12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Кориненко Анна Владимировна21

Модель современного урок

Доброе утро, уважаемые коллеги! Сердечно приветствуем Вас! Видеть Вашу улыбку – огромное счастье для нас сегодня. Предлагаем и Вам поделиться настроением и ожиданием от сегодняшней встречи.


t1645978430aa.png

-Обратите внимание, на столах лежат карточки с приемами, которые Вам в этом помогут.

-Используя прием «Моё настроение цвета …» желтого, это цвет солнца, я желаю Вам тепла и улыбок. Теперь Вы…(Работа с аудиторией).

-Прием «Хорошо, что ты пришёл, потому что …», вместе у нас все получится… (Работа с аудиторией).

ПРИЁМ «АССОЦИАЦИИ»

Придумайте ассоциации к слову «ШКОЛА». Например: работа (Работа с аудиторией).

Придумайте ассоциации к слову «УЧЕНИК». (удивление)

ПРИЁМ «РИФМА»

Придумай рифму к фразе:

«Мы умны, смелы и зорки,

Нам нужны………………».

ПРИЁМ «РИФМА»

Придумай рифму к фразе:

«Раз, два, три, четыре, пять,

Будем…….………………».

ПРИЁМ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ»

Продолжи фразу: «Я желаю Вам сегодня…….».

Прием «Черный ящик»

-И еще один прием «Черный ящик». Отгадайте, что в нем лежит? (поставить ящик на крайний стол). Просуньте руку, понюхайте!

-Это зерна кофе!

Включается видео

t1645978430ab.png

Для человека какой профессии главным инструментом является кофе? (Бариста)


Слайд видео про варку кофе

А кто мы с Вами? (учителя)

Возникает вопрос: возможно ли сходство между этими профессиями? (говорят)

И у бариста, и у учителя одна цель: уметь смешать ингредиенты так, чтобы было вкусно, и появилось желание вернуться снова.

-Как решить эту проблему?

Технология «Бариста» поможет создать сценарий урока. Технологическая карта у вас на столах.


t1645978430ac.png

Обратите внимание, на столе лежат файлы с заданием. Ваша группа является «хранителем времени». Ваша задача проследить, чтобы за 1 минуту группы выполнили задание. Ваша группа-«эксперты». Ваша задача составить слова из полученных букв. (дать чистый лист)

-Остальные выполняют задание- назвать букву получившегося слова.

-«Хранители времени», «эксперты» готовы? Время пошло!

Что получится из этих букв (Урок Фгос)

Каким должен быть урок в образовательном учреждении можно перечислять до бесконечности, но прежде, чем анализировать и говорить о том, «как надо», стоит ответить на вопросы, каковы особенности построения современного урока? Какой урок нужен обучающимся сегодня?


t1645978430ad.png

Появляется после ответа экспертов




слайд 6


Чтобы узнать какой урок нужен сегодня, обратимся к педагогической классике.

-Прием «Цепочка соответствия» поможет соотнести цитату с портретом. (нет желающих, вызываем по букве в ФИО)

Соотнестите цитаты с портретами. (Константин Дмитриевич Ушинский, Василий Александрович Сухомлинский). Используя прием «Цепочка соответствия».

- Как Вы думаете, почему портрет Шалвы Александровича Амонашвили в цвете? (современник). Это прием «Яркое пятно».

-Мы использовали приемы, конструкторы, складывали пазлы. Назовите тему урока.


t1645978430ae.png

Модель современного урока.


Слайд с темой урока.

- Поставим перед собой задачи урока. Само слово «урок» можно рассмотреть как аббревиатуру. Запишите фразу!

-Время на работу 1 минута! «Хранители времени» время пошло.

t1645978430af.png

Вы согласитесь с нами, уважаемые коллеги, что У-узнать модель современного урока…(проговорить)

На этом этапе мы использовали приемы: Тема-вопрос, домысливание.

t1645978430ag.png

Урок нуждается в новом методологическом наполнении. Настоящий урок начинается не со звонка, а задолго до него, то есть с технологической карты. Не забывайте в течении нашей встречи ее заполнять.

Вместе с этой картой у Вас на столах располагается структура урока.

За время урока мы можем выпить 3 чашки кофе.


t1645978430ah.png

Утреннюю чашку мы уже с Вами наполнили.


t1645978430ai.png

Приготовим вторую.



Существуют требования, которые предъявляются к современному занятию, без которых оно не будет результативным. Предлагаю Вам поработать в группе и заполнить таблицу с требованиями.

Таблицы на столах, достаньте ее и составляющие.

-Время на работу 2 минуты! «Хранители времени» время пошло. (Работа в группе)

t1645978430aj.png

А теперь проверим свою работу.


t1645978430ak.png

При анализе требований к традиционному уроку становится понятно, что обучающийся становится главным деятелем урока.

Пожалуйста, уберите материалы в файл.



Физминутка


Слайд караоке

Следующий прием «Удаление источника». Источник — это вы, уважаемые наставники. Вам будет предложена задача повышенной сложности: заполнить названия колонок с требованиями которые предъявляются к современному занятию.

Профучастники, Ваша задача – заново составить сравнительную таблицу, используя клей. (Готовят таблицы)

-Время на работу 2 минуты! «Хранители времени» время пошло.


t1645978430al.png

Приступаем к оцениванию. При помощи отметочного арсенала прошу Вас самостоятельно оценить свои действия на данном этапе.


t1645978430am.png

Вот мы и приготовили с вами вторую чашечку кофе.


t1645978430an.png

Переходим к третьей чашке.

Будем вместе варить вкусный и бодрящий кофе. Перед Вами на столе 5 ингредиентов, выберите из них только 3, по своему вкусу. (собирают кружки)

Переверните эти ингредиенты. В каждой из Ваших чашек есть одно общее составляющее – воспитание. Урок находится в пространстве воспитания, оно должно стать составной частью всех образовательных программ.

С 1 сентября 2021 г. модуль «Школьный урок» как воспитательный блок входит в рабочие программы и технологические карты.

Пропишите в своих технологических картах по одной воспитательной задаче на каждый этап сегодняшнего урока. Помним тема «Модель современного урока». (если есть время)

У нас получилась модель современного урока. Яркий, запоминающийся, добрый, которому мы придали изюминку, применяя технологию «Бариста».



t1645978430ao.png

Наш урок подходит к концу. Откроем секрет, что кто-то из Вас сегодня счастливчик. Загляните под стулья. («Счастливый чемоданчик»)

Вытягиваем одну квик-настройку, произносим вслух, а вся аудитория повторяет.

Мы с Вами составили сегодня составили конструктор современного урока, за это время наполнили 3 чашки кофе: утро, день, вечер.


t1645978430ap.png

Домашнее задание на завтра.


Первое- базовое: доработать свою технологическую карту

2) Второе - творческое - Какой вы кофе?

3) Семейное: выпить чашечку вкусного кофе.

Спасибо за внимание.

t1645978430aq.png





ПРИЁМ «МОЁ НАСТРОЕНИЕ ЦВЕТА…»

Закончите фразу: «Моё настроение цвета…».



ПРИЁМ «МОЁ НАСТРОЕНИЕ ЦВЕТА…»

Закончите фразу: «Моё настроение цвета…».



ПРИЁМ «Хорошо, что ты пришёл…»

Закончите фразу: «Хорошо, что ты пришёл, потому что…».



ПРИЁМ «Хорошо, что ты пришёл…»

Закончите фразу: «Хорошо, что ты пришёл, потому что…»




ПРИЁМ «АССОЦИАЦИИ»

Придумайте ассоциации на каждую букву слова«ШКОЛА».



ПРИЁМ «АССОЦИАЦИИ»

Придумайте ассоциации на каждую букву слова «УЧЕНИК».



ПРИЁМ «РИФМА»

Придумай рифму к фразе:

«Мы умны, смелы и зорки,

Нам нужны………………».



ПРИЁМ «РИФМА»

Придумай рифму к фразе:

«Раз, два, три, четыре, пять,

Будем…….………………».


ПРИЁМ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ»

Продолжи фразу: «Я желаю Вам сегодня…….».


УРОК


У – узнать…


Р – развивать…


О – обобщить…


К – конкретизировать…


УРОК


У – узнать…


Р – развивать…


О – обобщить…


К – конкретизировать…


УРОК


У – узнать…


Р – развивать…


О – обобщить…


К – конкретизировать…


Квик-настройки

« Очень я собой горжусь, я на многое гожусь!»



« Я решаю любые задачи, со мною всегда любовь и удача!»



« Покой и улыбку всегда берегу, и мне все помогут и я помогу!»



« Всё, что меня окружает, радует меня и вдохновляет!»



« На пути у меня нет преграды, всё получится так, как надо!»



« Я бодра и энергична, все дела идут отлично!»



« Любая преграда мне не страшна, я красива и умна!»




«Я особенна и уникальна, всегда и во всём идеальна»


« Краски жизни в твоих руках – выбирай позитивные тона!»



« Я ощущаю себя счастливой и наполняю свою жизнь позитивом!»








КОФЕ

МОЛОКО

ПЕНА

КОРИЦА

СИРОП

КОФЕ

МОЛОКО

ПЕНА

КОРИЦА

СИРОП







ВОСПИТАНИЕ

ЦИТАТА

ВИДЕОФРАГМЕНТ

КАЛЕНДАРЬ

ССЫЛКИ

ВОСПИТАНИЕ

ЦИТАТА

ВИДЕОФРАГМЕНТ

КАЛЕНДАРЬ

ССЫЛКИ



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.