Публикация на тему «Творческие возможности и способности ученика»

47
13
Материал опубликован 7 November 2016 в группе

В современном социуме востребован новый тип педагога -нестандартно мыслящий, способный увлечь своим предметом, расширить горизонты познания учащегося, профессионально компетентный, креативный в педагогической деятельности и реализующий потенциально креативные способности ученика. Креативная педагогика учит обучаемых учиться творчески, становиться созидателями самих себя и созидателями своего будущего. Организация урока географии с творческими «изюминками» способствует формированию географических представлений школьников.

Творческий урок — это «магический кристалл», грани которого отражают все составляющие примененной системы обучения. Такой урок воплощает структурные элементы образовательной программы: смысл, цели, задачи, фундаментальные образовательные объекты и проблемы, виды деятельности учеников, предполагаемые результаты, формы рефлексии и оценки результатов. Данная работа на уроке вызывает у школьников неподдельный интерес к изучению географической науки, развивается творческая активность и самостоятельность, результативность урока возрастает. Творческая деятельность учащихся - это всегда в большей или меньшей степени поиск, догадка, работа воображения. Дети любят сам процесс творчества, он приносит им радость.

Предлагаю познакомиться с творческими работами учащихся познавательно-практического типа, данные работы были представлены на обобщающих уроках географии в 5-6 классах.

Морская звезда из солёного теста

 

Работы из пластилина

Работа из солёного теста

Рисунки и сообщения

Презентации

Картина выполнена из туалетной бумаги

 
 
 
 
 

"Видеоотчёт"
WMV / 27.02 Мб

 

Таким образом, использование творческих заданий на уроках географии является одним из способов повышения качества учебно-воспитательного процесса, а также развития креативной личности.

Благодарю всех за внимание!

Комментарии

Классные работы! Спасибо!

7 November 2016

Елена Викторовна, благодарю вас за положительный отзыв и за оказанное внимание! С уважением, Т.Н.

7 November 2016

Как же я искренне завидую Вашим ученикам. Тоже очень люблю делать что-нибудь, мастерить. Поделки замечательные. МОЛОДЦЫ!!! 100 баллов!!!

7 November 2016

Ольга Павловна, огромное вам спасибо!

7 November 2016

Татьяна Николаевна, работы чудесные!!! Молодцы дети и учитель!!! Татьяна Николаевна, а из чего сделаны планеты на 3 фото снизу?

7 November 2016

Елена Викторовна, планеты сделаны благодаря технике папье-маше. Благодарю вас за внимание!

7 November 2016

Татьяна Николаевна. Спасибо за материалам. Ваши фотографии подсказали мне идею на ближайший урок в 5 классе.

7 November 2016

Очень рада, что материал вам пригодится для реализации идей в учебном процессе! Спасибо вам за отзыв и внимание. С уважением, Т.Н.

7 November 2016

Здорово!Класс! А как же из туалетной бумаги смогли сотворить такое?!Можете описать процесс?

8 November 2016

Оксана Леонидовна, спасибо за положительный отзыв! Из туалетной бумаги процесс очень долгий, эту работу выполнял ученик со своей мамой. Для этого от рулона туалетной бумаги, необходимо отрывать отрезки, которые равны ширине картона + 3 – 4 см. Картон промазать клеем и приклеивать бумагу, формируя произвольные складки и т.д. Затем нанести краску из балончика....

8 November 2016

Спасибо за творческое развитие детей!

6 September 2020

Благодарю Вас за отзыв!

6 September 2020