12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Кушнарёва Татьяна Николаевна50388
Россия, Ростовская обл., Азов
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
46

Публикация на тему «Творческие возможности и способности ученика». Фото- и видеоотчёт

В современном социуме востребован новый тип педагога -нестандартно мыслящий, способный увлечь своим предметом, расширить горизонты познания учащегося, профессионально компетентный, креативный в педагогической деятельности и реализующий потенциально креативные способности ученика. Креативная педагогика учит обучаемых учиться творчески, становиться созидателями самих себя и созидателями своего будущего. Организация урока географии с творческими «изюминками» способствует формированию географических представлений школьников.

Творческий урок — это «магический кристалл», грани которого отражают все составляющие примененной системы обучения. Такой урок воплощает структурные элементы образовательной программы: смысл, цели, задачи, фундаментальные образовательные объекты и проблемы, виды деятельности учеников, предполагаемые результаты, формы рефлексии и оценки результатов. Данная работа на уроке вызывает у школьников неподдельный интерес к изучению географической науки, развивается творческая активность и самостоятельность, результативность урока возрастает. Творческая деятельность учащихся - это всегда в большей или меньшей степени поиск, догадка, работа воображения. Дети любят сам процесс творчества, он приносит им радость.

Предлагаю познакомиться с творческими работами учащихся познавательно-практического типа, данные работы были представлены на обобщающих уроках географии в 5-6 классах.

Морская звезда из солёного теста

 

Работы из пластилина

Работа из солёного теста

Рисунки и сообщения

Презентации

Картина выполнена из туалетной бумаги

 
 
 
 
 

"Видеоотчёт"
WMV / 27.02 Мб

 

Таким образом, использование творческих заданий на уроках географии является одним из способов повышения качества учебно-воспитательного процесса, а также развития креативной личности.

Благодарю всех за внимание!

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (11)

сменить сортировку
Лихина Елена Викторовна, 07.11.16 в 16:46 7 Ответить Пожаловаться
Классные работы! Спасибо!
Кушнарёва Татьяна Николаевна, 07.11.16 в 16:49 6 Ответить Пожаловаться
Елена Викторовна, благодарю вас за положительный отзыв и за оказанное внимание!
С уважением, Т.Н.
Гильманова Ольга Павловна, 07.11.16 в 17:12 7 Ответить Пожаловаться
Как же я искренне завидую Вашим ученикам. Тоже очень люблю делать что-нибудь, мастерить. Поделки замечательные. МОЛОДЦЫ!!! 100 баллов!!!
Кушнарёва Татьяна Николаевна, 07.11.16 в 17:17 6 Ответить Пожаловаться
Ольга Павловна, огромное вам спасибо!

Елена Викторовна, 07.11.16 в 17:55 7 Ответить Пожаловаться
Татьяна Николаевна, работы чудесные!!! Молодцы дети и учитель!!! Татьяна Николаевна, а из чего сделаны планеты на 3 фото снизу?

Отредактировано 07-11-2016 18:21

Кушнарёва Татьяна Николаевна, 07.11.16 в 17:59 6 Ответить Пожаловаться
Елена Викторовна, планеты сделаны благодаря технике папье-маше. Благодарю вас за внимание!

Федулова Лилия Константиновна, 07.11.16 в 21:24 6 Ответить Пожаловаться
Татьяна Николаевна. Спасибо за материалам. Ваши фотографии подсказали мне идею на ближайший урок в 5 классе.
Кушнарёва Татьяна Николаевна, 07.11.16 в 22:46 5 Ответить Пожаловаться
Очень рада, что материал вам пригодится для реализации идей в учебном процессе! Спасибо вам за отзыв и внимание.
С уважением, Т.Н.
Дмитриева Оксана Леонидовна, 08.11.16 в 05:46 6 Ответить Пожаловаться
Здорово!Класс! А как же из туалетной бумаги смогли сотворить такое?!Можете описать процесс?
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.