звуков /i:/–/iə/










18

Кантервилльское привидение по О.Уайльду.

Развитие навыков поискового чтения.


1

13.10



Тематические картинки

прогнозируют содержание текс та с опорой на заголовок и звуковые образы

развивают умения поискового и изучающего чтения; развивают языковую догадку

инсценируют диалог на основе прочитанного текста.










19

Совершенствование лексических и грамматических навыков по модулю 2.

КНА Обсуждение книги.

1

16.10


Учебник, рабочая тетрадь.

звукозапись

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

- проверка уровня сформированности навыков аудирования










20

Контрольная работа№2 по теме « Время рассказов»

1

18.10


Задания на карточках

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике










21

КНЧ. Странная история.


1

20.10


Задания на карточках

- проверка уровня сформированности навыков чтения










22

КНП.

1

23.10


Задания на карточках

- проверка уровня сформированности навыков письма










23

КНГ. Интересный случай

1

25.10


Задания на карточках

- проверка уровня сформированности навыков говорения










24

Обобщение лексико-грамматического материала

1

27.10


Звукозапись. Задания на карточках

Развитие коммуникативных навыков










II четверть (24 часа)







25

МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер)

Найди себя! Формирование навыков говорения по теме «Хобби. Характер»

1

06.11


Звукозапись. Тематические картинки.

повторяют изученные и знакомятся с новыми словами по теме «Характеристика человека: хобби, увлечения»

осваивают многозначные слова как способ расширения словарного запаса

прогнозируют содержание текста с опорой на заголовок

распознают и употребляют относительные местоимения и наречия

строят монологическую и диалогическую речь на основе прочитанного, пишут электронное сообщение другу об интересном сверстнике на основе прочитанного (по плану)










26

Новая лексика

Кто есть кто?


1

08.11


Тематические картинки.


повторяют изученные слова по теме «Внешность человека»;

выборочно понимают необходимую информацию;

знакомятся с героями англоязычной детской литературы

употребляют в речи лексику по теме «Внешность человека»

прогнозируют содержание текс та по заданному началу










27

Грамматика. Причастие на "ed/"ing.Порядок прилагательных.


10.11


Демонстрационная таблица. Учебники, рабочие тетради.

повторяют изученные слова по теме «Внешность человека»;

распознают и употребляют в речи причастий на "ed/"ing.

употребляют в речи определения, выраженные прилагательными при описании людей, ведут беседу о внешности людей










28

Вопреки всему.

Развитие навыков чтения



1

13.11


Звукозапись.

Прогнозируют содержание текс та на основе фоновых знаний;

осваивают в речи прилагательные, используемые для описания личностных качеств.

осваивают предлоги с тематической лексикой; развивают умения изучающего чтения и языковой догадки

осваивают значения и употребление фразовых глаголов (give)

пишут статью об удивительном человеке










29

На страже Тауэра.

Развитие навыков поискового чтения



1

15.11


Учебники, рабочие тетради.

Тематические картинки

Прогнозируют содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации; осваивают тематическую лексику через контекст

делают высказывание на основе прочитанного текста.

пишут электроннное сообщение английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть людей в интересной униформе.










30

Разговор об увлечениях.

Развитие навыков устной речи

1

17.11


Демонстрационная таблица. Звукозапись.

Дают дефиниции существительных, обозначающих профессии

развивают фонетических навыков; умения прогнозировать содержание диалога с опорой на отдельные реплики; умений поискового чтения










31

Дети во времена королевы Виктории. Развитие навыков поискового чтения.



1

20.11


Тематические картинки. Звукозапись.

Прогнозируют содержание текста с опорой на иллюстрации

развивают умения поискового и изучающего чтения; языковую догадку.

пересказывают прочитанный текст по составленным тезисам

обсуждают содержание прочитанного

работают в группе с разными информационными источниками, пишут текст о детском труде и жизни детей в России XIX века










32

Совершенствование лексических и грамматических навыков по модулю 3

1

22.11


Учебник, рабочая тетрадь.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений










33

Контрольная работа№3 по теме « Внешность и характер»


24.11


Карточки с заданиями,

рабочая тетрадь.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике










34

МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)

Заметки в газету.

Новая лексика

1

27.11


Тематические картинки.

Ознакомление с новой лексикой. Прогнозировать содержание текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта;понимать на слух текст;

составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы;

писать заметку о новостях в родном крае.

распознают и употребляют в речи Past Continuous










35

А вы слышали о…?

Грамматика. Past Continuous и Past Simple

1

29.11


Тематические картинки.

Прогнозировать содержание текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии;

понимать на слух текст; делать интервью о событии: сообщение новоcти/реакция на новость; написать первую страницу школьной газеты – заголовки новостей.

распознают и употребляют в речи Past Continuous и Past Simple










36

Действуй! Развитие навыков аудирования

1

01.12


Аудиоприложение к уроку.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монологич.высказ.










37

Журналы для подростков в Великобритании.

Развитие навыков чтения


1

04.12


Учебник, рабочая тетрадь, карточки с лексическим заданием.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монологич.высказ., пишут статью о жизни подростков в нашей стране










38

Школьный журнал. Формирование навыков перевода стихотворений.

1

06.12


Учебник, рабочая тетрадь, карточки с лексическим заданием.

Ознакомительное, просмотровое чтение – поздравительное сообщение по электронной почте.

Читают, воспринимают содержание текста стиха, учатся делать перевод стиха с английского на русский или наоборот










39

Что посмотреть по ТВ. Развитие навыков диалогической речи. Словообразование.

1

08.12


Демонстрационная таблица

Звукозапись.

Ведут диалог и микромонолог, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, развивают грамматических навыков по теме: Словообразование (прилагательные).










40

Включайся и настраивайся.

Развитие навыков поискового чтения

1

11.12


Учебник, рабочая тетрадь, карточки с лексическим заданием.

- читают несложные тексты, оценивают получен­ную информацию, выражают своё мнение

- представляют монологические высказывания о прочитанном с опорой на план

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,










41

Совершенствование лексических и грамматических навыков по модулю 4

1

13.12


Тематические картинки

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений










42

Контрольная работа№4 по теме « Об этом говорят и пишут»

1

15.12


Карточки с заданиями,

рабочая тетрадь.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике










43

МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем)

Взгляд в будущее. Новая лексика.

КНА

1

18.12


Учебник, рабочая тетрадь,

аудиоприложение

карточки с заданиями

Читать (ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли; аудирование с целью проверки выполненного задания; вести обсуждение текста;

Распознают и употребляют формы для выражения будущего времени, диалог-расспрос на базе FutureSimple;

написать текст о прогнозах на будущее (по образцу).

- проверка уровня сформированности навыков аудирования










44

Помешанные на электронике

КНЧ. Приятное событие

1

20.12


Карточки с заданиями,

рабочая тетрадь.

Прогнозировать содержание текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации; вести диалог: выражение согласия/ несогласия;

написать рекламное объявление (реклама электронного прибора).

- проверка уровня сформированности навыков чтения










45

Грамматика. Придаточные предложения 0 условия и 1 типа

1

22.12


Рабочая тетрадь, учебник.

Ознакомление с придаточными предложениями условия Zero&Conditional 1.

Закрепление грамматики выполнением лексико-грамматических упражнений










46

КНП. Написать новостную статью

1

25.12


Карточки с заданиями

- проверка уровня сформированности навыков письма










47


Контроль навыков говорения. Моя любимая газета.

1

27.12


Карточки с заданиями

- проверка уровня сформированности навыков говорения










48

Обобщение лексико-грамматического материала по разделу

1

29.12


Учебник, рабочая тетрадь, карточки с лексическим заданием.

Развитие коммуникативных навыков










III четверть (29 часов)



29.12






49

Каково ваше мнение?

Развитие навыков письма.

1

15.01


Звукозапись, картинки

Читают и слушают статью о дистанционном обучении (за и против), пишут статью «Компьютеры: за и против».











50

Поколение высоких технологий!

Развитие умения чтения, письма.

1

17.01


Тематические иллюстрации

Демонстрационная таблица

Прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение;

понимать на слух текст; излагать содержание прочитанного (с опорой на диаграмму); составлять анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса.










51

Музей космоса.

Развитие умения чтения.


1

19.01


Учебник, рабочая тетрадь.

Читать (изучающее чтение) – статью; - обсуждать прочитанный текст;

написать текст /статью для журнала: о будущем (через 1000 лет).










52

Инструкции.

Развитие умения диалогической речи.

1

22.01


Звукозапись.

Прогнозировать содержание текста; ознакомительное, поисковое чтение, понимать на слух текст; вести диалог-побуждение к действию (по образцу)










53

Симуляторы реальности.

Словообразование.

1

24.01


Звукозапись. Тематические картинки.

Ознакомительное и изучающее чтение;

делать сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений);

выполнить проект города будущего.

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful.










54

Совершенствование лексических и грамматических навыков по модулю 5

1

26.01


Учебник, рабочая тетрадь, звукозапись.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе











55

Контрольная работа№5 по теме « Что ждет нас в будущем»

1

29.01


Тематические картинки, карточки


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.










56

МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения)

Здесь начинается удовольствие. Новая лексика.

Фразовый глагол come.

1

31.01


Учебник, рабочая тетрадь, карточки с лексическим заданием

Прогнозировать содержание текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений;

понимать на слух текст; делать высказывания на ассоциативной основе (музыка ощущения), сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного); писать рекламу тематического парка. Ознакомление с Present Perfect:










57

Лагеря отдыха для подростков.

Настоящее совершенное время. Развитие навыков говорения.

1

02.02


Демонстрационная таблица.

Прогнозировать содержание текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере; вести диалог-расспрос (по образцу): приглашение; принятие/отказ от приглашения; микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере; составлять письменно список выполненных дел перед отъездом.

Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before).










58

Замечательное время!

Развитие навыков письма.

1

05.02


Тематические картинки, аудиоприложение к уроку

Прогнозировать содержание текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха; понимать на слух текст;

вести диалог (по телефону) – на основе прочитанного; написать открытку другу с отдыха.










59

Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния.

Словообразование.

1

07.02


Тематические картинки, карточки

Ознакомительное и изучающее чтение;

делать сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений);










60

Бронирование места в летнем лагере. Развитие навыков говорения.


09.02


Тематические картинки, карточки

ознакомительное и поисковое чтение;

понимать на слух текст, используя визуальные опоры при понимании текста; провести ролевую игру – беседу










61

Правила поведения в бассейне. Развитие навыков говорения.


12.02


Тематические картинки, аудиоприложение к уроку

Прогнозировать содержание текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение;

понимать на слух текст, используя визуальные опоры при понимании текста; провести ролевую игру – беседу спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне.










62

Совершенствование лексических и грамматических навыков по модулю 6

1

14.02


Тематические картинки, рабочие тетради.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе.











63

Контрольная работа №6.

По теме «Развлечения»

1

16.02


Учебник, рабочая тетрадь, карточки с лексическим заданием.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.










64

МОДУЛЬ 7. IN THE SPOTLIGHT (В центре внимания Дорога славы. Грамматика:

степени сравнения прилагательных и наречий.

1

19.02



Тематические картинки, аудиоприложение к уроку

Читать и отвечать на вопросы викторины о знаменитостях; прослушать текст с выборочным пониманием информации (проверка ответов); вести диалог с элементами описания человека (внешность, характер); составить письменно вопросы викторины о знаменитых соотечественниках.

Степени сравнения прилагательных и наречий.










65

DVD-мания!

Фразовый глагол turn. Развитие навыков письма.


1

21.02


Учебник,

Карточки с заданиями.

Прогнозировать содержание текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть); прослушать текст на понимание на слух;

вести диалог, используя выражения предпочтений написать отзыв о просмотренном фильме (по плану).

Present Perfect vs. Past Simple










66

На вершине рейтингов популярности. Развитие навыков чтения.

Словообразование.

1

26.02


Тематические картинки, аудиоприложение к уроку

Читать (поисковое чтение) – аннотацию на новый альбом рок-звезды; безпереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления);

делать высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах; писать аннотацию на любимый CD.

Прилагательные: синонимы и антонимы;

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less










67

Национальный вид спорта в Англии.

Развитие умения письма.


1

28.02


Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение к уроку.

Читать (просмотровое и поисковое чтение); заполнить пропуски в тексте; прослушать текст на понимание;

составить тезисы, изложив содержание прочитанного по тезисам; сделать сообщение в связи в прочитанным (по тезисам);

написать короткую статью о самом популярном в России виде спорта.










68

ТВ в России.

Развитие навыков чтения, письма.

1

02.03


Демонстрационная таблица, карточки с заданиями.

Читать (изучающее чтение) статью о ТВ программах в России; вести обсуждение, высказывания на основе прочитанного; разработать письменно ТВ программы для подросткового канала.










69

Приобретение билетов в кино.

Развитие навыков диалогической речи.

1

05.03



Аудиоприложение к уроку

Прогнозирование содержание текста (поисковое и изучающее чтение);

понимать на слух текст; вести этикетные диалоги на основе прочитанного.










70

Эта музыка вам знакома?

Развитие навыков говорения.

1

07.03


Тематические картинки, аудиоприложение к уроку.

Прогнозировать содержание текста, ознакомительное и поисковое чтение; понимать на слух текст; делать высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации); изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы);

выполнить презентацию описания эпизода (по иллюстрации).










71

Совершенствование лексических и грамматических навыков по модулю 7

1

09.03



Учебник, карточки с заданиями

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.










72

Контрольная работа №7.

По теме «В центре внимания».

1

12.03


Карточки с заданиями

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности










73

МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUUES (Проблемы экологии )

Спасем нашу планету!

Фразовый глагол make. Новые слова.

Present Perfect Continuous

КНА

1

14.03


Тематические картинки, аудиоприложение к уроку.

Прогнозировать содержание текста; читать статью о кислотном дожде (ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор); -понимать на слух текст, аудирование с выборочным пониманием информации; вести диалог: выяснение правил школы; научиться использовать записи при публичном выступлении; написать короткую статью о решении проблемы кислотных дождей.

Present Perfect Continuous

- проверка уровня сформированности навыков аудирования










74

Помощники природы. Разделительные вопросы. Грамматика.

КНЧ

1

16.03


Демонстрационная таблица, карточки с заданиями.

Прогнозировать содержание текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе;

вести диалог, используя выражения предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи; составить письменно

список дел экологической группы на неделю.

Question tags; dont have to

- проверка уровня сформированности навыков чтения










75

Рожденные свободными.

Развитие навыков письма. КНП

1

19.03



Тематические картинки, карточки с заданиями

Прогнозировать содержание текста; ознакомительное и изучающее чтение – эссе; понимать на слух текст; вести полилог-обмен мнениями; микромонологи – подбор аргументов к мнению:

написать эссе «Дикие животные дома: за и против»;

- проверка уровня сформированности навыков письма










76

КНГ. Резервирование места

1

21.03


карточки с заданиями

- проверка уровня сформированности навыков говорения










77

Обобщение лексико-грамматического материала

1

23.03


Учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями

Развитие речи










IV четверть (25 часов)










78

Мир природы в Шотландии.


1

02.04


Тематические картинки

Прогнозировать содержание текста, просмотровое и поисковое чтение;понимать на слух текст;

составить тезисы; изложить содержание прочитанного;

написать статью о природных заповедниках России (по плану).










79

В экологическом лагере.

Развитие навыков чтения


1

04.04


Тематические картинки, аудиоприложение

Читать (изучающее чтение) текст об экологическом лагере; сделать сообщение на основе прочитанного;

выполнить презентацию экологического лагеря.










80

Денежные пожертвования.

Развитие навыков аудирования.

1

06.04


Звукозапись, картинки.


Прогнозировать содержание текста, изучающее чтение;

понимать на слух текст;

вести диалоги этикетного характера на основе прочитанного; заполнить формы на основе прочитанного.

Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом –en.










81

Пищевая цепь.

Развитие умения чтения, письма.


1

09.04


Тематические иллюстрации

Читать (ознакомительное и изучающее чтение) текст научно-популярного характера; понимать на слух текст;

Сделать сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему);

составить схему цепи питания.










82

Совершенствование лексических и грамматических навыков по модулю 8

1

11.04


Учебник, рабочая тетрадь.

Задания на карточках

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе.












83

Контрольная работа №8 по теме: «Проблемы экологии».

1

13.04


Звукозапись, тематические иллюстрации

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.










84

МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок )

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Новая лексика.

1

16.04


Индивидуальные карточки

Читать тест о здоровом питании (изучающее чтение); вести микродиалоги по образцу; писать текст о своем питании.

phrasal verbs (take).

Quantifiers (Выражение значения количества).










85

Чем могу помочь?

Формирование грамматических навыков.


1

18.04


Демонстрационная таблица, карточки с заданиями.

Прогнозировать содержания текста; поисковое чтение – читать диалог – сборы в лагерь; понимать на слух текст, аудирование с выборочным пониманием заданной информации, а также с целью проверки выполнения задания (заполнение пропусков);

-вести диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме.

Present Perfect vs. Present Perfect Continuous










86

Подарки всем!

Развитие умения письма.

1

20.04


Учебник, рабочая тетрадь.

Прогнозировать содержание текста; поисковое и изучающее чтение;

понимать на слух текст; вести диалог (по телефону) на основе прочитанного; написать письмо (email) другу с отдыха (по плану).










87

Давай поговорим о еде! Развитие навыков чтения.


1

23.04


Тематические иллюстрации

Читать (изучающее чтение) – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест; делать высказывания на основе прочитанного; выполнить тест с использованием идиом и поговорок о еде.










88

Прощальная вечеринка.

Развитие умения письма.


1

25.04


Учебник, рабочая тетрадь.

Читать (изучающее чтение) – текст о прощальной вечеринке- сделать сообщение на основе прочитанного; (задание по выбору): праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты










89

Выражение благодарности восхищения.

Развитие умения аудирования.

1

27.04


Тематические иллюстрации, учебник, рабочая тетрадь

Прогнозировать содержание текста; ознакомительное и изучающее чтение; понимать на слух текст; вести диалоги этикетного характера.










90

Выбор за вами.

Развитие умения письма

1

30.04


Демонстрационная таблица, карточки с заданиями.

Прогнозировать содержание текста; ознакомительное и изучающее чтение; понимать на слух текст; делать сообщение на основе прочитанного;

вести опрос о покупках и их необходимости; выполнить презентацию результатов опроса.










91

Совершенствование лексических и грамматических навыков по модулю 9

1

02.05


Учебник, рабочая тетрадь.

Задания на карточках

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе.











92

Контрольная работа № 9 по теме: «Время покупок».

1

04.05


Тематические иллюстрации, учебник.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.










93

МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле- здоровый дух)

Жизнь без стрессов.

Новая лексика.

1

07.05


Тематические иллюстрации, рабочая тетрадь

Прогнозировать содержание текста; ознакомительное чтение; - понимать на слух текст; вести микро -монологи; обсуждение в парах; выпустить листовку «Как справиться со стрессом».

phrasal verbs (fall); ache – sore: Should/ shouldn’t; unless.










94

Невезучий.

Развитие грамматических навыков по теме «Возвратные местоимения»

1

11.05


Учебник, рабочая тетрадь.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

используют прилагательные для выражения своих предпочтений, анализируют графическую информацию и составляют свои высказывания, прогнозируют содержание аудиотекста, составляют диалог о вкусах и предпочтениях.










95

Врача!

Развитие навыков чтения

1

14.05


Звукозапись, тематические иллюстрации

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

делать высказывание на основе прочитанного; написать письмо - совет по вопросам здоровья.










96

Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Словообразование.

1

16.05


Учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданием

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монологич. высказ., пишут статью о жизни подростков в нашей стране










97

У школьного врача

КНГ

1

18.05


Карточки с заданиями

Прогнозировать содержание текста; ознакомительное чтение; - понимать на слух текст; вести микро -монологи; обсуждение в парах;

- проверка уровня сформированности навыков говорения










98

Д.Дефо. Робинзон Крузо

КНЧ

1

21.05


Тематические картинки

Читать (изучающее чтение) – текст о медицине сделать сообщение на основе прочитанного; (задание по выбору)

- проверка уровня сформированности навыков чтения










99

Совершенствование лексических и грамматических навыков по модулю 10

КНА

1

23.05


Учебник, рабочая тетрадь.

Задания на карточках

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе.

- проверка уровня сформированности навыков аудирования










100


Контрольная работа №10 по теме: «В здоровом теле - здоровый дух». КНП

1

25.05


Карточки с заданиями

- применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

- проверка уровня сформированности навыков письма










101

Итоговая работа в формате ОГЭ

1

28.05



Карточки с заданиями

- проверка уровня сформированности лексико- грамматических навыков










102

Обобщение лексико-грамматического материала

1

30.05


Учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями

Развитие коммуникативных умений










Количество планируемых контрольных работ

Наименование видов работы

1 четверть (количество)

2 четверть (количество)

3 четверть (количество)

4 четверть (количество)

Контроль навыков аудирования

1

1

1

1

Контроль навыков говорения

1

1

1

1

Контроль навыков письма

1

1

1

1

Контроль навыков чтения

1

1

1

1


18


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации