12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Москалева Лилия Викторовна239
Россия, Кемеровская обл., Кемерово

Как помочь родителям в организации совместного с детьми эффективного досуга?

В нашем детском саду проходил творческий конкурс сочинений «Театральный калейдоскоп».


Конкурс был организован в рамках проведения мероприятий, посвященных Году театра в России.

Учредителями конкурса является администрация МБДОУ №53 «Дентский сад комбинированного вида».

Цели и задачи конкурса.
Цель:  Приобщение детей к театральной культуре.

Задачи:

Совершенствовать всестороннее развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.

Создать условия для творческого обмена и сотрудничества, самовыражения детей и активизации творчества всех участников конкурса.

Выявление, поддержка и поощрение художественно и литературно одаренных детей. 
К участию в конкурсе приглашались дети 5-7лет – воспитанники МБДОУ и их родители.
 

В творческих работах отражены различные аспекты темы Конкурса: 

Рассказ о любимом спектакле, о посещении театра с родителями, с друзьями. О своем знакомстве с театрами города Кемерово и других городов. О семейных традициях домашних театров, драматизации произведений в кругу семьи. Сообщения о любимых героях спектаклей, актерах театров.

Все участники конкурса были награждены дипломами в торжественной обстановке.

Конкурсные работы и фото можно просмотреть на сайте МБДОУ mdou53-kem.ukoz.ru.

Ответственная  за проведение конкурса

учитель-логопед Москалева Лилия Викторовна


Желаем Вам успехов и удачи в реализации творчесих планов!

Положение о творческом конкурсе

«Театральный калейдоскоп».

1.Общие положения.

Конкурс проводится в рамках проведения мероприятий, посвященных Году театра в России.

Учредителями конкурса является администрация МБДОУ №53 «Дентский сад комбинированного вида».

2. Цели и задачи конкурса.
Цель:  Приобщение детей к театральной культуре.

Задачи:

Совершенствовать всестороннее развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.

Создать условия для творческого обмена и сотрудничества, самовыражения детей и активизации творчества всех участников конкурса.

Выявление, поддержка и поощрение художественно и литературно одаренных детей. 
3. Участники конкурса.
К участию в конкурсе приглашаются дети 5-7лет – воспитанники МБДОУ и их родители.
 

4. Организация работы.

Организация работы по сбору, изучению, публикации материалов и подведению итогов конкурса возлагается на следующие структуры:

Оргкомитет: формируется учредителем из своих представителей; осуществляет всю деятельность по подготовке, проведению конкурса и его информационному обеспечению.

Жюри: формируется учредителями из педагогов и представителей общественности.  

Жюри вправе ввести дополнительные номинации и специальные призы.

5. Порядок проведения конкурса и требования, предъявляемые к работам.
Конкурс проводится в 1 тур. В приёмной каждой группы будет оформлена мини-экспозиция творческих работ воспитанников группы.

В творческих работах могут быть отражены различные аспекты темы Конкурса: 

Рассказ о любимом спектакле, о посещении театра с родителями, с друзьями. О своем знакомстве с театрами города Кемерово и других городов. О семейных традициях домашних театров, драматизации произведений в кругу семьи. Сообщения о любимых героях спектаклей, актерах театров.

Номинация «Литературное творчество».

Участники представляют литературно-творческие работы по тематике Конкурса. Принимаются  работы в жанре: сочинение, интервью, эссе, рассказ, стихотворение, сказка, притча,  исследовательская работа. Объем представленных работ – не более 3-х страниц печатного текста (шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14, междустрочный интервал – одинарный). Приветствуется, если работа сопровождается фотографиями. Работа должна сопровождаться этикеткой с указанием фамилии, имени автора (авторов) и наименования работы.

Эссе (франц. essai — попытка, проба, очерк, от лат. exagium — взвешивание) – прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета. Как правило, эссе предполагает новое, субъективно окрашенное слово о чем-либо. Эссеистический стиль отличается образностью, подвижностью ассоциаций, афористичностью и установкой на разговорную интонацию и лексику.

Сказка – одна из самых древних форм устного народного творчества у всех народов, отражающая их воззрения, мечты и надежды. В сказках добро всегда побеждает зло, но ради этого герои сказок проходят испытания, многому учатся, обретают мудрость, помогают друг другу, складывают взаимоотношения и совершают подвиги.

Притча – это небольшой рассказ в стихах или прозе в аллегорической, назидательной форме. Реальность в притче явлена вне хронологических и территориальных примет, без указания конкретных исторических имен действующих лиц. Притча обязательно включает объяснение аллегории, чтобы читателю был ясен смысл иносказания.

Рассказ – это небольшое прозаическое произведение в основном повествовательного характера, композиционно сгруппированное вокруг отдельного эпизода, характера.

Стихотворение – это произведение небольшого объема, созданное по законам стихотворной речи; обычно лирическое произведение.

Работы, не отвечающие указанным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

6.  Порядок рассмотрения конкурсных работ.

Работы, поступившие на Конкурс, проходят предварительный отбор (техническую экспертизу) на формальное соответствие требованиям к работе и к участникам конкурса. Предварительный отбор работ осуществляется Оргкомитетом Конкурса.

Конкурсные работы, прошедшие предварительный отбор (техническую экспертизу) и допущены к конкурсу, размещаются в приёмной групп (мини-экспозиция). Затем учредителями Конкурса будет организована комиссия, где членами жюри будет проведено их оценивание. 

7. Оценка конкурсных работ.

Основные критерии оценки.

Жюри оценивает участников с использованием следующей системы баллов:

Соответствие теме Конкурса .

Глубина эмоционального и эстетического воздействия .

Оригинальность сюжета и авторской позиции .

Художественный уровень работы.

Богатство воображения и творческий подход автора.

Оригинальность сюжета и авторской позиции .

Возможность использования в работе с детьми .

8. Награждение.
Все участники конкурса награждаются дипломами в торжественной обстановке.

9. Особые условия.

Представленные на Конкурс работы не возвращаются, организаторы оставляют за собой право их дальнейшего использования по своему усмотрению: предоставление в СМИ, полиграфическая продукция и т.д.

Фотографии работ Конкурса могут быть опубликованы на сайте МБДОУ.  

Участие в Конкурсе подразумевает согласие со всеми условиями данного положения.

10. Примечание:

Положение о конкурсе, итоги конкурса и фото победителей можно просмотреть на сайте МБДОУ mdou53-kem.ukoz.ru.

Ответственная  за проведение конкурса

учитель-логопед Москалева Лилия Викторовна


Желаем Вам успехов и победы в конкурсе!



t1577346516aa.jpg





















t1577346516aa.jpg

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.