Учебная карточка к уроку истории в 5 классе по теме «Олимпийские игры в древности»
Карточка по теме «Олимпийские игры в древности» № 1. Объясните значение слов: атлет, ипподром. № 2.Ответьте на вопросы: 1.Как часто проводились Олимпийские игры? Сколько дней они продолжались? 2.Кто имел право участвовать в Олимпийских играх? 3.Сколько месяцев и где атлеты обязаны были готовиться к Играм? 4.Какие виды состязаний входили в пятиборье? № 3. Составьте рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя. | Карточка по теме «Олимпийские игры в древности» № 1. Объясните значение слов: атлет, ипподром. № 2.Ответьте на вопросы: 1.Как часто проводились Олимпийские игры? Сколько дней они продолжались? 2.Кто имел право участвовать в Олимпийских играх? 3.Сколько месяцев и где атлеты обязаны были готовиться к Играм? 4.Какие виды состязаний входили в пятиборье? № 3. Составьте рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя. |
Карточка по теме «Олимпийские игры в древности» № 1. Объясните значение слов: атлет, ипподром. № 2.Ответьте на вопросы: 1.Как часто проводились Олимпийские игры? Сколько дней они продолжались? 2.Кто имел право участвовать в Олимпийских играх? 3.Сколько месяцев и где атлеты обязаны были готовиться к Играм? 4.Какие виды состязаний входили в пятиборье? № 3. Составьте рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя. | Карточка по теме «Олимпийские игры в древности» № 1. Объясните значение слов: атлет, ипподром. № 2.Ответьте на вопросы: 1.Как часто проводились Олимпийские игры? Сколько дней они продолжались? 2.Кто имел право участвовать в Олимпийских играх? 3.Сколько месяцев и где атлеты обязаны были готовиться к Играм? 4.Какие виды состязаний входили в пятиборье? № 3. Составьте рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя. |
Карточка по теме «Олимпийские игры в древности» № 1. Объясните значение слов: атлет, ипподром. № 2.Ответьте на вопросы: 1.Как часто проводились Олимпийские игры? Сколько дней они продолжались? 2.Кто имел право участвовать в Олимпийских играх? 3.Сколько месяцев и где атлеты обязаны были готовиться к Играм? 4.Какие виды состязаний входили в пятиборье? № 3. Составьте рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя. | Карточка по теме «Олимпийские игры в древности» № 1. Объясните значение слов: атлет, ипподром. № 2.Ответьте на вопросы: 1.Как часто проводились Олимпийские игры? Сколько дней они продолжались? 2.Кто имел право участвовать в Олимпийских играх? 3.Сколько месяцев и где атлеты обязаны были готовиться к Играм? 4.Какие виды состязаний входили в пятиборье? № 3. Составьте рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя. |
Карточка по теме «Олимпийские игры в древности» № 1. Объясните значение слов: атлет, ипподром. № 2.Ответьте на вопросы: 1.Как часто проводились Олимпийские игры? Сколько дней они продолжались? 2.Кто имел право участвовать в Олимпийских играх? 3.Сколько месяцев и где атлеты обязаны были готовиться к Играм? 4.Какие виды состязаний входили в пятиборье? № 3. Составьте рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя. | Карточка по теме «Олимпийские игры в древности» № 1. Объясните значение слов: атлет, ипподром. № 2.Ответьте на вопросы: 1.Как часто проводились Олимпийские игры? Сколько дней они продолжались? 2.Кто имел право участвовать в Олимпийских играх? 3.Сколько месяцев и где атлеты обязаны были готовиться к Играм? 4.Какие виды состязаний входили в пятиборье? № 3. Составьте рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя. |
Карточка по теме «Олимпийские игры в древности» № 1. Объясните значение слов: атлет, ипподром. № 2.Ответьте на вопросы: 1.Как часто проводились Олимпийские игры? Сколько дней они продолжались? 2.Кто имел право участвовать в Олимпийских играх? 3.Сколько месяцев и где атлеты обязаны были готовиться к Играм? 4.Какие виды состязаний входили в пятиборье? № 3. Составьте рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя. | Карточка по теме «Олимпийские игры в древности» № 1. Объясните значение слов: атлет, ипподром. № 2.Ответьте на вопросы: 1.Как часто проводились Олимпийские игры? Сколько дней они продолжались? 2.Кто имел право участвовать в Олимпийских играх? 3.Сколько месяцев и где атлеты обязаны были готовиться к Играм? 4.Какие виды состязаний входили в пятиборье? № 3. Составьте рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя. |
Карточка по теме «Олимпийские игры в древности» № 1. Объясните значение слов: атлет, ипподром. № 2.Ответьте на вопросы: 1.Как часто проводились Олимпийские игры? Сколько дней они продолжались? 2.Кто имел право участвовать в Олимпийских играх? 3.Сколько месяцев и где атлеты обязаны были готовиться к Играм? 4.Какие виды состязаний входили в пятиборье? № 3. Составьте рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя. | Карточка по теме «Олимпийские игры в древности» № 1. Объясните значение слов: атлет, ипподром. № 2.Ответьте на вопросы: 1.Как часто проводились Олимпийские игры? Сколько дней они продолжались? 2.Кто имел право участвовать в Олимпийских играх? 3.Сколько месяцев и где атлеты обязаны были готовиться к Играм? 4.Какие виды состязаний входили в пятиборье? № 3. Составьте рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя. |
Карточка по теме «Олимпийские игры в древности» № 1. Объясните значение слов: атлет, ипподром. № 2.Ответьте на вопросы: 1.Как часто проводились Олимпийские игры? Сколько дней они продолжались? 2.Кто имел право участвовать в Олимпийских играх? 3.Сколько месяцев и где атлеты обязаны были готовиться к Играм? 4.Какие виды состязаний входили в пятиборье? № 3. Составьте рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя. | Карточка по теме «Олимпийские игры в древности» № 1. Объясните значение слов: атлет, ипподром. № 2.Ответьте на вопросы: 1.Как часто проводились Олимпийские игры? Сколько дней они продолжались? 2.Кто имел право участвовать в Олимпийских играх? 3.Сколько месяцев и где атлеты обязаны были готовиться к Играм? 4.Какие виды состязаний входили в пятиборье? № 3. Составьте рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя. |
Карточка по теме «Олимпийские игры в древности» № 1. Объясните значение слов: атлет, ипподром. № 2.Ответьте на вопросы: 1.Как часто проводились Олимпийские игры? Сколько дней они продолжались? 2.Кто имел право участвовать в Олимпийских играх? 3.Сколько месяцев и где атлеты обязаны были готовиться к Играм? 4.Какие виды состязаний входили в пятиборье? № 3. Составьте рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя. | Карточка по теме «Олимпийские игры в древности» № 1. Объясните значение слов: атлет, ипподром. № 2.Ответьте на вопросы: 1.Как часто проводились Олимпийские игры? Сколько дней они продолжались? 2.Кто имел право участвовать в Олимпийских играх? 3.Сколько месяцев и где атлеты обязаны были готовиться к Играм? 4.Какие виды состязаний входили в пятиборье? № 3. Составьте рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя. |