12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Четвернина Любовь Николаевна37

Урок 12. Happy times 1



Урок №13 Дата:

Класс 6.

План-конспект урока по английскому языку.

Тема: У меня дома. Preposition of time. Местоимения a (an)/some/any

Цель: способствовать развитию навыков чтения, продуктивного письма, совершенствованию лексических и грамматических навыков говорения, развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Тип: комбинированный

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях

неофициального общения в рамках освоенной тематики.

Коммуникативные умения (аудирование): ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.

Коммуникативные умения (письменная речь): ученик научится писать короткие приглашения с употреблением формул речевого этикета.

Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова и расставлять знаки препинания в пригласительной открытке.

Языковые навыки и средства оперирования ими (фонетическая сторона речи): ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; соблюдать правильное ударение в изученных словах.

Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы.

Языковые навыки и средства оперирования ими (грамматическая сторона речи): ученик научится распознавать и употреблять в речи предлоги времени.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

Личностные УУД:

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу



Оборудование: карточки с изображением календаря.

Ход урока

Организационный момент

Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)

How are you?

Is everybody here?

Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)

Упр. 1 (с. 11).

February; 2 - January; 3 — November, 4 - May; 5 - August; 6 - April; 7 — July; 8 — December; 9 — September; 10 — June; 11 — October; 12 — March.

Упр. 2 (c. 11).

Tuesday, Wednesday, Friday, Sunday.

Упр. 3 (c. 11).

It’s (a) quarter to three; 3 — It’s five o’clock; 4 — It’s (a) quarter past nine; 5 - It’s twenty past one; 6 - It’s twenty-five to seven; 7 - It’s ten past eight; 8 — It’s five to eleven.

Упр. 4(c. 11).

Joy is on the sixty-third floor. Sam and Sue are on the fifty-fifth floor. David is on the forty-seventh floor. Paul is on the thirty-second floor. Nick is on the twenty-fourth floor. Tony and Tina are on the twelfth floor. Tom is on the ninth floor.

Работа по теме урока

Работа по учебнику Упр. 1а (с. 16).

When do people write invitations? (People write invitations when they invite their friends for a party.)

Read the invitations and say what occasions they are for. (Ученики читают приглашения в сопровождении аудиозаписи. Keys: А — birthday party; В — Halloween party; С — graduation

party; D — birthday party.)

Who is inviting whom?

{Keys: A - Janet is inviting Tina; В - Steve Johnson is inviting his friends; C — David and Shelley are inviting Phillip’s friends; D — Clair Haig is inviting Sara Brightman.)

When do the events take place?

(Keys: A — on Saturday, 15th December, at 17:30; В — on 31st October, at 6 pm; C — on Friday, 12th June, at 8 pm; D — on Sunday, 4th September, at 5:45 pm.)

Упр. lb (c. 16).

What abbreviated words can you find in the invitation cards?

(Учитель записывает на доске abbreviated words (сокращения).

Ученики называют аббревиатуры, которые им встретились в тек­стах, ^объясняют их значение. Учитель выписывает названные аббревиатуры на доску.

Keys: Sat — Saturday; Dec — December; Rd. — Road; pm, am — time periods; St. — Street.)

Упр. lc (c. 16).

(Учитель объясняет задание. Учащиеся выполняют его само­стоятельно в тетрадях для письменных работ (учитель может пред­ложить одному или двум ученикам выполнить задание на доске).

Предполагаемый ответ:

Dear Sara,

You are invited to my birthday party

on Sun 4th Sept at 5:45 pm.

My address is 17, Belgrave Rd., Westboume.

Hope to see you there!

Clair

Затем учащиеся все вместе проверяют выполнение задания.)

Упр. 6 (с. 17).

(Ученики читают приведенные в таблице примеры употреб­ления предлогов и формулируют правила с помощью учителя.)

You can find more information about prepositions of time in the grammar reference.

(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в граммати­ческом справочнике в конце учебника (с. GR2). Затем организует игру, описанную в рубрике Game.)

Упр. 7 (с. 17).

(Учитель раздает ученикам карточки, на которых изобра­жен календарь (три месяца одного времени года), и объясняет задание. Затем учащиеся читают образец в задании 7а и разыг­рывают мини-диалоги, опрашивая одноклассников (ученики свободно перемещаются по классу). После выполнения задания ученики демонстрируют результаты опроса и комментируют их, например:

Sveta’s birthday is on the of December. It’s Wednesday.

Kirill’s birthday is on the 12th of January. It’s Friday. Etc.)


December

January

February

Monday


4

11

18

25

l

8

15

22

30


6

12

19

26

Tuesday


5

12

19

26

2

Ivan

9

16

23

31


7

13

20

27

Wednes­

day


6

Sveta

13

20

27

3

10

17

24


1

7

14

21

28

Thurs­

day


7

14

21

28

4

11

18

25


2

8

15

22


Friday

1

8 •

15

22

29

5

12

Kirill

19

26


3

9

16,

23


Satur­

day

2

9

16

23

30

6

13

20

27


4

10

17

24


Sunday

3

10

17

24

31

7

14

21

29


5

11

18

Olga

25





Инструктаж по выполнению домашнего задания

Imagine it’s your birthday. Write an invitation card to your best friend.

(По желанию ученики могут оформить приглашение в виде открытки или написать его в тетрадях для письменных работ по образцу.)

Open your workbooks at page 11. Look at the picture in Exercise 5. What is the invitation for? (It's for the school concert.)

(Учитель объясняет, как выполнять задание.)

If there is anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —

в дневниках:

SB: Ex. 8(р. 17); WB: Ex. 5 (р. 11).)

Подведение итогов урока

Can you use prepositions of time?

Do you know how to write an invitation card?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.