12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Чанчикова Анастасия Андреевна19
Россия, Еврейская АО, Биробиджан

Технологическая карта урока

Учитель: Чанчикова Анастасия Андреевна
Предмет: английский язык
Класс: 6___
Дата: ____
Тема урока: «Happy times» («Счастливые времена»)


Тип урока:

урок открытия новых знаний

Авторы УМК:

Английский в фокусе-6”, Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Цели урока:

организовать деятельность учащихся по повторению ранее изученной лексики по темам «Дни недели, месяцы и времена года», «Время»; способствовать совершенствованию лексических и грамматических навыков говорения.

Планируемые образователь
ные результаты (пред
метные, личност
ные, коммуникативные, познавательные, регулятивные):

Личностные

1. Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка: развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

2. Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

3. Знание правил поведения; овладение культу рой речи.

4. Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

5. Знание правил вежливого поведения; овладение умением выражать эмоции и чувства адекватно.

6. Воспитание ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию: осознание возможностей к самореализации средствами английского языка.

7. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные

Коммуникативные

1. Запрашивать и давать необходимую информацию; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

2. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового обшения.

3. Читать текст с целью поиска конкретной информации.

4. Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации.

5. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности и самоконтроль.

6. Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общении на английском языке.

7. Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные

1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.

3. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

4. Оценивать правильность решения учебной задачи.

5. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

6. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные

1. Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач.

2. Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

3. Выделять и фиксировать в тексте нужную информацию.

4. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

5. Овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией.

Предметные

1. Уметь употреблять порядковые числительные.

2. Уметь спрашивать и называть даты.

3. Уметь употреблять предлоги времени и места.

Оборудование:

Компьютер, проектор, стационарный экран.

Образовательные ресурсы:

Учебник “Английский в фокусе-2”, Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е.
Подоляко, В. Эванс

Звуковое приложение (CD)

Кроссворд «Happy times»

Карточки с названием месцев

Календарь

Макет циферблата часов

Мультимедийная презентация Power Point.

Жетоны в виде американских денег (как система поощрения)

Ход урока

Организационная структура урока

Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала
Цель - создание эмоционального настроя к деятельности на уроке, вовлечение обучающихся в учебную деятельность на личностно-значимом уровне, организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке, постановке проблемы и подведение к цели урока.

Длитель
ность
этапа

Основные формы работы учителя и обучающихся

Формируемые УУД

5 мин

Учитель приветствует детей. Создаёт эмоциональный настрой, настраивает детей на работу, вводит в атмосферу англоязычной речи

через речевую разминку (+песня Woodchuck ):


How much wood could a woodchuck chuck?

How much wood could a woodchuck chuck?

If a woodchuck could chuck wood?


Good morning, children!

I’m glad to see you!

Thank you! Please, sit down!

What date is it today?

What day of the week is it today?

Who is absent and why?

Дети приветствуют учителя.

Good morning, teacher!

Today is …. All are present


1.1. Постановка цели и задачи.

Учитель подводит детей к самостоятельному выведению темы и цели урока, дети делятся на команды, разгадывают кроссворд и получают ключевое слово «Happy times»:

Make two teams and complete the crossword.

What is the highlighted word, read it out?

What is the theme of our lesson? (Right you are!)

What are we going to do today?

2. Дети называют тему урока после, формулируют цель урока. Дети формулируют учебные задачи на урок.

We are going to read….talk about….listen to the…write…

Today we’re going to practise telling dates and the time.

*** I will give a sweet for each correct answer or completed task.

Коммуникативные: формирование умения речевого взаимодействия на уровне фраз с соблюдением норм речевого этикета, формирование умения слушать и вступать в диалог.

Личностные: формирование действия

смыслообразования.

Познавательные: формирование умения самостоятельно формулировать познавательные цели, общеучебные.

Регулятивные:

формирование умений

психологической готовности к переходу от отдыха к учебной деятельности.

Определение последовательности промежуточных целей с

учётом конечного результата,

формирование умения целеполагания как постановки учебной задачи, умений планирования своей деятельности в соответствии с целевой установкой.

Этап 2. Этап повторения и активизации лексики по теме
Цель – проверка и установление уровня усвоения обучающимися теоретических знаний (дни недели, месяца, сезоны), готовности к мышлению и осознанию потребности к построению нового способа действий, повторение и более глубокое осмысливание материала.

7 мин

Упр. 2a (c. 16).

How many days are there in a week? What are they?

(Ученики называют дни недели, затем слушают аудиозапись и повторяют слова хором и индивидуально.

What lessons do you have on Monday (Tuesday, Wednesday, etc.)?

(Учащиеся называют учебные предметы.)

Упр. 2b (с. 16).

Учащиеся читают образец и разыгрывают в нарах мини-диалоги. После выполнения задания учитель задает вопросы нескольким ученикам.

What's your partner’s favorite day of the week? Why?

Упр. 4а (с. 17).

How many months are there in the year? What are they?

(Ученики называют месяцы, затем слушают аудиозапись и повторяют слова хором и индивидуально.)

Познавательные:

осуществлять актуализацию полученных знаний.

Личностные:

Осознание себя частью коллектива.

Умение работать в парах.

Регулятивные:

Развитие внимания, памяти, смекалки и

сообразительности.

Умения слушать себя и собеседника,

осуществлять само- и взаимоконтроль

Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Этап 3. Динамическая пауза.

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

3 мин

Дети играют в игру «Months of the year», одновременно повторяя лексику по теме.


(Учитель раздает ученикам карточки с названиями месяцев, затем называет времена года, например: Winter! Учащиеся, которые получили карточки со словами December, January, February, встают в ряд в соответствующем порядке и называют свои месяцы. Аналогично учитель (или один из учеников) называет остальные времена года.)

Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия.

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной форме.

Этап 4. Введение нового грамматического материала «Числительные», «Время по часам»

Цель – объяснить правила образования порядковых числительных, освоить лексику, обозначающую время, развитие диалогической речи.

18 мин

- How many days are there in the week? How many days are there in a month?

- 7 and 30 are cardinal numerals.

- All of you know cardinal numerals (количественные числительные). Look at the blackboard. These are ordinal numerals (порядковые числительные).

- Listen and repeat. Упр. 3а

(Далее объяснение правила образования порядковых числительных на английском языке по таблице)

- Let s revise how to use ordinal numbers.

(Учащиеся с помощью учителя формулируют правило: We use ordinal numbers to talk about the order of things or to define a thing’s position in a series.


Затем ученики слушают аудиозапись и повторяют слова хором и индивидуально.)

Note that after the numeral we write the last two letters of the word. For example, we take the last two letters offirst and add them to the number 1 to make Is*. We take the last tw o letters of second and add them to the number 2 to make 2nd.


You can find more information about ordinal numbers in the grammar reference.

(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR2).)

- Особенности правописания - слайд

- упр 3b

- задание на экране (слайд)

Write the ordinal numbers. Open your exercise books write down the date and form the ordinal numbers.

One – __________________

Three – _________________

Six – __________________

Five – _________________

Nine – _________________

Twelve – ________________

Twenty – ________________

Thirty-three – ______________

Check yourself

(слайд – проверка, самоконтроль)


- We use numerals to tell the time.

Видео «Telling the time»

Учащиеся смотрят видео, делают конспект.

- Look at the clock. What’s the time?

Упр. 5b (с. 17).

(Учащиеся читают образец в задании и разыгрывают в парах мини-диалоги. Учитель обращает внимание учеников на интонацию вопросов и ответов.)

Предметные: Развитие навыков грамотной письменной речи, аудирования.

Коммуникативные: Умение слушать и выполнять необходимые действия, вести диалог.

Регулятивные:

Осуществлять самоконтроль.

Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

Личностные: формировать навыки сотрудничества.

Этап 5. Рефлексия

Цель - фиксирование нового содержание урока; организация рефлексии и самооценки учениками

собственной учебной деятельности, соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом,

постановка дальнейших целей.

5 мин

Учитель создает условия для обратной связи (рефлексия в обе стороны):

Today we have learnt how to write cardinal numbers, how to tell the time. You worked in pairs making dialogues.

Затем учитель просит детей вспомнить и ответить на вопросы:

Can you say what the date is?

Can you tell the time?

Какова была цель данного урока?

Достиг ли урок этой цели?

Что нового узнали на уроке?

Сможете ли вы дать самооценку результатов собственной учебной деятельности?

Ребята соотносят цель и результат учебной

деятельности на уроке. Высказывают свои

предположения: сравнивают уровень выполнения задания в начале и в конце урока

Внимательно слушают своих одноклассников.

Учитель предлагает обучающимся

закончить фразы:

Choose a phrase and end it up.

Now I know…

I can say…

I can write…

I can read …

I don’t know…

Дети выбирают окончания фразы в

соответствии с собственной внутренней

оценкой после урока.

Регулятивные:

Формирование умений оценки результатов деятельности, структурировать знания; волевая саморегуляция; оценка –

выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.

Коммуникативные: умение выражать

свои мысли, составлять небольшие устные монологические высказывания,

Личностные: умение оценивать усвоенное содержание с духовно-нравственной точки зрения – умения учиться

Этап 6. Итоговый этап учебного занятия. Домашнее задание.

Цель – осмыслить и записать домашнее задание

2 мин

Учитель дает качественную оценку работы класса и отдельных учащихся, объявляет отметки, полученные на уроке.

Организует обеспечение понимания выполнения домашнего задания: выучить слова, выполнить упражнение из WB: Ех. 1-4 (р. 11).

Внимательно слушают, записывают домашнее задание в дневники, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.







Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.