Урок английского языка в 6 классе «У меня дома» (УМК Spotlight)
Урок 12. Happy times 1
Класс 6.
План-конспект урока по английскому языку.
Тема: У меня дома. Preposition of time. Местоимения a (an)/some/any
Цель: способствовать развитию навыков чтения, продуктивного письма, совершенствованию лексических и грамматических навыков говорения, развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
Тип: комбинированный
Оборудование: карточки с изображением календаря.
Организационный момент
Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)
How are you?
Is everybody here?
Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)
Упр. 1 (с. 11).
— February; 2 - January; 3 — November, 4 - May; 5 - August; 6 - April; 7 — July; 8 — December; 9 — September; 10 — June; 11 — October; 12 — March.
Упр. 2 (c. 11).
Tuesday, Wednesday, Friday, Sunday.
Упр. 3 (c. 11).
— It’s (a) quarter to three; 3 — It’s five o’clock; 4 — It’s (a) quarter past nine; 5 - It’s twenty past one; 6 - It’s twenty-five to seven; 7 - It’s ten past eight; 8 — It’s five to eleven.
Упр. 4(c. 11).
Joy is on the sixty-third floor. Sam and Sue are on the fifty-fifth floor. David is on the forty-seventh floor. Paul is on the thirty-second floor. Nick is on the twenty-fourth floor. Tony and Tina are on the twelfth floor. Tom is on the ninth floor.
Работа по теме урока
Работа по учебнику Упр. 1а (с. 16).
When do people write invitations? (People write invitations when they invite their friends for a party.)
Read the invitations and say what occasions they are for. (Ученики читают приглашения в сопровождении аудиозаписи. Keys: А — birthday party; В — Halloween party; С — graduation
party; D — birthday party.)
Who is inviting whom?
{Keys: A - Janet is inviting Tina; В - Steve Johnson is inviting his friends; C — David and Shelley are inviting Phillip’s friends; D — Clair Haig is inviting Sara Brightman.)
When do the events take place?
(Keys: A — on Saturday, 15th December, at 17:30; В — on 31st October, at 6 pm; C — on Friday, 12th June, at 8 pm; D — on Sunday, 4th September, at 5:45 pm.)
Упр. lb (c. 16).
What abbreviated words can you find in the invitation cards?
(Учитель записывает на доске abbreviated words (сокращения).
Ученики называют аббревиатуры, которые им встретились в текстах, ^объясняют их значение. Учитель выписывает названные аббревиатуры на доску.
Keys: Sat — Saturday; Dec — December; Rd. — Road; pm, am — time periods; St. — Street.)
Упр. lc (c. 16).
(Учитель объясняет задание. Учащиеся выполняют его самостоятельно в тетрадях для письменных работ (учитель может предложить одному или двум ученикам выполнить задание на доске).
Предполагаемый ответ:
Dear Sara,
You are invited to my birthday party
on Sun 4th Sept at 5:45 pm.
My address is 17, Belgrave Rd., Westboume.
Hope to see you there!
Clair
Затем учащиеся все вместе проверяют выполнение задания.)
Упр. 6 (с. 17).
(Ученики читают приведенные в таблице примеры употребления предлогов и формулируют правила с помощью учителя.)
You can find more information about prepositions of time in the grammar reference.
(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR2). Затем организует игру, описанную в рубрике Game.)
Упр. 7 (с. 17).
(Учитель раздает ученикам карточки, на которых изображен календарь (три месяца одного времени года), и объясняет задание. Затем учащиеся читают образец в задании 7а и разыгрывают мини-диалоги, опрашивая одноклассников (ученики свободно перемещаются по классу). После выполнения задания ученики демонстрируют результаты опроса и комментируют их, например:
Sveta’s birthday is on the of December. It’s Wednesday.
Kirill’s birthday is on the 12th of January. It’s Friday. Etc.)
| December | January | February | ||||||||||||
Monday | | 4 | 11 | 18 | 25 | l | 8 | 15 | 22 | 30 | | 6 | 12 | 19 | 26 |
Tuesday | | 5 | 12 | 19 | 26 | 2 Ivan | 9 | 16 | 23 | 31 | | 7 | 13 | 20 | 27 |
Wednes day | | 6 Sveta | 13 | 20 | 27 | 3 | 10 | 17 | 24 | | 1 | 7 | 14 | 21 | 28 |
Thurs day | | 7 | 14 | 21 | 28 | 4 | 11 | 18 | 25 | | 2 | 8 | 15 | 22 | |
Friday | 1 | 8 • | 15 | 22 | 29 | 5 | 12 Kirill | 19 | 26 | | 3 | 9 | 16, | 23 | |
Satur day | 2 | 9 | 16 | 23 | 30 | 6 | 13 | 20 | 27 | | 4 | 10 | 17 | 24 | |
Sunday | 3 | 10 | 17 | 24 | 31 | 7 | 14 | 21 | 29 | | 5 | 11 | 18 Olga | 25 | |
Инструктаж по выполнению домашнего задания
Imagine it’s your birthday. Write an invitation card to your best friend.
(По желанию ученики могут оформить приглашение в виде открытки или написать его в тетрадях для письменных работ по образцу.)
Open your workbooks at page 11. Look at the picture in Exercise 5. What is the invitation for? (It's for the school concert.)
(Учитель объясняет, как выполнять задание.)
If there is anything you don’t understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —
в дневниках:
SB: Ex. 8(р. 17); WB: Ex. 5 (р. 11).)
Подведение итогов урока
Can you use prepositions of time?
Do you know how to write an invitation card?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)