12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Забелина Маргарита Владимировна31850
Россия, Забайкальский край, п. Карымское
Материал размещён в группе «Учителя физики»

Творческая домашняя работа по физике.

Тема

Воздухоплавание

Предмет

физика

Класс

7

Цель

Формирование у обучающихся навыков самообразования, информационной культуры, включая самостоятельную работу с книгой и другими источниками информации.

Задачи

Образовательные.

1.Выяснить, историю создания воздушных шаров.

2.Определить физические условия воздухоплавания.

Развивающие.

1.Пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету.

2.Способствовать развитию необходимых навыков самостоятельной учебной деятельности.

Воспитательные.

1.Вовлекать учащихся в активную практическую деятельность.

2.Воспитывать дисциплинированность и аккуратность, ответственность и критичное отношение к себе.

УУД

Познавательные.

Умение находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов; преобразовывать текст, интерпретировать текст.

Регулятивные.

Ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей.

Личностные.

Ценность здорового и безопасного образа жизни.

Коммуникативные.

Умение целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ.

Степень сложности


Средний уровень.

Тип задания


Индивидуальное.

Рекомендуемое количество времени на выполнение

20 – 30 минут

Инструкция для учащихся


Как нарисовать воздушный шар?

t1624702546aa.gif

Задание

1.Сделайте рисунок «Полет на воздушном шаре».

2.Напишите небольшую информацию об истории создания воздушных шаров.

3.Выясните условия воздухоплавания и отразите это в своем рисунке или тексте.

Способы проверки

1. Устно обсудить и оценить. Выбрать лучшую работу.

2. Собрать домашнюю работу, проверить и оценить. Организовать выставку работ.

3. Предложить ученику, используя рисунок выступить по данной теме с сообщением.




Работы учащихся 7 класса.

t1624702546ab.jpg

t1624702546ac.jpg

t1624702546ad.jpg

t1624702546ae.jpg



t1624702546af.jpg

t1624702546ag.jpg

t1624702546ah.jpg

Опубликовано в группе «Учителя физики»


Комментарии (11)

сменить сортировку
Соколова Елена Борисовна, 26.06.21 в 13:33 1Ответить Пожаловаться
Интересная работа для учеников по знакомству с историей создания воздушных шаров. Но вот как реализуется вторая задача - определить физические условия воздухоплавания?
Забелина Маргарита Владимировна, 26.06.21 в 13:49 4Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Борисовна, за внимание к работе! Очень приятно!!! Вторая задача решается легко. Чтобы шар взлетел его надо наполнить нагретым воздухом (сила Архимеда будет больше силы тяжести) и это хорошо видно на некоторых рисунках (пламя, горелка, мешки с песком). У некоторых ребят все это прописано в текстах к рисункам, таким образом они с пониманием подходили к выполнению задания. Видимо,внимательно читали учебник.
Соколова Елена Борисовна, 26.06.21 в 18:41 1Ответить Пожаловаться
Маргарита Владимировна, спасибо за пояснение. Замечательно, что дети оказались такими внимательными к элементам рисунка. Я имела ввиду, что в самой формулировке задания ничего не говорится о необходимости определить физические свойства: "Сделайте рисунок «Полет на воздушном шаре». Напишите небольшую информацию об ИСТОРИИ создания воздушных шаров." Может быть уточнить тогда задание?
Забелина Маргарита Владимировна, 27.06.21 в 04:22 2Ответить Пожаловаться
В ответ Соколова Елена Борисовна
Доброе утро, Елена Борисовна! Теперь я Вас поняла. Задание для учащихся уточнила. Спасибо за совет!!!
Соколова Елена Борисовна, 27.06.21 в 14:13 1Ответить Пожаловаться
В ответ Забелина Маргарита Владимировна
Маргарита Владимировна, рада Вашему позитивному настрою!
Marina, 26.06.21 в 14:45 3Ответить Пожаловаться
Маргарита Владимировна, очень интересное задание выполнили Ваши ученики! Успехов Вам в работе и новых открытий Вашим ученикам!
Забелина Маргарита Владимировна, 26.06.21 в 16:11 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за отзыв и добрые пожелания!!!
Забелина Маргарита Владимировна, 26.06.21 в 16:11 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталия Алексеевна!
Галина Владимировна, 27.06.21 в 09:32 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересную работу, Маргарита Владимировна!

показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.