Творческое домашнее задание по теме «Воздухоплавание» (Физика, 7 класс)

17
11
Материал опубликован 26 June 2021 в группе

Творческая домашняя работа по физике.

Тема

Воздухоплавание

Предмет

физика

Класс

7

Цель

Формирование у обучающихся навыков самообразования, информационной культуры, включая самостоятельную работу с книгой и другими источниками информации.

Задачи

Образовательные.

1.Выяснить, историю создания воздушных шаров.

2.Определить физические условия воздухоплавания.

Развивающие.

1.Пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету.

2.Способствовать развитию необходимых навыков самостоятельной учебной деятельности.

Воспитательные.

1.Вовлекать учащихся в активную практическую деятельность.

2.Воспитывать дисциплинированность и аккуратность, ответственность и критичное отношение к себе.

УУД

Познавательные.

Умение находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов; преобразовывать текст, интерпретировать текст.

Регулятивные.

Ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей.

Личностные.

Ценность здорового и безопасного образа жизни.

Коммуникативные.

Умение целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ.

Степень сложности


Средний уровень.

Тип задания


Индивидуальное.

Рекомендуемое количество времени на выполнение

20 – 30 минут

Инструкция для учащихся


Как нарисовать воздушный шар?

t1624702546aa.gif

Задание

1.Сделайте рисунок «Полет на воздушном шаре».

2.Напишите небольшую информацию об истории создания воздушных шаров.

3.Выясните условия воздухоплавания и отразите это в своем рисунке или тексте.

Способы проверки

1. Устно обсудить и оценить. Выбрать лучшую работу.

2. Собрать домашнюю работу, проверить и оценить. Организовать выставку работ.

3. Предложить ученику, используя рисунок выступить по данной теме с сообщением.




Работы учащихся 7 класса.

t1624702546ab.jpg

t1624702546ac.jpg

t1624702546ad.jpg

t1624702546ae.jpg



t1624702546af.jpg

t1624702546ag.jpg

t1624702546ah.jpg

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Интересная работа для учеников по знакомству с историей создания воздушных шаров. Но вот как реализуется вторая задача - определить физические условия воздухоплавания?

26 June 2021

Спасибо, Елена Борисовна, за внимание к работе! Очень приятно!!! Вторая задача решается легко. Чтобы шар взлетел его надо наполнить нагретым воздухом (сила Архимеда будет больше силы тяжести) и это хорошо видно на некоторых рисунках (пламя, горелка, мешки с песком). У некоторых ребят все это прописано в текстах к рисункам, таким образом они с пониманием подходили к выполнению задания. Видимо,внимательно читали учебник.

26 June 2021

Маргарита Владимировна, спасибо за пояснение. Замечательно, что дети оказались такими внимательными к элементам рисунка. Я имела ввиду, что в самой формулировке задания ничего не говорится о необходимости определить физические свойства: "Сделайте рисунок «Полет на воздушном шаре». Напишите небольшую информацию об ИСТОРИИ создания воздушных шаров." Может быть уточнить тогда задание?

26 June 2021
Ответ для

Доброе утро, Елена Борисовна! Теперь я Вас поняла. Задание для учащихся уточнила. Спасибо за совет!!!

27 June 2021
Ответ для

Маргарита Владимировна, рада Вашему позитивному настрою!

27 June 2021

Маргарита Владимировна, очень интересное задание выполнили Ваши ученики! Успехов Вам в работе и новых открытий Вашим ученикам!

26 June 2021

Благодарю за отзыв и добрые пожелания!!!

26 June 2021

Спасибо, Наталия Алексеевна!

26 June 2021

Спасибо за интересную работу, Маргарита Владимировна!

27 June 2021

Большое спасибо, Галина Владимировна!!!

27 June 2021